Армейская авиация

текущее состояние дел
Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 05 ноя 2013 22:46

отказался от применения бомбового вооружения на вертолетах, поскольку это бессмысленно. На вертолете успешно провести бомбометание нереально. Он воюет на высоте 200 метров, с этой высоты при сбросе бомбы ее относ будет 50 метров.
Эт сколько же таких "бессмысленных" вылетов было сделано с 1991го по 2001 :rolleyes:
Да и тут дядечка пишет
Кириллов БорисОперация Нахрин
про АА( не из наших вроде дядечка).
Из малого легкого вертолета.......... ударного вертолета не получится, потому что он легкий. И Comanch - машина из этой серии. Вертолет до семи тонн - легкий.
Bell AH-1 Super Cobra
Максимальная взлётная масса: 6 690 кг

В общем дядечка говорит много спорных вещей....
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
РУСИВАН
Главком
Главком
Сообщения: 82259
Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение РУСИВАН » 06 ноя 2013 03:14

Интересное интервью:
до крайности интересное... Из интересующего меня: оно означает, что мы ВОЗМОЖНО возвращаемся к старой системе... Ну-ну.

Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...

Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 53285
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 06 ноя 2013 08:38

РУСИВАН писал(а):Цитата(РУСИВАН @ 6.11.2013, 6:14) до крайности интересное... Из интересующего меня: оно означает, что мы ВОЗМОЖНО возвращаемся к старой системе... Ну-ну.
Не уверен.Дядечка давно в отставке..и даже уже не в "Росвертоле"(ЕМНИП)
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
AGE
капитан
капитан
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 17:33
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение AGE » 06 ноя 2013 11:43

Из малого легкого вертолета.......... ударного вертолета не получится, потому что он легкий. И Comanch - машина из этой серии. Вертолет до семи тонн - легкий.
Как в эту картину мира Тигр и Мангуста укладываются, интересно.
- Скорость винтокрылых машин, я могу с уверенностью сказать, никогда не будет более 400 километров в час.
А где-то за океаном Сикорски на базе наработок по X-2(с его 460 км/ч) делает разведывательно-ударный S-97...
Последний раз редактировалось AGE 06 ноя 2013 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Arkadiy
капитан
капитан
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 15 апр 2006 15:02
Откуда: Израиль. Холон.
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 06 май 2014 09:13

Красивый проект. Жалко не написано какое вооружение он будет способен нести.
Компания Sikorsky поставила перед собой цель поднять в воздух высокоскоростной вертолет S-97 Raider c целью найти клиентов, которые финансировали бы проект, сообщает сегодня flightglobal.com.
Дисплей компьютера, который стоит в сборочном ангаре S-97, 5 мая показал данные «209 дней до первого полета», что позволяет сделать расчет, что он состоится не позднее 1 декабря этого года. Компания пустила журналистов в ангар в рамках церемонии выкатки тяжелого транспортно-десантного вертолета новой версии CH-53K King Stallion.
В ангаре был виден почти полностью собранный композитный планер S-97 с электропроводкой и некоторыми системами авионики, но вертолет еще не был оснащен двигателем General Electric CT7, несущим и хвостовым толкающим винтами. Компания планирует завершить установку электрической системы после всех подключений к концу мая.S-97 вдвое больше по массе чем прототип Х2, который был снят с испытаний после достижения им скорости более 250 узлов (более 460 км/ч) в горизонтальном полете. «Сикорский» инвестировал в программу S-97 примерно 200 млн долл США, вертолет может быть принят на вооружение военной авиации и, возможно, позже он будет поступать в распоряжение заказчиков как высокоскоростной гражданский вертолет.
Первоначально планировалось, что S-97 станет заменой легких многоцелевых вертолетов Boeing MH-6M Little Bird, которые состоят на вооружении Командования сил специальных операций США. Армия США также нуждается в вооруженном разведывательном вертолете для замены парка машин Bell Helicopter OH-58 Kiowa Warrior.
 
http://www.flightglobal.com/news/articl ... 97-398906/

knl_83
призывник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2013 15:41

Сообщение knl_83 » 12 июл 2014 09:50

К вопросу легких вертолетов. Перевод заметки из июньского № 2411 Air&Cosmos.



«Лакота» набирает силу
Увеличение мощности позволяет использовать широкий диапазон вооружений

Airbus Helicopters представил на выставке Евросатори-2014 макет своего нового боевого вертолета EC-645 T-2, являющегося дальнейшим развитием «Лакоты» и военной версии EC-145. Машина получит новую силовую установку из двух моторов Arriel 2E с электронно-цифровой системой управления двигателем, что дает фактический прирост мощности 25% на двух моторах и 45% на одном моторе, позволяя ему нести значительный набор вооружения. EC-645 T-2 представляется, таким образом, в качестве альтернативы боевым вертолетам, таким как например «Тигр». Тем самым Airbus Helicopters нацелился на потенциальных клиентов, желающих оснаститься многоцелевой, модульной и недорогой машиной. В отличие от других платформ, разработанных в качестве транспортных и способных нести вооружение, EC-645 T-2 изначально рассчитан для использования систем вооружения в дополнение к своим транспортным функциям. Цифровая кабина включает в себя авионику компании Helionix с возможностью использования приборов ночного видения, а также четырехканальный автопилот.

Пушка в подвесном контейнере

На салоне Евросатори EC-645 T-2 был представлен с 20-мм пушкой в подвесном контейнере фирмы Nexter, блоками 68-мм ракет с лазерным наведением и израильскими ПТУР Spike-ER. В перспективе Airbus Helicopters надеется, что сможет предложить свободную от ограничений правил международного оборота оружия США (ITAR) и свободную от израильских систем вооружения версию машины. Таким образом, вертолетостроители в ожидании европейского решения по противотанковой ракете. Оружие, в частности 7,62-мм пулемет или снайперская винтовка калибром 12,7-мм, может также устанавливаться в проеме бортовой двери.



Такое расширение вооружения позволяет расширить боевые возможности по сравнению с «Лакотой». EC-645 T-2 может помимо транспортных задач, решать задачи вооруженной разведки или ударные. Двойная задняя дверь облегчает загрузку и десантирование. Поэтому представляется, что вертолет хорошо подходит для поддержки специальных операций. Он был заказан для германских сил специального назначения, которые будут получать первые машины начиная с 2015 года.



Airbus Helicopters связывает большие ожидания с экспортом этой модульной концепции легкого вертолета, изначально заточенного для решения транспортных и боевых задач. Концепция может быть привлекательной для развивающихся стран, которые не могут позволить себе приобретение боевых вертолетов типа «Тигра», а равно для стран использовавших BO-105, чьим преемником является EC-645 T-2. Могут заинтересоваться и США.

YYKK
капитан
капитан
Сообщения: 10584
Зарегистрирован: 27 авг 2004 06:38
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение YYKK » 28 июл 2014 19:53

Новости в тему
В Военно-воздушных силах РФ в ближайшие годы сформируют 14 бригад армейской авиации и отдельных вертолетных полков. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС Виктор Бондарев на полигоне "Погоново" в Воронежской области.

Как уточнил генерал, каждую из десяти общевойсковых армий Вооруженных сил РФ снабдят своим вертолетным полком. Кроме того, у каждого из четырех военных округов появится бригада армейской авиации. "Итого 14 бригад и полков", - пояснил Бондарев.

Вертолетные полки будут вооружены вертолетами Ка-52, Ми-28Н, Ми-8МТВ-5, Ми-8АМТШ и Ми-26. По словам главкома ВВС, в каждом полку будет 66 вертолетов, в бригаде - 84-88 машин.
http://www.rg.ru/2014/07/26/reg-cfo/vvs-anons.html

Всё-таки я за возрождение дивизий в более серьёзных объёмах, чем сейчас. И введением в состав каждой отдельной вертолётной эскадрильи боевой и управления.

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 29 июл 2014 17:01

YYKK писал(а):Цитата(YYKK @ 29.7.2014, 1:53) Новости в тему
http://www.rg.ru/2014/07/26/reg-cfo/vvs-anons.html

Всё-таки я за возрождение дивизий в более серьёзных объёмах, чем сейчас.
Наконец то реформы армии приняли конструктивный вид. Выглядит неплохо.

И введением в состав каждой отдельной вертолётной эскадрильи боевой и управления.[/quote]
Это потребует серьёзного дополнительного финансирования. Пока что текущие планы выполнить необходимо.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7151
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlik222 » 04 сен 2014 08:34

Штурмовик Су-25 «Грач» впервые в истории ВВС России совершил посадку на федеральную трассу М-60 «Уссури» в Приморье в ходе учений в Восточном военном округе, передает корреспондент РИА Новости.

Cамолет третьго командования ВВС и ПВО России приземлился с боевым комплектом для авиационной пушки и двумя блоками неуправляемых ракет С-8КОМ. После посадки штурмовик прошел комплексное обслуживание, включая заправку топливом, сжатым воздухом и азотом, смену варианта вооружения: неуправляемые ракеты класса «воздух-земля» были заменены новейшими управляемыми ракетами этого же класса (изделие 713). Затем Су-25 взлетел для выполнения дальнейших задач. Пилотировал самолет командир 18-го штурмового авиационного полка полковник Александр Зарипов. После посадки он доложил о выполнении поставленной боевой задачи руководителю учений — заместителю министра обороны РФ генералу армии Дмитрию Булгакову.

Т. е. накуя нам вертикальный взлет и посадка. Все дороги не разбомбить.
Последний раз редактировалось pavlik222 04 сен 2014 08:35, всего редактировалось 1 раз.
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 04 сен 2014 09:19

Не "все дороги", а АУД - аэродромный участок дороги.
Всё вышесказанное - IMHO

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»