Ударный вертолет для ВС РФ

текущее состояние дел
Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 24 июл 2013 12:41

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 24.7.2013, 16:18) Англичане (и американцы) - нищеброды? :)
Я вижу неких людей сидящих на вертолетах. Где, когда, при каких обстоятельствах сделаны сии фотки, неизвестно. Может и для дембельского альбома :rolleyes:
не бот ли я ?

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 24 июл 2013 12:58

Паша писал(а):Цитата(Паша @ 24.7.2013, 18:41) Я вижу неких людей сидящих на вертолетах. Где, когда, при каких обстоятельствах сделаны сии фотки, неизвестно. Может и для дембельского альбома :rolleyes:
http://ilveksen.ucoz.com/publ/novosti/o ... t/5-1-0-75



В дополнение
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=17972
http://www.rulez-t.info/foto_pics/3561- ... -foto.html
Учиться настоящему делу военным образом!

Паша
капитан
капитан
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 14 ноя 2004 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Паша » 24 июл 2013 14:16

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 24.7.2013, 16:58) http://ilveksen.ucoz.com/publ/novosti/o ... t/5-1-0-75
Англичане :rolleyes: Которые SAS на операции на коммерческих Ми-8 возили. Нищеброды однозначно.

В дополнение
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=17972
http://www.rulez-t.info/foto_pics/3561- ... -foto.html[/quote]
Перевозка человека в форс-мажорных обстоятельствах, но никак не нормальных условиях :rolleyes:
Последний раз редактировалось Паша 24 июл 2013 14:16, всего редактировалось 1 раз.
не бот ли я ?

Аватара пользователя
ALEXей
капитан
капитан
Сообщения: 9961
Зарегистрирован: 04 янв 2006 19:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ALEXей » 24 июл 2013 14:34

Паша писал(а):Цитата(Паша @ 24.7.2013, 20:16) Перевозка человека в форс-мажорных обстоятельствах, но никак не нормальных условиях :rolleyes:
В случае с Ил-2 - аналогичная ситуация. Война - вообще сплошной форс-мажор.
Учиться настоящему делу военным образом!

Аватара пользователя
михалыч
капитан
капитан
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 27 апр 2009 04:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 24 июл 2013 23:48

Паша писал(а):Цитата(Паша @ 24.7.2013, 23:16) Нищеброды однозначно.
А кто не нищеброды, со скольких тонн нефти на военного кончается нищебродство ?
«Успехи истории обратно пропорциональны числу выходящих исторических журналов.
Если вы историк и попали впросак, напускайте туману.
Историки врут, но это не имеет значения, потому что их никто не слушает.».

Сережа
капитан
капитан
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 17 окт 2005 12:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Сережа » 25 июл 2013 05:24

ALEXей писал(а):Цитата(ALEXей @ 24.7.2013, 15:18) Я брал цену Хеллфайра без ГСН.
Британия покупает за 190 т. http://lenta.ru/news/2013/04/19/hellfire/ (впрочем здесь вероятно техобслуживание, обучение и т.д.). 65 т. на 2008 год сейчас под сотню уже будет, это я так понимаю для лазерной ГСН, радарная дороже. Для сравнения корнет за границу уходит что-то в районе 50. Вихрь должен быть дороже (хотя бы за счет дальности), но не принципиально, так что действительно где-то в районе 2 лямов получится. Но проблему с разным вооружением это не убирает.

Ответить

Вернуться в «Современная авиация»