Страница 1 из 56

Добавлено: 27 фев 2006 05:18
sasa

Добавлено: 27 фев 2006 12:20
Barsalieri
Вот и заканчиваются "солнечные деньки" для российского авиапрома в области экспорта :(

Добавлено: 27 фев 2006 12:29
Tico
Не надо паники. Это пока что далеко не серийный образец. Это только технический эталон серийного образца, который ещё обкатывать и обкатывать.

Добавлено: 27 фев 2006 13:49
sasa
Сейчас же машина с ФАР и крейсерским сверхзвуком - вполне себе хороший истребитель, так что сделает не сделает сомневаюсь в дальнем раетном бою точно не уступит - в бвб возможно тоже машина легче а тяговооруженость гляньте - боюсь что Су-27 сольет и в бвб

Добавлено: 27 фев 2006 14:00
sasa
Это я все к тому что наше отставание все более увеличивается и приобретает хронические формы - у амеров 5-ое поколение уже в строю - Рэптор уже стоит на вооружении, через пару лет пойдет в войска Ф-35, у нас только громкие заявления - непонятно если ли понимание как должен выглядеть ПАК ФА, в заявления о том что полетит в 2007 верится с трудом

Добавлено: 27 фев 2006 14:14
Barsalieri
Lad писал(а):Ничего подобного! Тем более что эта машина - замена в основном штурмовикам и истребителям-бомбардировщикам типа Harrier, базирующимся в основном на корабле... А никак не перехватчикам и многоцелевым истребителям, которые мы (правда, пока!) продаем Китаю и Индии...

"...Боевой радиус действия F-35 - 1100 км..." (это все по той самой ссылке...) - думаю, сильно завышены эти данные - слишком мощный движок + вертикальный взлет и посадка дадут о себе знать...
Верно - но МиГ-29/35 и прочим "Миражам" и "Грипенам" (тут уже и Европу добавлю)- остается токмо внутренний рынок, да страны, покупающие "что подешевле).
Lad писал(а):И еще думаю: Су-27 его сделает...  :rolleyes:
В ДВБ- возможно ( если на F-35 не будет AIM-120C подвешен).

Добавлено: 27 фев 2006 14:17
a1tra
sasa писал(а):Это я все к тому что наше отставание все более увеличивается и приобретает хронические формы - у амеров 5-ое поколение уже в строю - Рэптор уже стоит на вооружении, через пару лет пойдет в войска Ф-35, у нас только громкие заявления - непонятно если ли понимание как должен выглядеть ПАК ФА, в заявления о том что полетит в 2007 верится с трудом
Не унывайте. Во первых, как уже заметил Tico, это ещё только начало испытаний. Этому самолёту до серии ещё лет 5, не меньше.
И пусть вас не смущает наше некоторое оставание по срокам. Это американцам надо заменять морально устаревшие F-15 и F-16, которые невозможно дальше модернизировать. Пройдёт несколько лет, и появится российский истребитель нового поколения, а за ним и лёгкий истребитель возможно.
Российский самолёт 5-го поколения не будет первым в мире, но он будет лучшим в мире! И я уверен, F-22 и F-35 суждено собирать лавры недолго... на пятки им наступаем Мы ;) История повторится и вслед за триумфом Су-27 будет триумф новой машины... а американский "халиф на час" снова станет №2.

Добавлено: 27 фев 2006 14:20
Barsalieri
Бог в помощь, как говорится...

Добавлено: 08 окт 2006 15:18
zolg304
США ищут альтернативу F-35

Череда непрерывных задержек, отодвигающих появление истребителя F-35 на все более туманную перспективу, заставляет подумывать о замене ему уже не только союзников США, но и Пентагон. Boeing предложил «рестайлинговый» вариант истребителя 30-летней давности – F-15+ Super Eagle.

Как сообщает Flight International, корпорация Boeing сообщила о планах создания истребителя «промежуточного» поколения на базе F-15 – так называемого F-15E + «Super Eagle». Предполагается, что он сможет удовлетворить потребности ВВС, если конкурент Boeing корпорация Lockheed Martin будет все дальше и дальше на неопределенную перспективу откладывать ввод в строй «полноценного» истребителя 5 поколения – самолета F-35 Lightning II.
Проект F-15E + «Super Eagle» предполагает создание на платформе F-15 самолета, стоимость которого составит около $59 млн. – почти в 2 раза дешевле F-35, появление которых в войсках, еще недавно ожидавшееся в 2009 году, теперь отложено на менее ясную перспективу 2012-2013 гг. Boeing готов предложить военным 100 –150 истребителей, способных отвечать вызовам сегодняшнего дня – по крайней мере, на переходный срок.

Согласно имеющейся информации, F-15E + будет оснащен новыми сенсорами и системами вооружения. Система целеуказания будет смонтирована в шлеме летчика. Самолет будет оснащен радаром с фазированной решеткой с электронным сканированием и 19 точками подвески современного «умного» вооружения – список включает в себя системы LJDAM, Brimstone, HSSW, а также управляемые бомбы малого диаметра с увеличенным радиусом действия.

Super Eagle получит также более совершенные, нежели сегодня, электронно-оптические системы навигации и наведения, инфракрасный локатор поиска и слежения, смонтированный в пилоне, а также мощные средства противодействия средствам огневого поражения противника. Они будут включать в свой состав локатор излучения, буксируемую ловушку ALE-50, систему обнаружения пусков ракет AAR-57 со средствами постановки помех, инфракрасными ловушками и системой регистрации радарного излучения.

Ранее Jane’s Defense Weekly сообщало, что ВВС США устами начальника штаба военно-воздушных сил генерала Т. Майкла Мозли (T. Michael Moseley) отказалось от предложения Boeing. Если сроки ввода JSF в строй по-прежнему будут переноситься на все более отдаленную перспективу, он бы предпочел положиться на F-22 Raptor, чем на F-15 или любой иной истребитель «от силы четвертого поколения». «Невозможно, - считает он, - сделать F-15 таким же боеспособным, как F-22, ни в отношении маневренности, ни в скрытности, скорости или потолка».

«Я менее заинтересован в F-15, или F-16 Block 60, или в любом ином суррогате истребителя», - определенно высказался генерал.

В соответствии с такой точкой зрения ВВС предложили подписать на случай задержек с поставками F-35 трехлетний контракт с Lockheed Martin на производство дополнительно еще 60 истребителей F-22. Ориентировочная его стоимость - $10,5 млрд.

Статья

72 истребителя F-35 не появятся на свет

ВВС США приняли решение сократить масштабы закупки истребителей F-35 Lightning II из числа предусмотренных программой закупок на период с 2008 по 2013 гг., сообщает F-16.net со ссылкой на Inside The Air force. Причиной стал существенный - на $19 млрд. - рост стоимости программы закупок самолета на протяжении 2005 г. На сегодняшний день программа оценивается в $276 млрд., и это, очевидно - не предел. Самолетов класса JSF (Joint Strike Fighter, единый ударный истребитель) будет построено на 1 авиакрыло - 72 машины меньше.
Остальное здесь