Воздушная война

от 1800 (и раньше) до 1953 г.
DPD
капитан
капитан
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 30 июн 2006 08:59
Контактная информация:

Сообщение DPD » 21 мар 2009 19:55

sas писал(а):Цитата(sas @ 20.3.2009, 22:21) В переводе это означает - "Уже три сообщения в другой теме" а там и про данные и про всё...
Странно..военный - обожающий бардак. Звучит диссонансом :)
Воздушная война
Для тех кто не понимает... :)
Люблю доводить все до логического конца. Вы сказали, что как и РФ, Германия тоже когда-то выпускала несколько типов истребителей и даже испытывала их в Испании, не так ? Я нашел данные, что немцы решили выпустить предсерию для принятия решения по 15 машин, а не 30, как объявлено у нас. Вы сказали, что эта ссылка ненадежна (хотя раньше с удовольствием его брали за основу) и у Вас есть (видимо секретные) данные и, как я понял, с другими цифрами. Не нужно было расплываться "по древу" - просто приведите свои цифры в продолжение нашей дискуссии о ПОДХОДЕ К ПРИНЯТИЮ НА ВООРУЖЕНИЕ ТИПОВ, КОГДА НЕТ УВЕРЕННОСТИ В КАЖДОМ. И все, и не надо усложнять и многозначительности. "Я - старый солдат и не знаю слов любви" :) . А там эта информация не к месту.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53178
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 22 мар 2009 07:27

(Зевнув) Война в Испании шла с 1936 по 1939й.
За это време было выпущено:
Ю-87А - 200 шт( выпуск прекращён в 1938м). В структуре легина "Кондор" числился: в J-88(истребительной) в составе 5.J/88, а также в составе К/88( бомбардировочной) в звене Stuka 88( вместе с Hs-123)
Ме-109 - 583 штуки Ме-109В снят с производства в 1937м( напоминая, что МЕ-109 был принят на ВООРУЖЕНИЕ люфтваффе - в 1938 году)
He- 112 - 68 штук. Снят с производства в 1939м
Аr-68 - на вооружении с 1936 года. Самый массовый истребитель люфтваффе до 1938 года. Производство прекращено в 1938м.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53178
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 26 май 2011 17:24

Свиснуто с ВиФа
Из "Выводов из предварительного анализа потерь авиации" подготовленных 25 августа 1943 Начальником 2 отдела оперативного управления штаба ВВС полковником Васильевым, ст. помощником начальника 2 отдела оперативного управления штаба ВВС инженер-майор Пименовым (есть в хронологии Родионова):

"Из лучших современных скоростных истребителей - Як-1, Як-7б, Ла-5 и Аэрокобра наименьшие потери несет Аэрокобра, которая имеет 52 с/вылетов и 50 часов налета на одну боевую потерю. Як-1 и Як-7б имеют примерно одинаковые потери: 45 с/вылетов и 38 часов налета у первого, 44 с/вылетов и 42 часа налета у второго.
Самолет Ла-5, имеющий мотор воздушного охлаждения и большую общую живучесть конструкции самолета, несет сравнительно с другими скоростными истребителями большие потери, что объясняется, по-видимому, меньшей горизонтальной маневренностью самолета, чем у Як-1 и Як-7б и неумением летного состава в первые месяцы полностью использовать основные преимущества самолета Ла-5: лучшую вертикальную скорость и маневренность, а также горизонтальную скорость на высотах больше 3000 м.
Малые потери самолета Аэрокобра являются следствием хорошего бронирования, мощного вооружения и лучшего, чем у як-1 и Як-7б обзора, при одинаковых остальных летно-тактических данных."
Где бы сами "Выводы" найти...
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

ДмитрийА
новобранец
новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2011 19:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДмитрийА » 25 июн 2011 17:09

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 4.7.2008, 14:09) это ты про КОЖЕДУБА? Да уж... такой лихач, первый АС по официальным победам в воздухе, а маршалом стал под конец жизни. И высоко не поднялся - зам.ком.ВВС МО. Всего лишь...
Не в обсуждение характеров Покрышкина, Кожедуба, и кого угодно еще ...
Ас-истребитель в небе - по характеру деятельности индивидуальный боец, а чтобы расти до генерала и маршала, нужны способности руководителя, организатора. Ну, как на земле талантливый снайпер, разведчик, или рукопашник - совсем не обязательно обладает при этом еще и талантом полководца ...

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 04 авг 2011 20:12


путник
новобранец
новобранец
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 авг 2006 00:53

Сообщение путник » 03 июн 2012 04:19

В журнале "АиВ" №2 за этот год в статье про Do-17 есть упоминание, что во время нападения на Польшу подпоручик Владислав Гныш обстрелял в воздухе пару Do-17. При попытке маневрирования самолёты столкнулись, экипажи погибли. Был-ли такой случай, или это баян, возникший в 39-м году и живущий до сих пор?

Ответить

Вернуться в «История авиации»