Авиация

здесь происходят боевые действия на суше, а также разыгрываются глобальные стратегии
Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 18 окт 2007 07:12

давайте откроем новую тему - обсудить авиационные правила, есть необходимость

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72720
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 18 окт 2007 08:48

Если есть - давайте обсудим.....
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 18 окт 2007 08:55

объясняю свою позицию - в предыдущих темах обсуждение идет плодотворно, но я мне кажется правильным обсуждение специализированных отраслей (например ВМФ, ВВС, карты, программное обеспечение...) выделять в отдельные темы, что бы не вязнуть в поиске необходимой информации между 275 и 313 стр. длинннной темы, а конкретизировать инофрмацию локально

по существу:

1. Обнаружен хороший источник по ТТХ истребителей и вооружению ЛА ВМВ - вот ссылки:

http://eroplan.boom.ru/bibl/art/dynhar/planes.htm

http://eroplan.boom.ru/bibl/art/dynhar/weapon.htm

Исходя из этих данных леко подсчитать необходимые параметры, используемые для расчета рейтинга истребителей.

2. Методика расчета опыта

Предлагаю для ИА (истреб. авиация) вести учет не от разницы сбитых своих и чужих ЛА, а по конкретным ЛА по эскадрильям. Например - стартовый опыт для кадрового состава - 1. Каждый боевой вылет +0,01. Сбитый ЛА +0,1. В таком случае, мне кажется будет более обоснованное рост коэффицинта опыта.

Если вести подневный учет боевой деятельности в эскадрильях (простая таблица в ехеле), то это не сложно.

например, (в моей гипотетической ситуации) - налет эскадрильи греческих бомбадировщиков (неважно каких) на Гавань Стамбула, при поддержке Hawk G-36A (они же Марлет Мк1), а в воздушном патруле над Стамбулом - только 4 Спитфайра Мк1. По расчетам файла "файтер-файтер", 3 турка сбиты, потери греков - 1 истребитель.

Пользуясь случайным расчпределением СЛЧИС, разделяем победы между пилотами.
Если у всех опыт одинаков, то вероятность получить победу равномерна. В дальнейшем, более опытным пилотам легче зачеть победу, чем менее опытным в той же эскадрилье - вероятность повышается пропорционально опыту. Как это автоматизировать в расчете, пока не придумал, может Altra подскажет.

3. Также предлагаю разделить "РЭЙТИНГ" на собственно рейтинг ЛА, определяемую по формуле, и рейтинг с учетом опыта. КО = Сумма КОi летчиков / Число летчиков.

4. Будет намного более удобным, если возможно будет считать бои не между двух типов ЛА, а смешанных групп - два и более типа истребителей с каждой стороны, и возможно даже одинаковых марок у противников (и такое возможно).

Для этого таблицу разделить на две части - сторона А, и сторона Б. С суммирорванием рейтингов разных типов ЛА. Распределение потерь между разными типами ЛА для одной стороны можно осуществить или пропорционально количеству (больше вылетили - большо попадало), или обратно пропорционально рейтинue (слабейший тип огреб больше).


также можно учесть при расчете воздушных боев время нахождения истребителя в районе боя - если он, например, к Стамбулу, условно, через полкарты летел, сопровождая бомбадировщики, и топлива только-только на обратную дорогу, то много дел в бою он не совершит, ибо не успеет. А взлетевший противник с находящегося поблизости аэродрома с полным баком - его ограничивает, можно сказать, только запас боекомлпекта.

Есть предложения по учету и этого фактора?

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72720
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 18 окт 2007 09:15

Смешанный подсчет - сторона А против стороны Б - я думаю - нужен

Учет опыта КАЖДОГО летчика - опять же по моему - явный перебор. В пехоте, танках... - мы аж с комкора персональный учет начинаем, а здесь - с сержанта...

Нехватку горючего - омжно, наверное, прямо в файле расчета рез-в боя учитывать?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 18 окт 2007 09:29

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 18.10.2007, 14:15) Учет опыта КАЖДОГО летчика - опять же по моему - явный перебор. В пехоте, танках... - мы аж с комкора персональный учет начинаем, а здесь - с сержанта...

Нехватку горючего - омжно, наверное, прямо в файле расчета рез-в боя учитывать?

1. Я на этом не настоваю, опробирую в греко-турецкой, посмотрим. Это не так сложно, но количество обрабатываемой информации, конечно увеличится. Когда с каждой стороны по несколько сотен инстребителей, то не сложно... Что это - дает большую обоснованность росту опыта, возможно тасовать асов между частями, создавать элитные части (например полк Супруна или ... как-того немца звали - Голланд, нет?).

2. Нехватку горючего надо учитвать, несомненно в файле расчета результата боя. Одни знакомые моделировали так - в зависимости от радуса действия - менее 1/3 радуса дейсвтия - коэфф. 1, диапазон 1/3 - 2/3 - коэфф. 0,75, более 2/3 радиуса - коэфф. 0,5.

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72720
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 18 окт 2007 09:44

Коэфф - это к Леше :)

А учет летчиков... А почему - только летчиков?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 18 окт 2007 09:47

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 18.10.2007, 14:44) Коэфф - это к Леше :)

А учет летчиков... А почему - только летчиков?

Жду эго поялвения...


учет ЛА - само собой.
Например (условно), 21 греческая иаэ, базируется в Трикала, состоит из 12 PZL-24. Нумерацию ЛА можно утвердить как в СССР или в ВВС Израиля - первые две цифры характеризуют тип ЛА, остальные - порядковый номер.

Приняв, что PZL-24 - это 24, в 21 иаэ будет ЛА №№ 2401..2412.

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72720
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 18 окт 2007 09:54

Нумерация меня как раз не волнует. Это дело команды, а еслиона запутается, то пара-тройка эскадрилий (а то и полков) при смене аэродрома разобъются, попадут за линию фронта.... Еще какую-нибудь гадость придумаем, что бы распутать быстро и на всегда :)

А вот - если персональный учет летчиков вести, так надо вероятности после сбития над своей территорией, над территорией потивника.. вычислять.... Найдем цифры?
Последний раз редактировалось ABv 18 окт 2007 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 18 окт 2007 09:58

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 18.10.2007, 14:54) Нумерация меня как раз не волнует. Это дело команды, а еслиона запутается, то пара-тройка эскадрилий (а то и полков) при смене аэродрома разобъются, попадут за линию фронта.... Еще какую-нибудь гадость придумаем, что бы распутать быстро и на всегда :)

А вот - если персональный учет летчиков вести, так надо вероятности после сбития над своей территорией, над территорией потивника.. вычислять.... Найдем цифры?
тоже думал об этом
просто считать в боях или в тылу протитвника, или на собственной территории, там однозначно - или плен, или возвращение в часть (или госпиталь)

а если бой над линией фронта, или над морем... может 50/50 или RaNDom ?

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72720
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 18 окт 2007 10:06

Я поимаю, что кубик - он у нас много где в правилах прописан....
Но вот - какая именно вероятность? Ее где искать?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Ответить

Вернуться в «Наземная стратегия»