Катастрофы, Аварии, Предпосылки

текущее состояние дел
a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 16 ноя 2016 06:44

В отрыве от моря палубные летчики могут летать с береговых аэродромов и тренироваться на электронных и натурых тренажёрах.
В американском флоте так и поступают. После перерыва в пол года, достаточно дюжины полётов на береговом тренажёре и пара контрольных посадок в море.
Последний раз редактировалось a1tra 16 ноя 2016 06:46, всего редактировалось 1 раз.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52699
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 16 ноя 2016 07:55

a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 16.11.2016, 8:44) В американском флоте так и поступают.
В американском флоте нет ни одного военно-морского лётчика с перерывом в палубных полётах более полугода :D
Таких, как правило, списывают..или они уходят вверх по карьерной лестнице. Обеспечивается это путём постоянной ротации при формировании каждого крыла для авианосца с береговых быз
И пока авианосцев хватает -недостатка в подготовленных кадрах нет.
http://pentagonus.ru/publ/28-1-0-404
Кстати, именно этим( отсутствие постоянно приписанного к одному авианосцу авиационного крыла) американские ВМС отличались от Японского.
Что позволяло( в отличии от японцев) быстро закрывать потери авиатехники и лётчиков на авианосцах передовой линии
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 18 ноя 2016 12:56

Закрывать потери летчиков и авиатехники американцам позволяло то, что они строили самолетов и готовили летчиков в больших количествах, чем японцы. Без этого их не приписанные к авианосцам крылья так и остались бы на бумаге.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52699
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 18 ноя 2016 13:25

a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 18.11.2016, 14:56) Закрывать потери летчиков и авиатехники американцам позволяло то, что они строили самолетов и готовили летчиков в больших количествах, чем японцы. Без этого их не приписанные к авианосцам крылья так и остались бы на бумаге.
Я наверное плохо по русски пишу...
Повторю. Американцы тасовали авиакрылья по авианосцам как хотели.И продолжают это делать и поныне.
На одном авианосце за боевую службу(один поход) могут поменяться три авиакрыла( как это было в Корее,Вьетнаме и Персидском заливе).И сам состав крыльев тасуется.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9957
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 20 ноя 2016 05:31

Авария (САИП) Су-34 4 июня 2015
Учиться настоящему делу военным образом!

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 20 ноя 2016 14:15

Удивлён что в кабину Су-34 пускают пилотов, которые так летают.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7126
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlik222 » 20 ноя 2016 17:41

Последняя информация а Авиафорума:
В тот день с тяжелого авианесущего крейсера взлетело три МиГ-29КР. После выполнения полетного задания самолеты возвращались на авианосец. Посадка на палубу корабля в этом случае должна происходить с интервалом 3-4 минуты.
Первый истребитель произвел посадку без замечаний. Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его, и в конечном итоге зацепился только за четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и тем самым сделал невозможным использование его при посадке самолета. Некоторое время посадка самолетов на авианосец была в принципе невыполнимой.
В это время на глиссаде снижения находился третий истребитель МиГ-29КР. Поскольку команде авианосца потребовалось некоторое время, чтобы привести тросы аэрофинишеров в порядок, руководитель полетов дал команду пилоту третьего самолета уходить на второй круг. И вот при нахождении самолета в зоне ожидания с этим истребителем и случилась беда. У него попросту встали оба двигателя. В них, по самой последней версии, перестало поступать топливо. В этом случае реактивный самолет падает вниз как камень. Летчику оставалось только одно – катапультироваться, что он и сделал.
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 20 ноя 2016 18:16

Топливо перестало поступать потому что закончилось?
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7126
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение pavlik222 » 20 ноя 2016 18:31

Это вся информация. Но вот с тросами аэрофинишера на Кузе похоже вечная ж*па. Ранее, Су-33 из-за разрыва вылетел за борт.
Последний раз редактировалось pavlik222 20 ноя 2016 18:32, всего редактировалось 1 раз.
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52699
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 21 ноя 2016 07:58

a1tra писал(а):Цитата(a1tra @ 20.11.2016, 16:15) Удивлён что в кабину Су-34 пускают пилотов, которые так летают.
"Он ещё в штаны вам насрал, т-щ генерал!!!"(с).
Не поверите..их ещё и в Сирию допустили. В кабине Су-34.
Может поэтому все жалобы от оппов? :rolleyes:
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»