Морская авиация в 2МВ

от 1800 (и раньше) до 1953 г.
Аватара пользователя
Сказочник
капитан
капитан
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сказочник » 14 май 2006 18:08

Sacred писал(а):Цитата(Sacred @ May 14 2006, 22:03)
На одних РЛС ведь свет клином не сошелся.
См. сообщение 242.
Глас народа и Христа распял

ofp85

Сообщение ofp85 » 14 май 2006 20:15

Цельнометаллический Як против морской авиации союзников.
Лучше подошел бы Ла-9, и в смысле дальности полета и в смысле боевых качеств.
Так Як-3 с ВК-105пф2 недотягивал например до Корсара F-4U-4 на уровне моря по скорости на 30 км\ч, по скороподъемности на 3 м\с, выше разрыв почти везде увеличивался. Следовательно, американские летчики имели бы преимущества в завоевании инициативы в бою и как следствие навязывали бы свою тактику ведения воздушного боя, тем самым наилучшим образом используя все другие преимущества своих истребителей.
В случае же с Ла-9 американцам пришлось бы переходить на 150 топливо, чтобы иметь преимущества на уровне моря и выше до 2 км.
Последний раз редактировалось ofp85 14 май 2006 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ilinav
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 фев 2005 14:43
Откуда: г. Саранск
Контактная информация:

Сообщение ilinav » 15 май 2006 06:11

Авианосные самолёты с "жидким" двигателем имеют эксплуатационный недостаток перед воздушниками. Для них необходимо возить запас охлаждающей жидкости. Потому амеры с воздушниками всю жизнь и прокулыпались.
Как эрзац Як вполне может подойти. Примеры спита и харика есть. С доработками ессно. И лучше всего с М-106.

Михаил
капитан
капитан
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 27 мар 2006 06:33
Контактная информация:

Сообщение Михаил » 15 май 2006 13:19

ilinav писал(а):Цитата(ilinav @ May 15 2006, 10:11)
Авианосные самолёты с "жидким" двигателем имеют эксплуатационный недостаток перед воздушниками. Для них необходимо возить запас охлаждающей жидкости. Потому амеры с воздушниками всю жизнь и прокулыпались.
Как эрзац Як вполне может подойти. Примеры спита и харика есть. С доработками ессно. И лучше всего с М-106.
У воздушников вблизи воды проблем не меньше-весь двигатель в соли, коррозия <_< Эту проблему и на ГТД решили не сразу, ну например франки на "Этендаре".

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 15 май 2006 17:24

Вспомним Як-3 - АШ-82, и его развитие в виде учебного (который после войны пошел в серию).

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
ilinav
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 фев 2005 14:43
Откуда: г. Саранск
Контактная информация:

Сообщение ilinav » 16 май 2006 08:18

У воздушников вблизи воды проблем не меньше-весь двигатель в соли, коррозия
А жидкостникам что, легче? У этих радиаторы.

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 18 май 2006 20:58

Бехолдер, мне вот интересно, куда вы ЕЩЁ запихаете этот пост. В двух местах уже обнаружил. Жду с интересом.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
tramp
капитан
капитан
Сообщения: 12902
Зарегистрирован: 20 дек 2004 01:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tramp » 18 май 2006 21:01

Человека мучает вопрос, вот и старается. Русиван, а где ледат, я вот только недавно на ганзеточкару нашел :P
Бог всегда на стороне больших батальонов ©

Ignat

Сообщение Ignat » 25 май 2006 14:28

Что скажете о атаке эсминца Z-39 стоявшего на якоре "Бостоном" 51 МТАП 23 июня 1944 - эсминец получил 500кг в центр корпуса, сильные повреждения и пожар

Аватара пользователя
Журналист
капитан
капитан
Сообщения: 11346
Зарегистрирован: 03 май 2006 10:17
Откуда: Сахалин
Контактная информация:

Сообщение Журналист » 16 июн 2006 07:51

Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ May 25 2006, 18:28)
Что скажете о атаке эсминца Z-39 стоявшего на якоре "Бостоном" 51 МТАП 23 июня 1944 - эсминец получил 500кг в центр корпуса, сильные повреждения и пожар
Вопрос участникам: можно ли помимо архива МО установить, за какую операцию финской войны был награжден Красным Знаменем лейтенант 5-го АП (впоследствии 3-й ИАП) КБФ Хотеев Иван Иванович?
Есть только указанные данные. Это мой дед, он геройски погиб 18 июля 1941 года под Оранниенбаумом.
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот только жаль распятого Христа!

Ответить

Вернуться в «История авиации»