Состояние авиационной промышленности России

текущее состояние дел
Аватара пользователя
JonnSilver
капитан
капитан
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: 25 июн 2005 15:58
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение JonnSilver » 18 июн 2012 20:04

Паша писал(а):Цитата(Паша @ 18.6.2012, 20:16) Сеанс разоблачения мифов о суперджете http://superjet.wikidot.com/start :rolleyes:
Да, очень напоминает сайт, где пытаются доказать что американцы на Луне были. :rolleyes:
Руководить -- значит предвидеть

Аватара пользователя
JonnSilver
капитан
капитан
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: 25 июн 2005 15:58
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение JonnSilver » 18 июн 2012 21:21

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 18.6.2012, 9:48) Угу, работали. При этом старательно давя талантливую молодёжь. И когда состарились - заменить их оказалось некому.
Кого давил Туполев? Нельзя ли назвать задавленных лично Туполевым? Потому что я пришёл к обратному выводу - Туполев всегда защищал и прикрывал всех своих сотрудников.
Были конечно и плохие руководители - типа С.П.Королёва, от которого в итоге разбежались все. Но их было немного.
Руководить -- значит предвидеть

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 19 июн 2012 02:20

JonnSilver писал(а):Цитата(JonnSilver @ 19.6.2012, 1:21) Кого давил Туполев? Нельзя ли назвать задавленных лично Туполевым? Потому что я пришёл к обратному выводу - Туполев всегда защищал и прикрывал всех своих сотрудников.
Своих-да. Но сколько среди этих своих можно найти талантов пусть даже не уровня самого Туполева, а хотя бы слегка поменьше?
Ведь нету. И сразу вопрос - а куда делись? Неужели в послевоенном СССР ни единого не было?
Отсюда вывод - в послевоенном СССР их сознательно давили. Чтобы не выросли и не составили конкуренцию.
А что касается самого КБ - его деятельность по-сути закончилась 40 лет назад, со смертью самого Туполева. За последующие годы - не было выпущено НИЧЕГО успешного. (Ту-160, 204 и другие конечно летают - но ни разу не показали хоть каких-то результатов)
Поэтому говорить о возрождении организации, в которой сменилось уже несколько поколений ничегонеделателей - не имеет никакого смысла.
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 19 июн 2012 04:31

мне бы хотелось, чтобы в своих размышлениях, касающихся исторических личностей и вообще истории, дискутанты обходились без КРАЙНИХ высказываний. Это в первую очередь обращено к двум крайним здесь участникам :)

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 19 июн 2012 05:10

Хороший конструктор может быть плохим руководителем, и наоборот - что тут удивительного?
А уж ждать, что хороший конструктор и руководитель будет одновременно и кадры хорошо готовить - наверно вообще не приходится. Таких за всю историю человечества штучно.
Поэтому грамотный руководитель государства должен разруливать подобное и не давать слишком много воли подрядчикам. Чтобы не путали собственную шерсть с общенародной.
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 04 авг 2012 11:26

Меж тем оказалось что МАК "попросил" разработчиков Ан-148 исправить выявленные глюки - под угрозой запрета полетов. Злобный Погосян постарался, не иначе :rolleyes:
Последний раз редактировалось Паша 04 авг 2012 11:26, всего редактировалось 1 раз.
не бот ли я ?

Аватара пользователя
префект
капитан
капитан
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 02 окт 2005 08:54
Контактная информация:

Сообщение префект » 04 авг 2012 15:15

Ну проблемы-то есть. К нам Ан-148 из Питера летают, пару недель назад местные новости сообщали о вынужденной посадке АНа из-за отказа двигателя.

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 06 авг 2012 09:46

суперджеты уже начинают тихо скидывать производителю
http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml
Первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты, пишет сегодня газета "РБК daily". В начале июля авиакомпания объявила об отказе от покупки второго SSJ-100, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011г.

О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, "РБК daily" рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Муравьев.
ну чо, аврально склепали, торжественно отчитались, а вот и косяки полезли изо всех щелей
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 06 авг 2012 10:01

Петрович писал(а):Цитата(Петрович @ 6.8.2012, 15:46) суперджеты уже начинают тихо скидывать производителю
http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml
ну чо, аврально склепали, торжественно отчитались, а вот и косяки полезли изо всех щелей
Отсутствие у Армавиа денег - это, конечно, технический косяк Суперджета...
Учиться настоящему делу военным образом!

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 06 авг 2012 12:33

а армавиа утверждает что всего то требует ремонта по гарантии (после срока вдвое меньше боинговского)
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»