Авиация

здесь происходят боевые действия на суше, а также разыгрываются глобальные стратегии
Аватара пользователя
kinhito
капитан
капитан
Сообщения: 13096
Зарегистрирован: 11 янв 2005 20:17
Откуда: Lindau, Bodensee
Контактная информация:

Сообщение kinhito » 29 сен 2010 14:42

ОК - не горит. У меня пока есть што разгребать. :)
Так - сложилось впечатление, что англичанам придётся делать несколько заходов, что бы добиться результата. Интересно - сколько у них самолётов останется. Ещё вопрос возник - а как поступать со сбитыми? Ведь - наверное - будут пилоты, котзорые посадят самолёты на воду, или успеют выпрыгнуть с парашютом. Как их спасать, если "Ринаун" и "Арк Роял" гонятся за "АГШ"? :blink:
Fas est ab hoste doceri

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 29 сен 2010 15:30

http://www.seekrieg.com/SK4Rules-Part2.PDF

1,3 Мб

в этой части правил, в разделе Air Operations, описана применяемая мною методика.

Аватара пользователя
kinhito
капитан
капитан
Сообщения: 13096
Зарегистрирован: 11 янв 2005 20:17
Откуда: Lindau, Bodensee
Контактная информация:

Сообщение kinhito » 29 сен 2010 16:41

Ууувы, я с арихметикой никак не дружу... :blush:
Fas est ab hoste doceri

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 29 сен 2010 17:22

kinhito писал(а):Цитата(kinhito @ 29.9.2010, 20:41) Ууувы, я с арихметикой никак не дружу... :blush:
да не, я в ехеле всё рассчитаю, кое-что восстановил уже

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 29 сен 2010 21:44

Так посчитал - 2 "свордфиша" в разведке, первая волна атаки - 9 скуа - пикировщики (1 Ч 500 lb (227 kg) semi-armour piercing bomb); 2 волна - 9 скуа, горизонт. бомб (типа менее опытные экипажи, сравнить результативность) с такой же нагрузкой. Затем еще 4 волны по 9 "свордфиша" как торпедоносцы.

провел расчет - в первой волне 1 скуа вернулся на АВ из-за техн. поломок, 1 сбили зенитчика "Шпее" перед атакой, 7 оставшихся в пикировании нанесли 3 попадания - 2 в палубу и 1 в надстройки. Броня пробита. Два критических повреждения (№ 10 и 11) самое неприятное для "Шпее", что рулевое управление повреждено и заклинило, невозможно изменить курс. Макс .скорость - 16 узлов. Изначальный DP = 399. Причиненный ущерб от первой волны - 136,5.

Вторая волна - вначале ошиблись в навигации на 15 миль. но долетели все, "шпее" никого не сбил, но и левелы все промахнулись...

ждем торпедоносцы...

"Шпее" пока везет - первая волна торпедоносцев (9 штук) заблудилась, не нашла "Шпее" и вернулась на АВ...

Вторая волна торпедоносцев точно вышла на цель, ПВО до атаки смогли сбить лишь один "Суордфиш", но оставшиеся смогли добиться лишь одного попадания. Эффект от торпеды сейчас рассчитывается.
Последний раз редактировалось Neil 29 сен 2010 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kinhito
капитан
капитан
Сообщения: 13096
Зарегистрирован: 11 янв 2005 20:17
Откуда: Lindau, Bodensee
Контактная информация:

Сообщение kinhito » 29 сен 2010 21:47

Хмм... Интересно. Именно такое, я предполагал сначала.Но...
Иное дело, что знакомство с реальным опытом применения "скуа" и... атаки на "Кага" зародило сомнения. Всё-таки "АГШ" - не неповоротливый авианосец, ход набирает быстро, да и уязвимость получше.
И - 7 "скуа" всё-таки похуже, чем 28 «донтлесса»...
Я не к тому, что арихметика какая-то неправильная и мне рейдер жаль, но - хотелось бы более жёсткой корреляции с реалом. Торпеда в кормовую часть выглядит (видимо не без давления реала :) ) как-то реалистричнее.
По потерям самолётов - интересно возможно ли расчитать, сколько времени они будут находится в зоне огня 10,5 см - и сколько снарядов успеют выпустить немцы?
Fas est ab hoste doceri

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 29 сен 2010 22:01

Посчитал, что "свордвиш" выпустил торпеду с 5 кб под углом 80 градусов к цели. (если так не бывает, поправьте меня ;) ) - в этих условиях, вероятность попадания составила 89% и торпеда попала! НО - не сработал взрыватель! (вероятность этого была всего 20%)

Ждем третью волну...

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 29 сен 2010 22:13

В третьей волне торпедоносцев были неудачники-штурманы и цель не нашли.

Четвертая волна добилась двух попаданий и не потеряла ни одного самолета.

Первая торпеда - с 7 кб под углом 60 градусов - но тоже не сработал взрыватель! проклятые старые торпеды!

вторая торпеда - с 4 кб под углом 70 градусов - всё-таки взорвалась! Ущерб рассчитывается

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 29 сен 2010 22:27

причиненный ущерб составил 206 DP, плюс критическое повреждение № 19 - выход из строя механизмов подачи кормовой башки ГК, правда лишь на 6 минут.

У "Шпее" осталось лишь 56,5 DP, скорость также снизилась... Экипаж пока не думает об оставлении корабля...

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72719
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 30 сен 2010 05:07

Т.е екселевские файлы ты сам заполнять будешь? Игрокам - именно в таком виде результат выдавая?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Ответить

Вернуться в «Наземная стратегия»