Шагающая боевая платформа, Миф или будущее

здесь будут опубликованы и обсуждены проекты любой предполагаемой партизанами техники, любого вооружения. Если у вас есть, что предложить - вам сюда.
falanger
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 окт 2004 12:26
Откуда: Сфероид
Контактная информация:

Сообщение falanger » 29 окт 2004 00:00

Вот один мой знакомый всерьёз занялс проработкой БШСМ и даже успел нарисовать вот это http://revenant15.narod.ru/f1.jpg http://revenant15.narod.ru/f2.jpg http://revenant15.narod.ru/f3.jpg http://revenant15.narod.ru/f4.jpg
Конечно есть ляпу, но у кого их нет? Особенно в первый раз.
Есть и такой рисунок. Если их скрестить и ещё поработать используя Кадмех
или АвтоКад то можно кое чего достичь.
Последний раз редактировалось falanger 15 окт 2009 06:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Creator
капитан
капитан
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 сен 2004 15:22
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение Creator » 29 окт 2004 07:12

А я предпочитаю 3D Studio. Или RenX (там в W3D конвертить можно)




Такие машины больше подходят для игрушек, чем для реальной жизни.
Основные недостатки следующие:
- маленькая устойчивость
- большая вероятность обнаружения противником (из-за большой высоты)
- слабая защищенность (в большую и высокую цель легче попасть)
Очень хороший пример - это обычный пехотинец. Что он делает когда начинают стрелять? Он ложится! Если уж говорить о шагающей машине, то наиболее целесообразно рассматривать схему "паук".
"В зависимости от местности полей сражения, тактика быстроходных прыгающих танков эффективно может поражать вражескую силу огнем вооружения и тараном инерционных сил..."
- из отдела изобретений ГАБТУ КА, 1941-й год.

falanger
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 окт 2004 12:26
Откуда: Сфероид
Контактная информация:

Сообщение falanger » 29 окт 2004 22:30

О БШСМ - и в реале нормально спроектированные БШСМ не уступают, а кое в чём и превосходят танки. У тебя те скришноты из игрушек и это наложило свой отпечаток. В рели БШСМ ниже, шире, и т.д. поправки. Из виденных мной наиболее реалистичны циплята из Робокопа.
К тому же БШСМ мобильнее танков.
- Остойчивость - грамотно сконструированный БШСМ имеет вполне приличную устойчивость. И гироскопы стабилизации. Да и пилот им управляет напрямую через комп имплант. Так что это не такая большая проблема.
- Высота - дальше видит и может дальше стрелять, к тому же кто мешает им присесть?
- Защита - обтекаемая форма корпуса и активная броня делают их менее уязвимыми чем современные танки.
- Пауки - более предпочтительны в малых системах. Абордажные и прочие.
Больших пауков нет смысла делать. Проце наклепать Т-3200.
И вообще - у меня сейчас цель - сделать БШСМ и доделать то что есть на сайте http://sferoidbase.narod.ru в частности Т-3200. Пауки и прочее - потом!

Аватара пользователя
Вадим
Главком
Главком
Сообщения: 32317
Зарегистрирован: 26 авг 2004 00:25
Откуда: Комякия, Мать городов Русских!
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 30 окт 2004 06:11

А броня-то у него будет тоньше танковой! Будем его "пальцем" протыкать!

falanger
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 окт 2004 12:26
Откуда: Сфероид
Контактная информация:

Сообщение falanger » 30 окт 2004 22:15

А пальчик не сломаеш? керамли то проткнуть

Аватара пользователя
Creator
капитан
капитан
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 сен 2004 15:22
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение Creator » 31 окт 2004 12:12

falanger писал(а):У тебя те скришноты из игрушек и это наложило свой отпечаток. 
На самом деле я специально подбирал скниншоты для своего сообщения, а не наоборот.

То, что БШСМ мобильнне - согласен. Но то, что устойчивость может быть приемлемой - это еще вопрос. Например, при отдаче орудия или при попадании снаряда противника машина будет испытывать перегрузки в районе 1000g. На мгновение ее перевесит в сторону на 10-15 тонн. Устоит? Я думаю - нет. Пример: если человека очень сильно толкнуть, то он, пытаясь устоять, попятится назад, махая при этом руками. С БШСМ будет похожая картина.
Хотя, можно избежать отдачи, поставив ракетное вооружение, но ракеты на средних и малых дистанциях уступают пушкам. Можно избежать попадания снарядов, сконструировав супер КАЗ, но это большая проблемма. Также можно машину научить вставать после падения, но вставание - это потерянное время, которым воспользуется противник.
falanger писал(а):Высота - дальше видит и может дальше стрелять, к тому же кто мешает им присесть?
Для реализации этого принципа есть более простое решение - ПТРК на кране. Несколько таких машин рассмотрено в теме "Перспективные варианты компоновки танков". Вот ссылка.

Насчет защиты - согласен.
Последний раз редактировалось Creator 31 окт 2004 15:55, всего редактировалось 1 раз.
"В зависимости от местности полей сражения, тактика быстроходных прыгающих танков эффективно может поражать вражескую силу огнем вооружения и тараном инерционных сил..."
- из отдела изобретений ГАБТУ КА, 1941-й год.

falanger
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 окт 2004 12:26
Откуда: Сфероид
Контактная информация:

Сообщение falanger » 31 окт 2004 23:37

Дело в том что реальный БШСМ имеет массу начиная от 30 и заканчивая 60 тоннами. К тому же обтекаемые формы корпуса уводят 70% снарядо в рикошет.
И вставать они вполне могут. Что от ударов пятятся - вы правы. Ракеты действительно ставятся. Но как вы и сказали - вблизи лучше пушки.
Спасибо за помощь и критику. К сожалению БШСМ надо сделать так как они уже упомянуты и имеются в общей картине мира. Можно сделать что то АЛЯ БатлТех, но я хочу сделать их ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕАЛИСТИЧНЫМИ.
Я начинающий писатель и хочу писать мир и книги по нему технический грамотно. Поэтому и хожу на ваш и ещё пару десятков разных форумов.
А то некоторые писатели любят гигантизм и не думают сколько может весить 4х километровый космический корабль (5.000.000.000 тон) и чем и как его разгонять (20 тонн массы со скоростью истечения 0,8 С дают 1 м/с). Аналогично с пушками и прочим. А я хочу написать хорошё как когда то писал Жуль Верн свои книги.

Аватара пользователя
Creator
капитан
капитан
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 сен 2004 15:22
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение Creator » 01 ноя 2004 08:09

Для того, чтобы современные бронебойный (ОБПС) уводился в рикошет, нужно попадание под углом, близким к 90гр. Посмотрите на картинку. Такому очень трудно отскочить. Теоретически можно сделать форму БШСМ близкой к стреловидной, но, при этом, будут рикошетить только снаряды, летящие спереди. При повороте чуть вправо, чуть влево броня будет пробиваться. Повторяю, что решением может стать КАЗ - комплекс активной защиты, сбивающий снаряды. При этом толстая броня и большие углы наклона не нужны. Нужны компьютеры с высоким быстродействием и преемлемой точностью вычислений.
falanger писал(а):А я хочу написать хорошё как когда то писал Жуль Верн свои книги.
Исправляю:
А я хочу написать хорошо, как когда-то писал Жуль Верн свои книги.
Вы сделали 3 ошибки в 1 предложении (слова "хорошо", "когда-то" и запятая пропущена). Побудете с нами - станете грамотным не только технически
"В зависимости от местности полей сражения, тактика быстроходных прыгающих танков эффективно может поражать вражескую силу огнем вооружения и тараном инерционных сил..."
- из отдела изобретений ГАБТУ КА, 1941-й год.

falanger
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 окт 2004 12:26
Откуда: Сфероид
Контактная информация:

Сообщение falanger » 01 ноя 2004 22:42

А вы попробуйте моими лапами работать на маленькой ноутбучной клавиатуре, тогда и поговорим об ошибках.
За пояснения по БШСМ спасибо. Какие у вас есть ещё предложения и замечания?
Я рад что вас эта тема тоже заинтересовала.

Аватара пользователя
Creator
капитан
капитан
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 сен 2004 15:22
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение Creator » 02 ноя 2004 11:16

А предложение такое - сделать меха, похожего на ящерицу с гибким туловищем и 4 лапами. Он будет низким (брюхо прижимается к земле), быстрым и высокопроходимым.

Размеры:
-высота - 1 метр
-ширина - 3 метра
-длина - 9 метров
Активная Защита - комплекс высокоточного оружия, сбивающего снаряды и ракеты.
Пассивная защита - противопульная броня из титано-аллюминиевого сплава.
Противоминная защита - магнитометрические взрыватели на лапах и "голове" плюс сканирующее устройство, позволяющее увидеть мину под землей.
Приборы наблюдения - перископы, поднимающиеса высоко вверх.
Маскировка - камуфляж, искажающий геометрические формы, поглощающий ИК излучение и радарные волны.
Лапы одновременно являются устройствами для самоокапывания.
Вооружение - противотанковый ракетный комплекс, установленный на спине на подьемной платформе. Есть вариант - установить на спине таковую башню. Естественно, при отдаче никакого падения не будет.
Беспилотный зонд для дальней разведки на спине.
Силовая установка - сверхмощный аккумулятор или миниатюрный ядерный реактор (они на спутниках применяются).
Движитель - вещество, изменяющее объем под воздействием электрического тока. (исследования в этой области уже ведутся; хотят сделать искусственнцю мышцу)
Экипаж - 1 чел (пилот). Плюс 2 техника для обслуживания и ремонта.
Три режима движения
- 1 с брюхом, прижатым к земле (малая скорость; малая заметность)
- 2 брюхо оторвано от земли, бежит на 4 лапах
- 3 передние лапы прижаты к корпусу, задние удлиннены (телескопический механизм) бежит на 2 задних лапах.
Все 3 стереотипа движения взяты из животного мира. Скопировать движения животных и заложить их в компьютер не так уж сложно.

Тактика использования.
1. Запускается зонд, который определяет цели
2. Компьютер предлагает пилоту наиболее предпочтительные из них. Окончательный выбор цели за человеком.
3. Определяется позиция, с которой наиболее удобно атаковать (большие дистанции предпочтительны).
4. Машина, скрываясь в складках местности, выходит на позицию и внезапно наносит удар.
5. Определяется следующая цель совместным решением компьютера и человека в зависимости от данных, поступивших с зонда и данных от собственных приборов наблюдения.
6. Смена позиции и нанесение следуюего удара.
Последний раз редактировалось Creator 02 ноя 2004 11:44, всего редактировалось 1 раз.
"В зависимости от местности полей сражения, тактика быстроходных прыгающих танков эффективно может поражать вражескую силу огнем вооружения и тараном инерционных сил..."
- из отдела изобретений ГАБТУ КА, 1941-й год.

Ответить

Вернуться в «Проекты настоящего и будущего»