Игры Online

советы, мнения, опросы по "железу" и играм.
Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 18 мар 2013 18:38

Romario21 писал(а):Цитата(Romario21 @ 18.3.2013, 18:51) Раз пробития хватает, то пунктик о круговом бронировании исключайте.
Удельная мощность Тигра - выше, так что динамику исключайте.
Максималка - 4 км/ч тут ни о чём, не Гран-При Австралии.
Вот и выходит, что у ИС есть ДПМ, альфа, скорость вращения башни, габариты. Всего-то.
Но ДПМ и альфу ещё надо реализовать, то есть попасть на пределе дальности обзора. Ещё та задачка.
А это задача игрока- обеспечить себе комфортное использование плюсов машины. Нечего штурмовать на машине, для этого не приспособленной реалиями игры.
Спор ни о чём.
У каждой машины есть свои плюсы и минусы. И вопрос только их реализации.

Лично у меня езда на Пигре (который ИМХО лучше Тигра) оставила грустные воспоминания. Процент побед при всех потугах был меньше 49%. Ибо реализовать преимущество в дальнозоркости, пушке (точность/пробив) на имеющихся картах не выходило хоть тресни.

А вот ИС... Процент побед без проблем выше 55%.

Почему так?
ИМХО - потому что существующие карты по рельефу более благоприятны как раз танкам типа ИС.
ДПМ, альфа, скорость вращения башни и скорость хода. Ямы, холмы, камни, дома/руины. В этих условиях Тигр не айс. Качели категорически не для него. А таиться в кустах на открытом месте в надежде нафармить как ПТ заканчивается первым же засветом.

Кстати утверждения о кривости пушки ИС-а есть большое заблуждение. На макс. дистанции вполне попадает и пробивает, хоть и ТТХ утверждают обратное. НИкаких особых матов и плевков по этому поводу у меня нет. Да, попадает не каждым выстрелом. Но процент попаданий достаточен и совершенно удовлетворителен.
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
Mamont
капитан
капитан
Сообщения: 17453
Зарегистрирован: 02 сен 2004 00:12
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Mamont » 18 мар 2013 19:55

Хорошая машина ИС и Тигр так же хорош, но каждый по своему. ИСом играл в основном со 100мм пушкой, 120-ка показалась довольно тормознутой. ТИГРе без топ пушки в бою ловить нечего.
Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твоя задница

Аватара пользователя
AGE
капитан
капитан
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 17:33
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение AGE » 18 мар 2013 20:25

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 18.3.2013, 22:38) У каждой машины есть свои плюсы и минусы. И вопрос только их реализации.
Так о том и речь, что рассказы про бедного несчастного тигра - это несерьёзно =).
Smith писал(а):Цитата(Smith @ 18.3.2013, 22:38) Почему так?
Не знаю. У меня вот статистика на тигре и ИСе +/- одинакова(с поправкой на взводную игру на ИСе). Почему так =)?
Если говорить про рельеф карт, то из ТТ7 они просто таки заточены под Т29.

Eugenius
капитан
капитан
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 25 июн 2008 11:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eugenius » 18 мар 2013 20:25

AGE писал(а):Цитата(AGE @ 18.3.2013, 18:45) Динамика от максимальной скорости не зависит, вообще =). На неё влияет удельная мощность, а она у них +/- равна, ~15 л.с./т с копейками.
Ну имелось в виду не ускорение а подвижность вообще - скорость разворота, езды по разным гурнтам, ускорение, максималка, скорость езды в горку и с горы. Отродясь не помню чтобы Тигр мог сделать ИСа в гору.

Сферовакуумные дуэли хороши со сферовакуумными танками, а в суровых реалиях рандома первый же встреченный ТТ8[/quote]
Это Тигр будет стоять и огребать от ТТ8 в лоб. А ИС поедет с СТ и для него непробиваемых СТ8 нет ну а потом вместе с СТ же выйдет этим ТТ в борт-корму.

Но при этом лучшим ТТ10 и основной рабочей лошадкой ГК был именно Т110Е5 ;) .[/quote]
110 в более поздние времена. И то были роты 110, были ис-7.
Последний раз редактировалось Eugenius 18 мар 2013 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Eugenius
капитан
капитан
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 25 июн 2008 11:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eugenius » 18 мар 2013 20:52

Romario21 писал(а):Цитата(Romario21 @ 18.3.2013, 18:51) Разговор ни о чём.
Да что вы?
А нахрена вы тогда здесь пытаетесь спорить?
Разговором "если на танке Х нуб а на Y крутой перец можно доказать превосходство вообще любого танка. Я же говорю, что Тигр сложен а ИС нормальная машина даже не в сособо умелых руках.
Некорректное сравнение.[/quote]
А какое тогда корректное?
А ничего, что удельная мощность у Тигра выше (л.с. на тонну веса)?[/quote]
И что? А вы уверены, что динамика в игре реально определяется только этими цифрами? Есть вещи объективные - например скорострельность пушки, урон снаряда, ее пробиваемость. А есть вещи не прописанные - типа коэффициент стабилизации пушки или проходимость ходовой по разным грунтам в зависимости от веса танка. Та же скорость разворота не равна жестко прописанной в ТТХ ходовой но зависит от движка, умений экипажа и загрузки танка.

Да, вариантов масса, но ни один почему-то начальным вашим доводам не соответствует. Не понятно, то ли быстро сближаетесь, то ли пританцовываете...[/quote]
Я используя складки местности выхожу в упорТигру и взрываю его первым попаданием в борт - я же нормальная прокладка а против меня нуб стоящий в кустах и ждущий меня не с той стороны.

Если бы вы рассмотрели реплей, то увидели, что вы в гусеницу НЕ ПОПАЛИ. Всего-то.[/quote]
А в какой экран я попал стреляя с кормы?

Это ваша точка зрения. Ну и хорошо.[/quote]
Это не моя точка зрения. Это прописанные в игру параметры - шанс "уворота" модуля, его запас ХП и урон по модулям с разных пушек.

Раз пробития хватает, то пунктик о круговом бронировании исключайте.[/quote]
Не исключу потому что они воюют не только друг с другом. Фугас от Су-152 элементарно пробивает Тигра в борт. В борт ИСа во-первых сложнее попасть с этой дуры, во вторых шанс пробить в борт намного меньше.
Удельная мощность Тигра - выше, так что динамику исключайте.[/quote]
Выше написал, что не исключу.
Максималка - 4 км/ч тут ни о чём, не Гран-При Австралии.[/quote]
Однако при движении по ровной поверхности это 10%
Вот и выходит, что у ИС есть ДПМ, альфа, скорость вращения башни, габариты. Всего-то.[/quote]
Подвижность. ИС может ехать вместе с СТ, Тигр - нет. Круговая броня совместно с перечисленными плюсами - ИС может противостоять СТ/ЛТ на ближней а Тигр - нет. В ИС тяжелее попасть артой, попав нанести большой урон. В квадратный Тигр с картонными бортами и прямыми углами и попасть проще и пробить фугасом от арты проще. Тигр горит в лоб от чиха - достаточно 127мм пробития что проверено ну или фугас чтобы убить двиг и подчечь.
Но ДПМ и альфу ещё надо реализовать, то есть попасть на пределе дальности обзора.[/quote]
Мммм зачем если на половине карт можно вообще выехать в 50м?
А это задача игрока- обеспечить себе комфортное использование плюсов машины. Нечего штурмовать на машине, для этого не приспособленной реалиями игры.
Если вам такие составы не известны, это не значит, что их не было.[/quote]
Мне известно что отдельные такие составы или специализирующиеся на отдельных картах были. Только ГК и роты в основном забиты были ИС-7.

Кроме того, а на фига исовду перестреливаться на максимальной дистанции? Рвать дистанцию надо, чем люди и занимались, так как в клинче "семёрка" разбирала "мышку".[/quote]
В клинче ИС разберет Тигра?


Smith писал(а):Цитата(Smith @ 18.3.2013, 22:38) А вот ИС... Процент побед без проблем выше 55%.
ИС - 51% - первый мой ТТ7
М4 45 - 51% - второй но этак на 8к боев позже.
Пигр - 56%
Т29 - 58%
КВ3 - 65% но всего 96 боев и сразу в топе так как его топового у меня перевели с 6го уронвя.
Тигр на данный момент 82 боя и 60%
Все только и исключительно солорандом. Модули везде сетка, рога, инструменты. Расходники стал использовать начиная с Пигра. Никакой голды.

Romario21
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июн 2008 13:00
Откуда: Самара, РФ
Контактная информация:

Сообщение Romario21 » 19 мар 2013 04:52

Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) Да что вы?
А нахрена вы тогда здесь пытаетесь спорить?
Я спорю, потому что в защитк ИС вы даёте ему такой список "преимуществ", которыми он не обладает. Всего-то.
Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) Разговором "если на танке Х нуб а на Y крутой перец можно доказать превосходство вообще любого танка. Я же говорю, что Тигр сложен а ИС нормальная машина даже не в сособо умелых руках.
А вот тут некорректность.
Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) А какое тогда корректное?
Сравнения комплекса характеристик: удельная мощность, максималка, маневренность. А не сосание пальца в поиске каких-то процентов.
Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) И что? А вы уверены, что динамика в игре реально определяется только этими цифрами?
Как я и написал выше, сравнение ДОЛЖНО производиться на комплексе характеристик.
Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) Есть вещи объективные - например скорострельность пушки, урон снаряда, ее пробиваемость. А есть вещи не прописанные - типа коэффициент стабилизации пушки или проходимость ходовой по разным грунтам в зависимости от веса танка. Та же скорость разворота не равна жестко прописанной в ТТХ ходовой но зависит от движка, умений экипажа и загрузки танка.
Вот-вот, а вы мне преимущество в 10% рассказываете.
Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) А в какой экран я попал стреляя с кормы?
Снаряд в игре - не болванка, а точка. Вы тупо попали в продольное сечение верхнего листа. Сколько там в продолном сечении мм?
Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) Это не моя точка зрения. Это прописанные в игру параметры - шанс "уворота" модуля, его запас ХП и урон по модулям с разных пушек.
Нет, это именно ваша интерпретация. Ваше ИМХО.
Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) Не исключу потому что они воюют не только друг с другом.
Да-да, сравнивать будете возможность ИСа и Тигра в их проитвостоянии АМХ М4? Новое слово в науке и технике...
Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) Фугас от Су-152 элементарно пробивает Тигра в борт.
Не элементарно, а чуть ли не на пределе, слава ВБР. Номинальное пробитие ОФ - 86 мм по нормали. С таким же успехом, при скачке ВБР вверх, ОФ пробьёт и борт ИСа (про крутую траеторию ОФ не забыли?).
Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) В борт ИСа во-первых сложнее попасть с этой дуры, во вторых шанс пробить в борт намного меньше.
И зачем у ИСа выцеливать именно борт? Проекция башни больше, а справа в башне - БК.
Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) Выше написал, что не исключу.
Тогда не претендуйте на объективность.
Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 19.3.2013, 0:52) Мммм зачем если на половине карт можно вообще выехать в 50м?
Про Эль-Халлуф я вас утруждать поисками 50 метров (вынырнул ИС как чёртик из табакерки, да, смешно) не буду, но задам вопрос, а сколько протяжённость "банана" на Химмельсдорфе? Насколько больше 50 метров?

Eugenius
капитан
капитан
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 25 июн 2008 11:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eugenius » 19 мар 2013 06:32

Romario21 писал(а):Цитата(Romario21 @ 19.3.2013, 8:52) Сравнения комплекса характеристик: удельная мощность, максималка, маневренность. А не сосание пальца в поиске каких-то процентов.
Вы написали "всего 4 км/ч". Это всего более 10%. Не удельная мощность а динамика разгона. Удельная мощность сама по себе еще не дает безусловного преимущества одного танка по сравнению с другим так как для определения динамики используются и другие характеристики - например проходимость подвески.
Как я и написал выше, сравнение ДОЛЖНО производиться на комплексе характеристик.[/quote]
Вот и получается, что у ИСа плюсов больше а Тигр более узкоспецилализирован.
Вот-вот, а вы мне преимущество в 10% рассказываете.[/quote]
Еще раз это вы мне про "всего 4 км/ч".
Снаряд в игре - не болванка, а точка. Вы тупо попали в продольное сечение верхнего листа. Сколько там в продолном сечении мм?[/quote]
Какова его толщина? Какой калибр пушки? Куда именно я попал услышав "попадание" ни пробития ни рикошета?
Нет, это именно ваша интерпретация. Ваше ИМХО.[/quote]
Нет это не мое ИМХО. Смотрите золотой болт и разъяснения разработчкиво на оф форуме.
Да-да, сравнивать будете возможность ИСа и Тигра в их проитвостоянии АМХ М4?[/quote]
С АМХ 1375 например, 50-2, и т.д.
Новое слово в науке и технике...
Не элементарно, а чуть ли не на пределе, слава ВБР. Номинальное пробитие ОФ - 86 мм по нормали. С таким же успехом, при скачке ВБР вверх, ОФ пробьёт и борт ИСа (про крутую траеторию ОФ не забыли?).[/quote]
Борт у ИСа мизерный а там где ходовая так ходовая выступит экраном и шанс пробития также будет низкий. У Тигра высокий вкусный фанерный борт.
И зачем у ИСа выцеливать именно борт? Проекция башни больше, а справа в башне - БК.[/quote]
А башню он может и развернуть пока я выкачусь и сведусь. И она не такая уж фанерная с закруглениями так что нормаль там найти проблема. И опять же про "уворот бк" легче Тигра пробить и он догорит или найти БК в борту Тигра. И башня вообще может быть спрятана а зад торчать. Крутость полета ОФ для Су-152 не значительна и играет роль на дистанциях где вообще попасть в силуэт проблема.
Про Эль-Халлуф я вас утруждать поисками 50 метров[/quote]
А то вы никогда не видели качельки с 50м на Эль-Халуфе?
"банана" на Химмельсдорфе? Насколько больше 50 метров?[/quote]
ИС едет в гору и выходит к банану сзади. Там далеко не 500м и Тигр танкует башней банан стоя жопой к ИСу в полный рост.

Аватара пользователя
Mamont
капитан
капитан
Сообщения: 17453
Зарегистрирован: 02 сен 2004 00:12
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Mamont » 19 мар 2013 07:18

Роман, Евгений, слегка притушитесь. Меньше ненужных эмоций. У вас есть поле для выяснения этих особенностей.
Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твоя задница

Romario21
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июн 2008 13:00
Откуда: Самара, РФ
Контактная информация:

Сообщение Romario21 » 19 мар 2013 09:10

Mamont писал(а):Цитата(Mamont @ 19.3.2013, 11:18) Роман, Евгений, слегка притушитесь. Меньше ненужных эмоций. У вас есть поле для выяснения этих особенностей.
Я бы рад, но оппонент натягивает сову на глобус со страшной силой. Ей же больно! У человека есть ВЕРА в преимущество ИС, ну и что делать? Как с верой бороться?

Eugenius
капитан
капитан
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 25 июн 2008 11:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eugenius » 19 мар 2013 10:10

Romario21 писал(а):Цитата(Romario21 @ 19.3.2013, 13:10) Я бы рад, но оппонент натягивает сову на глобус со страшной силой. Ей же больно! У человека есть ВЕРА в преимущество ИС, ну и что делать? Как с верой бороться?
Просто я в отличие от некоторых поиграл и на ИСе и на Тигре и против ИСа и Тигра на множестве различной техники и представляю о чем говорю. Вы же лепите горбатого утвердая что ИС - говнотанк потому что на нем ездят только нубы хотя изначально речь была вовсе не об этом. И я не считаю Тигр абсолютно плохим танком - я как раз считаю его сложным узкоспециализированным. Вроде мои результаты на нем не отстойные и я представляю о чем говорю.

Ответить

Вернуться в «Компьютеры и игры»