АС из АСОВ

от 1800 (и раньше) до 1953 г.
Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6362
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: АС из АСОВ

Сообщение shuricos » 30 янв 2020 02:07

Может, повреждённые и отправленные на завод в ремонт не считались потерей? :unsure:

vova
капитан
капитан
Сообщения: 4878
Зарегистрирован: 18 окт 2004 16:07
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: АС из АСОВ

Сообщение vova » 31 янв 2020 16:05

shuricos писал(а):
30 янв 2020 02:07
Может, повреждённые и отправленные на завод в ремонт не считались потерей? :unsure:
- я считал общие потери: боевые, небоевые и в ремонт (т.е. поврежденные).

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53266
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: АС из АСОВ

Сообщение sas » 07 фев 2020 08:23

shuricos писал(а):
30 янв 2020 02:07
Может, повреждённые и отправленные на завод в ремонт не считались потерей? :unsure:
Всё проще: замена Bf-109E и переучивание на FW-190A
проводилось в течении июля-сентября 1942

vova
капитан
капитан
Сообщения: 4878
Зарегистрирован: 18 окт 2004 16:07
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: АС из АСОВ

Сообщение vova » 17 фев 2020 10:36

sas писал(а):
07 фев 2020 08:23
Всё проще: замена Bf-109E и переучивание на FW-190A
проводилось в течении июля-сентября 1942
- у Хольма статистика с марта 42-го, все группы 26-й эскадры уже были на ФВ-190А2 (А3). Были три штафеля на 109-х:
- 10-й - поменял 109Ф на 190А3 в июне 42-го, расформирован в августе 43-го.
- 11-й летал на 109Г 1-6, расформирован в августе 43-го
- 12-й летал на 109Г6 ... один месяц - июнь 43-го, тогда же и расформирован.
Хотя да - замены были, например у 1-й группы 3 раза:
в сентябре 42-го: сдали 30 190А2-А3, получили 30 190А4
в январе 43-го: сдали 16 190А4, получили 9 190А4.
в феврале 43-го: сдали 17 190А4, получили 18 190А4 + 25 190А5 - это одна замена с январской
в декабре 44-го: сдали 34 190А8 + 10- 190А9, получили 63 190Д9.
Так куда же девали замененные самолеты? Немцы к технике относились бережно. Например на датских островах, до ноября 44-го, немцы юзали 109Т - палубный (т.е. ухудшенный) вариант 109Е.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53266
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: АС из АСОВ

Сообщение sas » 19 фев 2020 20:16

Так куда же девали замененные самолеты? Немцы к технике относились бережно.
Поищите :D Без конспирологии.
Куда девали И-16/СБ/ полки перешедшие на МиГи,Илы ,Яки и Пе?
Всяко не списывали в "потери"

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53266
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: АС из АСОВ

Сообщение sas » 19 фев 2020 20:26

vova писал(а):
17 фев 2020 10:36
- у Хольма статистика с марта 42-го, все группы 26-й эскадры уже были на ФВ-190А2 (А3)
Видимо это разные Хольмы
Michael Holm. The Luftwaffe, 1933-45.
http://www.ww2.dk/index.htm
http://www.ww2.dk/air/jagd/jg26.htm

Ответить

Вернуться в «История авиации»