Гражданская авиация России

текущее состояние дел
Ganseng
капитан
капитан
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 17 мар 2005 19:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ganseng » 12 май 2005 05:58

Надеюсь, на этом форуме можно обсуждать не только военную авиацию.
Предлагаю обсуждать причины медленной гибели аэрокосмической отрасли, искать виноватых, смотреть, что осталось от заводов и КБ, оценивать степень захвата рынка врагами, ну и конечно предлагать варианты решения прблемы.
Предупреждение №1 и запрет общаться в теме "В поисках геноцида" сроком до 11.07.2010 за нарушение п. 1.6.4

Ganseng
капитан
капитан
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 17 мар 2005 19:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ganseng » 20 май 2005 17:19

Сегодня наконец-то показали Ту204-300. Радостно, что двигатели наши на нём.

Сегодня уже во второй раз показывали милицейский вертолёт над МКАД. Там конечно хрен рассмотришь, но очень похоже, что это импортная машина.
Предупреждение №1 и запрет общаться в теме "В поисках геноцида" сроком до 11.07.2010 за нарушение п. 1.6.4

Аватара пользователя
Мерикьянец
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 21 апр 2005 06:15
Откуда: Енотоград
Контактная информация:

Сообщение Мерикьянец » 21 май 2005 01:42

Предлагаю свой вариант возрождения отрасли.

Нужны вложить стабфонд в производство ЭКИПов и экранопланов большой грузоподъёмности + сделать Ан-225 с МАКСом. То есть делать то что пока не имеет конкурентов на рынке и что наверняка будет иметь солидную прибыль. А потом останется только стричь купоны!
Последний раз редактировалось Мерикьянец 21 май 2005 01:44, всего редактировалось 1 раз.
Sic transit gloria mundi.

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14927
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 21 май 2005 05:56

Главный конкурент сейчас ЕС с А-ХХХ. Хотя Россия не готова к экономической и торговой войне с ЕС, вести эту войну все-таки придется. Поскольку она уже начата и идет сейчас в форме юридического наступления на российское рыночное пространство. Есть вариант противопоставить экологическим требованиям ЕС российские требования «запаса безопасности».
Страх полетов на самолетах носит бессознательный характер, и не существует рациональных аргументов, способных его снять. Европеец не полетит на самолете, который не соответствует самому строгому стандарту безопасности, пусть даже этот стандарт предложен Россией и объявлен «перестраховкой» на Западе.
Что нам это даст? Многое. Стандарты эти закроют российское небо от всех моделей евроаэробусов, а также «Боингов» 737-й, 757-й и 767-й моделей. При этом Россия может закупать последние модификации В-747. Из российских самолетов «стандарту запаса безопасности» удовлетворяют Ил-86, Ил-96М, Ту-154М.
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Alex123
капитан
капитан
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 14 май 2005 04:38
Контактная информация:

Сообщение Alex123 » 21 май 2005 06:19

Петрович писал(а):Есть вариант противопоставить экологическим требованиям ЕС российские требования «запаса безопасности».
Европеец не полетит на самолете, который не соответствует самому строгому стандарту безопасности. Стандарты эти закроют российское небо от всех моделей евроаэробусов, а также «Боингов» 737-й, 757-й и 767-й моделей.  Из российских самолетов «стандарту запаса безопасности» удовлетворяют Ил-86, Ил-96М, Ту-154М.
Можно поинтересоваться каким параметрам Ту-154 будет удовлетворять, а аэробусы и боинги нет?


бессрочное предупреждение за злостный офф-топ, неадекватную реакцию на замечания командования. = ГК.

взгляд на процесс образования московского государства XIV - XVII

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14927
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 21 май 2005 06:38

Про аэробусы и Боинги 757-й и 767-й: два двигателя вместо четырех, два человека в кабине пилота вместо трех. Официально декларируется что при отказе одного двигателя на втором можно дотянуть. Но если к отказу двигателя прибавятся еще какие-то неприятности (например, повреждение кромки крыла, часто сопровождающее такие отказы, или просто плохие погодные условия), положение быстро станет КРАЙНЕ НЕПРИЯТНЫМ. Мягко говоря.
Сократив экипаж, специалисты концерна были принуждены максимально автоматизировать летные операции. Однако много катастроф произошло именно из за этой самой электроники: примеры
26 июня 1988 г., А-320-311, Франция, демонстрационный полет на авиашоу. Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел перевести двигатели на взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибло три человека.
14 февраля 1990 г., А-320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры посадки (режим свободного снижения вместо режима управления вертикальной скоростью). Экипаж потерял «чувство машины» и не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета. Погибло 92 человека.
20 января 1992 г., А-320-111, Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж ошибочно установил скорость снижения 3300 фут/мин (16 метров в секунду) вместо угла снижения 3,3 градуса. Погибло 87 человек.
14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека.
11 декабря 1998 г., А-310-204, Таиланд, посадка. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать высоту после третьей попытки посадки и упал на рисовое поле. Отказ двигателя или нехватка запаса мощности. Погиб 101 человек.
23 января 2000 г., А-310-304, Кения, взлет. Упал в Атлантический океан через три минуты после взлета. Отказ двигателя и/или автоматики. Погибло 169 человек.
(описания катастроф взяты у Переслегина)
Причём это далеко не все катастрофы где схема "больше компьютеров меньше народу" привела к катастрофам.
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Alex123
капитан
капитан
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 14 май 2005 04:38
Контактная информация:

Сообщение Alex123 » 21 май 2005 07:05

Петрович писал(а):Про аэробусы и Боинги 757-й и 767-й: два двигателя вместо четырех, два человека в кабине пилота вместо трех.
А разве существует статистика, подтверждающая, что самолеты с 2-мя двигателями и 2мя членами экипажа падают чаще, чем самолеты с большим числом двигателей и пилотов?


бессрочное предупреждение за злостный офф-топ, неадекватную реакцию на замечания командования. = ГК.

взгляд на процесс образования московского государства XIV - XVII

vova
капитан
капитан
Сообщения: 4596
Зарегистрирован: 18 окт 2004 16:07
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение vova » 21 май 2005 08:34

Alex123 писал(а):А разве существует статистика, подтверждающая, что самолеты с 2-мя двигателями и 2мя членами экипажа  падают чаще, чем самолеты с большим числом двигателей и пилотов?
- если заметили, Петрович привел корректные примеры: из-за отказа или неправильной работы автоматики. Не приведены катастрофы с комплексом причин: отказ какой либо системы, приведшей к нештатной ситуации, с которой автоматика уже явно не справляется. Если не забыли забастовки пилотов в начале - середине 90-х - увольнялись САМЫЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ из-за высокой оплаты. Квалификация теперешних "компьютерных" пилотов намного ниже и в нештатной ситуации уже не спасает, но катастрофы ес...но списываются на отказ техники. По собственным ощущениям: когда стал летать эстонский "боинг-737" в Москву с 27- 30-летними (по виду???) пилотами , за первый месяц из 5-ти полетов: один раз так приложили что верхние вещевые полки открылись (высокая вертикальная скорость) и один раз на торможении загорелись тормоза (высокая скорость посадки). Сейчас вроде летают нормально, но ... это нормальные штатные ситуации. А в нештатной?
не стоит прогибаться под изменчивый мир!

Alex123
капитан
капитан
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 14 май 2005 04:38
Контактная информация:

Сообщение Alex123 » 21 май 2005 09:07

vova писал(а):- если заметили, Петрович привел корректные примеры: из-за отказа или неправильной работы автоматики.
Нет, не заметил, что таких инцидентов было больше и что приведенные Петровичем показатели влияют на безопасность в целом.

PS
Если запретить самолеты вообще - безопасность полетов будет 100 %


бессрочное предупреждение за злостный офф-топ, неадекватную реакцию на замечания командования. = ГК.

взгляд на процесс образования московского государства XIV - XVII

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14927
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 21 май 2005 09:11

Зачем запретить? Идея была в том, что 4х двигательные самолёты с 3 членами экипажа потенциально надёжнее. Дальше главное- реклама, европейцы на безопасности помешаны потому шансы есть.
А кто из тех кто летает задумывается над такими тонкими материями как влияние на безопасность в целом? Когда ему на пальцах обьяснили: на эрбасе 1 двигатель откажет- хреново так как остался 1 а у нас их ещё 3.
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»