Технология СТЕЛЛС
- Аркан
- капитан
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 03 сен 2004 14:19
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Вообще не абы какой специалист, но почитал недавно про Ф117-е и пришла мысль - А на хера они нужны сейчас? Полезности особой я как-то не осознал.
А еще вспомнил как у нас в школе физик появился как раз после первой "Бури в пустыне". У него отец сильно заболел и он приехал за ним ухаживать, а до этого в ЦАГИ работал. Так вот он говорил, что Стеллс это сплошное надувательство и наши инженеры давно подсказали пвошникам как с ним бороться. Притом, по его словам, достаточно было маленького дополнения в блок системы радаров.
Кто что думает по этому поводу?
А еще вспомнил как у нас в школе физик появился как раз после первой "Бури в пустыне". У него отец сильно заболел и он приехал за ним ухаживать, а до этого в ЦАГИ работал. Так вот он говорил, что Стеллс это сплошное надувательство и наши инженеры давно подсказали пвошникам как с ним бороться. Притом, по его словам, достаточно было маленького дополнения в блок системы радаров.
Кто что думает по этому поводу?
- РУСИВАН
- Главком
- Сообщения: 82259
- Зарегистрирован: 26 авг 2004 05:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тут надо различать технологию "Стелс", которая суть штука полезная для любого аппарата начиная от самогонного, и её американские недоразвитые носители. Разумеется, ни F117 ни В2 не могут считаться образчиками идеальных самолётов.
Что касаемо борьбы с самолётами "Стелс", то если бы наши имели 100% и лёгкий способ, они не стали бы изобретать уже изобретённый велосипед, и ориентироваться на технологию "Стелс" в отечественном авиастроении.
Что касаемо борьбы с самолётами "Стелс", то если бы наши имели 100% и лёгкий способ, они не стали бы изобретать уже изобретённый велосипед, и ориентироваться на технологию "Стелс" в отечественном авиастроении.
Я знаю где-то есть моя звезда
её сегодня тучи закрывают
Но если не на плахе голова
то может пронесёт меня лихая...
Вот у меня остается и последний вопрос - сколько из публично заявляющих о своей ненависти к стране (при том, что выделить государство из страны они не могут) хоть палец о палец ударило, чтобы улучшить ситуацию? В той же медицине. В той же армии. В той же полиции. Да, это сложнее, чем твитнуть, лайкнуть и зафейсбучить, но все - таки.
И остается вопрос - сколько из них нормальных купленных нашими зарубежными друзьями агентов, а сколько просто идиотов, твердо знающих, что булки растут на деревьях и стоит только выгнать всех медиков, убить всех полицейских, повесить всех чиновников - как тут же станет жить прекрасно? (Н.Берг)
- Тут Коты
- рядовой
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 дек 2004 23:17
- Откуда: Москва, общага МГУ ФДС-7
- Контактная информация:
Технологию, о которой говорил ваш физик я примерно представляю.
Но она не позволяет точно зафиксировать местоположения самолёта в небе. Получается размазанный шлейф и на не очень больших расстояниях. Чем больше расстояние, тем больше размыт шлейф.
А вот по поводу самих самолётов.... читал где-то о том, как их перевозят при низкой температуре. Сами они очень хрупкие. Доставка Самолёта к точке взлёта очень дорого обходится, вообще такой самолёт Невероятно Дорогой (и при постройке и при обеспечении). А Эффективность спорная. (хотя я могу ошибаться, т.к. не помню о какой модели гла речь в той статье)
Но она не позволяет точно зафиксировать местоположения самолёта в небе. Получается размазанный шлейф и на не очень больших расстояниях. Чем больше расстояние, тем больше размыт шлейф.
А вот по поводу самих самолётов.... читал где-то о том, как их перевозят при низкой температуре. Сами они очень хрупкие. Доставка Самолёта к точке взлёта очень дорого обходится, вообще такой самолёт Невероятно Дорогой (и при постройке и при обеспечении). А Эффективность спорная. (хотя я могу ошибаться, т.к. не помню о какой модели гла речь в той статье)
Последний раз редактировалось Тут Коты 08 дек 2004 16:57, всего редактировалось 1 раз.
У Кота Тёмные Бока
Тук Тук Тук! > Кто Вот Тут? > Кто Тут Вот? > Тут Вот Кот, > Кот Как Кот. > Тут Как Тут.> Вот Так Вот
Тук Тук Тук! > Кто Вот Тут? > Кто Тут Вот? > Тут Вот Кот, > Кот Как Кот. > Тут Как Тут.> Вот Так Вот
-
- капитан
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 30 авг 2004 12:08
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
На мой взгляд перспективы огромные, но не в смысле преимущества в общей, скажем, тактической невидимости, которую можно сравнительно легко устранить, но в создании проблем для БРЛС и РГСН, для которых мидель является жизненно важной характеристикой...
Корабли ВМФ СССР ни при каких обстоятельствах не спускают своего флага перед противником, предпочитая гибель сдаче врагам Советского Союза.
Наример у F-117 "фишка" даже не в миделе - для достижения минимальной ЭПР у него все углы 60 и 120 градусов. Плюс ко всему практически нет выступающих поверхностей - даже антенны убираются в фюзеляж. Общение между самолетами в пределах звена ведется с помощью ИК передатчиков на бортах возле кабины. Все "острые" поверхности (типа оплет фонаря, створки шасси и бомболюка) ввыполнены в форме пилы - опять же с "зубами" по 60 градусов. На воздухозаборниках стоят экраны - чтобы не "светился" двигатель. Для уменьшения ИК-контрастности выхлопа он охлаждается воздухом.
Вот - много геморроя для мнимой невидимости.
Вот - много геморроя для мнимой невидимости.
- Alex G.Solo
- новобранец
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 дек 2004 21:14
- Откуда: 61020 Украина, г. Харьков, пр. Ильича 95 кв. 4
- Контактная информация:
- Петрович
- капитан
- Сообщения: 14947
- Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Действительно. А потом удивляются почему их "невидимки" юги из Квадратов валят
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение
Наши не пошли по амовскому пути в самолетостроении на F-117 и B-2 летные данные снижены из-за требований к "невидимости" аппарата. У нас сразу пошли иным путем т. к. всем известно, что сделать абсолютно невидимый для РЛС самолет нельзя ВСЯ работа ведется в целях снижения РЛ и ИК "заметности", амеры испоганили планер - потеряли летные данные. Наши применяют покрытия "поглощяющие" излучение. Амеры потом тоже доперли и YF-23 и F-22 самолеты гораздо менее заметные для РЛС чем машины 3-4 поколений не несут на себе так ярко отпечатков использования технологии.
+ применение F-117 и В-2 это уже иная тактика иные приемы борьбы с наземным противником - полноценный воздушный бой для F-117 был нвозможен, несмотря на то, что позиционировался он как истребитель-бомбардировщик.
+ применение F-117 и В-2 это уже иная тактика иные приемы борьбы с наземным противником - полноценный воздушный бой для F-117 был нвозможен, несмотря на то, что позиционировался он как истребитель-бомбардировщик.
- Alex G.Solo
- новобранец
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 дек 2004 21:14
- Откуда: 61020 Украина, г. Харьков, пр. Ильича 95 кв. 4
- Контактная информация: