Ядерное оружие

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 25 янв 2017 10:42

помниццо собрание акционеров РАО ЕЭС отключало целые военные городки от электричества и похер
И продолжают...собсно 2016й год
в августе военные городки Тамбовской области отключили от канализации из-за долгов Минобороны
«Воронежское» АО «ГУЖФ» и «Воронежское» АО ГУЖКХ» начали оплачивать долги за водоснабжение и канализацию военных городков Тамбова, отключенных от канализации,
ДВ
С 28 ноября на Дальнем Востоке отключены 45 объектов Минобороны в связи с накопленной задолженностью. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе Дальневосточной энергетической компании (ДЭК).
«С 28 ноября в 17 городах и населенных пунктах Хабаровского и Приморского краев, Амурской области и ЕАО были отключены от электроэнергии 45 объектов — административные здания, склады, гаражи, цеха, мастерские. АО "ГУ ЖКХ" накопило задолженность за электроэнергию в размере 180,65 миллиона рублей», — пояснили в компании.
.
В Хабаровском крае отключены 17 военных объектов (долг около 75 миллионов рублей), в Еврейской автономной области — два объекта (2,8 миллиона рублей), в Приморском крае — 13 объектов (82,7 миллиона рублей), в Амурской области — 13 объектов (20 миллионов рублей)
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 25 янв 2017 11:00

pavlik222 писал(а):Цитата(pavlik222 @ 25.1.2017, 10:47) C большой долей вероятности, мотострелковый полк усилили бы еще и армейской авиацией. Потому-как потеря полка связи, это потеря управления трехсоттысячной группировкой Центральной Группы Войск.
в теории может и так.
А на практике, в воюющей армии ДНР укомплектованность связистами в бригадах в 50% это очень ОЧЕНЬ хорошая комплектность. Бывает и в треть штата.
В Дебали у новых, сформированных бригадах (не переименованных бывших личных батах) иногда вместо 16 штатных связистов рулили всем четверо и ещё кого-то периодически забирали.

Что там говорить если в Осетии командование по мобильнику было обычным делом даже уровня генералов. Что там с положенной по штату связью? ЗАС? Историк? Застряли где-то, да и проще так позвонить...
a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 25.1.2017, 13:25) Вы темой не ошиблись?
Я знал что по остальному возразить будет нечего :rolleyes:
Последний раз редактировалось Петрович 25 янв 2017 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Аватара пользователя
T.K.Whipla
капитан
капитан
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:10
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение T.K.Whipla » 25 янв 2017 11:47

Если кому интересно мое мнение - БЖРК вполне реализуем, но не будет обладать сколь-нибудь уникальными свойствами относительно иных систем СЯС. Соответственно, первый кандидат на секвестр.
А еще у меня устойчивое ощущение, что мы не в той теме это обсуждаем.
Последний раз редактировалось T.K.Whipla 25 янв 2017 11:47, всего редактировалось 1 раз.
"..Ликуют Западны пределы,
Предвидя счастие войны." (с)М.В. Ломоносов

мой блог
Ололополитический канал

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 25 янв 2017 12:10

Петрович писал(а):Цитата(Петрович @ 25.1.2017, 11:44) А если серьёзно, есть ещё такой момент который не могли предвидеть в 70е (когда единственным надёжным средством разведки обьектов в глубине была аэрофотосьёмка) как полное покрытие планеты спутниковыми снимками разрешения в 30 сантиметров.
...
Ну а дальше просто тихо пасти эти самые места где непонятная железка выходя из глухих лесов соединяется с обычной.
А диспетчеру (которого завербовали) просто указываем смотреть внимательно когда на таком-то перегоне вдруг появляется из ниоткуда обычный пассажирский состав... Которого на прошлом перегоне не было а тут он опа, и возник из воздуха

Что подумает диспетчер станции Кача увидав огромный состав (мы ж делаем неотличимым от товарняка) катящийся из леса, где забор и охрана, и вообще воинская часть (население посёлка менее 500 человек, все всех знают, военные затеряться никак не могут) но с надпиясми на мониторе "хлеб" "зерно" и "алиэкспресс"?
Допустим вы "просто тихо пасёте" участок железной дороги на выезде из ракетной части (таких по аналогии с 1990ми будет три, в Костроме, Красноярске и Перми). У вас есть человек на зарплате, который 5 лет на вас работает, он конечно идеально честен с вами и регулярно присылает фотографии через "Viber". Допустим у вас есть купленный диспетчер или начальник на участке железной дороги, откуда начинают путь БЖРК, который "присваивает" замеченному поезду номер и сообщает что состав взят под контроль и в такой то момент будет в таком то месте (чтобы вы могли навести туда ракету).
Состав с БЖРК выходит на маршрут патрулирования и следует, скажем из Перми в Челябинск. Через некоторое время ваш источник в диспетчерском центре Перми "теряет" цель потому, что та покидает его зону ответственности. Хорошо, что у вас есть номер поезда и ещё несколько диспетчеров в Челябинске, которые встретят вашу цель и снова сообщат её график движения. Плохо, если неким магическим образом, при передаче состава из зоны "Пермь" в зону "Челябинск" номер состава внезапно изменился, а машинист локомотива станет "отзываться" на другую фамилию. Но и это не беда, правда? Ведь на границе диспетчерских зон у вас есть ещё один "пастух" на зарплате, который 24/7 мониторит трафик на своем участке дороги - и вы снова поймете какому поезду принадлежит какой номер.
По информации с сайта ОАО "РЖД" - На основных должностях и профессиях в Дирекции (управления движением) трудятся 3,8 тысячи диспетчеров центров управления перевозками. Примем, что русские поскромничали, и используют для патрулирования БЖРК лищь одну десятую (10%) часть железных дорог, где диспетчерами трудятся 380 человек.

Представляю себе резидента ЦРУ США в Москве, которому будет поставлена задача завербовать пару десятков "пастухов" из Сибири и 380 диспетчеров РЖД по всей стране. Каждый незавербованный диспетчер означает вероятность срыва задачи сопровождения цели в его дежурство. А если кто то из объектов вербовки сообщит о факте контакта с иностранной разведкой в ФСБ, то ЦРУ рискует получить "двойного" агента, сливающего дезинформацию или потерей всей развед. сети (потому, что сплошная рутинная проверка контактов диспетчеров с использованием гражданских средств связи, неминуемо вскроет их контакты с одним и тем же вербовщиком (группой вербовщиков) - привет от систем СОРМ и СОРМ-2, а так же "Закона Яровой" ;) )

И не дай Бог вам упустить ситуацию хотя бы на пол часа с одним поездом. Любая остановка на 30 минут, будет означать ошибку в местоположении на 30-40 километров. Баллистические ракеты в полете не перенацеливаются. А оставшийся в живых БЖРК (ракетный полк) это 6 МБР по 4 блока в каждой - 24 ядерных взрыва или шесть полностью уничтоженных мегаполисов на территории США - неприемлемый ущерб. Не представляю насколько смелым нужно быть, чтобы начать войну против России, полагаясь на точное соблюдение графика движения поездов РЖД :rolleyes:
Петрович писал(а):Цитата(Петрович @ 25.1.2017, 16:00) А на практике, в воюющей армии ДНР укомплектованность связистами в бригадах в 50% это очень ОЧЕНЬ хорошая комплектность. Бывает и в треть штата.
Возможно, армия ДНР до войны 2014 года была плохо подготовлена? Например потому, что... не существовала?
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 25 янв 2017 12:26

вы так пишите, как будто ловить поезда будут прямо в момент удара.
Но это не так.
Если против нас планируют применение ЯО как решённое дело (если нападать собираемся мы, нам вообще не нужен БЖРК так как первый удар наносим мы, а дальше живучесть роли играть уже не будет), то приоритетом станут именно узлы перехода на магистральные дороги.
Как было показано выше ,типовая база БЖРК (а не влажные фантазии интернетно-диванных аналитегов) это просто ангары в лесу и единственная ветка. Каковую ветку вывести из строя - не надо посылать целую ракету, а достаточно просто нескольких случайно так заблудившихся грибников или туристов с неким грузом в рюкзачках.
После чего БЖРК могут свободно перемещаться только внутри депо 2х2 км по крайней мере на подлётное время ракет и тем самым совершенно ничем не отличаются от обычной шахты которую ругают за неподвижность, только не имея даже сотой доли пассивной защиты шахты
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 25 янв 2017 12:45

и потом не надо вербовать диспетчеров на всей дороги.
Ключевой пункт - именно стыковка военной сети с общей, если поймать поезд там, то вести его можно не вставая с кресла, благо на экране всё видно как на ладони

Надо только знать какую именно точку отслеживать (потому и нужен диспетчер на узле перехода точно знающий номер и индекс состава и локомотива) чтобы трюк со сменой номера прошёл мимо. Если мы точно знаем что БЖРК у нас носит индекс хххххххх, то видя на мониторе как этот номер вдруг на станции исчез а вместо него появился хухууухуу (на мониторе ЕЦДУ это чётко видно), просто всё внимание переключается на него.

То есть необходимый минимум, правда без резервирования - 4 диспетчера (посменно) и 4 человека на ЕЦДУ (тоже посменно).

Это если не получится удалённо влезть в АСУ ЕЦДУ, которая и передаёт данные на ЦП, а технологии такие есть, тогда вообще сиди себе дома за компом и наблюдай в реальном времени (и такая опция тоже есть в ЦП, как на флайтрадаре отображается каждый поезд в каждый момент времени. Красивая картинка с движущимися символами поездов ессно со всеми реквизитами. Правда тут нужен доступ главного диспетчера ЕЦДУ или его заместителя, но сама техническая возможность вывода такой картинки вполне предусмотрена, а значит технически возможно и перехватить её)
Последний раз редактировалось Петрович 25 янв 2017 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 25 янв 2017 12:53

T.K.Whipla писал(а):Цитата(T.K.Whipla @ 25.1.2017, 16:47) Если кому интересно мое мнение - БЖРК вполне реализуем, но не будет обладать сколь-нибудь уникальными свойствами относительно иных систем СЯС. Соответственно, первый кандидат на секвестр.
Скорее всего вы правы, и никаких уникальных боевых свойств у БЖРК по сравнению с ПЛАРБ нет. Но у него есть уникальные эксплуатационные свойства. Поясню о чем речь.
Каждый БЖРК или ракетный полк , это 6 ракет - по количеству аналог "мини" подводной лодки. Экипаж одного поезда по аналогии с "Молодцом" может быть около 70 человек - тоже как на подводной лодке. Но эти 70 человек не так сильно рискуют в мирное время (атомная подводная лодка с ракетами с это, пожалуй самое сложное изделие, которое только изобретал человек), БЖРК не утонет, не станет жертвой ядерной аварии - в целом безопасность на Ж/Д по статистике выше чем, под водой - думаю с этим спорить не станете?БЖРК на боевом дежурстве не потребует выделения сил обеспечения - морской авиации, надводных кораблей, развертывания системы освещения подводной обстановки с целью недопущения в район патрулирования иностранных подводных лодок, как это бывает как с ПЛАРБ. Затраты на обеспечение режима секретности и охраны на суше, будут ниже, чем организация указанных мероприятий в море.БЖРК не потребуют содержания специальных систем связи, предназначенных для обеспечения управления подводными лодками, находящимися под водой (сверхнизкочастотные радиопередающие центры - единственная задача которых, это связь с погруженными подводными лодками). БЖРК используют те же каналы связи, что и РВСН.
Так же следует учитывать текущее состояние систем вооружений противника (большое количество малошумных атомных подводных лодок, которые могут следить за нашими ПЛАРБ) и перспективами развития морских вооружений (создание в США необитаемых подводных аппаратов высокой автономности, с которыми наш флот столкнется в ближайшие пол века). Отказ от ПЛАРБ позволит "обесценить" американское превосходство в этой области.

По этому, на мой взгляд, имеет смысл в 30-летней перспективе (когда отслужат своё новые "Бореи"), отказаться от морской составляющей стратегических ядерных сил (ПЛАРБ) в пользу наземных (ПГРК и БЖРК) или подводных (на внутренних водоемах) средств. Что даст государству серьёзную экономию средств, при безусловном обеспечении стратегического ядерного сдерживания.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 25 янв 2017 13:07

T.K.Whipla писал(а):Цитата(T.K.Whipla @ 25.1.2017, 13:47) А еще у меня устойчивое ощущение, что мы не в той теме это обсуждаем.
Ты просто,как СПЕЦ, скажи ...
В существующей системе жд перевозок сия перевозка вскрывается "на раз"?
Или нужно будет сильно попыхтеть супостату? :)


Это единственное что интересно ;) , потому что именно сей ньюанс изначально вызывает бурление
А не песни усталого киргиза про космические корабли бороздящие просторы Большого театра в условиях туманныхъ перспективъ
Последний раз редактировалось sas 25 янв 2017 13:11, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 25 янв 2017 13:20

Петрович писал(а):Цитата(Петрович @ 25.1.2017, 17:26) вы так пишите, как будто ловить поезда будут прямо в момент удара.
Не ловить а следить постоянно. Потому что приказ будут отдавать политики и военные должны быть готовы ударить внезапно (и для себя тоже, как бы смешно это не звучало). Потому, что если заранее сказать военным: "через пол года начинаем войну, давайте ка подготовьтесь заранее, отправляйте "грибников"..." то это такое палево, что даже в 1941 году не осталось незамеченным. А в современных условиях через неделю весь план на "Викиликс" лежать будет (обязательно найдется в ВС США человек, который не захочет гибели человечеству).


Если против нас планируют применение ЯО как решённое дело (если нападать собираемся мы, нам вообще не нужен БЖРК так как первый удар наносим мы, а дальше живучесть роли играть уже не будет), то приоритетом станут именно узлы перехода на магистральные дороги.
Как было показано выше ,типовая база БЖРК (а не влажные фантазии интернетно-диванных аналитегов) это просто ангары в лесу и единственная ветка. Каковую ветку вывести из строя - не надо посылать целую ракету, а достаточно просто нескольких случайно так заблудившихся грибников или туристов с неким грузом в рюкзачках.
После чего БЖРК могут свободно перемещаться только внутри депо 2х2 км по крайней мере на подлётное время ракет и тем самым совершенно ничем не отличаются от обычной шахты которую ругают за неподвижность, только не имея даже сотой доли пассивной защиты шахты[/quote]
Тут прямая аналогия с ПЛАРБ. Боевая живучесть обеспечивается не выходом из базы по тревоге, а постоянным нахождением в море (на трассах) какого то количества лодок или поездов, постоянно и в мирное время тоже.
То есть БЖРК находится 30 суток на патрулировании, потом возвращается в депо. Регламентные и ремонтные работы, скажем, неделя. Замена экипажа (как на подводных лодках) и новое патрулирование.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6389
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 25 янв 2017 14:14

T.K.Whipla писал(а):Цитата(T.K.Whipla @ 25.1.2017, 14:47) А еще у меня устойчивое ощущение, что мы не в той теме это обсуждаем.
Я предложил "переехать" сюда, что все проигнорировали.
Всё вышесказанное - IMHO

Ответить

Вернуться в «Боеприпасы»