Подготовка летчиков во время войны

от 1800 (и раньше) до 1953 г.
Eugenius
капитан
капитан
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 25 июн 2008 11:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eugenius » 07 май 2013 20:51

sas писал(а):Цитата(sas @ 7.5.2013, 22:08) Не может - а точно.
Давайте возьмём 16й(Покрышкинский) Гаип.И посмотрим сколько дошло до Победы из состава 1941.
из тех кто пришёл в 1942м
В 1943м
В 1944м.
Вспомним , что бы СССР даже в 1941м были авиаучилища которые как готовили раньше пилотов 4(четыре) года, так и выпустили набор 1940 в 1944м.( в отличии от многих ДРУГИХ -работавших по 6ти месячной программе)
И всё..стройной теории не станет :)
Вспомним лучшего аса корейской войны,Е.Г.Пепеляева( выпускник авиашколы 1938), который на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками был всего лишь на стажировке.
С 12ю боевыми вылетами в 1943м.
И он ведь не один такой...был
А ведь это все ничего не рушит. Я же специально оговорился про среднее количество боевых вылетов ко всем пилотам а не только к тем, кто числился в активно воюющих полках. Так по мемуарам я вспоминаю, что некоторые полки в крупных сражениях выбивали наполовину. Причем некоторых сбивали по нескольку раз. И про тех кого успели набрать до войны под дальнейшее расширение численности ВВС и не успели выпустить да и не торопились я тоже специально оговоривался.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53181
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 08 май 2013 07:33

А ведь это все ничего не рушит
Как сказать, это опровергает
Летчиков готовить не успевали. Хотя многие проходили ОСОАВИАХИМ и аэроклубы но в целом налет на боевых самолетах был маленький и в части выпускались недоученными "в частях в мирное время доучатся". В части же как раз перед войной стала поступать новая техника и наложилось - одним доучиваться, другим переучиваться на новые типы
Картину "ан-масс".
Конкретно в ВВС РККА были части с "пушечным мясом", которые выбивали,пополняли,потом снова выбивали.
Были и другие части.
Вот к примеру, как Вы оцениваете подготовку лётную подготовку 401 истребительного полка особого назначения?
Последний раз редактировалось sas 08 май 2013 07:35, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 11 май 2013 18:00

емнип один из укомплектованных исптытателями?
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53181
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 11 май 2013 18:05

Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ 11.5.2013, 21:00) емнип один из укомплектованных исптытателями?
Угу.Супруна.Который выбили за месяц.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 11 май 2013 18:30

да и сам Супрун был сбит понятно по какой причине. обстоятельства описаны.
а как было с полком испытателей где служил Стефановский ? (емнип он им и командовал)
был еще один авиаполк испытателей - на ИЛ-2. вроде бы и это разбиралось.
там командир провел самолеты над целью вторично (не 2й заход) а чтобы убедиться в поражении цели итог - сбитых нет но самолеты - сито-решето втч не подлежащие восстановлению
Последний раз редактировалось Ignat 11 май 2013 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 11 май 2013 19:00

впрочем а каково было
с снабжением оных полков укомплектованных новой техникой запчастями и например с квалификацией наземного персонала?
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53181
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 11 май 2013 19:33

Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ 11.5.2013, 22:00) впрочем а каково было
с снабжением оных полков укомплектованных новой техникой запчастями и например с квалификацией наземного персонала?
Ну уровне чуть выше обычных соединений.Не забывай -ЭТИ постоянно в засвете у вышестоящего командования
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

vova
капитан
капитан
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: 18 окт 2004 16:07
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение vova » 30 дек 2014 13:15

sas писал(а):QUOTE(sas @ 4.3.2013, 22:17) Ну и цитата для тех кому лень смотреть неплохое видео :)
"Поэтому МиГ-3 более строг, чем И-16, требует от лётчика аналитического мышления (там только топливных баков три, и при неправильной их выработке можно убиться), вертикали на малых высотах требуют работы в большем диапазоне скоростей, так как превысив скорость на вводе в переворот можно не уложиться по высоте и столкнуться с землёй, тупой нос на И-16 оставляет время пилоту на раздумье и исправление. Одним словом, большие возможности на МиГе усложняют процессы ведения воздушного боя, что при незначительном налёте у лётчика в условиях ограниченного времени становится проблемой. Мне при налёте в 20-30 часов на И-16 первый год было просто страшновато летать на МиГе, но когда влетался, стал получать огромное удовольствие от пилотажа"
Мнение летчика-испытателя немного не такое:
- https://www.youtube.com/watch?v=-Ah8PtBnHO8 - о И-16,
- https://www.youtube.com/watch?v=_wTZjYGyl-4 - о МиГ-3
не стоит прогибаться под изменчивый мир!

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53181
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 30 дек 2014 15:37

vova писал(а):Цитата(vova @ 30.12.2014, 16:15) Мнение летчика-испытателя немного не такое:
Это была ДОСЛОВНАЯ цитата :D И продолжение оной
Так я не воевал, и в меня не стреляли. Что могли чувствовать во время войны молодые пилоты с налётом 100-150 часов. Кроме страха и ответственности за Родину, по - моему, ничего. Добавьте сюда постоянные отказы силовой установки (через 3 часа замена свечей). У меня раза три оказывал двигатель на пилотаже вниз головой, один раз на прямой после 4-го (сел на площадку) и раз 20 на высоте более 100 метров, здесь проблем нет. Так в меня никто не стрелял, а как им?[/quote]
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

vova
капитан
капитан
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: 18 окт 2004 16:07
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Подготовка летчиков во время войны

Сообщение vova » 05 фев 2018 13:27

"Угу. Супруна. Который выбили за месяц"
- а посмотреть ротацию самолетов у "Ыкспердов" не хотите?
когда выбивается за месяц все что создано непосильным трудом немецких бюргеров и их фрау.

Ответить

Вернуться в «История авиации»