Неизвестные крылья

от 1800 (и раньше) до 1953 г.
Аватара пользователя
Victor
капитан
капитан
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 14 фев 2006 21:22
Откуда: Приморье. Тихас.
Контактная информация:

Сообщение Victor » 15 сен 2006 07:37

tramp писал(а):Цитата(tramp @ Aug 23 2006, 02:09)
Я-то думал, что такую махину как ИП и ИБ использовать. :P Ну есди вы его на пару с Як-3 использовать будете, то пожалуйста.
"Чанс-Воут" конечно в роли ИП и ИБ чуствовал бы себя прекрасно.
А насчет маневренности можно спорить, схема нестандартная и вполне может принести противникам пару неприятных сюрпризов.
Да а с автоматом перекоса на винтах маневренность могла быть повышена или нет?
Хороший, плохой, какая разница? - главное у кого ружьё!

PentiumIV

Сообщение PentiumIV » 12 окт 2006 14:48

Ещё можно добавить турбокомпрессорные МиГи - И221-И225. Не знаю к какой категории отнести И-250(самолёт с комбинированой силовой установкой).

Аватара пользователя
Сказочник
капитан
капитан
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сказочник » 02 дек 2006 14:44

PentiumIV писал(а):Цитата(PentiumIV @ Oct 12 2006, 18:48)
Ещё можно добавить турбокомпрессорные МиГи - И221-И225. Не знаю к какой категории отнести И-250(самолёт с комбинированой силовой установкой).
Чте значит с турбокомпрессором и с комбинированной силовой установкой? Это не с ПВРД-ли? Или с реактивным двигателем в ж... (извените) в хвостовой части? Так полоная гов.. (извените) кака!
Никто на таких самолях (акромя пиндосов FR "Файерболл") надолго не задержался. Наступила другая эра.
Глас народа и Христа распял

Аватара пользователя
Warlock Far East
капитан
капитан
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 апр 2005 14:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Warlock Far East » 02 дек 2006 15:07

А это время очень характерно быстрым переходом к реактивной авиации. Винтокрылы быстро сдали основные позиции.

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 02 дек 2006 15:40

Сказочник писал(а):Цитата(Сказочник @ Dec 2 2006, 17:44)
Чте значит с турбокомпрессором и с комбинированной силовой установкой? Это не с ПВРД-ли? Или с реактивным двигателем в ж... (извените) в хвостовой части? Так полоная гов.. (извените) кака!
Никто на таких самолях (акромя пиндосов FR "Файерболл") надолго не задержался. Наступила другая эра.
Ну например, в ж-е самолеты Мира была обзорная статья по этим самолетам, и приведено высказывание одного из специалистов того времени, примерно так "без этих самолетов не было бы ни МиГ-ов, ни других рективных самолетов".
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

Аватара пользователя
Сказочник
капитан
капитан
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сказочник » 04 дек 2006 12:57

tramp писал(а):Цитата(tramp @ Dec 2 2006, 19:40)
Ну например, в ж-е самолеты Мира была обзорная статья по этим самолетам, и приведено высказывание одного из специалистов того времени, примерно так "без этих самолетов не было бы ни МиГ-ов, ни других рективных самолетов".
Да были бы, были!
Ну придумали ПВРД, ну жидкостных реактивных было немало, турбореактивные в конце войны всеми странами выпускались практически на потоке! А что же с комбинированными?
На сколько Файерболл в производстве задержался? А наши вообще в серию с комбинированными СУ не пошли...
А миги бы были в любом случае, и лавочкины и яковлевы...
Глас народа и Христа распял

Аватара пользователя
ilinav
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 фев 2005 14:43
Откуда: г. Саранск
Контактная информация:

Сообщение ilinav » 04 дек 2006 13:40

А миги бы были в любом случае, и лавочкины и яковлевы...
Конечно были, но позже. Самый известный наш ракетоплан БИ-1 летал не очень долго. И, какое совпадение, первыми полноценные самолёты с ТРД сделали Микоян и Сухой. Как раз те люди, что успели поиметь опыт на своих комбинированных самолётах. Микоян обогнал Сухого, а у Яковлева своя судьба. И пепелац не совсем полноценный да и административный ресурс.

Аватара пользователя
Сказочник
капитан
капитан
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сказочник » 04 дек 2006 14:17

ilinav писал(а):Цитата(ilinav @ Dec 4 2006, 17:40)
Конечно были, но позже. Самый известный наш ракетоплан БИ-1 летал не очень долго. И, какое совпадение, первыми полноценные самолёты с ТРД сделали Микоян и Сухой. Как раз те люди, что успели поиметь опыт на своих комбинированных самолётах. Микоян обогнал Сухого, а у Яковлева своя судьба. И пепелац не совсем полноценный да и административный ресурс.
Дело не во времени, в в улучшении характеристик с использованием КСУ. А они весьма невыразительны. Тем более, что большие самолеты (истребители сопровождения) у нас в те времена на вооружении не стояли, а использование в качестве базового легкие истребители :blink: ...
Вот и получились - действительно опытные образцы. Их влияние на историю развития реактивных самолетов бесспорно, но вот эффективность ...
А не лучше было бы заняться делом, и перейти сразу на ТРД.
Глас народа и Христа распял

Аватара пользователя
ilinav
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 фев 2005 14:43
Откуда: г. Саранск
Контактная информация:

Сообщение ilinav » 04 дек 2006 17:06

А не лучше было бы заняться делом, и перейти сразу на ТРД.
КАК? ТРД то нет! На тот момент выхода два: или ставить ЖРД или комбинированную силовую установку, что Микоян с Сухим и сделали. Последняя обеспечивала больший реализм и наработку опыта.

Аватара пользователя
Сказочник
капитан
капитан
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сказочник » 06 дек 2006 14:50

ilinav писал(а):Цитата(ilinav @ Dec 4 2006, 22:06)
КАК? ТРД то нет! На тот момент выхода два: или ставить ЖРД или комбинированную силовую установку, что Микоян с Сухим и сделали. Последняя обеспечивала больший реализм и наработку опыта.
Не в смысле перейти, а все силы скоординировать на разработке ТРД. ЖРД и ПВРД были уже в середине войны в проектах и не знать их мизерных возможностей конструкторы не могли. У ЖРД - дальность и расход топлива - у ПВРД - низкая тяга и возможность использования только в комбинации с другой испытанной СУ - а это ПД. А что получили в итоге?
К весне 1945 союзники вовсю производят реактивные "Метеоры", немцы имеют Ме262 и Не162, пиндосы - Шутинг стар... А у нас?
Только доведенные до совершенства фронтовые истребители с поршневыми ДВС...
Глас народа и Христа распял

Ответить

Вернуться в «История авиации»