Гражданская авиация России

текущее состояние дел
Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53284
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 20 дек 2012 10:30

К примеру Як-42М... можно было увеличить шаг рядов с небольшим уменьшением кол-ва кресел. Однако компоновка салона завязана на безопасность в т.ч. (аварийные выходы и т.п.)... Т.ч. либо эконом, либо бизнес... Либо комбинация... но варианты фиксированные.
Помниться мне, в 206м лётном отряде каких только комбинаций кресел( и диванов :) ) не было - даже тогда.
было ощущение что в кресле упал с высоты 1 метр ... Очень большая вертикальная была.
на нём я ни разу не почувствовал момента касания на посадке... Понимаешь что сели... когда стук от стыков плит...
Самолёт тут не при чём. Я мог на 76м "раскрутить колёса". А мог и бамкнуться с эксплуатационной 1,8( было дело :) )..предпосылка оформлялась от 2,0(Слава советским сталеварам!"
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 20 дек 2012 13:50

Помниться мне, в 206м лётном отряде каких только комбинаций кресел( и диванов ) не было - даже тогда.
Мы же про рейсовый...

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53284
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 20 дек 2012 15:58

Они и рейсовыми летали.Очень иногда.
Но смысл в другом.Ну сниму я через ряд кресла в Ан-24В - что от того безопасность сильно пострадает?
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
AGE
капитан
капитан
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 17:33
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение AGE » 20 дек 2012 16:27

Петрович писал(а):Цитата(Петрович @ 20.12.2012, 11:23) А вот мне народ не верит, что в 62-м люди стюардесс с тележками спокойно сбоку обходили, да. То ли дело сейчас — когда я кое-как перенёс перелёт туда-обратно только за счёт того, что в обе стороны отгрёб под себя целый ряд. ;)
Это недостаток, а не преимущество.

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 20 дек 2012 17:02

AGE писал(а):Цитата(AGE @ 20.12.2012, 20:27) Это недостаток, а не преимущество.
кому как
не в дальнем полёте однозначно преимущество
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Аватара пользователя
AGE
капитан
капитан
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 17:33
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение AGE » 20 дек 2012 17:16

Петрович писал(а):Цитата(Петрович @ 20.12.2012, 21:02) кому как
Рост затрат на перевозку одного пассажира => рост стоимости билетов.

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 20 дек 2012 17:54

AGE писал(а):Цитата(AGE @ 20.12.2012, 21:16) Рост затрат на перевозку одного пассажира => рост стоимости билетов.
насколько?
Если раз до 2 то согласен
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Сережа
капитан
капитан
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 17 окт 2005 12:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Сережа » 21 дек 2012 05:31

AGE писал(а):Цитата(AGE @ 20.12.2012, 20:16) Рост затрат на перевозку одного пассажира => рост стоимости билетов.
Справедливо, но тогда логично убрать бизнес и первый класс. Человек должен иметь возможность выбирать, как и за сколько лететь. А то один раз рейс Москва-СПб на Б-737 Аэрофлота надолго запомнился, колени при росте 178 у подбородка. А если бы рейс был часа 4-5 (на столько он вполне летит)?

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53284
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 21 дек 2012 07:44

Сережа писал(а):Цитата(Сережа @ 21.12.2012, 8:31) Человек должен иметь возможность выбирать, как и за сколько лететь.
Заказывайте чарт :rolleyes: ( возможность выбора...)
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
AGE
капитан
капитан
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 17:33
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение AGE » 21 дек 2012 11:02

Сережа писал(а):Цитата(Сережа @ 21.12.2012, 9:31) Справедливо, но тогда логично убрать бизнес и первый класс.
Как раз НЕ логично. В том и дело, что сейчас есть выбор между комфортом и стоимостью(от лоукостеров до собственного бизнес-джета). Отсутствие же этого выбора(только бизнес класс с соответствующей стоимостью) - это ни разу не преимущество и чем тут гордиться не очень понятно. Если, конечно, мы хотим, что бы авиаперевозки были рентабельны.

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»