Может, меньше, да лучше? (авиация 1941)

от 1800 (и раньше) до 1953 г.
Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53177
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Может, меньше, да лучше? (авиация 1941)

Сообщение sas » 17 май 2019 20:40

shuricos писал(а):
06 май 2019 17:07
И-180
Ню.ню..А известно ли уважаемому, что И-180 существовал в количестве 3(трёх) штук..поэтому читать Ваше "про внедрение"..довольно занимательно
Возобновление работ по трем самолетам И-180, строившимся как эталон для серийного производства завода ╧ 21, не может быть разрешено. Производство дальнейших работ по доводкам и испытаниям этих самолетов нецелесообразно, ввиду имеющегося решения по программе завода на 1941 год. В настоящее время все внимание должно быть обращено на выполнение нового задания, полученного заводом

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53177
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Может, меньше, да лучше? (авиация 1941)

Сообщение sas » 17 май 2019 20:41

shuricos писал(а):
04 май 2019 08:11
Не нахожу подтверждения Вашим словам.
Бывает..
У Вас и Тимин в передаче говорит одно..а в книге пишет другое...

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6250
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Может, меньше, да лучше? (авиация 1941)

Сообщение shuricos » 20 май 2019 07:38

sas писал(а):
17 май 2019 20:41
У Вас и Тимин в передаче говорит одно..а в книге пишет другое...
Я дал прямую ссылку на передачу.
Можете спросить у Тимина :post-9-1408430177:
sas писал(а):
17 май 2019 20:40
shuricos писал(а):
06 май 2019 17:07
И-180
Ню.ню..А известно ли уважаемому, что И-180 существовал в количестве 3(трёх) штук..
Известно.
А ещё известно вот это:
Решения, принятые на совещании на заводе # 21 под председательством... Баландина, были затем отменены НКАП с постановкой перед заводом основной задачи - форсирования сдачи серийной продукции - самолета И-16-М63. Такое указание получено директором завода No. 21 в письменном виде... Завод людей из своего конструкторского бюро целиком использует на машине т. Пашинина и на серийном самолете. Выделено 6 человек практикантов, окончивших техникум, в бюро по И-180". Воеводин писал, что анализ, проведенный со специалистами завода, позволяет сделать вывод: при развертывании серийного производства темп выпуска И-180 будет таким же, как И-16. "...Я считаю, что основным у нас должен быть истребитель с мотором воздушного охлаждения с улучшенной аэродинамикой", - заключал Воеводин.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53177
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Может, меньше, да лучше? (авиация 1941)

Сообщение sas » 20 май 2019 08:30

shuricos писал(а):
20 май 2019 07:38
Можете спросить у Тимина :post-9-1408430177:
Уже спросил. В курилке ВиФа..Отчего то что он пишет не соответствует тому что говорит..А то что он говорит -не соответствует докам.
Но он чувак нервный...
анализ, проведенный со специалистами завода, позволяет сделать вывод:
Т.е "вывод специалистов завода,который не производит моторы".
Это звучит примерно так: если нам дадут ВСЕ комплектующие то тогда :D :D :D
А где их взять? Или "специалисты завода" предполагали использовать на И-180 двигло от И-16? ;)

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6250
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Может, меньше, да лучше? (авиация 1941)

Сообщение shuricos » 20 май 2019 09:14

sas писал(а):
20 май 2019 08:30
Или "специалисты завода" предполагали использовать на И-180 двигло от И-16? ;)
Вот, кстати, для меня это до сих пор загадка: с чего это Поликарпов вдруг решил отказаться от пермских 9-цилиндровых звёзд (которые ставились на И-15 и И-16) в пользу 14-цилиндровых запорожских?
Мощность у М-63 и М-88 одинаковая (1100 л.с), масса у М-63 меньше (515 кг против 684). Да, диаметр М-63 больше, но всего на несколько сантиметров.

А перспективы у пермских движков были замечательные за счёт «удвоения мотора» - вместо однорядного 9-цилиндрового - двухрядный 18-цилиндровый с мощностью 2000 л.с. и выше.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53177
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Может, меньше, да лучше? (авиация 1941)

Сообщение sas » 20 май 2019 09:32

shuricos писал(а):
20 май 2019 09:14
Мощность у М-63 и М-88 одинаковая (1100 л.с), масса у М-63 меньше (515 кг против 684).
Потому что резервов по модернизации у него уже не было. Да и выпущено М-63 было ВСЕГО 3087 штук

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53177
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Может, меньше, да лучше? (авиация 1941)

Сообщение sas » 23 май 2019 16:07

sas писал(а):
20 май 2019 08:30
Но он чувак нервный...
Пример научно-исторической дискуссии с участием Тимина )
https://vif2ne.org/rkka/forum/0/co/124254.htm

Ответить

Вернуться в «История авиации»