Новости военной авиации.

текущее состояние дел
Аватара пользователя
vepr
капитан
капитан
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 07 янв 2007 11:21
Откуда: г. Братск Иркутской обл.
Контактная информация:

Сообщение vepr » 13 окт 2014 16:45

sas писал(а):Цитата(sas @ 10.10.2014, 14:47) Вы хоть пару страниц ЭТОЙ же темы прочитали? :rolleyes:
Прочитал, о состоянии дел в этой отрасли российской авиации ничего - нет. Так что эта информация оригинальна. :blush:
Зачем мы воюем? Ведь после ЭТОГО деньги не имеют ценности, земля отравлена, ресурсы закончились, города разрушены... Зачем?
- Ну-у... Может что бы бороться до конца и ПОБЕДИТЬ..?
- Хм... Это мне подходит.

Аватара пользователя
vepr
капитан
капитан
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 07 янв 2007 11:21
Откуда: г. Братск Иркутской обл.
Контактная информация:

Сообщение vepr » 13 окт 2014 16:57

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 10.10.2014, 17:06) Сильно зависит от типа двигателя. У воздушнореактивного движка турбина свободновисящая, соответственно и присоединённый к ней винт/вентилятор момент никуда не передаст. Вот если через редуктор или как у вертолётов поворот линии приложения силы на 90 - то там да..
Позвольте с вами не согласиться. От типа двигателя и трансмиссии никак не зависит. На сегодняшний день человечеству известен лишь один тип безопорного движителя - реактивный. Так что компенсировать момент можно только если выбрасывать соответствующем образом отработанные газы, и тут уже нужно считать конкретный пример на сколько скомпенсируется момент.
Зачем мы воюем? Ведь после ЭТОГО деньги не имеют ценности, земля отравлена, ресурсы закончились, города разрушены... Зачем?
- Ну-у... Может что бы бороться до конца и ПОБЕДИТЬ..?
- Хм... Это мне подходит.

alexetsa
капитан
капитан
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 16:20
Контактная информация:

Сообщение alexetsa » 13 окт 2014 17:45

vepr писал(а):Цитата(vepr @ 13.10.2014, 20:57) Сильно зависит от типа двигателя. У воздушнореактивного движка турбина свободновисящая, соответственно и присоединённый к ней винт/вентилятор момент никуда не передаст. Вот если через редуктор или как у вертолётов поворот линии приложения силы на 90 - то там да..
Позвольте с вами не согласиться. От типа двигателя и трансмиссии никак не зависит. На сегодняшний день человечеству известен лишь один тип безопорного движителя - реактивный. Так что компенсировать момент можно только если выбрасывать соответствующем образом отработанные газы, и тут уже нужно считать конкретный пример на сколько скомпенсируется момент.[/quote] В исходном посыле слова "никуда" и "передаются" не совсем корректны.
Ибо третий закон Ньютона никто не отменял, а без вращающего момента не вращалась бы турбина воздушноРЕАКТИВНОГО двигателя :)
Так что если принебречь трением в подшипниках и считать вектор тяги такого двигателя параллельным продольной оси планера ЛА, то к планеру по вертикали сил, имеющих вращающий момент, от такого двигателя не прилагается. Прилагаются они только по горизонтали - если это не какой-нибудь МиГ-15, двигателей больше одного и они смещены от продольной оси.

но курс физики, наверное, лучше не тут продолжать?..

Eugenius
капитан
капитан
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 25 июн 2008 11:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eugenius » 20 окт 2014 11:49

sas писал(а):Цитата(sas @ 4.10.2014, 23:59) А вовсе не для изменения угла наклона ВАЛА несущего винта,для чего предназначен АП.
А еще вертолетчик...

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52473
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 20 окт 2014 12:50

Eugenius писал(а):Цитата(Eugenius @ 20.10.2014, 14:49) А еще вертолетчик...
Лётчик-инженер с Вашего позволения :rolleyes:
Последний раз редактировалось sas 20 окт 2014 12:50, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Protey
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 16 июл 2010 14:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Protey » 12 ноя 2014 19:03

Азербайджан сбил армянский военный вертолет в Нагорном Карабахе. Баку утверждает, что Ми-24 принадлежал ВС Армении, но в НКР настаивают, что уничтожена их боевая машина.
http://lifenews.ru/news/144851
Ещё одна война наклёвывается вблизи наших границ... <_<
"Если я что-нибудь, в чём-нибудь понимаю..."© Винни-Пух.
Cайт МОО "Вече": http://veche-info.ru/

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 19 ноя 2014 09:20

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/6202/

Китайские перспективные УАБ, включая аналог СДБ. А вот попыток скопировать Су-25 или разработать собственный бронированный штурмовик отчего-то нет :rolleyes:
не бот ли я ?

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9957
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 20 ноя 2014 15:30

Перенес в Су-39
Учиться настоящему делу военным образом!

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9957
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 25 ноя 2014 16:20

Закину цифирь.
"Средний налет в транспортной авиации составил около 200 часов на человека, в истребительной и бомбардировочной — более 110 часов. Экипажи армейской авиации провели в воздухе около 170 часов каждый"
РИА Новости
Учиться настоящему делу военным образом!

Аватара пользователя
Петрович
капитан
капитан
Сообщения: 14927
Зарегистрирован: 04 сен 2004 20:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Петрович » 29 ноя 2014 18:17

очень интересная информация по поводу Ми-24 на украине - до конфликта и во время.
http://karelmilitary.livejournal.com/510104.html

попытка отследить каждый засветившийся борт с фотграфиями
Ну и общий обзор печальной ситуации в украинской АА

Ещё один момент связан с применением средств противодействия ПЗРК. Несмотря на истошные крики преставителей хунты про наличие у уполчения современных средств ПВО, реальная работа в этом направлении велась из рук вон плохо. Усиленно муссировалась тема установки на вертолеты систем електронного противодействия «Адрос» взамен ещё советских «Лип», которые от старости просто умерли. Но по тому, как это все быстро заглохло, денег не нашлось.


Кстати ещё нигде на фото и видео не зафиксирвоано отстрелов вертолётами ИК ловушек (в Ираке это был попудярный сюжет) Может и их нет?
Последний раз редактировалось Петрович 29 ноя 2014 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Солдат! Помни! Когда ты спишь - враг не дремлет! Спи больше! Изматывай врага бессонницей!

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём

За излишнюю горячность и нежелание исправлять свои ошибки общественно-полезным трудом на благо форума предупреждение

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»