Страница 163 из 240

Добавлено: 17 окт 2007 05:05
pandora101
Акцес может вполне подойти.
Будет для всех единая база данных, которая сожет обновляться прямо от сюда с сайта (пользователи бубудт скачивать обновления)
А будет она у посредников.
Командиры передают им численный состав своих войск состредоточенных но том или ином театре военных действий.
количество войск
моральный дух
глубина обороны - атаки
+бонусы
Посредники вносят эти параметры в базу.
+ фактор внезапности (выбираемый рандомом)
Нажимают расчитать.
И возвращают командирам результаты =
1. итог победа/поражение
2. уровень потерь каждой стороны
3. моральный дух
4. и тд.
командиры применяют к своим частям
и уже готовятся к следующему сражению в очередной ключевой точке

Добавлено: 17 окт 2007 05:11
ABv
:)
О чем и речь.... Если мы в экселе работааем - команды САМИ ведут паспорта, списки, вспомогательные файлы. а посредники их только проверяют и значения для расчетов берут
А базу - посредники ручками забивать и корректировать будут :)

Добавлено: 17 окт 2007 05:53
pandora101
Понятно, просто хочется чтобы было не много файлов а 1 и понятный интерфейс.
Потмоу что много сложных файлов и сложные алгоритмы обсчета в ручную отпугивают меня потому что в математике я 0, хотя и программист баз данных.
Просто мне кажется реально попытаться реализовать такую штуку

Добавлено: 17 окт 2007 06:07
РУСИВАН
дело в том. что речь не о численности ОБЩЕЙ. У нас всё же более подробно...

Добавлено: 17 окт 2007 06:08
ABv
Программист? Тогда - давай попробуем :)

Дело в том, что я ПЫТАЛСЯ, когда начинали играть в РЯВ создать подобную вещь (кстати - именно на аксессе). Но вышла только первая версия. А потом я понял, что просто не успеваю за изменениями правил..... Ждать же пока все устаканится - долго, да и играть в это бурное время надо ... по крайней мере хочется :)
Поэтому я поступил дешево и сердито - написал прогу бросания кубика. Где можно заказывать кол-во бросков, кол-во граней и даже зависимость вторго броска от рез-в первого
Мне для посредничества в РЯВ - хватает. Поэтому здесь я планировал примерно такой же подход

Но, если есть желание, возможности, идеи - всегда только приветствую....

Добавлено: 17 окт 2007 06:12
РУСИВАН
Если честно - НЕ приветствую. Во-первых, мы обрастаем программами, которые надо (ну вот надо и всё!) поставить, чтобы играть. Многих потенциально сильных игроков это отпугивает.
Во-вторых, система обновляемых баз данных хороша, когда есть узкая и жёсткая тема. Серёгина идея о модульных дивизиях на практике ведёт к высушиванию игры.

Добавлено: 17 окт 2007 06:13
ABv
КАк вариант - надстройку можно над экселем делать... Чем не база?

Добавлено: 17 окт 2007 06:35
РУСИВАН
да можно, ВСЁ можно. Из вас, спецов, кто хотя бы образец сделает? простенький?

Добавлено: 17 окт 2007 06:43
ABv
Нам спецам хоть кто-нибудь ОПИШЕТ, как интерфейс должен выглядеть?

Добавлено: 17 окт 2007 07:38
РУСИВАН
дело в том, что я ВООБЩЕ не представляю, что там и как должно быть. как я понимаю, представляет Серёга.