Состояние авиационной промышленности России

текущее состояние дел
Аватара пользователя
Nazgul
капитан
капитан
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 08 мар 2007 19:30
Откуда: г. Уфа
Контактная информация:

Сообщение Nazgul » 17 июн 2012 18:49

sas писал(а):Цитата(sas @ 13.6.2012, 18:07) Вот эта картинка висит у меня в кабинете. Там написано "В России" но всё, что там нарисовано - относится и к СССР. По крайней мере мне НЕ доводилось сталкиваться с опровержением сего.
Каждый день приходя на работу я вижу это опровержение. Да как варёные все. Отработка режимов у нас идёт уже больше года, всё думают решают и ждут длительную машину. Изменения в приспособление решали рядили 2 недели , думали, думали, думали. В итоге надумали сделать как раньше погонять опять посмотреть что выйдет , подумать, потом подумать над тем чем подумали, потом снова подумать и надумали просто материал сменить. У нас форму заклёпок годами изменяют иногда.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53281
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 17 июн 2012 19:06

Nazgul писал(а):Цитата(Nazgul @ 17.6.2012, 21:49) Каждый день приходя на работу я вижу это опровержение.
Везёт тебе.
А у моего брата, когда он перед поступлением в КВИМУ два года работал на "Янтаре"(1988-1990) концепция менялась минимум раза два..в неделю.
"Концепция поменялась" - это из анекдота о возвращении пьяницы домой.
А у меня, бывает, раза два..на дню.В зависимости от того, чья точка зрения в "верхах" побеждает :D :D
Но это офф ;)
Последний раз редактировалось sas 17 июн 2012 19:07, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 18 июн 2012 06:48

Петрович писал(а):Цитата(Петрович @ 11.6.2012, 23:15) Хотя могу сделать исключение, если будет законодательно оформлена возможность перевода всех граждан РФ оработающих в указанном представительстве на работу в наши КБ, пусть даже приказным порядком.
Да, пусть типа шараг.
а то ведь чуть прижмёшь- норовят за бугор уехать и фиг законно помешаешь
Чертить у нас есть кому. Организовывать процесс некому. А уж отвечать за получившийся результат...
А среди работающих на боинг граждан РФ - таких тоже нет.

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 12.6.2012, 23:48) маленькая ремарка, Саня. Дать умереть ТУ - не вариант.
это хороший вопрос. очень хороший. У нас на данный момент есть одно работающее КаБе - Сухого. МиГ - скушан. Ильющин - мёртв. Яковлев - мёртв. Что с Туполевым - аллах ведает, я нет. Скорее мёртв. Но учитывая состояние ИЛ - если и ТУ умирает, никого более, кто делал серьёзные БОЛЬШИЕ машины у нас больше нет. Просто НЕТ. Мы остаёмся с Сухим на все случаи жизни.
Я далёк (ОЧЕНЬ далёк) от игорева негатива. Но так - нельзя.
Перетряхнуть кадры, дать конкретный заказ с хорошим финансированием... есть варианты, в конце концов.
Но дать умереть - нельзя.
А если оно уже умерло, что делать? Народу там много, но вот насколько он компетентен?
Да и с Сухим - тоже вопрос. Летающий самолёт сделать они могут, но вот насколько он эффективен - пока большие вопросы.

Собственно говоря, "сказка про белого бычка" (а вот при Сталине) всем хороша. Но давай признаем честно: ОТОБРАННЫЙ круг лиц работал весь срок его правления. Туполев и его ученики. Поликарпов и его ученики. Их разворачивали во всю ширь или сворачивали. Но сейчас - иначе.[/quote] А сейчас лиц просто нет. Ни одного хоть более-менее известного вне собственного КБ человека.
JonnSilver писал(а):Цитата(JonnSilver @ 13.6.2012, 20:44) Вообще-то они все работали до 70-х годов. Когда уже Брежнев с трудом разговаривал.
Угу, работали. При этом старательно давя талантливую молодёжь. И когда состарились - заменить их оказалось некому.
Была плановая экономика и "менеджмент" головой отвечал за выполнение плана. Плюс был мощный текущий контроль. Каждые три месяца (раз в квартал) - изволь отчитаться. Поэтому руководитель который не умел работать долго не держался. Собственно его и не назначали - никому он такой неудачник был не нужен.[/quote] Ну тут надо вспомнить, кто этот план писал. Ели для обычных заводов план был значим, то вхожие к членам политбюро авиадиректора сами себе его и выдавали.
Собственно в оборонке - всё что не инженер или не рабочий - паразиты. Вот с них и надо начинать. Водить контроль и персональную ответственность конкретных руководителей. Очень быстро все, кто руководить не умеют - пойдут мести двор.[/quote] Ну и как после этого организовывать процесс вообще без руководителя? :)
У меня на прошлой неделе очередной начальник отдела уволился. Соотношение ответственность/ништяки не удовлетворило. Потому как сколько ни плати - а больше ништяков чем в стране предлагается не поимеешь.
JonnSilver писал(а):Цитата(JonnSilver @ 14.6.2012, 9:33) Динамика выпуска Арбузов (модели А-300, А-310, А-320, А-340) по годам.
Хорошо видно когда начался путь к успеху это фирмы. Когда в СССР всё начало разваливаться, а до этого 15 лет (ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ!!!) сидели на попе ровно и знали своё место. Причём тогда же, в 1987 году началась разработка А-330 и А-340. Как чувствовали. :closedeyes:
[attachment=28412:air4.jpg]
Ну тут вопрос ещё, что больше значимо - развал СССР или создание ЕС, который смог (в отличие от отдельных стран) поддержать свою продукцию...
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 18 июн 2012 07:41

А если оно уже умерло, что делать?
оживлять.
А сейчас лиц просто нет. Ни одного хоть более-менее известного вне собственного КБ человека.
а и не должно быть. Да и... ты шибко интересовался?

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
Боцман
капитан
капитан
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 15 ноя 2007 07:56
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Боцман » 18 июн 2012 07:49

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 18.6.2012, 10:48) Угу, работали. При этом старательно давя талантливую молодёжь. И когда состарились - заменить их оказалось некому.
Тут сыграло ещё одно важное обстоятельство: особенности экономики социализма. Когда инновации были предприятию невыгодны. Вернее, "выгодны" были очень странные инновации. До которых талантливая молодёжь, по наивности своей, додуматься была не в состоянии.

Например, что выгодно увеличивать материалоёмкость продукции. И стоимость. И т.д. "Экономика наоборот".
Последний раз редактировалось Боцман 18 июн 2012 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука, что хочется две штуки

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 18 июн 2012 16:53

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 18.6.2012, 11:41) оживлять.
Строить на пустом месте - всегда проще, чем на развалинах.

а и не должно быть. Да и... ты шибко интересовался?[/quote] Угу, Лавочкина. Туполева, Яковлева, Кузнецова и т.д. тоже не должно было быть?
Что-нибудь одно выбирай.

Любое предприятие всегда строится вокруг одного конкретного человека. Если его нет - это не более чем компашка прожирателе наследства.
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 18 июн 2012 16:56

Строить на пустом месте - всегда проще, чем на развалинах.
пока ещё не развалины. И глупость это, неверно. Я знаю по своей обстановке. Моё производство тоже когда-то было целым заводом. Большим.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 18 июн 2012 17:16

Сеанс разоблачения мифов о суперджете http://superjet.wikidot.com/start :rolleyes:
не бот ли я ?

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 18 июн 2012 17:20

а вот это и впрямь неплохая ссылочка. Спасибо, Паша.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 18 июн 2012 17:53

Эта ссылка здесь уже была...

Вот только информация однобоко и эмоционально предстваляется...
Хотя пишется: "В своих рекламных буклетах и заявлениях в СМИ, разработчики могут называть «приукрашенные» цифры и как угодно расхваливать свой товар. Но в РЛЭ они помещают ПРАВДУ И ТОЛЬКО ПРАВДУ - любая неточность в цифрах может привести к катастрофе, так как самолёт просто может не оторваться от ВПП на взлёте или не долетит до пункта назначения."
http://superjet.wikidot.com/wiki:optima ... ost-tu-334
Корректного сравнения не видно.

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»