Сикорский

от 1800 (и раньше) до 1953 г.
Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14943
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 23 май 2007 17:15

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 23.5.2007, 19:46) а если по существу – ты бросаешь НЕОБДУМАННОЕ заявление, которое потом лихорадочно дезавуируешь: «ты меня не так понял…» и т.п.
я дезавуирую?
Я сказал

Уже признаём. Хорошо. Только тогда вопрос- если движки бм одинаковые у всех КБ (с нами не во всех странах торговать желали. А где желали- продавали ограниченный ассортимент), за счёт чего может Сикорский обойти конкурентов с качественным отрывом?

это ты ударился в демагоию. Нигде не дезавуирую
а год ЗАВЕРШЕНИЯ производства ты знаешь?[/quote]
1943 (хотя считать ли Бисли- вопрос. Если не считать то 1941).

да или нет.[/quote]
какой модификации.
Петрович, я ведь уже сказал, что оказывать тебе помощь в мои задачи не входит. ИЩИ.[/quote]
то есть ты фамилий назвать НЕ МОЖЕШЬ. То есть говоришь то чего не знаешь.
так ты мне так и не рассказал, чего такого ГЕНИАЛЬНОГО настроил у нас Лисичкин.[/quote]
ссмотрим
талант у многих был
это у кого? У Лисичкина твоего?[/quote]
когда хоть один самолёт спроектируешь (да хоть планер) можешь рассуждать был талант или нет.
поподробнее пожалуйста разверни.[/quote]
это история ЦАГИ 11ЭА ПВ
Кстати в других отраслях было то же, зарубили ведь таубинский АГ. потому что не нужен он был артиллеристам (сейчас то понятно что это ошибка была). И учитывая судьбу цагишных машин, которые были построены и летали, уверен что было бы то же самое- не было ему места прежде всего в головах генералов.
а ты подумай сам. Одно дело – молодой конструктор, экспериментальная разработка. Другое – конструктор с именем, за плечом у которого длительный путь. Интерес к вертолётам был. Судьба Миля и Камова тому примером.[/quote]
Ага, то есть одна магическая фамилия уже на стратегию и высокую политику влияет, под прожЭкты переписываются уставы, меняется стратегия развития и боевого применения, меняется план заводам.
Мне уже смешно

а в чём ты хочешь узреть оценку? В метрах, граммах, рублях? В непостроенных самолётах он исчислялся. В конструкторах, которые НЕ прошли школу Сикорского здесь. В упущенной выгоде от производства в САСШ той техники, которая должна была быть построена ЗДЕСЬ.[/quote]
Что за непостроенные самолёты? Летающие лодки? Так я тебе приводил, нам по лизу 200 машин поставили. Охрененная армада, весь ход войны решила
Правда ни одной машины Сикорского не было, но это мелочь. Он ить одним именем судьбы решал.
Вертолёты в США первыми освоили? Ну так и плюнуть и растереть, у нас Ми-24, Ми-28, Ка-50\52, и так ВПЕРЕДИ мы без всякого сикорского.

То есть я полагаю, что к 1941 г. в КБ Сикорского, равно как это произошло в других КБ, выросла бы плеяда молодых и борзых конструкторов. Что не исключает таланта самого Сикорского.[/quote]
это конечно нехорошо. но трагедии никакой не вижу равно как и невосполнимой утраты
Незаменимые люди мне пока не встречались особенно в отраслях где на одну фамилию пашут десятки мало кому известных инженеров.
специально для людей, которые читать научились в ходе этой темы, я повторяю свой вопрос:
процент бомбардировщиков в войну У НАШИХ можешь сказать? А сравнить его с немецким, английским, американским? [/quote]


Весь опыт войны показывает, что самым полезным самолетом для нашей пехоты и самым страшным самолетом для немецкой пехоты был именно штурмовик Ил-2. Значение и роль Ил-2.на войне неуклонно возрастали. Соответственно этому рос и удельный вес самолета в составе ВВС КА. Фактически, начиная с осени 1942 г., Ил-2 был главной ударной силой ВВС Красной Армии. Если к началу войны Ил-2 в составе ВВС имелось менее 0,2% (к числу самолетов пяти приграничных Военных округов), то к осени 1942 г. их удельный вес вырос до 31% и в дальнейшем удерживался на уровне 29-32% общего числа боевых самолетов фронтовой авиации. Удельный вес дневных бомбардировщиков с осени 42-го никогда не превышал 14-15%. Советская авиапромышленность и учебные заведения ВВС КА не смогли обеспечить восполнение потерь в самолетах и летном составе фронтовой бомбардировочной авиации.

Я сражался на Ил-2
О.В.Растренин. Главная ударная сила.
вынужден. За тобой гоняясь.[/quote]
вернее сливая, но не желая этого признавать
А потому что я задал конкретный вопрос, а ты естественно уваливаешь в сторону.[/quote]
до 141 поста ты плохо относился к тому что я рассматриваю только Дб-3ф. Идя навстречу прихватываю и Тб-4. Опять не так. Ты сначала определись что ты хочешь.
а какой ТАКОЙ, прости пожалуйста? Ты блин совсем офигел, Петрович. Что тебя конкретно не устраивает в ЛАВКЕ? Да, поршневая звезда воздушного охлаждения ИЗНАЧАЛЬНО греется сильнее чем движок водяного охлаждения. По естественным причинам. Ты блин опять уплываешь в сторону, поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую тебе находиться в рамках данной темы. А не уплывать на Ла-5, Ла-7 и т.п.
Для обсуждения истребителей здесь есть своя тема. Вот там и поплачь, какие у нас были плохие и некачественные истребители…[/quote]
повторяю очередной раз- наши стребители ДЛЯ НАШИХ УСЛОВИЙ были хороши потому что лучше просто быть не могло. Хреновое качество это данность, то что в условиях когда к станкам детей ставили да народ только семилетку закончивший, а они ещё с немцами на равных воевали были при туевой хуче недостатков это просто здорово
Но зарывать голову в песок как страус и твердить как мантру что наши самолёты есть абсолют- вредно
Для НАШИХ условий они были хороши, западные самолёты делались в ДРУГИХ условиях.
Это как пантера против 34ки. Не потянули б мы достаточно машин с запредельным качеством
Последний раз редактировалось Петрович 23 май 2007 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 23 май 2007 17:18

Это по информации ИАПО.

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 23 май 2007 17:35

я дезавуирую?
пока ещё нет. Но я запомню номер сообщения.
1943.
т.о. в Великобритании 3 года производился и шёл на фронт УСТАРЕВШИЙ бомбардировщик. ТАК?
какой модификации.
какая нахрен разница.
то есть ты фамилий назвать НЕ МОЖЕШЬ. То есть говоришь то чего не знаешь.
отчего же. У меня перед глазами статья, в которой эти фамилии перечислены.
смотрим
и ничего не видим. Т.е. Лисичкина ты сдал. Отлично. Поехали дальше. У кого ещё был талант?
это история ЦАГИ 11ЭА ПВ
развернул :) . Модель конкретную…
Кстати в других отраслях было то же, зарубили ведь таубинский АГ. потому что не нужен он был артиллеристам (сейчас то понятно что это ошибка была).
а ПОЧЕМУ он не был нужен? От ОМЕГИ не отказывались…
Ага, то есть одна магическая фамилия уже на стратегию и высокую политику влияет, под прожЭкты переписываются уставы, меняется стратегия развития и боевого применения, меняется план заводам. Мне уже смешно
каждая минута здорового смеха – год жизни прибавляет. Боюсь что минута глупого смеха что-то да убавляет. Видишь ли, друг мой Петрович… Магия ИМЕНИ действительно существует. Это неоспоримый факт. НА своем веку у Сикорского было много ПРОЕКТОВ, но сложно вспомнить его ПРОЖЕКТЫ (разницу разъяснять надо?). У него многое получалось, притом – в жесточайшей ситуации безденежья в САСШ – тоже. К 1940 г., когда в СССР стали активно разрабатываться геликоптеры (вертолёты, винтокрылы) навроде Омеги, Сикорский – это уровень Туполева. За плечами наверняка были бы какие-то успешные проекты. Дали бы ему разрабатывать вертолёт? У нас в СССР была такая интересная фишка: «в инициативном порядке». Почитай про то, как многие лучшие машины разрабатывались. НЕ ТОЛЬКО в авиации.

Что за непостроенные самолёты? Летающие лодки? Так я тебе приводил, нам по лизу 200 машин поставили. Охрененная армада, весь ход войны решила Правда ни одной машины Сикорского не было, но это мелочь. Он ить одним именем судьбы решал
Сикорский строил ГРАЖДАНСКИЕ гидросамолёты. Сикорский в России строил бомбардировщики и истребители. Вопрос закрыт? Или у тебя не хватает времени изучить биографию объекта беседы?
Вертолёты в США первыми освоили? Ну так и плюнуть и растереть, у нас Ми-24, Ми-28, Ка-50\52, и так ВПЕРЕДИ мы без всякого сикорского.
Я не знаю НИ ОДНОГО боевого вертолёта пр-ва фирмы Сикорского. Качество наших вертолётов Миля высоко оценено в мире, но первые вертушки в бою – это американские R4 в ходе ВТОРОЙ МИРОВОЙ.
Ничего сложно для производства в них НЕТ.
это конечно нехорошо. но трагедии никакой не вижу равно как и невосполнимой утраты
Незаменимые люди мне пока не встречались особенно в отраслях где на одну фамилию пашут десятки мало кому известных инженеров.
Ты ещё очень мало прожил на свете, Петрович :)
таблица 1
я просил производство? Ты Петрович КАТЕГОРИЧЕСКИ не можешь понять вопроса? У тебя проблемы с чтением? Впрочем, таблица хорошая. Спасибо.
вернее сливая, но не желая этого признавать
Друг мой Петрович, я тебе могу на это ответить лишь одно: ты не просто неправ, ты ошибаешься.
до 141 поста ты плохо относился к тому что я рассматриваю только Дб-3ф. Идя навстречу прихватываю и Тб-4. Опять не так. Ты сначала определись что ты хочешь.
да я вообще не возражаю ни против одного варианта! Сто раз об этом писал!
валерьяночка от нервов помогает.
(c сочуйствием) такой молодой, а уже на валерьяночке… Не знаю, не пробовал. У меня с нервами всё в порядке.

"повторяю очередной раз- наши стребители ДЛЯ НАШИХ УСЛОВИЙ были хороши потому что лучше просто быть не могло. Хреновое качество это данность" я тебе ЕЩЁ РАЗ (и последний) предлагаю двигаться вместе с истребителями в конкретную для этого тему. Здесь же (и в последний раз) замечу, что ты запутался окончательно и бесповоротно, а ХРЕНОВОЕ качество советских истребителей мы с тобой ещё разберём. Равно как и ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ качество иностранных самолётов. НЕ здесь. Здесь – о Сикорском.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14943
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 23 май 2007 17:51

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 23.5.2007, 21:35) т.о. в Великобритании 3 года производился и шёл на фронт УСТАРЕВШИЙ бомбардировщик. ТАК?
одно но- его как штурмовик использовали потому и брони наделали. А остальные кого в береговики не задвинули отправили против япов. Из западной Европы к 42му они почти исчезли
какая нахрен разница.[/quote]
большая
отчего же. У меня перед глазами статья, в которой эти фамилии перечислены.[/quote]
давай фамилии и посмотрим правдивая статья или лажа
и ничего не видим. Т.е. Лисичкина ты сдал. Отлично. Поехали дальше. У кого ещё был талант?[/quote]
то есть наличие ТАЛАНТА у Лисичкина сомнению не подвергается так?
а ПОЧЕМУ он не был нужен? От ОМЕГИ не отказывались…[/quote]
после войны. Когда амы показали что вертолёт можно применять в деле
каждая минута здорового смеха – год жизни прибавляет. Боюсь что минута глупого смеха что-то да убавляет. Видишь ли, друг мой Петрович… Магия ИМЕНИ действительно существует. Это неоспоримый факт. НА своем веку у Сикорского было много ПРОЕКТОВ, но сложно вспомнить его ПРОЖЕКТЫ (разницу разъяснять надо?). У него многое получалось, притом – в жесточайшей ситуации безденежья в САСШ – тоже. К 1940 г., когда в СССР стали активно разрабатываться геликоптеры (вертолёты, винтокрылы) навроде Омеги, Сикорский – это уровень Туполева. За плечами наверняка были бы какие-то успешные проекты. Дали бы ему разрабатывать вертолёт? У нас в СССР была такая интересная фишка: «в инициативном порядке». Почитай про то, как многие лучшие машины разрабатывались. НЕ ТОЛЬКО в авиации.[/quote]
и сколько разработанных в инициативном порядке машин пошло в серию?
Кроме того тут магия имени работает ПРОТИВ. потому что конструктору со стажем не дадут заниматься чёрт те чем, на него самые важные с точки зрения ВВС проекты повесят первым. А инициативу пусть молодёжь без имени проявляет.

Сикорский строил ГРАЖДАНСКИЕ гидросамолёты. Сикорский в России строил бомбардировщики и истребители. Вопрос закрыт? Или у тебя не хватает времени изучить биографию объекта беседы?[/quote]
Я это знал давно. Только ты опять не ответил- за счёт чего истербители или бомбардировщики сикорского дадут такой рывок что без Сикорского можно говорить о катастрофе?

Я не знаю НИ ОДНОГО боевого вертолёта пр-ва фирмы Сикорского. Качество наших вертолётов Миля высоко оценено в мире, но первые вертушки в бою – это американские R4 в ходе ВТОРОЙ МИРОВОЙ.
Ничего сложно для производства в них НЕТ.[/quote]
Ничего сложного для производства мотора чтобы тот не заливал лобовое стекло тоже нет (а ведь сколько мучали пока освоили). Также ничего сложного нет во внутренней герметизации (а её у немцев увидели)
Кроме одного- РАБОЧИХ а не школьников у станка
я просил производство? Ты Петрович КАТЕГОРИЧЕСКИ не можешь понять вопроса? У тебя проблемы с чтением? Впрочем, таблица хорошая. Спасибо.[/quote]
ты видел что внизу написано и подчёркнуто?
Так вот, таблица производства даёт отличную корреляцию с процентом машин. Или по простому- процент производства примерно равыен проценту машин.

да я вообще не возражаю ни против одного варианта! Сто раз об этом писал![/quote]
тогда зачем претензии?
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Аватара пользователя
Havoc
капитан
капитан
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: 21 авг 2005 12:15

Сообщение Havoc » 23 май 2007 18:21

- значит, ты просто не искал.
- то есть ни одной фамилии ты не знаешь.
- Петрович, я ведь уже сказал, что оказывать тебе помощь в мои задачи не входит. ИЩИ.
- то есть ты фамилий назвать НЕ МОЖЕШЬ. То есть говоришь то чего не знаешь.
- отчего же. У меня перед глазами статья, в которой эти фамилии перечислены.
- давай фамилии и посмотрим правдивая статья или лажа


- так ты мне так и не рассказал, чего такого ГЕНИАЛЬНОГО настроил у нас Лисичкин.
- ссмотрим. когда хоть один самолёт спроектируешь (да хоть планер) можешь рассуждать был талант или нет
- и ничего не видим. Т.е. Лисичкина ты сдал. Отлично. Поехали дальше. У кого ещё был талант?
- то есть наличие ТАЛАНТА у Лисичкина сомнению не подвергается так?
Петрович - детский сад, штаны на лямках, чес-слово :( ...

Аватара пользователя
Fatboy
капитан
капитан
Сообщения: 5936
Зарегистрирован: 18 фев 2005 05:36
Откуда: Kокшетау
Контактная информация:

Сообщение Fatboy » 23 май 2007 18:33

Петрович писал(а):Цитата(Петрович @ 23.5.2007, 20:51) Я это знал давно. Только ты опять не ответил- за счёт чего истербители или бомбардировщики сикорского дадут такой рывок что без Сикорского можно говорить о катастрофе?
Тю, Петрович, ты же знаешь, я с тобой практически никогда не спорю, но КТО тут говрил о катастрофе? ;)
Ничего сложного для производства мотора чтобы тот не заливал лобовое стекло тоже нет (а ведь сколько мучали пока освоили). Также ничего сложного нет во внутренней герметизации (а её у немцев увидели)[/quote]
Ну, Петрович, а КТО тут говорит о моторе (кроме тебя)?
Кроме одного- РАБОЧИХ а не школьников у станка[/quote]
Ты школьников так к слову, или ты 30-е годы имеешь в виду ;)
Так вот, таблица производства даёт отличную корреляцию с процентом машин. Или по простому- процент производства примерно равыен проценту машин.[/quote]
Эх-эх, блин! Ну нетуть у меня времени щитать корелляцияв всяких. Просто поясни мысль и усем щасте будет, чесслово не вру :rolleyes:
Suum cuique!

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 23 май 2007 18:39

одно но
это «НО» относится ко всем годам использования?
большая
модернизация и модификация модели не изменяет её индекс.
давай фамилии и посмотрим правдивая статья или лажа
я хочу, чтобы ты САМ нашёл.
то есть наличие ТАЛАНТА у Лисичкина сомнению не подвергается так?
быть может он и был. Не знаю. ДОКАЗАТЕЛЬСТВ этому я не нашёл. А ты не предоставил.
после войны. Когда амы показали что вертолёт можно применять в деле
неправда. Год взлёта ОМЕГИ далеко не 45-й
и сколько разработанных в инициативном порядке машин пошло в серию?
поверишь ли – достаточное количество.
Кроме того тут магия имени работает ПРОТИВ. потому что конструктору со стажем не дадут заниматься чёрт те чем, на него самые важные с точки зрения ВВС проекты повесят первым. А инициативу пусть молодёжь без имени проявляет
(небрежно) ну, это ты чушь несусветную несёшь :)
Я это знал давно. Только ты опять не ответил- за счёт чего истербители или бомбардировщики сикорского дадут такой рывок что без Сикорского можно говорить о катастрофе?
Петрович, ты меня иногда изумляешь. Я вот уже 7 страниц пишу об этом – и ты СНОВА спрашиваешь?
Ничего сложного для производства мотора чтобы тот не заливал лобовое стекло тоже нет (а ведь сколько мучали пока освоили). Также ничего сложного нет во внутренней герметизации (а её у немцев увидели)
два за знание предмета.
ты видел что внизу написано и подчёркнуто?
видел. С цифрами Растренина в целом согласен. Продолжи по Англии и США.
тогда зачем претензии?
Видишь ли, друг Петрович, в силу молодости, либо характера ты очень часто даже не излишне, а КРАЙНЕ ИЗЛИШНЕ категоричен. Посему твоё мнение во-первых ЧАСТО теряет ценность до уровня трёпа, а во-вторых к сожалению выглядит неподготовленных. Ну и ошибок хватает. Ошибок эмоциональной передачи, попытки просто переспорить, а не передоказать.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14943
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 23 май 2007 19:24

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 23.5.2007, 22:39) это «НО» относится ко всем годам использования?
правильнее- по региону использования. потому что на ближнем востоке они в основном побережье патрулировали а в Италии- на штурмовку ходили. А так в общем да.
модернизация и модификация модели не изменяет её индекс.[/quote]
зато изменяют ТТХ
я хочу, чтобы ты САМ нашёл.[/quote]
у меня много дел слишком чтобы искать информацию достоверность которой мягко говоря под вопросом. Хочешь меня к стенке припереть- давай фамилии.
быть может он и был. Не знаю. ДОКАЗАТЕЛЬСТВ этому я не нашёл. А ты не предоставил.[/quote]
то есть самолёты может конструировать кто угодно. так?
неправда. Год взлёта ОМЕГИ далеко не 45-й[/quote]
если можно назвать полётом испытания взлёт-посадка когда даже показания снять не удалось...
поверишь ли – достаточное количество.[/quote]
а чуть конкретнее?
(небрежно) ну, это ты чушь несусветную несёшь :) [/quote]
ню ню, я почему то ждал этого. :)
Петрович, ты меня иногда изумляешь. Я вот уже 7 страниц пишу об этом – и ты СНОВА спрашиваешь?[/quote]
да потому что от тебя кроме агитации за советскую власть :) ничего толком не добиться
два за знание предмета.[/quote]
ого, скажешь заливания не было?
видел. С цифрами Растренина в целом согласен. Продолжи по Англии и США.[/quote]
для Англии на 1943 около 27%, по США ищу

Fatboy писал(а):Цитата(Fatboy @ 23.5.2007, 22:33) Тю, Петрович, ты же знаешь, я с тобой практически никогда не спорю, но КТО тут говрил о катастрофе? ;)
нш
Ну, Петрович, а КТО тут говорит о моторе (кроме тебя)?[/quote]
потому как мотор определял характеристики самолёта
Ты школьников так к слову, или ты 30-е годы имеешь в виду ;) [/quote]
в войну самые что ни на есть школьеники были. В 30е- народ из семилеток а то и сельских школ (качество образования бум сравнивать с английскими рабочими?)
Эх-эх, блин! Ну нетуть у меня времени щитать корелляцияв всяких. Просто поясни мысль и усем щасте будет, чесслово не вру :rolleyes: [/quote]
короче, процент бомберов в числе построенных самолётов примерно равен проценту оных в ВВС
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

max von Spee
новобранец
новобранец
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2007 06:34
Откуда: Заграница
Контактная информация:

Сообщение max von Spee » 25 май 2007 06:08

Петрович писал(а):Цитата(Петрович @ 23.5.2007, 19:51) и сколько разработанных в инициативном порядке машин пошло в серию?
(робко тянет руку с задней парты)

ИЛ-2 !

Или к примеру ХАИ-5 (Р-10)

Аватара пользователя
префект
капитан
капитан
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 02 окт 2005 08:54
Контактная информация:

Сообщение префект » 25 май 2007 06:30

(небрежно) ну, это ты чушь несусветную несёшь
Петрович ещё оптимистичный вариант озвучил. Есть вариант и похуже. Партия и правительство будут ждать от КБ Сикорского новых бомбардировщиков и истребителей. А Сикорский вместо этого сосредоточит усилия, на малопонятных в то время вертолётах. Он, как я понял, вертолётами с молоости "болел". Причём пока без особого результата сосредоточит, в реале Сикорский ведь долго до ума первый серийный вертолёт доводил. На это посмотрят, посмотрят... Ну а где-нибудь году в 37-38 вдруг и выяснится, что Сикорский вредитель и польский шпион.
Последний раз редактировалось префект 25 май 2007 06:34, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «История авиации»