Подготовка летчиков во время войны

от 1800 (и раньше) до 1953 г.
Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52852
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Подготовка летчиков во время войны

Сообщение sas » 16 фев 2018 20:41

sas писал(а):
13 фев 2018 19:00
.сколько раз эти люди меняли свои машины. С начала войны. И по каким причинам
В штуках.

vova
капитан
капитан
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: 18 окт 2004 16:07
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Подготовка летчиков во время войны

Сообщение vova » 17 фев 2018 09:02

Посмотрим по Хольму с марта 42-го по декабрь 44-го:
По JG51 - 2200 самолетов (368 на других фронтах потеряла вторая группа с ноября 42-го по июль 44-го)
По JG52 - 1800 самолетов
число летчиков на эскадру возьмем 120 голов - получается что 15-18 потерянных самолетов на условную голову. Правда головы тоже менялись районе 400 (погибшие и плен на Востоке - по Каминскому) - 600 (с раненными и списанными) на эскадру.
Что еще считать будем?

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52852
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Подготовка летчиков во время войны

Сообщение sas » 18 фев 2018 19:12

vova писал(а):
17 фев 2018 09:02
Что еще считать будем?
сколько раз эти люди меняли свои машины. С начала войны. И по каким причинам.

vova
капитан
капитан
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: 18 окт 2004 16:07
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Подготовка летчиков во время войны

Сообщение vova » 19 фев 2018 07:55

"сколько раз эти люди меняли свои машины. С начала войны. И по каким причинам"
- чей то я туплю - что значит меняли? Вот Баркхорн - начинал на 109Ф2, потом , в 41-м же, на 109Ф4, потом в 42-м пересел на 109Г2, к концу 42-го - 109Г4, в 43-м на 109Г6, в 44-м на 109Г6-АС, в 45-м на Ме-262 (правда уже не в 52-й эскадре, после ранения 31 мая 44-го, до 45-го был в госпитале) ... Причем практически все (за малым исключением) самолеты эскадры выбывали по боевым причинам. Просто приходящие новые модели пепелацев давались лучшим, а на старых долетывали до "естественной убыли" качмарики. Ну и у Ыкспердов ес-но была тоже "естественная убыль", как у приведенного мной Гриславски - три списанных пепелаца за 20 месяцев.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52852
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Подготовка летчиков во время войны

Сообщение sas » 21 фев 2018 20:58

Ссылаясь на тебя: Баркхорн - семь раз

vova
капитан
капитан
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: 18 окт 2004 16:07
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Подготовка летчиков во время войны

Сообщение vova » 24 фев 2018 18:07

"Ссылаясь на тебя: Баркхорн - семь раз"
- это он сменил 7 МОДЕЛЕЙ мессершмитов, а не 7 пепелацев.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52852
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Подготовка летчиков во время войны

Сообщение sas » 25 фев 2018 07:48

Тогда вернёмся к первоначальному вопросу
сколько раз эти люди меняли свои машины. С начала войны. И по каким причинам.

vova
капитан
капитан
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: 18 окт 2004 16:07
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Подготовка летчиков во время войны

Сообщение vova » 25 фев 2018 11:07

Эти - это какие, озвучить всех поименно? Ну вот Вильке , например , поимел 5 вынужденных посадок за один день - и поменял 5 пепелацев за этот день, правда заявил 12 "побед" в этот день, что б не было обидно. Правда он был командир JG3 - ему было можно. Я теперь кажный день каждого Ыксперта должон расписывать?

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52852
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Подготовка летчиков во время войны

Сообщение sas » 25 фев 2018 12:54

Эти - это какие, озвучить всех поименно?
Уже озвучены. Поимённо

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52852
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Подготовка летчиков во время войны

Сообщение sas » 25 фев 2018 12:55

vova писал(а):
25 фев 2018 11:07
Я теперь кажный день каждого Ыксперта должон расписывать?
Не..никто никому ничего не дОлжон. Просто вопрос остался без ответа

Ответить

Вернуться в «История авиации»