Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Военно-транспортная авиация
Партизанская База > Военно-исторические разделы > Аэроклуб > Современная авиация
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
YYKK
Потому, что ... см. мод. БМП-3 и БТР-90 (его замена будет не особо легче). А в перспективе...
DPD
Цитата(YYKK @ 26.4.2011, 22:29) *
Потому, что ... см. мод. БМП-3 и БТР-90 (его замена будет не особо легче). А в перспективе...

Строго говоря, можно все более 20 тонн перевозить Илами, а меньше - "средними". Да и БМП-3 весит меньше 20 тонн, а уж примут или нет БТР-90 - еще вопрос. Думаю, есть куча грузов, которые смогут перевозить "20-ти тонники".
А на "перспективу" все равно все не сделаешь smile.gif
YYKK
Боевой вес мод. БМП-3 (с учетом допуска) уже 22 т. Это уже сейчас, а если с комплектом ДЗ? Зачем перспективный самолёт который не только перспективную, но уже существующую технику перевозить неможет?

Возьмём десантные возможности... Вес Спрут-С со средствами десантирования?

В конце концов на Ан-12 довели грузоподъёмность до 20 т... его замена должна быть менее грузоподъёмной?

или МСТА-Б с тягачём...
DPD
Цитата(YYKK @ 27.4.2011, 22:16) *
Боевой вес мод. БМП-3 (с учетом допуска) уже 22 т. Это уже сейчас, а если с комплектом ДЗ? Зачем перспективный самолёт который не только перспективную, но уже существующую технику перевозить неможет?

Я читал только о весе БМП-3 в 18.7т, а с ДЗ - 22 т. Откуда дровишки о базовом в 22 т ?
Цитата
Возьмём десантные возможности... Вес Спрут-С со средствами десантирования?

Спруд-СД весит 18 т, если верить инету. С ПБС как раз меньше 22 т.
Цитата
или МСТА-Б с тягачём...

МСТА-Б - 7 т, МТЛБ - 11 т. Итого 18 т.
Цитата
В конце концов на Ан-12 довели грузоподъёмность до 20 т... его замена должна быть менее грузоподъёмной?

Конечно, 25 т будет лучше 20 smile.gif, но и с 20-ю можно выполнить основные задачи, если цифры вверху верны.
ALEXей
Цитата(DPD @ 28.4.2011, 2:39) *
Конечно, 25 т будет лучше 20 smile.gif, но и с 20-ю можно выполнить основные задачи, если цифры вверху верны.

Есть ещё такой момент, что ни БМП, ни "Спрут-СД" в Ан-12 просто не влезут. Т.е. нужен самолет с объемом грузовой кабины как у Ан-70, но с грузоподъемностью Ан-12. Какой в этом смысл?

Цитата(YYKK @ 26.4.2011, 22:37) *
В принципе прямой заменой Ан-12 был-бы Ил-214 (MTA) создаваемый сейчас совместно с Индией. Однако сроки его появления несколько отдалённые, да и имелись различия трбований у индусов и у нас... Скорее всего победила их точка зрения. Им нужен самолёт грузоподъёмностью до 20 т, желательно 18 т, для нас желательно несколько более 20 т (возможно и до 25т).

На сайте Ильюшина написано, что потребная длина ВПП у Ил-214 - 1600 метров, если это так, то для Ан-70 он не конкурент.
YYKK
Цитата
Я читал только о весе БМП-3 в 18.7т, а с ДЗ - 22 т. Откуда дровишки о базовом в 22 т ?

Вот эта мод. http://www.kurganmash.ru/machines/bmp3u/ весит 22 т. с ДЗ будет больше.

Цитата
Спруд-СД весит 18 т, если верить инету. С ПБС как раз меньше 22 т.

Вес с ПБС у Спрут-С возможно и более 20 т. Т.к. точных данных ненашёл для П260М, то вес прикинул для ПБС-950, которая весит около 1500 кг... для Спрута-С, с его массой вес условно пропорционально больше.

Цитата
МСТА-Б - 7 т, МТЛБ - 11 т. Итого 18 т.

МТЛБ, вес буксируеого прицепа - 6500 кг... Пустячёк конечно... но я в первую очередь ориентировался бы на Урал.

Цитата
На сайте Ильюшина написано, что потребная длина ВПП у Ил-214 - 1600 метров, если это так, то для Ан-70 он не конкурент.

Разбег/пробег не синонимы потребной длины ВПП!
sas
Цитата
что ни БМП, ни "Спрут-СД" в Ан-12 просто не влезут

И что? rolleyes.gif
3/4 транспортных перевозок с ДЕСАНТИРОВАНИЕМ бт - никак не связаны.
DPD
Цитата(YYKK @ 28.4.2011, 19:33) *
Вот эта мод. http://www.kurganmash.ru/machines/bmp3u/ весит 22 т. с ДЗ будет больше.

Так это и есть - модернизированная. А вот базовая http://www.kurganmash.ru/machines/bmp3/serial_bmp3/ - как раз масса 18700 кг.
Цитата
Вес с ПБС у Спрут-С возможно и более 20 т. Т.к. точных данных ненашёл для П260М, то вес прикинул для ПБС-950, которая весит около 1500 кг... для Спрута-С, с его массой вес условно пропорционально больше.

В общем, необязательно - купольную систему увеличили, крепления усилили. Возможно и остались в прежней категории.
Цитата
МТЛБ, вес буксируеого прицепа - 6500 кг... Пустячёк конечно... но я в первую очередь ориентировался бы на Урал.

Ну так и МСТА-Б - 6800 кг smile.gif. Пусть и УРАЛ, вроде разница небольшая будет.

С напрягом, но вытягиваем smile.gif
DPD
Цитата(ALEXей @ 28.4.2011, 8:11) *
Есть ещё такой момент, что ни БМП, ни "Спрут-СД" в Ан-12 просто не влезут. Т.е. нужен самолет с объемом грузовой кабины как у Ан-70, но с грузоподъемностью Ан-12. Какой в этом смысл?

Как я понимаю, нужно чуток расширить Ан-12БК, до 3,5 метров по всей длине. Длины кабины вполне хватает. На выходе - можно возить почти всю номенклатуру на дальность до 1500 км. Ну и как сказал SAS, не только БМП-3 нужно возить. Ан-70 действительно кажется какой-то "переразмеренный" - слишком близок к Ил-76.

Надо бы посмотреть по нынешним задачам для ВТА - что нужно Заказчику, от этого и надо плясать. Есть где-то такие данные ?
И нужно еще анализировать рынок - смотреть какие самолеты востребованы. По своему опыту скажу, что сейчас перелететь из Европы на экватор с грузом до 15 тонн на Ан-12 - значительно дешевле, чем брать Ил-76. Это получается тоже его ниша.
ALEXей
Цитата
Надо бы посмотреть по нынешним задачам для ВТА - что нужно Заказчику, от этого и надо плясать. Есть где-то такие данные ?

Я уже приводил ссылку:
Разберемся с ТТ Требованиями на самолет.
Облик самолета с самого начала определялся исходя из главных требований технического задания ВВС:
Перевозка 20 тонн груза на 3000км при взлете с ГВПП Длиной 600-700м и прочности грунта 5-6 кг/ кв.м.
Перевозка 47 тонн при уменьшенной нормированной перегрузке ( перегрузочный вариант) на 3000 км с БВПП.
ВВС с 1986 года по сегодняшний день ни разу своих требований не меняли.
ВВС ни когда не задавали дальности полета с другой массой груза, кроме 20 тонн и 47 тонн.

DPD
Цитата(ALEXей @ 30.4.2011, 7:28) *
Облик самолета с самого начала определялся исходя из главных требований технического задания ВВС:
Перевозка 20 тонн груза на 3000км при взлете с ГВПП Длиной 600-700м и прочности грунта 5-6 кг/ кв.м.
Перевозка 47 тонн при уменьшенной нормированной перегрузке ( перегрузочный вариант) на 3000 км с БВПП.

Так это - практически ИЛ-76 smile.gif. Зачем для этого ПРИНЦИПИАЛЬНО новый самолет, если НЕ заменять Ил-76 ?
А Ан-70:
Возьмем задачу перевозить 47 т на 3000км с бетона. Пустой 73 тонны. Максимально взлетный с бетонки 130 т. 130-73=57 на все. 57-47=10 - на ТОПЛИВО. При крейсерской даже 700 нужно на 4 часа с хвостиком. Плюс еще час навигационный остаток, итого 5 часов. Расход в 2 тонны в час для такого максимального взлетного - фантастика. Может потому его и не принимают в расчет в РФ ?
YYKK
Цитата(DPD @ 29.4.2011, 20:40) *
Так это и есть - модернизированная.


Модернизированные просто так не появляются... Т.ч. нужно для перспективного самолёта ориентироватся на перспективную технику.


Цитата
В общем, необязательно - купольную систему увеличили, крепления усилили. Возможно и остались в прежней категории.

14 куполов вместо 12-и + некоторые др. изменения.

Цитата
Ну так и МСТА-Б - 6800 кг smile.gif.



http://www.artillery-mz.com/ru/products/01/152-2/

Цитата
Пусть и УРАЛ, вроде разница небольшая будет.

Урал, расчёт со снаряжением и личными вещами + б/к (обязательно!!!)

P.S. Моё мнение Ан-70 - переразмерян, ... но он есть.
sas
Где? smile.gif
YYKK
В смысле, где?
Самолёт - летает, а не "прожект".
sas
Цитата(YYKK @ 1.5.2011, 21:32) *
В смысле, где?
Самолёт - летает, а не "прожект".

В смысле "где есть в серии" - а не в опытных экземплярах ( в настоящий момент 1 штука в Харькове вроде).
Дв штуки вроде как-бы появятся в следующем году в воротах завода.
YYKK
Если его не запустить в серию - серия не появится smile.gif
sas
Цитата(YYKK @ 3.5.2011, 20:55) *
Если его не запустить в серию - серия не появится smile.gif

Запускать самолёт в серию для того что-бы появилась серия?
А зачем?(На примере Суперджета, если можно)
YYKK
Запускать в серию - для появления на вооружении. У Ан-70 есть приимущества во многих областях по сравнению с Ил-76МД-90.

На примере ССЖ - зачем?
DPD
Цитата(YYKK @ 4.5.2011, 19:02) *
У Ан-70 есть приимущества во многих областях по сравнению с Ил-76МД-90.

А какие преимущества у Ан-70 ? Мы ж пока ничего о нем уверенно не знаем. Скажем, задача перевозки 47 тонн на 3000км (как она ставилась ВВС) - явно не выполняется.
sas
Цитата(YYKK @ 4.5.2011, 19:02) *
У Ан-70 есть приимущества во многих областях по сравнению с Ил-76МД-90.

Т.е конкурент? Раз "в сравнении".
Цитата
На примере ССЖ - зачем?

Востребованность(в виде конкретных заказов) В ВВС Украины он что заменяет?
YYKK
Ан-12 - тоже "конкурент" Ил-76, как и многие другие...

P.S. Ил-76 создавался для замены Ан-12.
sas
Цитата(YYKK @ 4.5.2011, 21:41) *
Ан-12 - тоже "конкурент" Ил-76, как и многие другие...

P.S. Ил-76 создавался для замены Ан-12.

Нет. Ил -76 не планировался для замены Ан-12.
Программы подготовки лётного состава уж больно разные ,Игорь.
Уж поверь мне, у нас был поток выпускаемых на тяжёлый ВТС(Ил-76), средний ВТС (Ан-12).В ВВС и ВДВ.
И так было с 70х по 90е
На Ан-124 и Ан-22 лётный состав из УЧИЛИЩ - не выпускался.
xSandar
http://lenta.ru/articles/2011/05/05/helicopter/
Что-то придумали журналисты.. или реально существующая машина..??
YYKK
Александр, ты ещё напиши, что программы подготовки Ил-14 и Ан-12 должны быть одинаковы...

Средний ВТС Ил-76 создавался для замены Ан-12!
"К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, "предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов"."


Вот если упрощённо http://www.milrus.com/vvs/an70/text.shtml

Другой вопрос. что несовсем вышло... что-то полегче потребовалось, правда одновременно разрабатывался самолёт побольше - Ил-106 (он же шёл на частичную замену Ан-22).
sas
Цитата
ты ещё напиши, что программы подготовки Ил-14 и Ан-12 должны быть одинаковы...

А зачем? rolleyes.gif
Программа подготовки пилота Ил-14 полярной авиации - много сложнее(была smile.gif)
А сказано это для того, что-бы показать параллельность потоков аж с 1975го.
С одним единственным перерывом в 1988м когда выпуск был только на Ил-76е, но только один год. И Ан-12 - вернули.
Цитата
Средний ВТС Ил-76 создавался для замены Ан-12!

Количество восклицательных знаков ????? rolleyes.gif
Хорошо..хорошо smile.gif
Только потом Ил-76 стал не средним, а тяжёлым ВТС.
А Ан-12 остался средним.
YYKK
Тяжёлым он стал в РФ...
sas
Цитата(YYKK @ 6.5.2011, 21:30) *
Тяжёлым он стал в РФ...

Я не знал что РФ у нас с 1984го rolleyes.gif (изменение звания для штатки КВС Ил-76 со ст. лейтенанта на к-н)
YYKK
Незнал. что "штатка" относится к классификации самолётов.
РУСИВАН
Цитата
Незнал. что "штатка" относится к классификации самолётов.
Игорь, да ты что? smile.gif
sas
Цитата(YYKK @ 7.5.2011, 17:57) *
Незнал. что "штатка" относится к классификации самолётов.

Имеет непосредственное отношение.
Ибо КВС "среднего ВТС" - старлей.
КВС "тяжёлого" - капитан.
КВС же Ан-124 - подполковник.
(На 1986й и по ВТА)
А вот на Ан-2 ВДВ лейтенант - это уже командир звена.
YYKK
Ан-22, Ан-124 - "тяжёлые" самолёты?
sas
Цитата(YYKK @ 7.5.2011, 22:08) *
Ан-22, Ан-124 - "тяжёлые" самолёты?

Не.Оные в 1986м по отдельной категории шли.
И пилотов в училищах, на оные типы не готовили
YYKK
Александр, я всё никак немогу понять каким образом подготовка лётного состава относится к классификации самолётов?
sas
Цитата(YYKK @ 9.5.2011, 17:11) *
Александр, я всё никак немогу понять каким образом подготовка лётного состава относится к классификации самолётов?

Самолёт больше, подготовка лучше, воинское звание по занимаемой должности выше, зарплата больше.
К примеру, в 1986м году для того что-бы сесть на правую чашку Ан-124 (штатная категория для должности - "подполковник") кандидат должен иметь лётный класс не менее второго ( в идеале - первый) и занимать должность "командир звена" на Ил-76х.
Соискатель переходящий с Ан-12х при этом раскладе, должен был занимать должность от "замкомэски" и пройти обучение( 8ми месячное) в Ивановском центре.(Центре боевого применения и переучивания летного состава ВТА).
Для Ан-22 не помню, но могу спросить.
YYKK
Повторяю, какая связь с подготовкой лётчика и классификацией самолёта?
Ил-76 принимался на вооружении в соответствии с приказом МО с соответствующей классификацией. Новый приказ был на смену класса?
sas
Цитата(YYKK @ 9.5.2011, 20:43) *
Повторяю, какая связь с подготовкой лётчика и классификацией самолёта?
Ил-76 принимался на вооружении в соответствии с приказом МО с соответствующей классификацией. Новый приказ был на смену класса?

Отвечаю. Чем тяжелее класс самолёта - тем ВЫШЕ звание на занимаемой должности( к примеру на должности командира воздушного судна).
Должность КВС Ан-2 по званию не равна должности КВС Ан-124.
Если в 1984м году соответствующим приказом МО было внесено изменение в штатку, после которой для должности КВС Ил-76 стало соответствовать звание "капитан".
Для должности КВС Ан-12 звание осталось прежним "ст. лейтенант".
Вот и весь приказ.
Более ни на что "приказы о классификации техники" не влияют.
Аналог - НПП ГА 1978( категории воздушных судов)
вне класса (без ограничения массы) —Ан-22, Ан-124, Ан-225
1-го класса (75 т и более) — Ил-76
2-го класса (от 30 до 75 т) — Ан-12.
3-го класса (от 10 до 30 т) — Ан-24, Ан-26, Ан-72,
4-го класса (до 10 т) — Ан-2, Л-410.

Примерно так.
YYKK
По какому приказу Ил-76 из среднего ВТС переклассифицировали в тяжёлый?

P.S. И вообще, какие классы ВТС были во времена СССР и есть сейчас? wink.gif
sas
Цитата(YYKK @ 10.5.2011, 21:05) *
По какому приказу Ил-76 из среднего ВТС переклассифицировали в тяжёлый?

Категории по НПП ГА 78 я дал smile.gif
По остальному, я так понимаю, по приказу - который установил звание для КВС Ил-76 на ступень выше звания КВС Ан-12.( а следовательно и размер денежного вознаграждения).
А сейчас я просто не знаю, ибо и ВТА сейчас НЕТ.

Во избежание: Ан-72,Ан-124,Ан-225 в 78 не было, дописаны мной( Исходя из взлётного)
YYKK
Цитата
А сейчас я просто не знаю, ибо и ВТА сейчас НЕТ.


"Военно-транспортная авиация (ВТА) является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для решения стратегических (оперативно-стратегических), оперативных и оперативно-тактических задач на театрах военных действий (стратегических направлениях)."
http://structure.mil.ru/structure/forces/a...re/aircraft.htm

..."Командование Военно-транспортной Авиации, бывшая 61-я воздушная армия ВГК (сокр. 61 ВА ВГК) — оперативно-стратегическое объединение Военно-воздушных сил России, военно-транспортная авиация Вооружённых Сил России. Сформировано 1 декабря 2009 года на базе 61-й воздушной армии ВГК. Управление командования находится в городе Москва. Командующий Военно-транспортной Авиацией — генерал-лейтенант Качалкин Виктор Тимофеевич (назначен на должность 22 февраля 2007 года)."


И наконец по теме smile.gif
Взамен Ил-112В ВВС РФ планируют закупать транспортный вар. Ан-140.
sas
Цитата(YYKK @ 10.5.2011, 21:48) *
"Военно-транспортная авиация (ВТА) является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для решения стратегических (оперативно-стратегических), оперативных и оперативно-тактических задач на театрах военных действий (стратегических направлениях)."
http://structure.mil.ru/structure/forces/a...re/aircraft.htm
.

Я уточнюсь: ВТА как ВИД ВВС ныне отсутствует smile.gif .Есть только одно объединение.
Цитата
Взамен Ил-112В ВВС РФ планируют закупать транспортный вар. Ан-140.

Теперь я поёрничаю: "взамен" - это на "замену"? smile.gif
YYKK
Ан-140"Т" взамен Ил-112В и на замену Ан-26 и подобных (в т.ч. Ан-72).

P.S. Александр, тебя интересует небольшой эксклюзив по Ил-112В? Тогда напомни имейл в личку...
sas
Цитата(YYKK @ 11.5.2011, 20:44) *
Ан-140"Т" взамен Ил-112В и на замену Ан-26 и подобных (в т.ч. Ан-72).

А Ан-72 и Ан-26 в Командовании Военно-транспортной Авиации присутствуют в весьма малых количествах. rolleyes.gif
Тем более что у Ан-72 назначенный 40 000 часов( или 20000 посадок или 30 лет)
Причём самый старый из ныне летающих UP-AN721 - эксплуатируется 25л. 4мес..
Те что в ВВС РФ - значительно новее( лет на 12-15).
Игорь..ты в "транспортную" тему сие не перенесёшь?
Плиз.
А я тогда ссылку на ресурсы эксплуатируемых ВС тогда скину smile.gif
YYKK
Теперь там присутствуют в весьма больших количествах, даже Ан-2 (а куда их из ВДВ перевели? wink.gif ) и Л-410. Более того, дошло до маразма, что Ил-20, А-50 - тоже относятся к командованию ВТА... http://www.aviapanorama.info/pdfs/AP_06-09_p16.pdf

По ресурсам - ну давай...
Но всё-таки классификацию бы... smile.gif официальную времён СССР и действующую сейчас... wink.gif

Только ведь сначала будут менять Ан-26, а потом и Ан-72 потребуется (если останутся до выработки ресурса).
YYKK
По поводу действующей сейчас классификации Зелин писал следующее (2009 г.):
"В настоящее время самолетный парк ВТА имеет в своем составе тяжелые дальние военно-транспортные самолеты Ан-124 и Ан-22, тяжелые самолеты Ил-76МД, средние Ан-12 и легкие Ан-26."
http://vpk.name/news/30600_aviacionnyii_pa...bnovleniya.html

sas
Цитата
там присутствуют в весьма больших количествах, даже Ан-2 (а куда их из ВДВ перевели?

В ВВС smile.gif
НЕ в Командование Военно-транспортной Авиации.
Командующий ВВС имел ввиду всё транспортное, что имеется в составе ВВС, а не конкретно КВТА rolleyes.gif
А то в КВТА и Ми-8 входят wink.gif В небольших количествах.
Цитата
Но всё-таки классификацию бы... smile.gif официальную времён СССР и действующую сейчас..

НПП ГА 1978 - страшно официальный документ.
Так же как и действующий
Цитата
В целях обеспечения безопасности полетов при взлете и по­садке воздушных судов с учетом спутной турбулентности они подразделяются на категории:
тяжелые – воздушные суда с максимальной взлетной мас­сой – 136 т;
средние – воздушные суда с максимальной взлетной мас­сой менее 136 т и более 7 т;
легкие – воздушные суда с максимальной взлетной мас­сой 7 т и менее (см. НПП ГА, пп. 2.2.15, 5.12.4, 5.12.5).
Smith
Сань, а чем принципиально отличаются ИЛ-76МФ и ИЛ-476?
sas
Цитата(Smith @ 12.5.2011, 13:32) *
Сань, а чем принципиально отличаются ИЛ-76МФ и ИЛ-476?

Местом производства smile.gif
А так не знаю. Но спрошу. У нас летом - сходка, на годовщине выпуска.
YYKK
Цитата(sas @ 12.5.2011, 12:11) *
В ВВС smile.gif
НЕ в Командование Военно-транспортной Авиации.

Неа... smile.gif

"...
И последнее, что было передано в состав ВТА, - это авиация Воздушно-десантных войск.
..."
http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/6/1/17454/


Цитата
НПП ГА 1978 - страшно официальный документ.
Так же как и действующий

Очень замечательно видно, что никакого отношения к классификации ВВС оно отношения не имеет...
Очень сложно впихнуть Ан-26... и другие в 7 тонн взлётного веса. smile.gif

Цитата
Сань, а чем принципиально отличаются ИЛ-76МФ и ИЛ-476?

Принципиально - оборудованием. Там будет комплекс (вар.) изначально разработанный для Ил-112В.

А так, из видимого (чуть-чуть) - новыми двигателлями, несколько большей длиной. Последнее обеспечивает десантирование 3-х БМД-3/-4 против двух у базового самолёта.

P.S. Саша, тебе неинтересно посмотреть Ил-112В т.с. "вживую"?
sas
Цитата
в состав ВТА

Да нет сейчас ВТА. Нет Командующего ВТА. Нет ВМДА ВВС.
Цитата
что никакого отношения к классификации ВВС оно отношения не имеет.

Ты знаешь классификацию ВВС? rolleyes.gif
Не иначе перечитал проект нового НПП?
А Ан-26 - это средний ВТС rolleyes.gif
Цитата
новыми двигателлями

На Ил-76 МФ какие двигатели? rolleyes.gif
Цитата
Саша, тебе неинтересно посмотреть Ил-112В т.с. "вживую"?

"Порулить" предлагаешь? rolleyes.gif
sas
По слухам, после визита Сердюкова появилась инфа о финансировании МО РФ достройки второй "Мрии"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.