РДС - АВ

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 05 окт 2007 19:54

здесь
Таким образом, размеры авиа несущего корабля должны быть не менее 240 – 270 м по палубе, без учета организации палубы. Используя только самолеты В/КВП можно уменьшить зону посадки до 60 – 100 м в зависимости от количества выполняемых задач и числа самолетов. Такой авиа несущий корабль может иметь размеры палубы 180 – 220м.
Желая использовать универсальный истребитель-бомбардировщик, мы приходим к типу самолета F-18 - Миг29. Универсальный патрульный самолет Викинг – Тайфун. Отказываясь от катапульт мы получаем минимальные размеры ВПП 230-240м. Примерное стандартное водоизмещение такого корабля 22-23000т. Примерное количество авиакрыла 30 ЛА. Получаем, малый АВ с возможностями ограниченными не столько качественно, сколько количественно. Попытка уменьшить размеры палубы авианесущего корабля приводит к невозможности использовать тяжелые самолеты, прежде всего патрульные.
и
здесь
Отказавшись от тяжелых самолетов можно уменьшить размеры авиа несущего корабля до 200м и 10-15000 т. Такой корабль сможет нести 15-20 ЛА самолетов К/ВВП и вертолетов, легких истребителей-бомбардировщиков, БПЛА и ПКР.
речть идет о составлении авиагруппы из легких авиакомплексов, максимум средних.

был бы у нас Су-37 (первый) :rolleyes:
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 05 окт 2007 20:20

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 5.10.2007, 23:54) здесь
и
здесь
речть идет о составлении авиагруппы из легких авиакомплексов, максимум средних.

был бы у нас Су-37 (первый) :rolleyes:
дело в том, что ни как не могу выяснить характеристики Миг29 в последних модификациях. Косвенная информация и намёки некоторых товарищей позволяют надеятся что, в размерах Мига достигнуто качество Сушки.
ЛА должны принципиально увеличивать возможности НК.
К примеру так - если ПВО то на дальности больше пуска ПКР и долго баражирующий, если ударные функции то на дальности более тяжёлых ПКР, что позволяет отказаться от них.
Размер около 200 метров возможет только при использовании СВВП/СКВП.
Размер 240м минимум для использования обычных самолетов (и только высокой энерговооруженности), при меньших размерах палуба ни как не компонуется (в классическом корпусе).
Именно поэтому, сразу, говорю о двух видах авианесущих НК.
АВ, где всё подчинено эксплуатации авиакрыла.
И, авианесущий крейсер, где авиакрыло служит для расширения возможностей и неявляется главным оружием.
Кроме того, на мой взгляд, размеры ЛА может ограничить снижение требований к максимальной боевой нагрузке. В том смысле, что нести три Оникса нет необходимости. И нет смысла озадачивать ЛА применять что-то кроме ВТО.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 06 окт 2007 14:47

[attachment=14751:____3.jpg]
дело в том, что ни как не могу выяснить характеристики Миг29 в последних модификациях.
http://www.migavia.ru/military/MiG_29_K_KUB.htm

А вот пример авианесущего десантного корабля
Вложения
____3.jpg
____3.jpg (253.14 КБ) 77 просмотров

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 06 окт 2007 16:05

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 6.10.2007, 18:47) А вот пример авианесущего десантного корабля
Я смотрю вы доробатываете свою схему. Думаете над концепцией?
Отмечу.
Расположение стартовых позиций и подъёмников не позволяет их пользовать одновременно во всех режимах, ну для десантника это не слишком важно.
Вот что вызывает у меня сомнения, так это наличие пехотной техники на борту.
Выпонять высадку и осуществлять прикрытие (именно прикрытие, а не НАП) лучше разным кораблям.
Кроме того, водоизмещение указывает на очень большой коэф. полноты, что отрицательно скажется на эксплуатационных характеристиках.
На мой взгляд разумней:
перенести подъёмники на один борт,
сделать короткую стартовую позицию со стороны надстройки (перед ней, одна стартовая позиция всегда будет свободна для взлёта),
отказаться от высадки техники (нести только штурмовой батальон),
оставить бортовые подъёмники внутренними и сделать, на против них, в бортах ворота. Таким образом что бы можно было ставить два самолета поперёк, вывешивая их за борт.
увеличит ангар, оставив возможность разместить в нём, на короткое время, дополнительный десант.

Опять так и, как перевести перегоночную дальность в боевой радиус с нагрукой или время патрулирования с нагрузкой?

Прошу прощения, посмотрел внимательней, с водоизмещением всё в порядке. Ошибочно решил что по КВЛ 198 м.
Однако возник др. вопрос. Высоты ангаров у вас не кратны палубам, это не есть хорошо.
Последний раз редактировалось артём 06 окт 2007 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 06 окт 2007 16:23

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 6.10.2007, 18:47) А вот пример авианесущего десантного корабля
Вот рисунок Джена по моей трепалогии. Главное см. планировку палубы.
[attachment=14753:KOMPAS____240_50_2.pdf]
Я бы сделал подъёмники внутренними.
Вложения

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 07 окт 2007 14:30

ответ
http://gspo.ru/index.php?showtopic=443& ... ntry303201

Здесь - не будем захламлять.

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 08 окт 2007 08:21

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 5.10.2007, 23:54)
Тим, Саша вступление принимается? Дополнения изменения будут?
Саша, что с обзором?
Тим, изложи своё видение моб АВ.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 09 окт 2007 20:16

Эти три части ты выкладывал раньше, предлагаешь с места в карьер?

Можно из Горшкова позаимствовать -
Вложения

[Расширение doc было запрещено, вложение больше недоступно.]

Бог всегда на стороне больших батальонов ©

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 09 окт 2007 20:32

tramp писал(а):Цитата(tramp @ 10.10.2007, 0:16) Эти три части ты выкладывал раньше, предлагаешь с места в карьер?

Можно из Горшкова позаимствовать -
Это из переписки с саней.
Извини, а что это ты выложил?
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 10 окт 2007 04:30

выдержки из Морская мощь государства
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

Ответить

Вернуться в «Обсуждение статьи»