Альтернативные боевые корабли

История кораблестроения и морских сражений от древних времён до 1953 г.
Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6389
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 20 окт 2017 13:20

Чем дальше, тем страшнее: за "Лютцов" отдали 105 млн.марок (в ценах 1940 года - это примерно 800 млн.руб. :157:
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6389
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 20 окт 2017 16:56

shuricos писал(а):Цитата(shuricos @ 19.10.2017, 12:13) Это позволит проводить их в Чудское озеро
Ой-ой! :blush: Не Чудское, конечно, - Ладожское!
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6389
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 23 окт 2017 14:50

Ещё одна идейка - "предельные крейсера Сталина".

"Предельные линкоры" сенатора Тиллмана имели одно ограничение - пройти Панамским каналом.
"Предельные крейсера" Сталина могли бы иметь тоже одно ограничение - пройти Беломорско-Балтийским каналом.

Доступные габариты ББК на тот момент (до реконструкции 1970-х) - 133,5 х 14,3 х 3,5 м.
Если крейсер будет иметь коэффициент общей полноты в 0,65, то его стандартное водоизмещение получится около 4350 тонн (за счёт выгрузки боекомплекта, якорей, цепей, запасов продовольствия, экипажа, катеров/баркасов/ялов и других мер по облегчению корабля его осадка станет менее 3,5 м и это позволит проводить его по Каналу).

Близким по водоизмещению аналогом можно считать голландский крейсер "Тромп":
- водоизмещение стандартное — 3765…3787 т, полное — 4817…4860 т
- длина 132 м, ширина 12,4 м, осадка 4,6 м
- Бронирование:
-- Борт — 16+20…30 мм;
-- палуба — 15…25 мм;
-- башни — 16…25 мм (только «Тромп»);
-- рубка — 12 мм
- Двигатели: 2 ТЗА Parsons, Мощность 56 000 л. с.
- Скорость хода - 33,5 узла
- Дальность плавания 6000 морских миль на скорости 12 узлов
- Артиллерия 3 × 2 — 150-мм/50
- Зенитная артиллерия 2 × 2 — 40-мм/56, 2 × 2 — 12,7-мм пулемёта,
- Минно-торпедное вооружение: 2 трёхтрубных 533-мм торпедных аппарата
- 1 гидросамолёт.

Наш корабль получится шире, но осадка меньше.
Это несколько снизит его скорость относительно "Тромпа", зато в качестве платформы для артиллерии он получится интереснее.
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 6389
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение shuricos » 24 окт 2017 05:01

JonnSilver писал(а):Цитата(JonnSilver @ 9.11.2013, 17:01) Одна старая недоделанная Альтернатива
Видишь ли, тут большую роль играет длина:
Непрерывное и явно выраженное соперничество между Англией и Россией в создании океанских крейсеров с большой скоростью и автономностью плавания, к середине 1880-х годов вышло на качественно новый уровень, в связи с созданием первоклассных трансатлантических коммерческих пароходов, которые при водоизмещении более 12 000 тонн и длине корпуса до 152 м обыкновенно совершали океанские переходы со средней скоростью до 18,5—19 узлов… При этой скорости и длине корпуса примерно в полтора раза превышающей среднестатистическую длину океанской волны — 103 м, эти пароходы имея заострённые обводы и большую удлинённость корпуса с разгруженными оконечностями, закрытый полубак до середины длины — не поднимались на встречную волну, а прорезали её… В то же время, новейшие броненосные океанские крейсера типов: «Имперьюз» (96 м, 16,7 уз), его русский аналог «Адмирал Нахимов» (101,5 м, 16,38 уз), «Орландо» (91.44 м, 18,5 уз) могли развить проектные скорости лишь на спокойной воде, а в штормовых условиях эти «бронебокие коротышки» (относительно короткие, широкие и низкобортные) — безнадёжно теряли свои скоростные качества (развивая не более 5 узлов) и не могли преследовать быстроходных «коммерсантов»[/quote]
Новики делались с учётом опыта Русско-Японской войны, в т.ч. сложностей перехода эсминцев через океаны.
Поэтому пришлось увеличить длину Новиков свыше 103 м.

И даже на Балтике, где длина волны составляет до 70 м, желательно полуторакратное превышение длины корпуса, т.е. те же 105 м.
Последний раз редактировалось shuricos 24 окт 2017 05:04, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - IMHO

Аватара пользователя
JonnSilver
капитан
капитан
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: 25 июн 2005 15:58
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Альтернативные боевые корабли

Сообщение JonnSilver » 03 фев 2018 11:38

Кто еще не видел
http://skb-86.awardspace.biz/skb-113.htm

Ответить

Вернуться в «История флота»