Наилучшая организация ВВС СССР с учетом послезнания во второй мировой войне

от 1800 (и раньше) до 1953 г.
MSV
младший сержант
младший сержант
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2006 06:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение MSV » 16 июл 2013 07:10

Пока коротко

Начинаем именно как ДБ-3 но о 4-х моторах, далее переходим на М-88. Понятно, что ни о каких 12000 и управляемом вооружении на этом этапе не помышляем.

Эти самолеты будут работать по тем целям по которым по факту работали ДБ-3 и в этом амплуа у них, с моей точки зрения, практически все показатели выше, чем у ДБ-3.

А вот уже далее в те сроки, что Вы указали можно делать вариант с другим мотором, например М-82. У уже здесь ставить управляемое вооружение и добиваться высоты 12000
Последний раз редактировалось MSV 16 июл 2013 07:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 16 июл 2013 07:18

Начинаем именно как ДБ-3 но о 4-х моторах, далее переходим на М-88
тогда это уже никак НЕ ДБ-3 в плане проектирования. А - с учётом времени - ТБ-7 первого проекта.
Понятно, что ни о каких 12000 и управляемом вооружении на этом этапе не помышляем
т.е. и в проект это НЕ закладывается. Я правильно понимаю?
практически все показатели выше, чем у ДБ-3.
а также стоимость, сложность в производстве, трудозатраты.
А вот уже далее в те сроки, что Вы указали можно делать вариант с другим мотором
т.е. НОВЫЙ проект, учитывающий расположение в центроплане КУВ, бОльшую высотность, другие моторы (с другим потреблением топлива).

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

MSV
младший сержант
младший сержант
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2006 06:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение MSV » 16 июл 2013 10:39

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 16.7.2013, 13:18) тогда это уже никак НЕ ДБ-3 в плане проектирования. А - с учётом времени - ТБ-7 первого проекта.
С учетом того, что в реальности тратили время на ДБ-3 и ТБ-7, а сейчас просто на ТБ, то не считаю, что времени уйдет больше.

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 16.7.2013, 13:18) т.е. и в проект это НЕ закладывается. Я правильно понимаю?
Да Изначально не закладывается. Правильно понимаете. Самолет строится как четырехмоторник с большим сечением фюзеляжа. Если Вы намекаете сложности в будущем для размещения прицельной аппаратуры и АЦН, то думаю в рамках большого самолета решат этот вопрос. Какие то сложности конечно будут, но неужели они будут непреодолимыми?
РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 16.7.2013, 13:18) а также стоимость, сложность в производстве, трудозатраты.
Безусловно выше. Но и возможности самолета выше существенно. Считаю, что оценивать нужно удельные величины. Например привести затраты к бомбовой нагрузке. Или оценить затраты более широко, например учесть обучение экипажей.
РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 16.7.2013, 13:18) т.е. НОВЫЙ проект, учитывающий расположение в центроплане КУВ, бОльшую высотность, другие моторы (с другим потреблением топлива).
Посмотрите на ТБ-7 как он был в плане размещения АЦН, а также использования моторов. По факту самолет строился как с АЦН так и без оного. Двигатели же использовали самые разнообразные и каких либо непреодолимых сложностей сие не вызывало

По М-88 прекрасно понимаю, что двигатель не самый лучший и не перспективный. Но как уже сказал сразу избегаем разговоров типа где же эти движки брать, да кто их будет изготавливать и прочее и прочее. Так как по факту данный двигатель применялся на ДБ-3. Потому изначально этот вариант рассматривать и будем. В дальнейшем в случае необходимости рассмотрим оснащение самолета М-82 (по факту ТБ-7 в войну с ним и строились после отказа от АМ-35).

Еще раз по конструктивным особенностям предлагаемого бомбардировщика.

1. Максимальное сокращение экипажа 4 человека (2 пилота, штурман-бомбардир, стрелок-радист)
2. Улучшение аэродинамики (сокращение огневых точек, экипаж целиком размещается в фюзеляже (кабина не выступает))
3. Топливные баки стационарно размещаются на самолете исходя из средней дальности полета. Для обеспечения большей дальности топливные баки подвешиваются в бомбоотсек вместо части бомбовой нагрузки. Без указания конкретных значений ниже приведены три варианта нагрузки:
- малая дальность (полный бомбоотсек бомб + подвеска бомб под крыло), топливо заливается не полностью
- средняя дальность (полный бомбоотсек бомб) топливо заливается полностью
- большая дальность (в бомбоотсек подвешиваются подвесные топливные баки + бомбы), топливо заливается полностью

Таким образом можно рассмотреть 2 ветки обсуждения.
1. сравнение предлагаемого 4-х моторника с ДБ-3
2. рассмотрение гипотетического высотника с управляемым вооружением

Предлагаю рассмотреть первоначально первую ветвь

В моем понимании плюсы предлагаемого варианта
1. большая дальность
2. большая бомбовая нагрузка (в расчете на один двигатель), т.е один четырехмоторник увезет больше на ту же дальность чем 2 двухмоторника
3. лучшие условия для дальних полетов (2 пилота), при этом пилотов готовить больше не надо по причине вдвое меньшего количества самолетов
4. меньшее количество штурманов и стрелков
5. развитая номенклатура вооружений

Минусы
1. Больший разбег - пробег (требуются более длинные полосы)

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 16 июл 2013 10:52

С учетом того, что в реальности тратили время на ДБ-3 и ТБ-7, а сейчас просто на ТБ, то не считаю, что времени уйдет больше.
вы о чём?
Да Изначально не закладывается. Правильно понимаете. Самолет строится как четырехмоторник с большим сечением фюзеляжа. Если Вы намекаете сложности в будущем для размещения прицельной аппаратуры и АЦН, то думаю в рамках большого самолета решат этот вопрос. Какие то сложности конечно будут, но неужели они будут непреодолимыми?
я рад, что я правильно понимаю. Я также прекрасно понимаю, что реально проект под самолёт с КУВ будет НОВЫМ проектом.
Безусловно выше. Но и возможности самолета выше существенно
отнюдь. у этого самолёта однозначно будут ограничения по базированию. Опять же, у ВМФ не будет торпедоносца (ну, это так, мелочи). Вы строите медленный фанерный самолёт для доставки 2000 кг бомб на значительное расстояние. И всё.
Посмотрите на ТБ-7
совершенно верно. посмотрим на ТБ-7.
Еще раз по конструктивным особенностям предлагаемого бомбардировщика
напоминаю присутствующим, что речь идёт о проекте самолёта обр. 1935 года, НЕ предназначенного изначально для ВЫСОТНОГО полёта (нет АЦН - ваши слова, MSV!), высокоточного бомбометания (нет КУВ!), построенного под ДРУГОЙ двигатель (нет М-88!)

Плюс мы имеем вымышленные преимущества:
большая бомбовая нагрузка (в расчете на один двигатель), т.е один четырехмоторник увезет больше на ту же дальность чем 2 двухмоторника
не доказано. см. ТБ-3
меньшее количество штурманов и стрелков
есть недостаток.
развитая номенклатура вооружений
ФАБ. Весьма развитая номенклатура.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

MSV
младший сержант
младший сержант
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2006 06:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение MSV » 16 июл 2013 10:55

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 12.7.2013, 2:26) Я вот чего (и в данной теме и вообще - в обсуждении дальней авиации) не понимаю..... ДА должна была в середине 30х (не позже) предложить варианты воздействия на противника, сопоставимые с воздействием фронтовой авиации. предположим - тут товарищ Дуэ подсуетился и те страны, у кого были мощности (ресурсы, идеи.......) пытались его теорию воплотить на практике
Но для этого - должны были появиться конкретные цели (нефтеперерабатывающий завод, единственный на всю Европу, десять электростанций, без которых промышленность Европы ни танка, ни кастрюли не выпустит, парламент, без решения которого ни один полк из казарм не выйдет....) определены. Если таких целей в 39м - 40м году не найдено - зачем расходовать ресурсы страны на создние, обучение, оснащение,.. Дальней авиации тратить?
Сразу согласен - по Берлину отбомбиться было полезно. Но армии и даже корпуса - для этотго много. Летчиков и штурманов можно было из поляной авиации набрать (к примеру). ......
Вот этот момент мне и интересен. Были ли они вообще определены? Может быть никто и не рассматривал стратегические бомбардировки серьезно? А потому не занимался определением таковых целей и не ставил себе в планы их уничтожение. Или занимались, но по различным причинам не стали реализовывать?

И вопрос такой уже ранее поднимаемый. Могла ли стать таковой целью энергосистема Германии?
Или иначе какой процент генерирующих мощностей Германии должен быть уничтожен, дабы начать оказывать значимое воздействие на противника?

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72760
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 17 июл 2013 07:37

В сети есть книжка "Промышленность Германии в период войны 1939-1945" Электроэнергетике там три страницы отведено. И одним из сложных временных периодов обозначено лео 1943, когда усилились бомбежки, само лето было засушливым, возрастали потребности в электроэнергии .......
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 17 июл 2013 08:07

ты количество участвующих в налётах бомберов с максимальной численностью АГК по запросу MSV сравни, пожалуйста :) .

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72760
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 21 июл 2013 09:48

А вот еще интересный вопрос - в сентябре 1939 как дальняя авиация в освободительном походе участвовала? Не было необходимости ее перед большой войной потренировать?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 22 июл 2013 03:53

по кому?!

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72760
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 22 июл 2013 05:20

Хотя бы - десант к линии разграничения выбросить.....
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Ответить

Вернуться в «История авиации»