Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости российского судостроения и судоремонта
Партизанская База > Военно-исторические разделы > Гавань > Флот сегодня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
sas
Цитата
БДК "Иван Грен"
- уч.корабль "Бородино"
- Ярослав Мудрый заканчивает испытания.

Четвёртый
"8 июля, в день рождения завода, на «Янтаре» будет заложено первое из двух, заказанных военно-морским флотом России, океанографическое судно для глубоководных исследований"
Smith
Цитата(sas @ 29.6.2009, 14:37) *
Четвёртый
"8 июля, в день рождения завода, на «Янтаре» будет заложено первое из двух, заказанных военно-морским флотом России, океанографическое судно для глубоководных исследований"

Понятно.
Хотя лучше бы заложили ещё пару корветов или фрегат. rolleyes.gif

ну а если говорим ещё и планируемых закладках:

Севмаш:
к дню флота собираются заложить то ли (как говорят сейчас) пр.885, то ли пр.955 (как говорили раньше), то ли обе сразу.
sas
Цитата(Smith @ 29.6.2009, 14:42) *
Понятно.
Хотя лучше бы заложили ещё пару корветов или фрегат. rolleyes.gif

Не уверен smile.gif . "Гломар Челленджер" сделал больше, чем целая эскадра корветов с фрегатами.
Smith
Цитата(sas @ 29.6.2009, 15:46) *
Не уверен smile.gif . "Гломар Челленджер" сделал больше, чем целая эскадра корветов с фрегатами.

А что за проект?
sas
Цитата(Smith @ 29.6.2009, 15:29) *
А что за проект?

Проект 22010. ЦМКБ "Алмаз".

Smith
Цитата
Фрегаты типа "Ярослав Мудрый" решат проблему обороны на Балтике
01.07.2009 15:50

Три фрегата проекта (11540) типа "Ярослав Мудрый" в составе Балтийского флота (БФ) могут полностью обеспечить противолодочную оборону на Балтике, сообщил РИА Новости во вторник высокопоставленный представитель Балтфлота.

В настоящее время в боевом составе БФ находится только корабль этого типа "Неустрашимый", который в начале этого года выполнял противопиратскую миссию у берегов Сомали. Второй корабль серии "Ярослав Мудрый" войдет в боевой состав флота в июле этого года. Третий корпус корабля "Туман" находится на стапели судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде, и решение о его достройки пока не принято.

"Пока будет построен головной фрегат типа "Адмирал Горшков", пройдет не менее двух лет. За это время кораблестроители готовы достроить третий корабль проекта 11540, корпус которого уже находится в 85-процентной готовности. При наличии трех таких кораблей Балтийский флот полностью решит проблему противолодочной обороны на Балтике", - сказал собеседник агентства.

При этом, по его словам, третий корабль в этой серии "Туман" будет еще более совершенен, чем его предыдущие аналоги в лице флагмана Балтфлота "Неустрашимого" и входящего в боевой состав ВМФ "Ярослава Мудрого".

Как сообщил РИА Новости генеральный директор Зеленодольского проектно-конструкторского бюро Леонид Шарапов, достройка корабля даст двойное преимущество флоту не только по срокам ввода в строй новой боевой единицы, но и по финансовым затратам.

"Уже на "Ярославе Мудром" значительно усовершенствованы условия жизни экипажа, улучшены обитаемость корабля, мореходность. Третий корабль будет еще более совершенен", - сказал Шарапов.

Источник новости: РИА Новости

Интересно - дадут ли денег на этот третий корабль?


Цитата
Сбербанк увеличил долю в "Амурском судостроительном заводе" до 59,12%
02.07.2009 14:43

ОАО «Сбербанк России» увеличил долю в ОАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Хабаровский край) с 22,27% до 59,12% акций. Об этом говорится в сообщении «Сбербанка». Доля участия банка в уставном капитале указанной организации изменилась с 1 июля 2009 года.

Напомним, в июне «Сбербанк» приобрел 20,88 % акций завода, увеличив долю участия в уставном капитале АСЗ с 1,39 % до 22,27%.

Ранее премьер-министр РФ Владимир Путин назвал уникальной ситуацию с Амурским судостроительным заводом, частные акционеры которого передали за долги Сбербанку за символическую плату контрольный пакет акций. Впоследствии этот пакет - 59% - отойдет государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). При этом он подчеркнул, что это предприятие держалось и держится, в основном, на госзаказах Ранее премьер-министр РФ Владимир Путин назвал уникальной ситуацию с Амурским судостроительным заводом, частные акционеры которого передали за долги Сбербанку за символическую плату контрольный пакет акций. Впоследствии этот пакет - 59% - отойдет государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). При этом он подчеркнул, что это предприятие держалось и держится, в основном, на госзаказах.

Путин также сообщил, что власти РФ выделят 2,5 млрд руб. и свыше $400 млн на реструктуризацию долгов завода.

ОАО «Амурский судостроительный завод», расположенный в Комсомольске-на-Амуре - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, начало работу в 1936 году. Завод осуществляет строительство и техническое обслуживание судов и кораблей, а также конструирование и изготовление трубопроводов, приборов и аппаратуры для объектов атомной энергетики и кораблей. За время работы на заводе было построено 270 судов и кораблей, в том числе 56 атомных подводных лодок.

Источник новости: PortNews.ru
артём
Цитата(Smith @ 3.7.2009, 10:32) *
Интересно - дадут ли денег на этот третий корабль?

Было бы вполне логично. Вот только в каком состоянии сам корпус?
Smith
Цитата(артём @ 3.7.2009, 11:12) *
Было бы вполне логично. Вот только в каком состоянии сам корпус?

Хороший вопрос. smile.gif
Barsalieri
Цитата
ВМФ России отказался от планов приобретения двух недостроенных фрегатов, которые томились на Калининградской верфи с 1990-х гг.

Фрегат «Туман» типа «Неустрашимый» (проект 1154) и фрегат «Бородино» типа «Гром» (проект 1244.1) будут вместо этого предлагаться на экспорт.
Однако перспективы для одинаково долгостроящегося фрегата «Дагестан» типа Гепард» (проект 11661), который был заложен на Зеленодольской верфи в Татарстане в 1994 году, больше многобещающие. ВМФ, как ожидается, получит корабль в 2010 или 2011 году.

В беседе с Jane's на международной военно-морской выставке в Санкт-Петербурге 24 июня представитель Зеленодольского завода сказал, что «Дагестан» остается некомплектным 15 лет из-за «финансовых проблем».
Легкий фрегат – строящийся второй тип этого класса водоизмещением 1930 тонн – будет спущен на воду в конце 2009 или начале 2010 года и будет принят год спустя или несколько позднее, сказал он.

http://www.janes.com/news/defence/jni/jni090703_1_n.shtml
Smith
Цитата
фрегат «Бородино» типа «Гром» (проект 1244.1) будут вместо этого предлагаться на экспорт.
Каким это, интересно, боком достраивающийся по пр.1244.1-У учебный корабль "Бородино" может предлагаться на экспорт?
Цитата
Фрегат «Туман» типа «Неустрашимый» (проект 1154) будут вместо этого предлагаться на экспорт
В посте №105 я выкладывал инфу о возможности его достройки для ВМФ.
Smith
Наткнулся вот на это... и не помню - выкладывали или нет.:
Цитата
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости.

Россия выполняет контракт на строительство ракетных катеров типа "Молния" для военно-морских сил (ВМС) Ливии, сообщил РИА Новости в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Заказ размещен на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске. Речь идет о заказе как минимум трех единиц на сумму до 200 миллионов долларов", - сказал собеседник агентства.

Официальный представитель "Рособоронэкспорта" не стал комментировать это сообщение.

По данным СМИ, это первый крупный договор о поставках оружия в Ливию с момента визита в эту страну в 2008 году Владимира Путина, подписавшего соглашение о списании ливийского долга России на сумму в 4,6 миллиарда долларов в обмен на заключение новых сделок, из которых на долю военно-технического сотрудничества приходится до двух миллиардов.

Ливия заявила также о желании закупить истребители Су-30 МКИ, танки Т-90, зенитно-ракетные комплексы "Тор-М2Э", модернизировать танки Т-72.

Как сообщили РИА Новости в Объединенной судостроительной корпорации, катера типа "Молния" успешно эксплуатируются во Вьетнаме, где налажено их лицензионное производство. Россия строит такие катера и для ВМС Туркмении.

Ракетный катер (проект 12418, "Молния") имеет водоизмещение более 500 тонн, максимальную скорость - свыше 40 узлов. Катер вооружен противокорабельными ракетами "Уран", пусковой установкой зенитных ракет "Игла", 76-миллиметровой универсальной артиллерийской установкой и 30-миллиметровым зенитным автоматом с вращающимся блоком стволов.
a1tra
Интересно, почему они не выбрали "Молнию" с "Москитом"?
FirMord
Цитата(a1tra @ 8.7.2009, 11:52) *
Интересно, почему они не выбрали "Молнию" с "Москитом"?

Цитата
В конце 1990-х гг. один катер – Р-370 (бывший «Комсомолец Татарии») – был в опытном порядке вооружён двумя четырёхконтейнерными пусковыми установками нового ПКРК «Уран» для испытаний. Проект получил номер 205-ЭР. Дополнительно на катере установили РЛС «Гарпун», средства РЭБ и комплексы выстреливаемых помех.

если без Урана не предлагался подобный фарш, то почему нет?
Snake65
QUOTE(Smith @ 6.7.2009, 16:22) *
Каким это, интересно, боком достраивающийся по пр.1244.1-У учебный корабль "Бородино" может предлагаться на экспорт?


А вот таким боком rolleyes.gif
Smith
Цитата(Snake65 @ 8.7.2009, 16:32) *
А вот таким боком rolleyes.gif

Ну так расскажи. smile.gif
Snake65
QUOTE(Smith @ 8.7.2009, 14:34) *
Ну так расскажи. smile.gif

Там готовность 15-20%. Проект поменять - без проблем
Gradient
QUOTE(Smith @ 8.7.2009, 15:35) *
biggrin.gif
А что у нас есть предложить для АВ из береговых комплексов?

Ну Вьетнаму например такие продаем



Smith
Цитата
На заводе "Авангард" будут строить минный тральщик нового типа
13.07.2009 14:56

На заводе «Авангард» готовятся к производству базового тральщика совершенно нового типа. Заказы на уникальные боевые корабли вскоре поступят из Министерства обороны.

По словам генерального директора предприятия Александра Костюнина, завод — это маленькая модель страны, и все проблемы, в том числе экономические, касаются его точно так же. Объемы производства в прошлом году на заводе снизились на 19%. Тем не менее, на «Авангарде» не унывают, заказы есть даже зимой.

Первый заместитель генерального директора Александр Алилуев рассказывает: "Мы сделали теплоходы "Посейдон", "Пелагея" и для нужд МЧС. Ушел позавчера на Кижи теплоход "Вьюн", пожарный катер "Вьюн".

Но главные надежды на заводе все-таки связывают с ожидаемыми заказами на строительство новых тральщиков для Балтийского флота. Сейчас проект находится на стадии разработки документации. На предприятии всё живет новым тральщиком.

Александр Костюнин отмечает: "Много времени сил правительство Карелии уделяет укреплению обороны страны. Без нее никак, без нее страны не будет. Это понимание есть, мы здесь маленький винтик во всей этой огромной системе".

Пока же рабочие заканчивают ремонтировать очередной тральщик старого образца. Работы планируют закончить 1 ноября, и на заводе мечтают следующим кораблем на стапелях увидеть новый современный корабль.

Источник новости: ГТРК Карелия
Кто-нибуть в курсе что это за совершенно новый тип?

Цитата
Правительство РФ намерено повысить пошлины на ввоз новых судов
13.07.2009 14:51

Правительство РФ в рамках поддержки отечественных судостроительных компаний намерено увеличить пошлины на импорт в РФ новых судов, говорится в основных направлениях таможенно-тарифной политики РФ на 2010-2012 годы.

Согласно документу, опубликованному на сайте Минэкономразвития РФ в понедельник, предполагается, что с целью стимулирования спроса на продукцию отечественных предприятий будут повышены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении новых судов, аналоги которых производятся в РФ.

В документе также указывается на необходимость снижения ввозных пошлин в отношении-технологического оборудования, применяемого при производстве судов, а также оборудования, необходимого для оснащения судов в соответствии с требованиями заказчиков.

Основные направления таможенно-тарифной политики РФ были утверждены на заседании правительства РФ 11 июня. Во внесенном Минэкономразвития РФ накануне документе предполагалось, что повышение ввозных пошлин коснется исключительно подержанных судов.

Сейчас ввозная пошлина на импорт новых рыболовных и круизных судов составляет 5%, спортивные яхты - 20%, военные корабли и спасательные судна - 10%.

Источник новости: РЖД-Партнер
Snake65
QUOTE(Smith @ 14.7.2009, 7:45) *
Кто-нибуть в курсе что это за совершенно новый тип?


Проект 12700. Головной на на Средне-Невском ССЗ.
артём
Друзья, почистил тему. Для сведения, около 90 сообщений были обсуждения не по профилю (особенно это косается тебя - Александр) и неинформативные сообщения (на подобии ох или ах).

Уточняю для всех, это тема новостей судостроения.

Если кто то (особенно Юра) считает вопрос интересным к обсуждению, пусть открывает новую тему.
a1tra
Опубликован годовой отчет "Севмашпредприятия".

Из него видно,что в 2008 году, Минообороны выплатило предприятию за постройку АПЛ, сумму в 19,6 миллиардов рублей.

Тем не менее, убытки предприятия составили 1,7 млрд. рублей.

Убыточность деятельности общества в 2008 году обусловлена:
  • общество вынуждено платить значительные суммы процентов за кредит, что, в основном, связано с отсутствием финансирования со стороны Инозаказчика и необходимостью привлекать кредиты для обеспечения технического продвижения проекта ремонта и переоборудования ТАВКР «Адмирал Горшков»;
  • отрицательной курсовой разницей по операциям в иностранной валюте (увеличение рублевой оценки суммы кредита, полученного в валюте, за счет резкого роста курса валюты по отношению к рублю во второй половине 2008 года)

Задолженность по кредитам банков и займам (12,2 млрд.руб.) возросла по сравнению с 2007 годом на 1,6 млрд.руб., что объясняется отсутствием собственных источников финансирования для обеспечения инвестиционной и социальной программы, а также необходимостью предотвращения остановки работ по контракту на ремонт и переоборудование ТАВКР «Адмирал Горшков», по которому заказчик приостановил финансирование в связи с пересмотром цены работ по ремонту и модернизации корабля.
В 2008 году привлечено кредитных ресурсов в сумме 14 899 196 тыс.руб. с целью осуществления работ по ремонту и переоборудованию ТАВКР Горшков и на рефинансирование кредитов.

В течение длительного времени общество не имеет чистой прибыли, отрицательная величина чистой прибыли в 2008 году увеличилась по сравнению с 2007 годом на 2237,9 млн.руб. Убыточная деятельность общества в 2008 году обусловлена отсутствием финансирования проекта ремонта и переоборудования ТАВКР «Адмирал Горшков», необходимостью привлекать кредиты для обеспечения технического продвижения ТАВКР «Адмирал Горшков», низкой рентабельностью заказов, а так же, отрицательной курсовой разницей ~ 3.0 млрд.руб. и необходимостью оплаты процентов за кредит.

napalm
от кого это получен кредит в валюте?
a1tra
Не сознаются smile.gif
Говорят лишь о "кредитах банков и займах".
Подозреваю, что интересующий нас займ исходит от ФГУП "Рособоронэкспорт" ("Севмаш" должен ему искомые ~12 млрд. а общих дел на такие суммы, кроме "Викрамадитьи", у них нет) В инете сведений о кредитах, кроме 240-миллионного от ВТБ и какого то небольшого норвежского (под контракты с ними) не нашел.
napalm
с чего это российское предприятие получает от российской организации кредит в валюте?
a1tra
Может на дальнейшее падение доллара год назад рассчитывали. А может у Рособоронэкспорта рублей нет и лень было конвертировать.
napalm
и это на фоне призывов стремиться к конвертируемому рублю?
БМВ
Цитата(napalm @ 20.7.2009, 12:55) *
с чего это российское предприятие получает от российской организации кредит в валюте?

Какая проблема, и ты можешь взять кредит в валюте в том же Сбербанке.
JonnSilver
Цитата(a1tra @ 20.7.2009, 9:06) *
Опубликован годовой отчет "Севмашпредприятия".

a1tra -- респект. Классный документ.
Интересно если бы, у советского секретчика тридцать лет назад такое бы всплыло он бы повесился или застрелися?

Суммарная выручка завода -- 36,3 млрд. рублей. Что по текущему курсу - 1,1 млрд. долл.
Smith
Цитата
Строить корабли за границей не зазорно
17.07.2009 16:58

Адмирал Владимир Высоцкий не страшится пойти наперекор косности и догматизму. Одна из московских газет, специализирующаяся на освещении жизни Вооруженных сил и оборонно-промышленного комплекса, вдруг обрушилась с резкой критикой на главнокомандующего Военно-морским флотом адмирала Владимира Высоцкого. Правда, не за вынужденное согласие с переездом из Москвы в Санкт-Петербург Главного штаба ВМФ, а за вполне здравые и разумные мысли.

Во время работы Международного военно-морского салона в городе на Неве адмирал сказал, что «не исключает возможности закупок для нашего флота иностранных боевых кораблей». И получил за эти слова гневную отповедь. В чем его только не упрекнули?! И в военно - политической близорукости, и в неприкрытом лоббировании интересов одного из крупных французских кораблестроительных концернов. А заодно и в том, что российские кораблестроительные программы осуществляются из рук вон плохо… Хотя при чем тут главком ВМФ?

Скажем сразу. Мы не собираемся защищать и оправдывать адмирала Владимира Высоцкого. Он нам – не сват и не брат, в адвокаты к нему мы не нанимались. И решили выступить в его защиту с одной-единственной целью – поддержать здравые, неординарные и, как теперь видно, достаточно смелые мысли, направленные на скорейшее спасение и возрождение терпящего страшное бедствие отечественного Военно-морского флота. О его состоянии «НВО» писала не раз (последняя публикация в № 22 с.г.). Причины такого состояния ВМФ России – тоже не новость. Они известны. В их числе – запущенность и недофинансирование программы строительства новых боевых кораблей, технологическая отсталость и нехватка производственных баз, катастрофические потери высококвалифицированных инженерных и технических кадров, низкая трудовая дисциплина.

Именно это, а не бездействие командования ВМФ, стало причиной того, что флот в 1992–2009 годах не получил ни одного нового корабля. И не мудрено! Ведь фрегат «Ярослав Мудрый» (проект 11540), например, строится 18 лет, атомная подводная лодка «Северодвинск» (проект 885) – 16, а дизельная «Санкт-Петербург» (проект 677) – 12! Утеряны опыт, знания, умение. Желание, наконец, делать свою работу быстро, хорошо и с высоким качеством. Впрочем, про это качество помолчим, оно никогда не было отличительным признаком наших корабелов. Месяцами, знают моряки, приходилось потом исправлять и устранять заводские ошибки и недоделки. Даже на атомном ракетном крейсере «Петр Великий». На тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал флота Кузнецов» это продолжается из года в год.

Что плохого в том, что катастрофическое состояние судостроительной промышленности страны, которая по некоторым признакам лишь начинает выкарабкиваться из кризиса, но пока не способна обеспечить отечественный флот необходимым количеством качественных современных боевых кораблей, главком ВМФ пытается уравновесить закупками таких боевых единиц за рубежом? Что в этом страшного? Россия достаточно часто строила свои корабли на иностранных верфях. Легендарный «Варяг», как знают специалисты, – в Соединенных Штатах, в Филадельфии. Там же спустили на воду и эскадренный броненосец «Ретвизан». Канонерскую лодку «Кореец» – делали шведы. Броненосец «Цесаревич» – французы. Не гнушались зарубежными заказами и Советы. Лидер эсминцев «Ташкент», вступивший в строй советского ВМФ в 30-е годы прошлого века, построили итальянцы.

А после войны наши моряки ходили в моря и океаны на реквизированных у врага и отремонтированных линкорах и крейсерах «Новороссийск» (бывший «Джулио Чезаре»), «Адмирал Макаров» (бывший «Нюрнберг»), «Керчь» (бывший «Дюн Д’Аоста»), эсминцах «Прыткий», «Пылкий» и «Прочный» (бывшие «Фридрих Инн», «Эрих Стейнбрикк» и «Карл Галстер»), на нескольких десятках немецких подводных лодок и торпедных катеров. А потом советский ВМФ заказывал боевые корабли в Польше, Югославии, Румынии, ГДР… Никто тогда не говорил, что кто-то лоббирует интересы зарубежных фирм. Понимали, все это делается для укрепления могущества родного флота. И никак иначе.

Сегодня та же история. Как после Великой Отечественной. Может, в чем -то гораздо хуже. И нет ничего зазорного, что Россия закажет и купит надводные корабли у той же Франции и Италии, может, у Испании. Оружие, навигационные системы и вычислительные комплексы мы сможем поставить туда свои. Как это делают индийцы, когда начиняют построенные в России фрегаты своей электроникой. Пора перестать смотреть на западные фирмы как на злющих конкурентов, другими словами – «через прорезь прицела». Научимся работать так, как они, – не станем платить свои деньги за их продукцию.

А пока надо спасать собственный флот. И адмиралу Высоцкому, который ищет для этого пути и средства, – браво!

Источник новости: Независимое военное обозрение

Орлы, мнять...
Проблемы НАШЕГО судостроения отнюдь не долгострой. Корабли на экспорт строят ничуть не медленнее чем на западе.
А вот ПОЧЕМУ для НАШЕГО флота строят медленее и меньше чем на экспорт - это фопрос... совсем другой фопрос..
Smith
Цитата
На "Севмаше" заложили новую атомную подлодку для ВМФ России

На заводе "Севмаш" в Северодвинске состоялась закладка многоцелевой атомной подводной лодки "Казань", которая будет строиться по проекту "Ясень-М". Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия, 24 июля была приварена закладная доска с датой начала строительства корабля.

"Казань" станет первой модернизированной субмариной проекта "Ясень". На предприятии сообщили, что улучшения связаны с заменой элементной базы комплексов радиоэлектронного вооружения, а также с переходом на оборудование и материалы полностью российского производства. Поставщики из бывших республик СССР, как уточнили на предприятии, при этом были исключены. Точных характеристик АПЛ производитель не сообщил.

Напомним, что в настоящее время по проекту "Ясень" на этом же предприятии с 1993 года строится лишь одна головная атомная подводная лодка "Северодвинск", хотя ранее планировалось, что флот получит тридцать таких субмарин. Сейчас ВМФ России обещают поставить шесть аналогичных подлодок, вооруженных крылатыми ракетами повышенной дальности.
интересно сколько её будут строить? Надеюсь не 16 лет?
Smith
Цитата
Россия будет закладывать для ЧФ по одной подлодке и кораблю в год
28.07.2009 10:53

Россия будет ежегодно с 2010 года закладывать военные корабли и подводные лодки для Черноморского флота, сообщил в воскресенье журналистам в Севастополе во время празднования Военно-морского флота главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.

«С 2010 года мы будем ежегодно закладывать по одному надводному кораблю дальней морской зоны и одной подводной лодке для Черноморского флота», - сказал главком.

Источник всех новости: РИА «Новости»
Величайшее заявление времён и народов. biggrin.gif
Разрешенное количество кораблей в Севастополе ( а мы надеемся на продление договора аренды) 100 ед.
Условие - ежегодно закладывается 1 корабль. Срок строительства неизвестен. Требуется заменить 90% корабельного состава флота.
Вопрос - через сколько времени ЧФ получит требуемое количество кораблей? tongue.gif


И СУПЕРНОВОСТЬ ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ!!!!!!!!!
Цитата
Спуск на воду катера связи для Минобороны состоится в Петербурге
24.07.2009 10:46

Спуск на воду катера связи "Серафим Саровский", который после завершения строительства войдет в состав 12-го Главного Управления Минобороны РФ, состоится в пятницу на петербургском судостроительном заводе ОАО "Северная верфь", сообщает пресс-служба предприятия.

Катер "Серафим Саровский" (проект 21270) продолжает серию катеров связи, строительством которых "Северная верфь" занимается с 2001 года. Головной катер "Буревестник" несет службу в составе Ленинградской Военно-морской базы. Катер "Альбатрос" был передан гидрографической службе Каспийской флотилии. "КСВ-57" вошел в состав группы судов обеспечения Северного флота.

Проект изготовило ФГУП ЦМКБ "Алмаз". Полное водоизмещение катера составляет около 100 тонн, наибольшая длина - 27,4 метра, наибольшая ширина - 6,5 метра. Максимальная скорость - 20 узлов, дальность плавания экономической скоростью 15 узлов при полном запасе топлива составляет 350 миль.
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Blitz.
Цитата(Smith @ 29.7.2009, 21:15) *
Величайшее заявление времён и народов. biggrin.gif
Разрешенное количество кораблей в Севастополе ( а мы надеемся на продление договора аренды) 100 ед.
Условие - ежегодно закладывается 1 корабль. Срок строительства неизвестен. Требуется заменить 90% корабельного состава флота.
Вопрос - через сколько времени ЧФ получит требуемое количество кораблей? tongue.gif
И СУПЕРНОВОСТЬ ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ!!!!!!!!!
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Интересно,а им сами не смешно такие,хмм новости говорить?
Smith
Цитата
Подлодка "К-18" вышла на испытания после модернизации

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-18 "Карелия" вышел на заводские ходовые испытания, сообщает РИА "Новости".
Подлодка, входящая в состав ВМФ России с 1989 года, проходила модернизацию в Центре судоремонта "Звездочка", расположенном в Архангельской области, в городе Северодвинск. Работы по среднему ремонту и модернизации подлодки велись с октября 2004 года в рамках гособоронзаказа. В ноябре 2008 года крейсер был выведен из эллинга.

Пресс-служба предприятия сообщает, что во время ремонта и модернизации было выполнено около сотни внедрений, улучшающих тактико-технические характеристики корабля. Понизилась шумность субмарины, увеличились ее возможности по обнаружению подводных лодок противника, значительно повысились обеспечение живучести и ядерной безопасности. Кроме того, выполнена модернизация ракетного комплекса.

Представитель "Звездочки" также заявил, что после прохождения ремонта лодка снова может выполнять боевые задачи в течение 10 лет. Обновленная "Карелия" будет возвращена военно-морскому флоту в конце 2009 - начале 2010 года.

"К-18" уже пятый ракетоносец серии 667БДРМ (по классификации НАТО - "Дельта-4"), проходящий ремонт в северодвинском центре судоремонта. Ранее предприятие работало с подводными крейсерами К-51 "Верхотурье", К-84 "Екатеринбург", К-114 "Тула", К-117 "Брянск".
Иван Ермаков
Второй 2235.0 заложили.

http://lenta.ru/news/2009/11/26/kasatonov/

http://www.baltinfo.ru/news/Na-Severnoi-ve...i-fregat-117148

Blitz.
Цитата(ВОТАН @ 26.11.2009, 14:43) *
Очень хорошо соотносятся фразы. Ибо флот получит нормальный корабль. Если не сможем освоить производство- серию целиком построим во Франции, идея нанять иностранный экипаж- хоть и не реальна на практике,  но не лишена смысла.

А что делать с эксплуатацией,обслуживанием?
И давай те не только экипаж брать,если на то и пошло,но и какогото путнего ВГК купим вместе с армий? rolleyes.gif
Smith
Цитата(Иван Ермаков @ 26.11.2009, 17:35) *

Блин...
Цитата
С 2006 года "Северная верфь" ведет строительство головного корабля проекта "Адмирал флота Советского Союза Горшков". Этот фрегат должен быть сдан в 2011 году.


и

Цитата
Как ожидается, в ближайшие 15 лет будет построено 20 фрегатов на базе проекта 22350. Эти корабли войдут в состав всех четырех флотов ВМФ России: Северный, Балтийский, Черноморский и Тихоокеанский. Стоимость строительства первого фрегата проекта оценивается в 400 миллионов долларов.


ШЕСТЬ лет на корабль класса "фрегат". На ОДНОМ ССЗ. Второй МОЖЕТ сдадут в 15г.
А 3-й, по логике закладывать будут в 12?




ВОТАН
Цитата(Smith @ 27.11.2009, 13:08) *
 
А 3-й, по логике закладывать будут в 12?


Заявлено о закладке по одному в 2010, 2011, 2012, 2013 ну и так далее..
Smith
Цитата(ВОТАН @ 27.11.2009, 13:10) *
Заявлено о закладке по одному в 2010, 2011, 2012, 2013 ну и так далее..

Ну... rolleyes.gif Даже при таком темпе закладки всё равно за 15лет 20шт. не построить.

И ГДЕ ИМЕННО закладывать будут?
Для такой скорости закладки нужно включать не только Северную верфь, но и БСЗ, ДальСЗ, Янтарь и ещё чего-то.

Кстати... а Горшков уже спущен на воду? Или до сих пор на стапеле болтается?
ВОТАН
Горшкова спустят в 2010, еще одно место на стапеле освободится..
Smith
Цитата(ВОТАН @ 27.11.2009, 13:57) *
Горшкова спустят в 2010, еще одно место на стапеле освободится..
Угу... smile.gif
А в 2014 освободится стапель из под Касатонова. rolleyes.gif
И где интересно будут закладывать корабли в 2011, 2012, 2013г.г.?

Цитата
Фрегат получит энергетическую установку из Рыбинска

Вчера на судостроительном заводе «Северная верфь» (гор. Санкт-Петербург) прошла церемония закладки первого серийного фрегата для ВМФ России. Приказом главнокомандующего кораблю присвоено имя «Адмирал флота Касатонов». Это первый серийный фрегат проекта 22350 для ВМФ России. Корабль планируется спустить на воду в 2011 году, сдать — в 2012-м.

- Для ВМФ, для завода это действительно праздник, – заявил на торжественной церемонии закладки заместитель главкома ВМФ России, вице-адмирал Николай Борисов. – Это не последнее событие подобного рода в этом году. Мы наращиваем производство военных кораблей, в том числе и надводной зоны.

Поставки главной энергетической установки, состоящей из двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р, осуществляет ЗАО «Турборус» (гор. Рыбинск).

- Мы, как и все участники российско-украинской кооперации предприятий, создававшей этот агрегат, довольны тем фактом, что он востребован, что от опытных машин мы перешли к серийным поставкам. В настоящее время ЗАО «Турборус» готовится к началу шеф-монтажных работ на первом фрегате проекта 22350,- прокомментировал по телефону из Санкт-Петербурга генеральный директор ЗАО «Турборус» Леонид Иванов.

Головной заказ серии – «Адмирал флота Советского Союза Горшков», был заложен на стапеле «Северной верфи» в 2006 году. В настоящее время сформирован корпус корабля, ведутся работы по изготовлению надстройки, установке фундаментов, монтажу трубопроводов и механического оборудования, а также осуществляется прием поставочной техники. Сдача головного заказа запланирована на 2011 год.

http://ryb.ru/2009/11/27/11256

Т.е. НЫНЯШНИЙ стапельный период строительства корабля в 4500т составляет 6 лет. blush.gif
И с чего вдруг стапельный период второго корабля уменьшится аж в 3 раза? До 2-х лет. НАСТОЛЬКО откатали технологию строительства?

Так что озвучиваемые уже несколько лет 20 кораблей за 15 лет являются утопией и популизмом. Если только не перестанут заказывать корабли ТОЛЬКО на С.верфи и не начнут реальное строительство кораблей для СВОЕГО флота на БСЗ, Янтаре и АСЗ.
ВОТАН
Головной Горшков заложили в 2006 и спустят в 2010, где там 6 лет? на Амуре еще хотят закладывать, по слухам.
Smith
Цитата(ВОТАН @ 27.11.2009, 15:46) *
Головной Горшков заложили в 2006 и спустят в 2010, где там 6 лет? на Амуре еще хотят закладывать, по слухам.

Не забудь что Горшкова заложили 1 февраля 2006г.. wink.gif
Стал быть если его спустят в начале 2010г. - это уже 5 лет. А если затянут до конца года - 6.
ВОТАН
Вообще мой прогноз такой - будут экспортные заказы на фрегаты-корветы в 2010-2015 году- места под 22350 не хватит. Не будет заказов - будет по одной закладке 22350 в год..
Smith
Цитата(ВОТАН @ 27.11.2009, 15:56) *
Вообще мой прогноз такой - будут экспортные заказы на фрегаты-корветы в 2010-2015 году- места под 22350 не хватит. Не будет заказов - будет по одной закладке 22350 в год..

Это если Северная верфь выдержит продекларированный стапельный период в 2 года. blush.gif
В чём я сильно сомневаюсь. unsure.gif

Или же подключат к строительству ещё кого-нибуть.
ВОТАН
Цитата(Smith @ 27.11.2009, 16:01) *
 

Или же подключат к строительству ещё кого-нибуть.

Я это и имел в виду. Думаю что, говоря  о ежегодной закладке, истоник это и подразумевал.
у нас в 2011 году никто корвет спускать не планирует?
a1tra
Северная Верфь в советский период корабли проекта 1155 водоизмещением в два раза больше фрегата, за три года на воду спускала. Если будет стабильное финансирование и перспективы на будущее, то наймут побольше строителей и будут в три смены работать.
ВОТАН
Тем паче что новых крупных заказов на подобные корабли из зарубежа не просматривается как-то.
Smith
Цитата(ВОТАН @ 27.11.2009, 16:05) *
Я это и имел в виду. Думаю что, говоря  о ежегодной закладке, истоник это и подразумевал.

Только кого вот?
Балтийский завод от военного строительства ушёл.
Янтарь строит индусов. И будет строить ещё пару лет.
Амурский... Он в процессе толи банкротства, толи национализации. Так что серьёзных дел не потянет. К тому же он надводных кораблей не строил туеву хучу лет.
ВОТАН
Цитата(Smith @ 27.11.2009, 16:11) *
Только кого вот?
Балтийский завод от военного строительства ушёл.
Янтарь строит индусов. И будет строить ещё пару лет.
Амурский... Он в процессе толи банкротства, толи национализации. Так что серьёзных дел не потянет. К тому же он надводных кораблей не строил туеву хучу лет.


Амурский вот и хотят РЕЗКО напряч по слухам..

 а банкротство- есть версия было инициировано для передачи завода государству.

YYKK
Заявляется. что заложеный 2-й СКР дальней морской зоны будет сдан на следующий год после серийного. При этом закладка этого корабля произошла после решения ряда проблем на головном... При этом планируется закладывать (и сдавать) по 2 корабля в год.


... посмотрим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.