МиГ-3 первый истребитель перехватчик

от 1800 (и раньше) до 1953 г.
YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 23 окт 2009 16:40

Такая схема, когда надо сначала подбить одним самолетом, а потом добить другим...
Так эта схема т.с. не специализированная.
МиГ давал шансы "спустить" ниже врага. А это уже большое дело - т.к. шансы сбить другими типасми самолётов станут ненулевыми. Другой вопрос в возможности реализации...

Наконец вооружение МиГа из 1 12,7мм и 2 7,62мм - это на первом этапе. Дальше оно усиливалось.
А откуда взято это определение, можно полюбопытствовать?
Самое современное определение, смотри http://www.kam.ru/paraplan/zakonodateln ... menty/1867

"
Приказ
Министра обороны Российской Федерации,
Министерства транспорта Российской Федерации,
Российского авиационно-космического агентства

-----------------------------------------------------------------------------
от 31 марта 2002 г. № 136/42/51

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
...
II. Виды полетов воздушных судов

8. Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации подразделяются:
...
ж) по высоте выполнения:
на предельно малых высотах - до 200 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
на малых высотах - свыше 200 м до 1 000 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
на средних высотах - свыше
1 000 м до 4 000 м включительно;
на больших высотах - свыше 4 000 м до 12 000 м (до тропопаузы) включительно;
в стратосфере - свыше 12 000 м (выше тропопаузы).
Другие виды полетов определяются соответствующими актами видов авиации.
..."

По поводу "все высотные" - это не так. Одно дело забраться, и совсем другое достич оптимальных параметров.

Plastun78
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 10 авг 2005 18:25
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Plastun78 » 23 окт 2009 19:36

a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 23.10.2009, 15:51) С этим никто и не спорит. Только вы один доказываете, что МиГ-3 не мог сбивать U-2. Остальным это итак ясно.
Вам ястно? Тогда что вы пытаетесь доказать?
a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 23.10.2009, 15:51) Ради чего вообще спор? Вы хотели чужого мнения, вы его получили.
Да, МиГ-3 был скоростным. А кто сказал, что высотный перехватчик должен быть медленным?
Я высказал свое мнение. Мнение которое у меня сложилось после прочтения работ по МиГ-3 и военной авиации того периода и соответствующее мнению авторов этих работ. Вас оно не устраивает? Пока ничего веского в ответ с вашей стороны небыло сказано. Но есть только передергивание по принципу "а я все равно прав".

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 23 окт 2009 19:46

А что поделать, если я прав? Да, я молодец :)
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Plastun78
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 10 авг 2005 18:25
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Plastun78 » 23 окт 2009 19:52

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 23.10.2009, 19:40) Самое современное определение, смотри http://www.kam.ru/paraplan/zakonodateln ... menty/1867
Благодарю.
YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 23.10.2009, 19:40) По поводу "все высотные" - это не так. Одно дело забраться, и совсем другое достич оптимальных параметров.
Это так. Но тут уже начинаются разбежности из-за самого термина "высотный".
a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 23.10.2009, 22:46) А что поделать, если я прав? Да, я молодец :)
Бурные овации :D Вот только тему перепутали. Здесь про МиГ-3 а не про наполеонов.
Последний раз редактировалось Plastun78 23 окт 2009 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mamont
капитан
капитан
Сообщения: 17453
Зарегистрирован: 02 сен 2004 00:12
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Mamont » 24 окт 2009 12:02

Чего-то я теряю нить, разве ШВАК не до конца войны производили на Яки хотя бы?
Звиняюсь, это пулеметы были сняты с производства, вместо них стали пушки делать.
У меня такая есть smile.gif Мурзилка, она и есть мурзилка. Почитайте вот лучше это!
Великолепно.

Еще раз, книга Медведьева А.Н., Хазанова Д.Б.
Привожу еще раз, уже ранее мной цитировавшиюся выдержку из АвиаМастера
МИГ-3 специально разрабатывался для ведения боя на больших высотах. Именно МИГ-3. Потолок 12 тысяч метров. И-200 - это МИГ-1.
Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твоя задница

Plastun78
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 10 авг 2005 18:25
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Plastun78 » 24 окт 2009 13:03

Mamont писал(а):Цитата(Mamont @ 24.10.2009, 15:02) Звиняюсь, это пулеметы были сняты с производства, вместо них стали пушки делать.
Какие пулеметы? БК сняли появился УБ
Mamont писал(а):Цитата(Mamont @ 24.10.2009, 15:02) Великолепно.
Еще раз, книга Медведьева А.Н., Хазанова Д.Б.
С нее все и началось... :D ЗЫ: Это переиздание (слегка кастрированное) того, обложку которого я размещал тут ранее.
Mamont писал(а):Цитата(Mamont @ 24.10.2009, 15:02) МИГ-3 специально разрабатывался для ведения боя на больших высотах. Именно МИГ-3. Потолок 12 тысяч метров. И-200 - это МИГ-1.
???
МиГ-3 это тот же МИГ-1 с увеличенной дальностью. Яковлев который был поначалу лидером в гонке создания нового истребителя для РККА вскорости оказался в аутсайдерах. И что бы обойти конкурентов добился выхода постановления об увеличении дальности полета новых машин до 1000 км. Так воисполение этого решения появился МиГ-3 и ЛаГГ-3.
Последний раз редактировалось Plastun78 24 окт 2009 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Havoc
капитан
капитан
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: 21 авг 2005 12:15

Сообщение Havoc » 24 окт 2009 13:12

Какие пулеметы? БК сняли появился УБ
12,7-мм пулемты ШВАК сняли с производства. Оставили 20-мм пушку ШВАК.

Plastun78
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 10 авг 2005 18:25
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Plastun78 » 24 окт 2009 13:21

Havoc писал(а):Цитата(Havoc @ 24.10.2009, 16:12) 12,7-мм пулемты ШВАК сняли с производства. Оставили 20-мм пушку ШВАК.
Видимо так.
Просто только закончил чтение журнала АиК, посвященного британскому Харрикейну. Там на стр .44 есть такая фраза (речь идет о перевооружении поставленных нам Харрикейнов на отечественное вооружение): ".... Во-вторых, выпуск пулеметов БК прекратили, заменив усовершенствованным УБ."

Аватара пользователя
Mamont
капитан
капитан
Сообщения: 17453
Зарегистрирован: 02 сен 2004 00:12
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Mamont » 24 окт 2009 19:32

МиГ-3 это тот же МИГ-1 с увеличенной дальностью.
Не только, немного изменили угол "стреловидности" крыла и удлинили его. Увеличилась млщность двигателя, на миг-1 - 1200, на миг-3 - 1350 лошадок. Увеличилась длина машины и высота. Увеличилась максимальная скорость. Ну и там по мелочи еще. Если так судить, то и МИГ-9, то же самое. ;)
Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твоя задница

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 24 окт 2009 19:43

Лейтенант О.Кат из штабного отряда JG 54, например, обращал внимание товарищей, что «МиГ—3 не может повторить некоторые маневры Bf 109 — видимо, при пилотировании у русского истребителя на больших скоростях возникали чрезмерные нагрузки на ручке управления от рулей и элеронов» [14].

В худшем положении оказывались экипажи разведчиков или одиночных бомбардировщиков люфтваффе: им оставалось скрываться от МиГов в облаках, уходить крутым снижением вплоть до земли или использовать другие оборонительные приемы. Многие пленные германские авиаторы определяли МиГи в качестве самых опасных советских истребителей, даже в тех случаях, когда их машины были сбиты в результате боя с самолетами других типов. При этом отдельные летчики отмечали как характерный факт, что после нескольких очередей «русский длинноносый истребитель» нередко прекращал атаки, вероятно, вследствие отказа оружия.

Сбитый 10 сентября 1941 г. и захваченный в плен штурман обер-фельдфебель Г.Фрай из разведывательного отряда 4(F)/14, на допросе показал: «В советских ВВС нет истребителей, пригодных для перехвата разведчиков Ju 88 на больших высотах. Это позволяет германским экипажам безнаказанно летать на высотах 6500—8000 м. Разведчики нашего подразделения, базировавшиеся в Смоленске, ни разу здесь атакованы не были» [15]. Впрочем, 24 июля 1941 г. отряд 4(F)/14 лишился двух машин вместе с экипажами после встречи с одиноким МиГ—3. Возможно, пленный считал, что тогда «юнкерсы» летели недостаточно высоко, всего на 5000 м.

(с вундерваффее)
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Ответить

Вернуться в «История авиации»