Оружие Свободы

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 10 дек 2007 16:19

Спасибо. Этих машин хватит, другие искать не нужно. С оружием тоже понятно. Жду структуры.
Последний раз редактировалось a1tra 10 дек 2007 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
T.K.Whipla
капитан
капитан
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:10
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение T.K.Whipla » 10 дек 2007 18:50

аааааа!!!! нашел мегасуперббм: T18 Boarhound

Масса 26.8 т
Длина 6.2 м
Ширина 3.1 м
Высота 2.6 м

Экипаж 5 чел

Бронирование 9.5-50.8 мм
Вооружение сначала 37мм пушка, затем 57мм, плюс два .30 Браунинга.

Двигатель 2 x GMC 6-cyl. 2 x 125 hp / 2 x 92 kW
Удельная мощность 9.4 лс/т

Колесная формула 8 x 8
Запас хода 400 км
Максимальная скорость 80 км\ч

планировался как полноценная замена танку, разрабатывался с 41го, в 42м был готов. Британцы заказали 2500 штук, но получили только 30.

"..Ликуют Западны пределы,
Предвидя счастие войны." (с)М.В. Ломоносов

мой блог
Ололополитический канал

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 10 дек 2007 18:55

Красивая машина.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
T.K.Whipla
капитан
капитан
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:10
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение T.K.Whipla » 10 дек 2007 19:16

по структуре LRDG:

вроде бы изначально патруль состоял из 40 человек, (по другой инфе 30 бойцов и два офицера), на них десять Льюисов, четыре Бойса и Бофорс.

машин сколько не могу найти, и всё тут.
"..Ликуют Западны пределы,
Предвидя счастие войны." (с)М.В. Ломоносов

мой блог
Ололополитический канал

Аватара пользователя
T.K.Whipla
капитан
капитан
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:10
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение T.K.Whipla » 10 дек 2007 21:02

итак, пока что могу сделать такую вот картину на начало игры исходя из имеющейся инфы и несколько упрощая реальную картину:

патруль из, скажем, десяти машин. из них шесть-Шеви30ЦВТ\ФордФ90 и четыре Шеви15ЦВТ. Из оружия пускай будут шесть Льюиса, четыре виккерса "К" (в двух спарках), пять Виккерс-Максимов, два Браунинга .303, четыре Бойса, два двухдюймовых миномета и один Бофорс.

вроде похоже на правду) в принципе, это не так уж и важно, ибо не для "кавалерийских" наскоков с пальбой из всех стволов заниматься патрули создавали.

накопал, что главными задачами были:
1)разведка (передвижение противника и его слабые места)
2)засады (основная тактика-развернуться "кормой" к дороге, отстреляться и дать деру)
3)минирование

поэтому надо прикинуть, как учитывать
-дальность действия группы
-грузоподъемность, то есть сочетание мин, топлива и воды\еды.
Последний раз редактировалось T.K.Whipla 10 дек 2007 21:02, всего редактировалось 1 раз.
"..Ликуют Западны пределы,
Предвидя счастие войны." (с)М.В. Ломоносов

мой блог
Ололополитический канал

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 10 дек 2007 21:30

В первом рейде, с 26 декабря 1941 г. по 8 января 1941 г. за 13 суток они из Каира прошли в Мурзук, атаковали итальянцев и вернулись обратно. Там только по прямой и в одну сторону расстояние 1750 км по пустыни.
Думаю, на эту автономность и следует рассчитывать.

Важно знать грузоподъёмность машин. Тогда мы сможем вычесть из неё массу запасного бензина для машин, продовольствия и воды для людей, а всё остальное под боевую загрузку оставить.

Для первых рейдов и первых задач хватит автономности в 1000 км и одну-две недели.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 11 дек 2007 17:32

Алексей прочитал еще одну статью про Матильды,а ты бы мог произвести их к весне побольше? Или это превышает возможности британской промышленности? http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/Matilda/matilda_1.html

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 12 дек 2007 05:41

Весна то уже через месяц, особо не разбежишься.

Да и стараниями наших коллег в танках будет цениться всё что угодно, но не бронирование. Так что ничем особым "Матильда" не до 1942 года ни после, выделяться не будет.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 14 дек 2007 12:30

T.K.Whipla писал(а):Цитата(T.K.Whipla @ 11.12.2007, 2:02) накопал, что главными задачами были:
1)разведка (передвижение противника и его слабые места)
2)засады (основная тактика-развернуться "кормой" к дороге, отстреляться и дать деру)
3)минирование
думаю, именно на засады следует сделать упор.

В некотором роде, они должны стать "пустынными крейсерами" которые перерезают незащищённые линии снабжения врага.
Как подводные лодки в море, нападают на торговые суда, так и патрули LRDG должны нападать на незащищённый автотранспорт противника.
Помимо прямого ущерба, это может заставить противника отвлекать силы с фронта и формировать "конвои" грузовиков.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
T.K.Whipla
капитан
капитан
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:10
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение T.K.Whipla » 02 июн 2008 17:09

нашел ещё информацию по мармон-херрингтоновским танкам, все с того же шушпанцера:
Компания Мармон-Херрингтон весьма известна своими изысками в области шушестроения, но сегодня я хочу поподробнее остановиться на вот такой вот бронеэкзотике, как танк MTLS-1GI4 произведенный для Голландской Ост-Индии (нонче Индонезия) в 1942-1943 годах..


В конце 1940 года вооруженные силы Голландской Ост-Индии заказали компании Мармон-Херрингтон аж 600(!) танков, что в несколько раз превышало способности компании по их производству. Но - заказ есть заказ, требования заказчика определены - за работу, товарищи. После того, как было выпущено около 150 легких CTMS-1TB1 (которые все равно не успели как следует повоевать) компания почувствовала в себе силы смастерить и средний танк (тем более, что наработки имелись), каковой в количестве 200 штук планировалось поставить в 1942 году.

И в данном случае инженеры компании не отказались от идеи создания совершенно необычной схемы вооружения - видимо, для того, чтобы дезориентировать противника. Как это ранее уже было проделано американскими инженерами на экспериментальных машинах серии М2 машина получила спаренную установку 37мм "коротких" пушек, что прилично выкусило внутреннего пространства и без того невеликой башни, но поскольку проект делался не для американцев - этого показалось мало, и в башню засунули еще два пулемета - причем один спаренный с пушками, а другой воткнули в башню справа наискосок, чтобы командиру машины можно было пострелять с левой руки, если захочется потренироваться. После всего этого заряжающему больше всего хотелось застрелиться, поскольку пространства для работы ему не осталось. Но, видимо потому, что он таки в экипаже был - к башне танка сзади были прикручены еще два зенитных пулемета, которые, при случае, мог использовать и танковый десант.

Кстати, правый боковой пулемет мог быть закреплен и сзади, в одной из двух имевшихся там шаровых установок. В общем, пулеметов у машины хватало, чего никак не скажешь о пушках. С другой стороны, японцы, являвшиеся главными конкурентами нидерландистов тоже особо мощными танками не страдали, так что эти машины оказались на практике вполне пристойными, хотя и успели повоевать до того, как Индонезия сдалась всего 19 (по другим сведениям - 20) машин. Причем, что характерно, эти танки в боях за остров Ява переходили из рук в руки и использовались обеими сторонами боевых действий. Невостребованные 125 танков были реквизированы армией США и отправлены на Аляску, где они оставались до 1944 г, после чего их разобрали и порезали на металл.

Не считая экзотичности вооружения - машина получилась вполне надежная, с адекватными местным условиям бронированием и вооружением. Обратите внимание, машина массой в 22 тонны с двигателем всего в 240л.с. - разгонялась до 42км/ч, что свидетельствует о том, что конструкторы трансмиссии свое дело сделали на отлично.
источник

и если нужно "совсем" мобилизационное, то вот:
Машинка разработана в 1937 году по заказу правительства Мексики. Мексиканцы, как люди небогатые, хотели что-то совсем дешевое. Хотели - получили. Ящик на гусеницах с двумя пулеметами, больше и сказать-то нечего. Вызывает интерес, разве что, схема подвески с одной точкой закрепления сложносочиненной тележки, к которой крепились все 4 опорных катка. Машинка, надо признать, вышла (помимо всего прочего) весьма компактной (длина 183см, ширина 190см, высота 160см). Кстати, возможно, что это был самый короткий танк в мире...

При этом восьмицилиндровый двигатель разгонял эту машинку, защищенную полудюймовой бронёй аж до 48км/час.

источник
Последний раз редактировалось T.K.Whipla 02 июн 2008 17:09, всего редактировалось 1 раз.
"..Ликуют Западны пределы,
Предвидя счастие войны." (с)М.В. Ломоносов

мой блог
Ололополитический канал

Ответить

Вернуться в «Союзники»