Российский самолёт 5 поколения
-
- капитан
- Сообщения: 13020
- Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Это был мощный проект. Недоведенным до конца его бы ни один инозаказчик не купил. А доведенный и нам самим сгодился бы
если хочется по теме почитать:
http://paralay.com/mfi.html
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... a&start=30

если хочется по теме почитать:
http://paralay.com/mfi.html
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... a&start=30
Последний раз редактировалось a1tra 17 дек 2009 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Только когда все умрут, закончится большая игра.
- Smith
- капитан
- Сообщения: 10560
- Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
- Откуда: Охта
- Контактная информация:
Угу...a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 17.12.2009, 19:06) Это был мощный проект. Недоведенным до конца его бы ни один инозаказчик не купил. А доведенный и нам самим сгодился бы![]()
если хочется по теме почитать:
http://paralay.com/mfi.html
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... a&start=30
Особенно внушает вывод тама.

Судьба МФИ обещает быть трудной. Нынешние экономические реалии таковы, что в обозримом будущем едва ли будет возможным развернуть его серийное производство в интересах ВВС РФ. Ведь ориентировочная стоимость нового истребителя составит около 70 млн. долл. В то же время неразумно окончательно закрывать проект 1.42. Как представляется, Россия могла бы принять предложение Китая о кооперации в проектных работах по МФИ с последующими экспортными поставками данных самолетов для нужд ВВС этого государства. В дальнейшем не исключена и передача соответствующих технологий. Потенциальный инвестор готов финансировать все необходимые работы.[/quote]
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.
Большому кораблю - большую торпеду.
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.
Большому кораблю - большую торпеду.
Был выбор- тянуть воз 1980-х на мертвом предприятии, чтобы в итоге получить тяжелый дорогой истребитель. Либо создавать более легкий и новый ПАК ФА (И-21) Иного пути не было. С учетом того что на момент прекращения программы МФИ там "технический" путь был дальше чем от Х-35 (2000 года) до F-35(2009)
Ósnotr maðr þykkisk allt vita,
ef hann á sér í vá veru, hittki hann veit,
hvat hann skal við kveða, ef hans freista firar. (с) Havamal
ef hann á sér í vá veru, hittki hann veit,
hvat hann skal við kveða, ef hans freista firar. (с) Havamal
Итак поздравляю с реальным первым полетом Пак Фа. наконец мы увидели как он выглядит. Надеюсь инфа поступать будет и будет что обсуждать. Правда теле-обещание к 13 году получить первые самолеты в войска кажется малореальным. Анологичный Ф-22 обкатывался очень долго, хотя особых проблем с финансами там у них не было.
http://gspo.ru/index.php?showtopic=4424 ... &start=800 обсуждаем уже тут.
В США как раз были серьезные проблеммы с финансированием ВВС в клинтоновскую эпоху.
В США как раз были серьезные проблеммы с финансированием ВВС в клинтоновскую эпоху.
Ósnotr maðr þykkisk allt vita,
ef hann á sér í vá veru, hittki hann veit,
hvat hann skal við kveða, ef hans freista firar. (с) Havamal
ef hann á sér í vá veru, hittki hann veit,
hvat hann skal við kveða, ef hans freista firar. (с) Havamal
Ну много шуму и про БМПТ и про БТР-90 и про Булаву было, а воз и ныне там. Замять все можно. От Ската на МАКСе тоже был немалый ажиотаж.Енисей писал(а):Цитата(Енисей @ 2.12.2009, 21:44) Про проект забыть не смогут, слишком много шума вокруг было, и слишком много разговоров. Проект открытый и общество следит.