Гражданская авиация России

текущее состояние дел
Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 21 дек 2012 17:34

раз рейс Москва-СПб на Б-737 Аэрофлота надолго запомнился, колени при росте 178 у подбородка
А вот мне, при росте 184 было удобно... Неудобно было на 319-м, но из-за столика и комплекции :P
Последний раз редактировалось РУСИВАН 21 дек 2012 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53284
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 17 янв 2013 09:00

Ситуация с суперджетом в Аэрофлоте. Налет 3,9 часа в стуки это конечно весело, возможно действительно детские болезни.
В сравнении, к примеру с Boeing 787 Dreamliner компании «All Nippon Airways»
Ситуация( в сравнении) становится всё более весёлой
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
AGE
капитан
капитан
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 17:33
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение AGE » 17 янв 2013 15:01

В качестве "фона" для SSJ ещё нагляднее выглядит ситуация с ARJ21. И никого китайцы сажать/расстреливать не собираются, что характерно.
Опыт ARJ21 показывает, что помимо проблем с соблюдением сроков первого полета перед проектом могут встать и проблемы, связанные с сертификацией. С этим у ARJ21 дела обстоят совсем неблагополучно.

«Боюсь, что даже когда COMAC завершит работу по сертификации ARJ21, она все равно не начнет его серийное производство», — сообщил изданию сотрудник одной из компаний-поставщиков, вовлеченных в проект.

Другой источник издания сообщил: «COMAC, вполне возможно, запустит новый проект реактивного пассажирского самолета, который заменит ARJ21». По его мнению «ARJ21 на данный момент уже является технически отсталым, его коммерческая ценность невелика, а его реальные возможности очень сильно уступают проектным». Более того, впервые идеи о замене ARJ21 новым проектом появились уже в 2008 г., когда самолет совершил первый полет, утверждает источник.

По его словам, «самолет оказался намного тяжелее, чем предусматривалось проектом, поэтому крылья самолета плохо ведут себя на статических испытаниях — это все проблемы, с которыми сталкивается самолет, при этом каждая проблема, выявившаяся в конструкции, влечет за собой цепочку новых проблем, что привнесло в судьбу этого самолета много элементов неопределенности».
Последний раз редактировалось AGE 17 янв 2013 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53284
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 17 янв 2013 15:07

AGE писал(а):Цитата(AGE @ 17.1.2013, 18:01) И никого китайцы сажать/расстреливать не собираются, что характерно.
А зачем? КНР замораживает эту программу.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 18 янв 2013 06:01

AGE писал(а):Цитата(AGE @ 17.1.2013, 19:01) И никого китайцы сажать/расстреливать не собираются, что характерно.
переквалифицироваться из генеральных конструкторов в дворники - не факт что лучше. Народу в китае много, есть из кого выбрать...
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 21 ноя 2013 09:22

брек. Саня, почисти тему от политизЬмов.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 21 ноя 2013 18:21

Все переехало в Экономику.....
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Warlock Far East
капитан
капитан
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 апр 2005 14:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Warlock Far East » 02 апр 2014 23:00

Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из эксплуатации последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96. Последний регулярный рейс на Ил-96-300 был выполнен по маршруту Москва – Ташкент – Москва. С его выводом в российских авиакомпаниях не осталось ни одного широкофюзеляжного пассажирского самолета отечественного производства
не буду комментировать, но как-то грустно :(

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 22 май 2014 18:37

Очередная выставка Вертолёты России 2014.
Вложения
DSC_0066.JPG
DSC_0066.JPG (446.35 КБ) 1002 просмотра
DSC_0060.JPG
DSC_0060.JPG (443.42 КБ) 1001 просмотр
DSC_0039.JPG
DSC_0039.JPG (567.22 КБ) 1002 просмотра
DSC_0034.JPG
DSC_0034.JPG (488.37 КБ) 1002 просмотра
DSC_0021.JPG
DSC_0021.JPG (482.47 КБ) 1001 просмотр
DSC_0011.JPG
DSC_0011.JPG (581.14 КБ) 1002 просмотра
DSC_0007.JPG
DSC_0007.JPG (417.67 КБ) 1001 просмотр
DSC_0001.JPG
DSC_0001.JPG (428.02 КБ) 1003 просмотра

Аватара пользователя
T.K.Whipla
капитан
капитан
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:10
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение T.K.Whipla » 07 май 2015 15:20

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует в течение трех лет поставить через создаваемую российско-китайскую лизинговую компанию на рынок Китая и Юго-Восточной Азии 100 Sukhoi Superjet 100, сообщили РИА Новости два источника, близких к сделке.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150507/1063184557 ... z3ZSz99Hni
на первый взгляд, довольно перспективно. особенно учитывая, что всего вроде бы произведено 92, поставлено 60...
"..Ликуют Западны пределы,
Предвидя счастие войны." (с)М.В. Ломоносов

мой блог
Ололополитический канал

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»