Афганская война 1979-1989

Войны нового времени, начиная с конца 19 в. и по сей день.
Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 13 апр 2013 17:21

Ты утвержадал в основном авиацией снабжались... Так?
Процитируй моё УТВЕРЖДЕНИЕ, пожалуйста.
общий налет и стартовое время экипажу устанавливает командир
авиационной части...
Но не более предельно допустимых норм.Иначе турма пойдёт.По ст.143 УК СССР "Нарушение правил полётов".
Из воспоминаний зам.ком.ИАП м-ра Н.Г. Карева
А вот тут вопрос: ЧТО мешало м-ру Кареву нарисовать заявку на использование транспортного самолёта согласно установленной форме и подать её в вышестоящий штаб?
Он это в своих воспоминаниях не написал?
Или ПРЯМЫЕ его служебные должностные обязанности для него были плана "моя хата с краю"?
А в отпуск-замену он как ..наземным транспортом?
Коалиционным силам в Афганистане критически необходимо диверсифицировать свои логистические цепочки, поскольку маршрут через Хайберский проход в Пакистане регулярно подвергается атакам боевиков"
А до этого, вероятно, все по 400 грамм хлеба в сутки получали? :)
Последний раз редактировалось sas 13 апр 2013 19:51, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 13 апр 2013 19:45

критически необходимо диверсифицировать свои логистические цепочки,
большиематериальниы и временные потери при доставках грузов? ли просто пропускная способность пути исчерпана?
2 пути - или сменить логистики или наладить проведение колонн например взяв под контроль первал или политическими методами - заключив преремирие с полевыми командирами.

а то выяснится что на другом маршруте пусть и воздушном "душман с шайтан труба стингер силит в небо палит палит 1 самолет уже сбиль"

или все банально упирается в оперативную емкость территории - местными ресурсами пользоваться невозможно, а снаюжение из вне имеет свои пределы а-ля роммель в африке.
Последний раз редактировалось Ignat 13 апр 2013 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 13 апр 2013 19:47

Денег больше тратится :)
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 13 апр 2013 19:49

виды транспорта по дешевизне
1-трубопроводный_
2 морской
3 наземный ж-д
4 наземный авто
5 воздушный

вопрос что применимо в данных условиях?
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 13 апр 2013 19:54

sas писал(а):Цитата(sas @ 13.4.2013, 21:21) Процитируй моё УТВЕРЖДЕНИЕ, пожалуйста.
На мою цитату: "Поскольку снабжение запасными частями и боеприпасами не было стабильным, автоколонны с ними приходили нерегулярно, то на аэродроме всегда был самолёт, который использовался как источник запчастей, такой самолёт называли "донором"."

Ты ответил: "Т.е заместитель командира 378-го ОШАП по ИАС Н.Е. Надворецкий не в состоянии был создать ЗАПАС( т.е по примеру Начальника тыла 23го ОАП п-к Беликова и НАЧ ИАС ОАП п/п-к Михайлова- складировать ЗИП и по 3 БК у аэродрома) ?
Я уж молчу за использование ВТС.Ведь на складах что армии, что округа - это добра было хоть ..."
http://gspo.ru/index.php?s=&showtopic=...st&p=745507

Затем было: "При этом мой личный опыт говорит что с 1987го( полк с Сокола(Балашов) тусовался в Афганистане поэскадрильно) как минимум 80% снабжения и 100% снабжения ЗИПом авиачастей - воздухом."
http://gspo.ru/index.php?s=&showtopic=...st&p=745548


Но не более предельно допустимых норм.Иначе турма пойдёт.По ст.143 УК СССР "Нарушение правил полётов".[/quote]
Нет будет:
В материалах медицинской службы ВВС ОКСВ за 1980 г. сообщалось: "Летный состав ИА имел налет до 2 годовых норм, армейский - до 2-3, ВТА - до 3. Физическое утомление, нервно-эмоциональное напряжение, вынужденные нарушения соблюдения предполетного режима вызывали физическое истощение. У летного состава АА и ВТА отмечена потеря в весе до 4 кг, ИА - до 2 кг. Прошли ВЛК в 340-м ОВГ г. Ташкента 240 чел. Признаны негодными к летной работе 44 чел."

Было:
"С учетом высокой и практически каждодневной занятости летчиков и техников срок их службы в Афганистане был ограничен одним
годом, после которого следовала замена, тогда как солдаты и офицеры других родов войск, в том числе и военнослужащие наземных
аэродромных служб ОБАТО, направлялись в Афганистан на два года. Эти нормативы, выглядевшие гуманизмом в отношении авиаторов,
были вполне обоснованными: обследования военных медиков, проведенные в авиационных частях Кабула и Баграма, вторили предыдущим
замечаниям и показывали, что «уже после 10-11 месяцев интенсивной боевой деятельности у летного состава выявляются различные
формы хронического переутомления», проявляющиеся как «существенные функциональные сдвиги и нарушения в состоянии сердечно-
сосудистой и двигательной системы, вестибулярной функции, появление выраженных нарушений психических функцийа у 44,1 % летчиков
- выраженные существенные изменения нервно-психического статуса».
Причинами назывались «чрезмерная летная нагрузка, в три-четыре раза превышавшая установленные нормы, длительное стартовое
время, достигавшее 12 и более часов, наличие длительных негативных эмоций и выраженное состояние тревожности и эмоционального
напряжения при повсеместно неблагоприятных условиях для отдыха и том же неудовлетворительном социально-бытовом и материальном
обеспечении».
Во избежание «работы на износ» участие в полетах стали чередовать с предоставлением отдыха, давая возможность восстановления
сил. Для этого летчиков по истечении установленных норм налета или числа вылетов предписывалось направлять в летный профилакторий,
находившийся в поселке Дурмень под Ташкентом..."

А вот тут вопрос: ЧТО мешало м-ру Кареву нарисовать заявку на использование транспортного самолёта согласно установленной форме и подать её в вышестоящий штаб?
Он это в своих воспоминаниях не написал?
Или ПРЯМЫЕ его служебные должностные обязанности для него были плана "моя хата с краю"?[/quote]
Наверное, потому, что ВТА использовалось, но как написанно выше, её врозможности ограниченны: "Летный состав ИА имел налет до 2 годовых норм, армейский - до 2-3, ВТА - до 3."


"К прочим проблемам служб тыла причисляли постоянный выход автомобильной
техники из строя по боевым повреждениям, «существенно влиявший на качество технического обес-
печения по службам тыла авиации армии» — каждый день на дорогах от душманских нападений горели
грузовики и автоцистерны.
...
Все машины ВТА
штатным образом были приспособлены к перевозке авиационных средств поражения, для чего имелись
соответствующие нормативы на загрузку самолетов различных типов. Ан-12 обеспечивал погрузку и
перевозку 45 бомб-«соток» или 30—34 бомб калибра 250 кг, в зависимости от их типа и размерности;
бомб калибра 500 кг самолет брал 18 штук, а бомбовых кассет этого калибра принимал 20—22 (правда,
бомбы современной модели М-62, имевшие обтекаемую форму и удлиненный корпус, занимали больше
места и по этой причине их можно было загрузить вдвое меньше, из-за чего они поступали ВВС 40-й
армии в ограниченных количествах — их просто избегали заказывать, чтобы самолеты не «возили воз-
дух», предпочитая отгружать авиабомбы более компактных образцов). Бомбы считались достаточно
простым грузом: упакованные в бомботару из деревянного бруса «бочонки» закатывались в самолет
прямо из кузова грузовика или грузились целыми связками с помощью двухтонной кран-балки, после
чего их швартовали с помощью тросов и клиньев, чтобы те не раскатывались в полете.
Реактивные снаряды и патроны требовали больше хлопот. НАР типа С-5, как и авиационные
патроны, шли в увесистых ящиках весом 60—70 кг, которые приходилось таскать вручную, для чего
привлекалась команда из десятка солдат. В грузовой кабине Ан-12 штатным образом размещались 144
ящика с «эс-пятыми» либо 34 упаковки крупнокалиберных снарядов С-24, 144 ящика с патронами
калибра 23 мм или 198 ящиков с патронами к 30 мм пушкам. Погрузкой руководил борттехник самолета,
следивший за размещением груза для сохранения нормальной центровки. Штабеля можно было
укладывать до четырех ярусов в высоту, крепя их с помощью тросов и швартовочных сеток, которые
затягивались потуже, чтобы груз не разъезжался.
Для аэродромов в центральной и восточной части страны запасы авиационных боеприпасов
завозились по воздуху из Ташкента и наземным транспортом с перевалочной базы в Хайратоне у
советской границы, куда подходила железнодорожная ветка. Кандагар и другие южные аэродромы
снабжались преимущественно воздушным транспортом прямо из Союза или с использованием базы в
Шинданде, куда они доставлялись с приграничной перевалочной базы снабжения Турагунди у Кушки.
Объемы работ одного только автотранспорта по подвозу авиационных боеприпасов и авиа-
ционно-технического имущества для авиации 40-й армии по расходу сил и моторесурса вдвое
превосходили аналогичные затраты на снабжение всех ВВС ТуркВО."

Притом, что "Метеоусловия Афганистана для работы авиации выглядели словно нарочным сочетанием неблагоприятных факторов и особенностей:
как отмечалось ориентировкой ГШ ВВС, «в зимний период до половины всего времени из-за низкой облачности, закрытия гор и плохой
видимости полностью исключалось выполнение боевых вылетов»; в летний сезон, длившийся с апреля по октябрь, обстановка характеризо-
валась как приемлемая для действий авиации, но с оговоркой - «это время сопровождается наибольшим числом дней с пыльными и
песчаными бурями, от 10 дней в месяц на севере до 16 дней на юге, при которых пыль поднимается до высот 5-7 км, а видимость ухудшается
до 300-500 м и в течение 3-4 суток после ослабления ветра значительно ухудшается видимость»."

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 13 апр 2013 20:03

На мою цитату
Т.е никакого утверждения не было.Было некоторое недоумение заявлениями.
Равно как и заявами про ресурс.
Нет будет:
А теперь разберём это подробнее :)
имел налет до 2 годовых норм
Годовая норма налёта в СССР - 320 лётных часов.
Ваш покорный слуга налетал в 1991 году 962 часа.Т.е превысил норму годового налёта в ТРИ раза :P Но это не выходило за пределы допустимых норм ни по полётному, ни по стартовому времени.
При этом, увы я был признан негодным к лётной работе по гепатиту "В".В 2001м.
Как ты понимаешь,это не имеет никакого отношения к напряжённости лётной работы.
Может быть тебя к приказу №220 МО СССР по освидетельствованию лётного состава отправить?
но как написанно выше, её врозможности ограниченны: "Летный состав ИА имел налет до 2 годовых норм, армейский - до 2-3, ВТА - до 3."
Один единственный вопрос: как автор мемуаров В СОЮЗ добирался? В отпуск или по замене?
Автотранспортом?
Метеоусловия Афганистана для работы авиации выглядели словно нарочным сочетанием неблагоприятных факторов
Я в Баграм летал в апреле 2001го.По два раза в день :)
Последний раз редактировалось sas 13 апр 2013 20:12, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 13 апр 2013 20:35

Я в Баграм летал в апреле 2001го.По два раза в день
да кстати возможности полос по приему самолетов не беспредельны. да и на взлете посадке сам знаешь есть опасность познакомиться с пзрк. емнип по описаниям баграм имеет свои особенности - "воронка" и заход возможен только с определенных направлений?
Я в Баграм летал в апреле 2001го.По два раза в день
а дозволь узнать в каких метеоусловиях?
Последний раз редактировалось Ignat 13 апр 2013 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Аватара пользователя
михалыч
капитан
капитан
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 27 апр 2009 04:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 14 апр 2013 04:08

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 14.4.2013, 1:49) ЧВК На 2011 год "В Афганистане работают 52 официально зарегистрированные частные охранные фирмы, 37 из которых – американские, а также множество никем не учтенных организаций. На частные военные компании работают, по разным оценкам, от 30 до 40 тыс. чел."
Не всё так однозначно.
В твоём источнике приводяться данные о ЧВК работающих в интересах министерства обороны.
А вот тут пишут другую цифру.
71 тысяча
http://articles.sun-sentinel.com/2009-0 ... e-security
«Успехи истории обратно пропорциональны числу выходящих исторических журналов.
Если вы историк и попали впросак, напускайте туману.
Историки врут, но это не имеет значения, потому что их никто не слушает.».

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 14 апр 2013 09:35

sas писал(а):Цитата(sas @ 14.4.2013, 0:03) Ваш покорный слуга налетал в 1991 году 962 часа.Т.е превысил норму годового налёта в ТРИ раза :P Но это не выходило за пределы допустимых норм ни по полётному, ни по стартовому времени.
Саша не растекайся мыслью, мы не тебя обсуждаем. Факт по ВТА до 3-х годовых (прям как у тебя), из 240 человек 44 не прошли... Слабаки видать?

Один единственный вопрос: как автор мемуаров В СОЮЗ добирался? В отпуск или по замене?
Автотранспортом?[/quote]
Шаг влево, в право... ? Личный состав не материальное средство и не ЗИП...

Я в Баграм летал в апреле 2001го.По два раза в день :) [/quote]
В своё время про Курилы ты писал, что на неком аэродроме можно надолго застрять по погодным условиям...

На чём летал, на Ан-12? Как там с системой кондиционирования?

Например что такое Афганец см.:
"Афганец - местный юго-западный ветер, дующий в верховьях Амударьи. Возникает за счёт аэродинамического ускорения тёплой воздушной массы, текущей с Ю.-З. и сжатой между отрогами Гиссарского хребта, с одной стороны, и приближающимся с С.-З. холодным фронтом — с другой. Скорость А. — 17—25 м/сек. А. несёт очень много пыли, сильно понижает относительную влажность воздуха, что вредно отражается на растительности. В районе Термеза дует от 40 до 70 дней в году."
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 14 апр 2013 09:46

михалыч писал(а):Цитата(михалыч @ 14.4.2013, 8:08) Не всё так однозначно.
А как однозначно сейчас?
Группировка войск, сил безопасности и т.п. фактически одинакова получается. При этом в советские времена значительно больше требовалось материальных средств. При этом были ограничены "логистические" цепочки.

Ответить

Вернуться в «Войны Империй - войны нового времени»