Дивизионка

здесь происходят боевые действия на суше, а также разыгрываются глобальные стратегии
Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 21 май 2009 07:50

идея такая (так в том моем файле, и в Дне Победы методика схожа) - таблица, два столбца для каждой из сторон - перечень действующих сил и корректирующие факторы - местность (равнина, лес, холмы, горы, болта, населенный пункт). наличие укреплений, и всё что угодно - влияние опыта, морали, фактор качества командования, снабжения...
наверное какая-то вероятностная коррекция и внизу значение результата и потерь

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72719
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 21 май 2009 07:53

Так это как раз все в паспортах есть :)
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 21 май 2009 11:43

Neil писал(а):Цитата(Neil @ 21.5.2009, 12:15) посмотрел... туго будет это всё освоить.... много инф, параметров... когда сам не автор - тяжело без автоматизации...
если что, задавай вопросы, по своим файлам я почти всё могу объяснить :)
Только когда все умрут, закончится большая игра.

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 21 май 2009 12:01

Neil писал(а):Цитата(Neil @ 21.5.2009, 13:50) идея такая (так в том моем файле, и в Дне Победы методика схожа) - таблица, два столбца для каждой из сторон - перечень действующих сил и корректирующие факторы - местность (равнина, лес, холмы, горы, болта, населенный пункт). наличие укреплений, и всё что угодно - влияние опыта, морали, фактор качества командования, снабжения...
наверное какая-то вероятностная коррекция и внизу значение результата и потерь
в HOI всё "крутится" вокруг такого параметра как "организация", который можно перевести как ресурсы. Пока части находятся на месте, они увеличивают уровень организации (запасают силы). Чем лучше снабжение, инфраструктура и военная стратегия, тем процесс быстрее. Во время передвижения этот ресурс расходуется, что приводит к тому, что часть, выполнившая слишком продолжительный марш, небоеспособна. Во время боя (который может длиться часы или дни) ресурс расходуется ещё быстрее. В зависимости от соотношения сил, запаса ресурсов, факторов командования , местности и погоды, какая то из сторон расходует ресурс быстрее. Тот, кто израсходовал ресурс первым, тот проигрывает бой и отступает.
В принципе можно сделать и у нас так. А из паспортов брать исходные данные для "таблицы боя".
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72719
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 21 май 2009 12:24

Можно попробовать... В екселе?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 21 май 2009 12:31

я умею только в экселе :)
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72719
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 21 май 2009 12:53

Давай попробуем......
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 21 май 2009 12:59

Наиль, если у тебя HOI установлен на компе, то скинь мне файл сохраненки (желательно сделанной во время какого-нибудь боя), я посмотрю там параметры, интересующие нас.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 25 май 2009 09:22

ладно, в течении пары дней пришлю.

Ответить

Вернуться в «Наземная стратегия»