F-35 пошел в серию

текущее состояние дел
a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 15 дек 2016 11:38

Ахах :)
Та не. Он скорее скидку выбивает.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52699
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 15 дек 2016 12:14

Примерно такую же как на F-22?
планировалось закупить 384 самолёта
закупили 187 самолётов
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
vepr
капитан
капитан
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 07 янв 2007 11:21
Откуда: г. Братск Иркутской обл.
Контактная информация:

Сообщение vepr » 16 дек 2016 12:27

sas писал(а):Цитата(sas @ 14.12.2016, 16:59) Вот будет смешно если Ф-35 останется только в экспортном варианте :)
Летающие самолеты США (аналогичные) подходят к выработке ресурса. Нет конечно, ресурс можно продлить, но моральное старение (появление более "совершенных" изделий) в любом случае никуда не девается.
Переключится на другой проект? Когда F-35 уже идет в боевые части? Нереально.
Зачем мы воюем? Ведь после ЭТОГО деньги не имеют ценности, земля отравлена, ресурсы закончились, города разрушены... Зачем?
- Ну-у... Может что бы бороться до конца и ПОБЕДИТЬ..?
- Хм... Это мне подходит.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52699
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 16 дек 2016 13:24

vepr писал(а):Цитата(vepr @ 16.12.2016, 14:27) Летающие самолеты США (аналогичные) подходят к выработке ресурса.
Какие именно? :rolleyes:
у Ф-16 срок службы до 2026 -2030го. Ф-15 так же.
Ф-22..поболее.
А то что в войска поступает -так и Ф-22 поступал :)
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 17 дек 2016 12:19

Поживём увидим.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52699
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 06 янв 2017 16:21

Ещё один косяк F-35С всплыл
Ввод в строй самого дорогого варианта американского истребителя F-35 –– палубного F-35C для ВМС США –– может быть задержан из-за обнаруженных проблем в конструкции шасси самолета. Об этом сообщает Business Insider.

По его информации, при катапультном старте передняя стойка шасси испытывает вибрацию, способную травмировать летчиков и дезориентировать их в момент взлета. «Колебания головы пилота достаточны, чтобы повлиять на способность контролировать обстановку и управлять полетом, что создает угрозу для безопасности», –– говорится в сообщении.
https://lenta.ru/news/2017/01/06/f35/
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 09 янв 2017 17:57

sas писал(а):Цитата(sas @ 14.12.2016, 13:59) Вот будет смешно если Ф-35 останется только в экспортном варианте :)
Гм.
Истребители Lockheed Martin F-35 и Boeing F/A-18E/F Super Hornet не являются взаимозаменяемыми самолетами, каждый из них выполняет свои задачи.Такое заявление сделала министр ВВС США Дебора Ли Джеймс (Deborah Lee James) 5 января. "ВВС не рассматривают эти самолеты как взаимозаменяемые. Они выполняют различные требования. Поймите меня правильно - они оба прекрасные самолеты, но F/A-18 это самолет четвертого поколения, а F-35 - пятого", завила она.Также министр добавила, что, возможно, придет время, когда руководители ВВС проконсультируют избранного президента США Дональда Трампа по этому вопросу. "ВВС не проявляют никакого интереса к закупкам F/A-18", подчеркнула министр.
Отставной генерал КМП США Джеймс Маттис (James Mattis), который выбран избранным президентом США Дональдом Трапом в качестве будущего министра обороны, заявил, что он будет "четко привержен к продолжению программы производства истребителя F-35".Такую информацию дал газете Hartford Courant член Комитета Сената по вооруженным силам Ричард Блюменталь (Richard Blumenthal). "Я был воодушевлен его четкой приверженностью к этой программе и пониманием важности F-35 в деле сохранения американского господства в воздухе и его дальнейшем наращивании", заявил сенатор.
Спекуляции о будущем этой программы начались после известного твита Трампа, который был интерпретирован некоторыми наблюдателями как начало конца F-35. Однако теперь стало ясно, что Трамп просто пытался снизить расходы на эту программу, требуя, чтобы самолет стоил дешевле чем сейчас. Программа поддерживает более 151 тыс рабочих мест в США и десятки тысяч по всему миру.
Избранный президент выпустил следующее сообщение: "Это был просто танец. Но мы действительно собираемся получить более низкую цену".[/quote]
sas писал(а):Цитата(sas @ 6.1.2017, 22:21) Ещё один косяк F-35С всплыл
https://lenta.ru/news/2017/01/06/f35/
Куда же без косяков.
The short-term actions are slated to begin in early 2017 and will take about two to six months to complete, according to the paper. The actions include implementing improved and standardized restraint procedures for pilots and flight testing later this month on the effects of a reduced RRHB release load. VFA-101 will evaluate both the restraint procedures and a reduced RRHB load during its next carrier qualification period in the spring, the paper reads.

In late 2017, medium-term actions ranging from six to 12 months to complete will begin. These include HMD symbology, nose landing gear modifications and pilot motion modeling. Regarding symbology, "Options are being considered that would simplify the information displayed to the pilot during and immediately after catapult launch, to make it easier for the pilot to interpret flight-critical data," the paper notes. One of the problems here is the contractor doesn't think there is enough time in the system design and development phase to demonstrate this in simulation, according to the paper.

Long-term actions would not begin until 2019 and would take 12 to 36 months to complete. These include RRHB geometry that would reduce compression of the nose gear strut before launch. This course of action may require ship modifications, according to the red team.

Another long-term action is a nose landing gear redesign. A redesign is not being pursued because of highly constrained design space.
"A redesign could incorporate all the benefits of the advanced modeling efforts, but is expected to require a multiyear effort to re-qualify a major redesign," according to the paper.

Documentation dating back to November 2014 reveals the developmental test community raised concerns about the F-35C catapult launch.

For example, a deficiency report issued in December 2015 that aggregated data from six previous reports acknowledged the catapult was suitable to continue developmental testing but would not be acceptable by fleet standards. VFA-101's at-sea testing last August was the first time fleet aviators could evaluate the catapult shot.

F-35 Program Executive Officer Lt. Gen. Christopher Bogdan told reporters during a Dec. 19 roundtable at his office in Arlington, VA, "there's no doubt" his team has to find a solution to the nose gear.
However, he stressed, "the only time that is a problem with the C model is at very light gross weights. At medium weights and at heavy weights you don't see this problem at all."

Bogdan said his office is considering numerous short-term fixes, including changing the way pilots strap themselves into the aircraft and how they hold the straps.
"The long-term fix surely would be one that you would mechanically fix so that you don't have to make the pilots do any kind of special combinations," Bogdan said. "That fix is probably a couple of years off."[/quote]

stella
капитан
капитан
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 13 май 2006 09:44
Откуда: Литва
Контактная информация:

Сообщение stella » 17 янв 2017 08:49

Истребители пятого поколения - ошибка Пентагона?
http://www.bbc.com/russian/features-38572283?SThisFB
Корреспондент Русской службы Би-би-си Павел Аксенов поговорил с экспертом, спросив, стоят ли эти два самолета тех денег, которые в них вложили.

Пьер Спрей: Это была огромная ошибка. Каждый новый F-22, который мы покупаем, каждый новый F-35 ослабляют боеспособность ВВС США.
Причина очень проста. Они не настолько хороши.
У F-22 некоторые характеристики довольно высоки, а в F-35 вообще нет ничего выдающегося, это просто огромная катастрофа.
Но в обоих случаях в них вложили деньги, которые можно было потратить на гораздо лучшие самолеты.
"Благославен великий Океан"

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52699
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 17 янв 2017 08:54

stella писал(а):Цитата(stella @ 17.1.2017, 10:49) Истребители пятого поколения - ошибка Пентагона?
Это перепечатка выступления товарища двухлетней давности. По факту
он не считает, что F-22 плохой самолёт, он считает что это хороший самолёт, который слишком дорогой, из-за чего его будет слишком мало для "большой войны", вследствии чего выгоднее закупить на эти деньги самолётов предудыщего поколения.[/quote]
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

stella
капитан
капитан
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 13 май 2006 09:44
Откуда: Литва
Контактная информация:

Сообщение stella » 17 янв 2017 09:40

sas писал(а):Цитата(sas @ 17.1.2017, 11:54) Это перепечатка выступления товарища двухлетней давности. По факту
Акромя восхищения твоей эрудицией, что произошло за два года? Кажись, стоимость только выросла...
"Благославен великий Океан"

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»