Катастрофы, Аварии, Предпосылки

текущее состояние дел
Аватара пользователя
АРС
капитан
капитан
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 15 мар 2007 10:10
Откуда: г. Уфа, вертолётка.
Контактная информация:

Сообщение АРС » 31 июл 2009 22:52

Есть у самолётов одна техническая особенность, падают они иногда. есть предложение открыть тему,где именно эту особенность и всё связанное с ней обсуждать будем, а пока сюда.

Названы самые опасные самолеты в мире
01:23 РИА «Новости»
Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D.
Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D, сообщает rb.ru со ссылкой на издание.
Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с терроризмом.
1. Boeing 737 JT8D
Возглавивший рейтинг Boeing 737 JT8D разбился в августе прошлого года в Казахстане вскоре после того, как Европейский союз запретил авиакомпании Itek Air полеты в Европу из-за недостаточного уровня безопасности судна. Тогда в катастрофе погибло 68 человек.
Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737 JT8D. Между тем, самая старая версия семейства Boeing 737 JT8D до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.
2. Ил-76
Самолет Ил-76, который чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза, занимает вторую строчку рейтинга самых опасных моделей самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа.
В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 года по сей день.
Одна из самых крупных авиакатастроф Ил-76 произошла в 2003 году. Тогда разбившийся самолет иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек.
3. Ту-154
Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа, пишет BusinessWeek.
В настоящее время в мире эксплуатируется 336 самолетов этой модели.
В Иране с 2002 года произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154. Последняя катастрофа произошла 15 июля этого года: разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек.
4. Airbus A310
Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них — Pakistan International Airlines.
30 июня этого года лайнер A310, принадлежавший Yemenia Airlines, упал в открытие море. Погибло 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке.
5. McDonnell-Douglas DC-9
Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 года, до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем, одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета.
В апреле прошлого года DC-9, принадлежавший авиакомпании Hewa Bora Airways, разбился в доминиканской республике Конго. Погибли 44 человека.
6. Ту-134
В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 году, однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке.
На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа. Одно из самых крупных крушений Ту-134 произошло в августе 2004. Тогда разбился самолет авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс», погибли все 43 человека на борту.
7. Boeing 727
Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing 727. Самолет не выпускается с 1984 года, и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты.
Однако за пределами США большинство чартерных переводчиков продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим самолетом произошла в африканском штате Бенин на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек.
8. McDonnell-Douglas MD-80
McDonnell-Douglas MD-80 был созданы на замену DC-9 в начале 80-х. Их производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели.
На одну авиакатастрофу приходится 2 332 300 летных часов McDonnell-Douglas MD-80.
В августе прошлого года самолет этой модели, принадлежащий испанской авиакомпанией Spanair, разбился по пути на Канарские острова. Погибли 153 человека.
9. McDonnell-Douglas DC-10
DC-10 — самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 самолета этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа.
В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы. При этом последняя авиакатастрофа с участием DC-10 произошла в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. На регулярных рейсах этот самолет использует только одна авиакомпания.
10. McDonnell-Douglas MD-11
Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 году, разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем, в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM.
Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11.
В последний раз самолет данной модели разбился в 1999 году. Тогда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна.
Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

http://news.mail.ru/incident/2786348/

И ни одного АНа. А военные не рассматриваются наверное вообще.
Не спорь с дураком, люди могут не понять, кто из вас кто...

Аватара пользователя
Havoc
капитан
капитан
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: 21 авг 2005 12:15

Сообщение Havoc » 01 авг 2009 03:57

Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D, сообщает rb.ru со ссылкой на издание.
Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с терроризмом.
1. Boeing 737 JT8D
Возглавивший рейтинг Boeing 737 JT8D разбился в августе прошлого года в Казахстане вскоре после того, как Европейский союз запретил авиакомпании Itek Air полеты в Европу из-за недостаточного уровня безопасности судна. Тогда в катастрофе погибло 68 человек.
24 августа самолет "Боинг-737" авиакомпании "Итек Эйр", выполнявший рейс Бишкек ‑ Тегеран, через 12 минут после вылета из Бишкека попытался совершить аварийную посадку, но упал в поле в двух километрах от международного аэропорта "Манас" и загорелся. На борту находились 83 пассажира и 7 членов экипажа, из них выжили 26 человек.
Поначалу даже стало неудобно за БизнесУик... Так лажануться и перепутать Казахстан с Киргизстаном!
Но оказалось, что Carol Matlack географию знает http://images.businessweek.com/ss/09/07 ... /index.htm
The wreckage shown here is from a 737 JT8D operated by Itek Air in Kyrgyzstan that crashed in August 2008...
A nearly 30-year-old model of the plane, operated by Itek Air in the former Soviet republic of Kyrgyzstan, crashed near that country's captal, Bishkek, in August 2008, killing 68 people.
В отличие от копипастеров подавляющего большинства русскоязычных интернет-изданий, перепечатывающих ошибку в статье rb.

Аватара пользователя
АРС
капитан
капитан
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 15 мар 2007 10:10
Откуда: г. Уфа, вертолётка.
Контактная информация:

Сообщение АРС » 02 авг 2009 01:13

Темя для обсуждения Катастроф, аврий и предпосылок к ним, как гражданских, так и военных летательных аппаратов. То что сбито - в темы ПВО, упало в результате теракта тоже не сюда.
Не спорь с дураком, люди могут не понять, кто из вас кто...

Аватара пользователя
АРС
капитан
капитан
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 15 мар 2007 10:10
Откуда: г. Уфа, вертолётка.
Контактная информация:

Сообщение АРС » 01 ноя 2009 14:14

Нахожусь в Мирном. Самолёт упал в километре - двух от гостиницы. Удар от падения самолёта слышал. Очевидцев падения слушал, пока оцпление не пускало рейсовый городской автобус.. Говорят, после взлёта самолёт пошёл направо вокруг города низко-низко с "вот таким креном". Показал градусов 80-90. Сделал почти полный круг. Как будто летел обратно к полосе. Долетел до отвала. Упёрся. Оцепление, пожарные, менты,
Не спорь с дураком, люди могут не понять, кто из вас кто...

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52830
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 01 ноя 2009 14:41

АРС писал(а):Цитата(АРС @ 1.11.2009, 16:14) Нахожусь в Мирном. Самолёт упал в километре - двух от гостиницы. Удар от падения самолёта слышал. Очевидцев падения слушал, пока оцпление не пускало рейсовый городской автобус.. Говорят, после взлёта самолёт пошёл направо вокруг города низко-низко с "вот таким креном". Показал градусов 80-90. Сделал почти полный круг. Как будто летел обратно к полосе. Долетел до отвала. Упёрся. Оцепление, пожарные, менты,
Самолёт отклонился на 3 км от маршрута взлёта. Ошибка пилотирования
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52830
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 01 ноя 2009 16:21

Идиотизм - крепнет
На борту самолета находились 25 тонн дизельного топлива.
Мазут..блин заправили.
З.Ы.Это не причина катасрофы - это идиотизм о ней пишущих
Последний раз редактировалось sas 01 ноя 2009 16:21, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
Dem_anywhere
капитан
капитан
Сообщения: 14571
Зарегистрирован: 30 мар 2005 13:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Dem_anywhere » 01 ноя 2009 17:16

Если в самом деле крен 80-90 был - то это скорей автоматика "руль на борт до упора" положила...
В процессе решения любого вопроса специалист виноват четырехкратно:
1. Он вообще открыл рот
2. Нагло остался при своем мнении
3. Своевременно на нем не настоял
4. Оказался прав!

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52830
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 01 ноя 2009 17:51

Dem_anywhere писал(а):Цитата(Dem_anywhere @ 1.11.2009, 19:16) Если в самом деле крен 80-90 был - то это скорей автоматика "руль на борт до упора" положила...
На Ил-76 крен в 80-90 - не достижим .Тем более - на скоростях уборки закрылков. Свалится.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 01 ноя 2009 18:19

Такие крушения чаще всего бывают из-за несимметричной уборки закрылков , либо из-за отказа двигателей.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52830
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 01 ноя 2009 18:21

a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 1.11.2009, 20:19) Такие крушения чаще всего бывают из-за несимметричной уборки закрылков , либо из-за отказа двигателей.
Отказа двигателя - не было. Да и отказ ТРДД не создаёт такого кренящего момента, как отказ ТВД.
При несимметричной уборке закрылков первое действие - прекратить уборку закрылков. При этом такого крена тоже - не будет.
Триммеров вполне хватает.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»