перспективная система бронированного вооружения

Внимание всем Новобранцам!
Это единственный раздел на Базе, где вы можете создавать новые темы. Если вы считаете, что поднимаемый вами вопрос нигде раньше не обсуждался и он интересен для партизан, вы можете здесь создать свою тему и попытаться обсудить интересующий вас вопрос.
И если эта тема будет пользоваться популярностью, станет активной - вполне возможно, что ее перенесут в соответствующий раздел
Аватара пользователя
Дед-2
капитан
капитан
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 16 июн 2008 09:04
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение Дед-2 » 26 янв 2011 12:37

Шестопер писал(а):Цитата(Шестопер @ 22.1.2011, 20:12) Задача артсистем в современной войне (когда вероятна высокоэффективная контрбатарейная борьба) - по данным целеуказания за минимальное время вывалить заданное количество боеприпасов с максимальной точностью минимальным количеством САУ, и свалить с огневой позиции раньше реакции противника. Причем чем больше максимальная дальнобойность - тем лучше.
Такие фишки, как АСУ, целеуказание от БПЛА, управляемые высокоточные боеприпасы - весьма полезны.
Но и высокая скорострельность фактор важный.
Добавлю, что 2-х ствольное орудие-пусковая установка на танке, стреляющая 2- мя даже низкоскоростными ракетами Корнета 9М113-1, с малым интервалом в одном луче, по вероятности завалить пушечный танк противника, с скорострельностью 8 в мин.,становится сопоставимым с последним на дистанциях
даже в 2 км. Т.е. в перестрелке 10 шт таких ракетных танков с 10 пушечными, в 2 раза менее скорострельными, скорей всего выйграют ракетные. А ведь сравнительно древние УР Рубин для об.775 при длине 1505мм имели среднюю скорость уже 550м/с, а той-же длины НУР Бур -700м/с?
Если ручки у меня кривые, то и будет горчичник бесконечно висеть (народная партизанская мудрость)

alexeizin
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 14 янв 2011 09:54
Откуда: город Одесса
Контактная информация:

Сообщение alexeizin » 26 янв 2011 12:53

Дед-2 писал(а):Цитата(Дед-2 @ 26.1.2011, 14:46) До меня не доходит, как при переднем расположении МТО, сделать там систему охолождения и доступ в это МТО с В-92С или 6ТД-2, чтоб это не мешало прицеливанию и наблюдению из башни?
На фотографии БМПВ-64 http://andrei-bt.livejournal.com/18580.html видно что все МТО скомпоновано в одном блоке. (Фотография №3)
Доступ воздуха в системы охлаждения двигателя происходит с боковых воздухозаборников бронелиста как у Меркавы. (на последней фотографии БММ с установкой ПТУР их хорошо видно)
Заливка масла и работы ЕТО можно проводить при поднятой крышке расположенной посредине лобового бронелиста.
Доступ к МТО для ремонта осуществляется при поднятом верхнем лобовом листе корпуса.
Лучше быть, чем казаться

Шестопер
капитан
капитан
Сообщения: 15241
Зарегистрирован: 17 июн 2006 16:19
Откуда: Минск, Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение Шестопер » 26 янв 2011 13:12

DPD писал(а):Цитата(DPD @ 26.1.2011, 15:34) А интересно, почему нельзя вынести выхлоп на корму (как на авто), заодно глушитель поставить, чтобы не ревело на пол округи ?
Разве что вне забронированного объема, чтобы место не занимать. И немалая бандура будет - мощность в разы выше, чем на автомобиле.

andreyMoscow

Сообщение andreyMoscow » 02 окт 2011 08:38

А где можно пощупать этот СВН??? Про бинароные варианты уж больно понравилось А там есть сететвой вариант работы? А то у нас много проектов и над ними работу ведем вместе. Если СВН будет так хорош, то перекинем на него все что у нас есть

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9957
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 02 окт 2011 08:49

andreyMoscow, Вы вообще о чем?
Учиться настоящему делу военным образом!

Ответить

Вернуться в «KМБ Партизанской Базы»