Гражданская авиация России

текущее состояние дел
Аватара пользователя
T.K.Whipla
капитан
капитан
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:10
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение T.K.Whipla » 08 май 2015 08:08

а вот и факт:
В Москве подписано рамочное соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии. Участниками четырехстороннего соглашения выступили Российско-Китайский инвестиционный фонд, «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР), а также китайская компания New Century International Leasing. Соглашение заключено при поддержке Российско-Китайской межправительственной комиссии.
Согласно договоренностям, в течение трех лет российско-китайская лизинговая компания приобретёт у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на общую сумму около $3 млрд до 100 самолетов SSJ100, что более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам.
Штаб-квартира новой лизинговой компании будет находиться на территории Российско-Китайского технопарка в городе Сисянь, провинция Шэньси, столице авиационного кластера Китая. Администрация города также окажет содействие в предоставлении участков для создания необходимой инфраструктуры по приему и обслуживанию самолетов SSJ100.
«Подписанное соглашение – это одно из решений стоящей перед нами задачи переосмыслить подход к продвижению SSJ100 на международных рынках. Договоренности достигнуты в максимально короткие сроки, за что мы особо благодарим китайскую сторону, – сказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. – Соглашение о создании российско-китайской лизинговой компании носит исторический характер и по своему масштабу, и по тем перспективам, которые оно открывает перед отечественной индустрией гражданского авиастроения. Совместно с китайскими партнерами мы сформируем высококонкурентное лизинговое предложение, позволяющее самолету SSJ100 занять заметную долю быстрорастущих авиационных рынков Китая и стран Юго-Восточной Азии».
В основу нового подхода ГСС к продвижению SSJ100 на рынках Китая и стран Юго-Восточной Азии легли пять составляющих: превосходящая конкурентов экономическая эффективность самолета, создание крупного центра технического обслуживания со складом запчастей и центра подготовки летного персонала в городе Сисянь, возможности установки оригинальных интерьеров под заказчика и окраски самолета на месте.
Сегодня производственные мощности предприятий ОАК позволяют выпускать до 60 ти самолетов SSJ100 в год. Ключевое преимущество SSJ100 – более низкие расходы на одного перевезённого пассажира по сравнению с конкурентами в 100-кресельном сегменте. SSJ100 позволяет оптимизировать операционные расходы авиакомпаний за счет большей топливной эффективности и меньшей взлетной массы. Также преимущества SSJ100 на международном рынке определяются повышенным уровнем комфорта в салоне нового поколения и высококонкурентной лизинговой ставкой, обеспеченной государственной гарантией остаточной стоимости.
похоже нашли изящное решение нашей вечной проблемы по постпродажному сопровождению техники.
"..Ликуют Западны пределы,
Предвидя счастие войны." (с)М.В. Ломоносов

мой блог
Ололополитический канал

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 08 май 2015 14:26

T.K.Whipla писал(а):Цитата(T.K.Whipla @ 8.5.2015, 13:08) а вот и факт:
А свой ARJ121 у китайцев усё, сдулся?
Последний раз редактировалось ALEXей 08 май 2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Учиться настоящему делу военным образом!

Аватара пользователя
AGE
капитан
капитан
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 17:33
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение AGE » 09 май 2015 10:33

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 8.5.2015, 17:26) А свой ARJ121 у китайцев усё, сдулся?
В декабре сертификат получил, но интереса к машине нет:
http://bmpd.livejournal.com/1119927.html
Стартовым получателем ARJ21 должна стать контролируемая СОМАС небольшая китайская авиакомпания Chengdu Airlines, подписавшаяся на 30 этих самолетов (при том, что ее нынешний парк состоит из 16 Airbus A319 и А320). В 2015 году Chengdu Airlines должна получить два первых построенных серийных самолета АС105 и АС106. Заказы суммарно еще 21 самолет были "распиханы" еще в начале 2000-х годов по трем крупным китайским авакомпаниям (Shanghai Airlines, Shandong Airlines и Xiamen Airlines) и наличие сейчас интереса у данных авиакомпаний к ARJ21 выглядит сомнительным. Крупнейшими же заказчиками AJ21 официально значатся незначительные авиакомпании Henan Airliners (заказала якобы 100 самолетов) и Joy Air (контролируется AVIC, 50 самолетов) - при том, что первая эксплуатирует сейчас всего четыре Embraer 190 на чартерных маршрутах, а вторая - восемь МА60 (при этом в заказах у нее номинально числятся еще 50 МА60 и 20 С919). Еще 50 AJ21 с 2003 года числятся в "заказе" непонятного статуса у двух китайских лизинговых компаний. 40 самолетов AJ21 были заказаны в 2012 году небольшой индонезийской авиакомпанией Merpati Nusantara Airlines, прекратившей операции в начале 2014 года (на момент закрытия компания имела флот в 25 самолетов, из которого 14 были МА60, и еще два самолета МА60 этой компании разбились в 2011-2013 годах). Таким образом, большинство якобы твердых заказов на ARJ21 в настоящее время выглядят сомнительными.[/quote]

Аватара пользователя
vepr
капитан
капитан
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 07 янв 2007 11:21
Откуда: г. Братск Иркутской обл.
Контактная информация:

Сообщение vepr » 11 май 2015 14:47

Сегодня производственные мощности предприятий ОАК позволяют выпускать до 60 ти самолетов SSJ100 в год.
Может и позволяет, только вот за прошлый год не выпущено и половины этого количества.
Зачем мы воюем? Ведь после ЭТОГО деньги не имеют ценности, земля отравлена, ресурсы закончились, города разрушены... Зачем?
- Ну-у... Может что бы бороться до конца и ПОБЕДИТЬ..?
- Хм... Это мне подходит.

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 11 май 2015 14:52

vepr писал(а):Цитата(vepr @ 11.5.2015, 19:47) Может и позволяет, только вот за прошлый год не выпущено и половины этого количества.
35 - это меньше половины от 60?
Учиться настоящему делу военным образом!

Аватара пользователя
АРС
капитан
капитан
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 15 мар 2007 10:10
Откуда: г. Уфа, вертолётка.
Контактная информация:

Сообщение АРС » 11 май 2015 17:44

vepr писал(а):Цитата(vepr @ 11.5.2015, 19:47) Может и позволяет, только вот за прошлый год не выпущено и половины этого количества.
ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 11.5.2015, 19:52) 35 - это меньше половины от 60?
Заказов сколько?
Не спорь с дураком, люди могут не понять, кто из вас кто...

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 11 май 2015 17:54

АРС писал(а):Цитата(АРС @ 11.5.2015, 20:44) Заказов сколько?
192 машины по состоянию на сегодня.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
АРС
капитан
капитан
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 15 мар 2007 10:10
Откуда: г. Уфа, вертолётка.
Контактная информация:

Сообщение АРС » 12 май 2015 04:13

sas писал(а):Цитата(sas @ 11.5.2015, 22:54) 192 машины по состоянию на сегодня.
То есть, заказы есть, мощности есть, раскрутиться не могут? или не профинансированы... Тут в контракты надо лезть...Есть ли там какая предоплата-график финансирования, или ... Но... первая мысль - бардак на фирме...
Не спорь с дураком, люди могут не понять, кто из вас кто...

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 12 май 2015 08:07

АРС писал(а):Цитата(АРС @ 12.5.2015, 7:13) То есть, заказы есть, мощности есть, раскрутиться не могут? или не профинансированы... Тут в контракты надо лезть...Есть ли там какая предоплата-график финансирования, или ... Но... первая мысль - бардак на фирме...
Отчего такой вывод если идёт постоянное наращивание как выпуска машин, так и решение основных , сопутствующих этому, проблем? В том числе( и больше) в финансовой плоскости? :rolleyes:
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
vepr
капитан
капитан
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 07 янв 2007 11:21
Откуда: г. Братск Иркутской обл.
Контактная информация:

Сообщение vepr » 13 май 2015 10:08

sas писал(а):Цитата(sas @ 12.5.2015, 17:07) Отчего такой вывод если идёт постоянное наращивание как выпуска машин, так и решение основных , сопутствующих этому, проблем? В том числе( и больше) в финансовой плоскости? :rolleyes:
Я брал данные с сайта http://russianplanes.net, считал машины совершившие первый полет в 2014, получилось 28 шт, где же здесь половина.
Серийный выпуск начался в 2011 году, с тех пор произведено 80 машин (на начало 2015г, + 8 предсерийных и эталонный до 2011г.). 80 шт. за 4 года! Что то медленно они решают проблемы.
P.S. Читал аналитическую статью в которой утверждалось, что сами "суховцы" поставили планку коммерческой рентабельности в 298 машин на 2018г. Каждый может прикинуть - насколько это осуществимо.
Последний раз редактировалось vepr 13 май 2015 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Зачем мы воюем? Ведь после ЭТОГО деньги не имеют ценности, земля отравлена, ресурсы закончились, города разрушены... Зачем?
- Ну-у... Может что бы бороться до конца и ПОБЕДИТЬ..?
- Хм... Это мне подходит.

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»