Зацените!

обсуждение литературные произведений, рекомендации, критика, поиск...
Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72750
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 24 апр 2009 04:52

Ты НЛО подсиживаешь? :)
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
пекарь
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 29 дек 2007 12:40

Сообщение пекарь » 24 апр 2009 05:30

Ты НЛО подсиживаешь?
(лаская заговоренную шахтную арматурину и вмыкая чакру "Кон-О-гон-КУ", открытую по методике Мастера Шуб-И-На)
-- ... КОНКУРЕНТ ?! ВАХ СИЙЧАС УДАВОЛЬСТИЙ БУДЭТ, ДА !!!
-------------
-- ... назначен горным мастером, и хочу заказать симфонию Брамса.
-- (нежно) Какую ?
-- (==) ... Гм. А ... их ДВЕ ?!
(...) -- Иван Николаевич, не ...сь, а слушайте свои любимые "Курганы" :) ===
------------
Это я о своих сутрах :) === И сие не лишено некоего смысла.Немалого. Спасибо,ABv. :) ==

Доброе утро !

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72750
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 24 апр 2009 08:08

Да не за что :)

Придет еще что-нибудь с утра :) в голову - выкладывай, не стесняйся :) Почитателей найдем :)
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Журналист
капитан
капитан
Сообщения: 11346
Зарегистрирован: 03 май 2006 10:17
Откуда: Сахалин
Контактная информация:

Сообщение Журналист » 24 апр 2009 14:00

Или назначим! :)
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот только жаль распятого Христа!

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72750
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 24 апр 2009 14:39

Замполиту виднее :)
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
АРС
капитан
капитан
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 15 мар 2007 10:10
Откуда: г. Уфа, вертолётка.
Контактная информация:

Сообщение АРС » 07 окт 2010 14:54

Это отчёт по моей крайней поездке. Других подходящих тем для него не нашёл.

Всё некогда писать было. То связи нет, то просто некогда, а за последнее время у меня много чего произошло. Для начала мои отцы-командиры позвонили и сказали, что надо ехать в Бодайбо. 300км всего, по сравнению с 5200км до родной конторы – мелочь. И по расписанию теплоходы ходят туда раз в неделю. Туда- через неделю – обратно. Всё реально. У меня было окошко в работе на объекте, и я собрался было сразу выезжать, но… поступила команда, СТОП… Договор не подписан. Жду. Подписали. Дней через десять... Но надо подождать пока приедет спец по автоматике и поработать с ним – ему нужно было параметры выдать. Он через недельку вышел из отпуска… , осмотрелся на работе…. Поехал поездом… Ещё пара недель прошла. Приехал. Отработали, объяснил, что к чему… итого, прошло четыре недели … Тут и первый снег пошёл. Однако, спиннинг с собой я всё- же взял. Но уже тишина на водоёме… и на дебаркадере тоже. Приехал за сутки до отъезда, пошёл брать билет. Кассирша со счастливой улыбкой сообщает мне, что теплоход «Полесье» сломался и следующий рейс в Бодайбо будет в следующую навигацию. Посоветовала добираться или через Иркутск . или искать «таксиста» на моторке. Прикинул.. ага.. чуть не полторы тыщи вёрст до него, плюс ещё около семисот до Бодайбо, и не факт что улетишь.. Мило. Начали обзванивать известных кассирше и продавцам магазина, в котором находилась касса людей, готовых мотанутьс я на моторке 300км в конце сентября. Я уточнил, про других желающих, дорога недешёвая, разделить затраты не помешало бы… Оказалось – желающих было целых четыре человека, все местные, они разошлись по домам все готовы подождать зимника. А мне ехать то надо… Люди названивают….. аж трубка греется. Обзвонили пятерых. Из тех, что в те края пассажиров возят. Одному завтра на работу, двое других уехали на охоту – сейчас сезон, гуся пролётного бьют… ещё двое на рыбалке. Ни кто не везёт. Сходил на лодочную станцию. С бабулей-сторожом в общих чертах дошли до того же результата. И люди были примерно те же. До цены разговор даже не дошёл. Как оказалось позже, до Мамы , это чуть больше полдороги, берут 10тыр плюс бензин. Подошёл к водиле местного УАЗика, ожидающего кого-то около магазина, такие или разговорчивы обычно бывают, или сразу прерывают разговор. Поделился с ним своими трудностями. Добрый человек оказался рыбаком, в свою очередь поинтересовался моим спиннингом и подсказал, что путейский катер зашёл в ремучасток. На ремонт. И этот путеец – катер, который обслуживает как раз то направление, что мне нужно. Ставит бакены, створы по которым идут суда… потопал я искать этого самого Путейца. Иду вдоль берега, спрашиваю у людей со стоящих вдоль берега судов, где он может стоять. Мне жестом Ильича все дружно показали дорогу. Забрёл в затон. Смотрю - стоит баржа, на ней два теплохода. «Заря» и моё, судя по номеру, «Полесье», рядом плавучий кран . Ремонтируются. На баржу трап. Поднялся. Ору. Надеюсь, что кто-либо из живых, откликнется. Из «Полесья» вылез человек в приличном прикиде и откликнулся... Без неприличных слов, но сразу на меня наехал… достаточно жёстко. Ему, видите -ли, не понятно было, кто я такой, и как это я по голому, без баннеров и охраны, берегу зашёл на территорию ПРЕДПРИЯТИЯ… блин.. Хотел огрызнуться и съязвить по этому поводу, но вовремя сообразил, что он на этом ПРЕДПРИЯТИИ, скорее всего, шеф, и ОН мне нужен. Потому сдержался. Не я же банкую. Объяснил. Рассказал, кто я такой и чего мне здесь нужно. Он сначала отправил меня….. к пассажирскому дебаркадеру, на то самое «Полесье», которое стоит на барже. Удивился, что я там уже был, и что даже знаю номер теплохода. Но не смутился, отправил к лодочной станции. Удивился… надо же, и там я тоже был. Я ждал, куда же он меня ещё пошлёт. Но больше он ни куда меня посылать не стал. Его поразило то, что я «автостопом» добираюсь не по личным делам. Чего с него взять, не местный. Засланный в ссылку москвич оказался. Свеженький руководитель этого самого предприятия. Сослали его сюда вместо спившегося и снятого предыдущего. Ещё не обтёрся. Потопали в офис. По дороге поговорили о жизни, и с полдороги он, всё же, отправил меня. К капитану этого самого Путейца. Сказал, что дал добро на мою перевозку. Нашёл я этого капитана. Ему не до меня было. У него перо (руль на речном жаргоне) отвалилось и винт погнуло. Работы хорошему сварному, ну на пару часов. Но откуда его взять- то здесь, хорошего… Пока краном подняли корму катеру, пока притащили и наложили под неё шпал- упоров… пока сняли, подогнали, пока местный «корпксник» приварил «перья», пока нагрели и выправили винт, пока всё снова установили и спустили катер на воду... прошло два дня и две ночи. Гостиница далеко. На корабле ночевать было негде и уже холодно, а (двигатель гонять нельзя- корма сильно задрано. Притащили провод с берега и включили в каюте тепловентиляторы. Некоторые грелись из литрового «Серого гуся», который я притащил для знакомства: на всякий случай я набрал кормёжки и этот самый пузырь. В общий котёл, чем окончательно расположил к себе экипаж и этого и, особенно, давно стоящего рядом на ремонте теплохода. На Путейце народу то было.. Капитан, который, кстати держал дистанцию, и за стол не садился, старший помощник, ограничившийся вечером после работы, рюмкой вежливости, молодой и непьющий моторист-рулевой и повариха. Эта приняла на свою совсем не поварскую сухонькую грудь… мягко скажу, не меньше меня, с моими 100г для аппетита. Ещё был один моторист с соседнего теплохода, который к нам прибился, точнее нас к себе на корабль пустил, пока наш Путеец был не в рабочем состоянии. Ещё одного моториста с Путейца кэп выгнал, списал на берег. Тот вместо того, чтобы вместе со всем экипажем заниматься ремонтом начал «водку пьянствовать» на стороне и по посёлку днём пьяным шарахаться. То есть, пил больше кэпа… Такое не только здесь не прощают. Ночью он с другом помогал «прибившемуся». К первому утру благодаря усилиям « списанного»и К0 с «прибившимся», «Гусь» улетел. Вторую ночь обошлись «насухую». Уже на воде стояли, двигатель завели, и соответственно отопление запустили, да и перед рейсом ни кто из экипажа пить не стал, а «прибившийся» решил, глядя на меня, завязать. Долго ли коротко, как ни отпирался и не тянул время кэп, в понедельник, невзирая на плохую примету, мы вышли. Получилось как в известной присказке. Выпил рюмку на слабо, и уехал в Бодайбо…. Кстати, «Полесье» вышло в воскресенье, но не в Бодайбо с четырьмя пассажирами, а в Ленск, и с полной загрузкой. Мы же вышли через сутки с лишним после запланированного мной срока. Причём не на теплоходе на подводных крыльях, которые со скоростью 60км в час донесли бы нас до места к вечеру того же дня, а на судне топающим медленнее 20км в час. Кроме того, этот самый Путеец останавливался несколько раз, уткнувшись носом в береговую гальку. Команда в полном составе, кроме капитана и повара, прямо на берегу сооружала и красила из заранее изготовленных щитов и спиленных тут же лесин бакены, цепляла их проволокой к якорям (собранные по посёлку размороженные батареи), чтобы позже поставить их взамен унесённых течением или снесённых судами. За день было четыре остановки. Участок реки от устья до Бодайбо считается безрыбным. Его потравили «золотари». Здесь так зовут золотодобытчиков, хотя правильный «золотарь» – какой ни какой, но спец по канализации, ВКшник там был только один. Я! У них в технологии золотодобычи использовали ртуть, сейчас используют цианиды… Но пока мужики работали, я всё же покидал блесну. На первой, второй и четвёртой стоянке ни поклёвки. Потерял три блесны, и до дна не достал. Течение очень сильное. На третьей стоянке нашёл местечко с обратной струйкой за мыском и ямкой … вытащил три штуки кого-то небольшого лососевого. По полкило – граммов 700. Явно не таймешата. Судя по окраске и мелким зубам. Потому забрал и отдал поварихе. Не смотря на разговоры про ртуть и цианиды, рыбка под морковкой, капустой, да ещё и посыпанная тёртым сыром вечером ушла на ура. И все живы, и пока здоровы. Съели бы ещё, да нечего. Да при таких расходах воды, вся эта отрава уже давно не то что в Лене, в океане была. Ночью по этим участкам идти запрещено: навигационные знаки неосвещены. Заночевали. Прошли за день 40км. Из 300… Труба дело. Утром встали, позавтракали. Глядь – снизу идёт судно посерьёзнее. Танкер толкает баржу с топливом. Связались по рации. Переговорили. Те меня согласились взять. Подошли к танкеру. Пришвартовались на ходу. Перебрался. Познакомился. Устроился. Потопали хоть и чуток помедленнее, зато без остановок. Переговорили про рыбалку на этом участке. На Танкере подтвердили, ЗДЕС РЫБЫ НЕТ! Хотя и не стадион. Выше Бодайбо рыба есть. И таймень, и осётр, и ленок, и нельма. Хариус почти как сорная считается. Но туда мне попадать некогда... обидно. Топали ещё двое суток. Я почти не выходил из просторной ходовой рубки. Там обзор хороший. Красиво. Набил полную флэшку фоток берегов и островов. Достопримечательности здесь однообразные – острова и памятники. Оказалось, на Витиме есть участки, где скорость течения превышает 12-14 км в час. Своя скорость танкера (130м, около 3000т) была около 15 км в час, так на одном перекате и его сносило. Еле поднялись, пока струйку с боле слабым течением кэп не нашёл. Рядом с берегом. Метрах в 15 от него. По дороге в первый день снежные заряды полностью берега скрывали. Шли по локатору. Я так вот «зайцем» автотранспортом ездил, на самолётах летал, на вертушках тоже. Даже разок на локомотиве почти перегон прокатился. На судах же - в первый раз. Утром попрощались, меня на лодке довезли до берега в Бодайбо. К вечеру я был уже на золотом руднике в 150 км от него.
По дороге на прииск и обратно … виноват.. на рудник… прииск это где россыпное золото, а там где я был - коренное месторождение, из руды драгметалл добывают. Так вот, по дороге видел обелиск на месте ленского расстрела, могилы расстрелянных, озеро, где местный прохиндей работал по принципу английского Хулигана, давшего название статье УК, хотя и более мелкой, по сравнению с тем, , чем он занимался. Он встречал старателей, предлагал тёплый ночлег, наливал, убивал, трупы в этом озере топил. Глубокое оно. Сам он на каторге сгинул, но дело его …. Как и дело Ленина…. Живёт в веках. И сейчас есть ребята, и девчата , которые старателей встречают. Сфотографировать удалось только обелиск. У могилок и озера водила не остановился... Я так понял, торопился сына проведать. Я их позже в магазине встретил, в зверском отделе хомяку корм покупали. Ещё речку Вачу, известную многим, а здесь всем без исключения, благодаря Высоцкому видел. Там как раз про встречающих старателей людишек написано. Больше ни чего замечательного не увидел. Речки здесь , и Вача в том числе, убитые. Все, вместе с поймами перекопанные драгами. Одни каменные отвалы вдоль них. Вода на золотоносных речках жёлтая, но не от золота, а от мути поднятой приборами и драгами. Прибор – это такой дивайс для промышленного мытья золота. Грубо говоря – дуршлаг с сеткой ячеёй около 100мм, большим лотком с сетками же и гидромонитором…. Перелопачивают их уже по третьему- четвёртому разу, и всё ещё чего-то находят. На руднике посмотрел сооружения… Ну очень интересные с ИСТОРИЧЕСКОЙ точки зрения. Сооружения, которые использовались в Англии в восемнадцатом веке, строят используют в двадцать первом наши бедные золотопромышленники… Хотя, требуемое качество воды, сбрасываемой в хвостохранилище позволяет.. . Почему бы нет…
. Обратно «домой», на Талакан добирался снова на попутном танкере. Пока была пауза в работе с Заказчиком (его отвлекла от меня московская комиссия) я сгонял на такси километров 7 до нефтебазы (400р). Подошёл к танкеру, крикнул. Вахтенный моторист-рулевой тут же выглянул. Работа у них такая. На все крики выглядывать и смотреть. Это они обычно первыми подают сигнал "Человек за бортом". А тот, кто стоит на штурвале (на таких мелких судах это штурман или даже капитан) следит за двигателем по показаниям приборов, за навигационными знаками и навигационной обстановкой... Ему некогда по сторонам глазеть. Створы «ловить» надо… А вот на стоянке ему даже в рубке делать нечего. Там один моторист-рулевой и остаётся. Так вот вахтенный вызвал капитана, тот для начала стал отговариваться... Видимо моя борода и джинсы с рабочей курткой его смутили, вид и правда, бичеватый... Но спустился, поговорил, выяснил, что я всё же, хоть и не совсем нормальный человек, но со мной проблем в пути не будет. Договорились когда мне подойти. Я тут же пошёл обратно. Такси уже уехало, не подождал меня минут 10, но ждать я его и не просил, сразу отпустил. Потопал пешком в сторону города. Прошёл километров пять, пока меня подобрал какой-то местный уже нерусский. Похож на дагестанца. Ехал с сыном лет шести. Денег понятно, не взял. Добил документы по работе, сдал номер в гостинице, и снова на такси уехал к танкеру. Теперь уже за 500р – стемнело потому что. Или потому что водитель был уже не русский, как утром, а азербайджанец. Снова вызвал капитана. Он проводил меня до моей (на двери написано "3тий штурман", у них это вакансия) каюты. Тут же матрос(ка), жена капитана принесла бельё. Кэп показал мне камбуз и прочие необходимые места общего пользования и пошёл к себе в каюту. Спать. Завтра куча дел и в путь. Я посмотрел в ноутбук. Модем молчит. Связи нет, и тоже уснул. Проснулся, от того, что насосы перекачки топлива замолчали. Топливо слили полностью. Полдня оформляли бумаги, ругались с берегом из-за разногласий в объёме сданного топлива Пока стояли я увидел раритет. Старый колёсный пароход, сменивший паровую машину на дизель, но не изменивший своим допотопным движетелям, , шустренько толкал паром с автомобилями и людьми с берега на берег… Перед обедом оформили разногласия и пошли."Под гору" топали на много быстрее. До ночи прошли больше половины пути. Ночью стояли. По неосвещённым навигационным знакам ехать запрещается, а торопиться некуда- последний рейс в этой навигации. В рейсе же платят раза в три больше.. Я опять почти не спускался из рубки. Так и торчал там все вахты подряд. Ребята (Кэп на полгода меня моложе, старпом чуть старше сына, остальные совсем пацаны) рассказывали мне про местные достопримечательности. Повторюсь - достопримечательности однообразны. По берегам много памятников. Человек тонет, из-за течения найти тело почти невозможно, а раньше и не искали. Всплывают часто аж на Лене. Хоронить некого, потому на месте гибели и ставят памятник. Есть остров, Каменный называется. Там этих памятников штук пять. Пара молодожёнов поехала со свадьбы покататься... Учителей беляки в гражданскую казнили... плотогоны погибали, рыбаки, охотники... В лоции на каждом листе по затонувшему судну помечено. А листов этих на 300км штук 40. В общем, второе, старинное название Угрюм -река, не зря дано было, не сильно весёлая речка. Хотя пейзажи красивейшие. Только заброшенные посёлки их портят. Заброшенные слюдяные шахты и леспромхозы. Слюда уступила своё место в радио и электронике кремнию (силикону по-английски), а лес стали брать в более доступных местах. Переночевали, потопали дальше. На одном из перекатов шоркнули по дну. Я в это время освобождал флэшку фотоаппарата и был в каюте. Не скажу, что скрежет днища о донные камни прибавил мне настроения. А тут ещё и двигатели встали... Оба. Инстинктивно поискал глазами, где же спасательный жилет лежит, потом сообразил, что остановиться нештатно сразу оба двигателя не могли. И точно, оказывается, что когда их глушишь, корма поднимается на пару десятков см и осадка меньше становится. Потому их и заглушили. После того как нас, точнее танкер, пронесло… через перекат разумеется, дизеля снова завелись и мы потопали. Как будто ни чего не случилось. Только когда вышли на Лену Кэп вздохнул облегчённо и пробормотал чего-то про себя... Типа молитвы, расслышал только -«Ну вот и слава Богу… Проскочили….» вперемешку со словами из самой употребляемой в России пятёрки слов. Река мелеет, перекаты обсыхают. Рейс был сложным. В селе Витим меня на лодке переправили на берег, и мы пошли каждый своим путём. Я на Талакан, танкер вверх по Лене.

Кстати, жена моя, прочитав этот отчёт обозвала меня Лягухом- путешественником... Как будто это моё первое «путешествие». Я всю жизнь такой... путешествую самостоятельно лет с трёх… Неполных. Даже кое что помню…ню…
Ну а стихи Высоцкого про речку Вачу Аbv уже постил.
Не спорь с дураком, люди могут не понять, кто из вас кто...

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72750
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 07 окт 2010 16:59

Арсеньев с Пржевальским и Миклухо-Маклаем тихо курят..... на дебаркадере :)
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 07 окт 2010 17:31

обработать малость, сделать "статейник" и положить туда...

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
АРС
капитан
капитан
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 15 мар 2007 10:10
Откуда: г. Уфа, вертолётка.
Контактная информация:

Сообщение АРС » 27 дек 2010 10:07

У моего деда оба соседа держали пчёл, и их рои частенько садились у нас в саду... Я из окошка (из дома меня не выпускали в этом случае) наблюдал как соседи, одетые по всей форме пасечника, вооружённые до зубов дымарём, и половником загружали эти рои в роевник... Первого случая знакомства с пчёлами не помню, но дед рассказывал, как он сидел с одним из пасечников у него на кухне, обсуждая все важнейшие мировые проблемы того времени. За рюмкой, как водится и потому, о том, что меня пасти нужно забыли... Потом опомнились, выглянули в окошко, а там я сижу в полуметре от летка улья и разглядываю пчёл... Протрезвели разом. Выскочили из дома как ошпаренные, но подошли тихонечко , и увели. Стали расспрашивать, чего это я там делал.. Оказалось, наблюдал, как пчёлы друг дружке дорожку уступают в летке... 3 года было... Был и ещё один случай близкого знакомства с пчёлами, лет через 10. Останкинскую башню как раз открывали. Рой другого соседа сел на собачью будку. Бедный пёс, Марсик, был привязан не только ошейником с цепью, но и шлейкой из старого капронового чулка. Иначе имел склонность к самовольному оставлению поста. Снимал лапой ошейник... и вперёд, в самоволку, по с... своим собачьим делам. Быстро поняв, что ему не освободиться от цепи, он лапами стал взламывать дощатый подгнивший пол будки и окапываться... Дед полез его спасать. Вытащил за цепь, снял ошейник, стал развязывать намертво затянутые постоянными рывками собаки узлы шлейки ... но получив от пчёл с десяток укусов, ретировался домой, поминая по дороге и пчёл, и их хозяев, и Марсика, и всех их матерей разом... Тогда на помощь собаке пошёл дедов племянник, находившийся у нас в гостях. Пчёлы и ему быстро объяснили, кто теперь в собачьей будке хозяин... Вижу, дед с дядькой смирились, Марсика жалко...тут ещё дед куда-то резко похватился . Ужаленный , понятно... Взял я кухонный нож, и к будке. Вытащил пса за цепь, перерезал шлейку, попутно раздавив на себе нескольких пчёл, пока они жужжжжали в волосах и в воротнике рубахи, пытаясь до меня добраться. И так, даже ни разу не укушенный , убежал в дом. Глядь через окно, а из будки опять земля летит... пёс не понял, что он свободен и взялся за старое... Я обратно к будке, за хвост уже, цепь же валялась без толку на земле, вытащил его на траву, за пределы вычищенного цепью от растительности сегмента.. Тут Марсик сообразил в чём дело, оглянулся на меня с благодарностью... Хотя, не утверждаю, может это мне и показалось, и собаки на благодарность в таком виде не способны... Побежал. Метров через десяток, снова оглянулся, остановился, посмотрел на меня, только что не сказал, а только взвизгнул "чего возишься, давай бегом отсюда, за мной", и стелющимся аллюром как стрела скрылся со двора... Я тоже убежал домой. Ни одна пчела меня укусить так и не успела. Придавил я их на себе не менее десятка. Тут и хозяева роя появились. Дед их пригнал чуть не пинками. Успели они, правда, к шапошному разбору, не только в операции по спасению собаки, но и в остановке роя. Рой поднялся и полетел... Бежали горе-пчеловоды за ним до реки Даугавы... Дальше не смогли... глубоко. А пёс выжил. Только шерсть с него лезла потом клочьями... Мы с братом позже считали эти проплешинки на местах укусов. Насчитали больше сотни... Живучи дворняги..
Не спорь с дураком, люди могут не понять, кто из вас кто...

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 27 дек 2010 12:12

туда же дорога :)

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Ответить

Вернуться в «Литературный клуб»