Морская война вокруг Испании

История кораблестроения и морских сражений от древних времён до 1953 г.
Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 12 сен 2012 17:45

В целом, заключение НИИ МС РККА иначе, как разгромным, назвать трудно.
╚Заключение.
Самолет не пригоден для применения на кораблях в открытом море из-за низких мореходных качеств и малого радиуса действия.
Сложен в технике пилотирования на взлете и посадке и потребует подбора летчиков повышенной квалификации, что противоречит требованиям приказа НКО ╧0033 и исключает возможность его применения в ночных условиях.
да и катапультный взлет хммм
К концу 1938 г. сложилась парадоксальная ситуация: морская авиация имела серийный катапультный разведчик КОР-1, который еще ни разу не стартовал с катапульты. Причиной стали крайне медленные темпы создания отечественных катапульт. Свои проблемы были и с зарубежными поставками.
КР-1 это не КОР Кор тяжелее на 400 кг - вопрос справится ли КР-овская катапульта с ним? советских то нету.

http://www.airwar.ru/enc/sww2/be2.html

сеньор Красный адмирал, а обвиней ний за вредительство не опасаетесь? море то неспокойное. недолго и новехонький ероплан попортить.
Последний раз редактировалось Ignat 12 сен 2012 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Старый Пит
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 май 2012 13:28
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение Старый Пит » 12 сен 2012 18:54

sas писал(а):Цитата(sas @ 12.9.2012, 21:27) При волнении моря в 2-3 балла хреново поможет. АСДИКов - нет.Наблюдение за поверхностью моря - визуально. Ну да тут выведенных "Кёльном" на позиции лодок Вам пока не опасаться :)
Неужели лодки могут обогнать ордер? Или догнать ... в подводном положении? Да, опасаться не чего...
sas писал(а):Цитата(sas @ 12.9.2012, 21:27) На юте - ГДЕ?
Топливо ГДЕ?
Я же уже сказал: " самолета на 2 катапультах на юте, топливо за броневым поясом". Ранее говорил, что по типу американских линкоров.
sas писал(а):Цитата(sas @ 12.9.2012, 21:27) Т.е Вы задали своему самолёту поисковый курс? На восток?
И на какое удаление отважиться уйти Ваш разведчик? Не боитесь, что после исчезновения из визуального контакта он больше не выйдет на связь?
Впрочем..Вы ничего не боитесь.Так какое удаление?Неужели 30 миль? подтверждаете?
Нет, после потери контакта он пойдет элипсом вокруг ордера. Риск потери самолета есть ... у обоих сторон. Расстояние 25-30 км наибольшее. При 15 км видимости...
sas писал(а):Цитата(sas @ 12.9.2012, 21:27) Не обнаружил. Ничего.
Вы говорили об эскадре, готовой меня обстрелять. Т.е. об эскадре на расстоянии до 40 км .... если Вы готовы стрелять на таком расстоянии в сторону "Измаила" и "Кельна".
Так где же эскадра? На каком растоянии?
sas писал(а):Цитата(sas @ 12.9.2012, 21:27) И на что вам ДВА эсминца,а?
Что они сделают без Вашей команды?
Разговор шел об 3 эсминцах. Корабли идут в противолодочном ордере в опасных водах, а не в походном строю. Для этого Новики и брали с собой.
sas писал(а):Цитата(sas @ 12.9.2012, 21:27) К парагвайским....Французы как раз в прошлом месяце интернировали перелетевшие к ним республиканские самолёты, арестовав и выдворив пилотов.
Неужели в германском флоте принято, что герр адмирал знаком с тайнами большой политики?
Ему помимо этого известно, что это англо-французкая зона, что Франция не чинила препятствия нашим кораблям, что французкие корабли доставляют грузы республиканцам и, возможно, что Гилер опасался втягивания своих вмс в международный инциндент. Пусть понервничает.
Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ 12.9.2012, 21:45) да и катапультный взлет хммм
КР-1 это не КОР Кор тяжелее на 400 кг - вопрос справится ли КР-овская катапульта с ним? советских то нету.

http://www.airwar.ru/enc/sww2/be2.html

сеньор Красный адмирал, а обвиней ний за вредительство не опасаетесь? море то неспокойное. недолго и новехонький ероплан попортить.
Если бы было решено, что КОР-1 нельзя использовать в дальних походах рейдера, то был бы КР-1. Или закупили бы иностранное ... в условиях великой депрессии. Мне без разницы, какой был бы самолет, лишь бы летал надежно.
Последний раз редактировалось Старый Пит 12 сен 2012 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Старый Пит
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 май 2012 13:28
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение Старый Пит » 12 сен 2012 19:13

sas писал(а):Цитата(sas @ 12.9.2012, 21:27) Впрочем..Вы ничего не боитесь.
При чем тут боишься-не боишься? Время было такое. Линкоры и линейны крейсера были царями морей. И чем больше и клыкастее монстр, тем более уважительное к себе отношение он требовал ... и, как правило, вызывал.
Последний раз редактировалось Старый Пит 12 сен 2012 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 12 сен 2012 19:31

Я же уже сказал: " самолета на 2 катапультах на юте, топливо за броневым поясом". Ранее говорил, что по типу американских линкоров.
радиостанция на лампах иди на полупроводниках?
ПОВТОРЯЮ РАДИОСТАНЦИЯ НА БРОНЕПОЕЗДЕ
герр адмирал знаком с тайнами большой политики?
флот уже орудие политики. а флот тем более в чужих водах подчиняется международному праву. вспомним Руднева. командир стационера де факто и дип представитель.
КОР-1 нельзя использовать в дальних походах рейдера, то был бы КР-1
КР уже погнили(
К середине 30-х годов тихоходный HD.55 уже сильно устарел, но замены ему в советском флоте все еще не было. Поддерживать работоспособное состояние этих деревянных бипланов было сравнительно легко. Все детали изготовлялись на месте, в Германии покупали только маслорадиаторы и бакелитовые узлы. Износившиеся "сименсы" постепенно заменили отечественными М-22, которые представляли как бы их "двоюродных братьев". Лицензия на М-22 была куплена не напрямую в Англии, а у французской фирмы "Гном-Рон". Советские моторы обладали той же номинальной мощностью 480 л. с., но были немного тяжелее немецких.
Осенью 1931-го остро встал вопрос о быстрой потере боеспособности КР-1. Неудачная конструкция нижнего крыла привела к застаиванию в нем воды. Отсюда - разбухание и растрескивание силового набора, расслоение фанеры, плесень. Для машины, сделанной целиком из дерева, это было очень опасно. Специальная комиссия в январе 1932-го проверила состояние всех КР-1 на Балтике. Она выявила поперечные трещины днищ, продольные трещины на бортах, коробление перегородок, трещины винтов и течи бензобаков. Кроме того, обнаружилась слабость силового набора палубы лодки.
http://www.airwar.ru/enc/other1/hd55.html
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52968
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 12 сен 2012 19:33

Неужели лодки могут обогнать ордер?
Конечно.Если он движется со скоростью менее 20 узлов.
Разумеется в надводном положении :) .А потом, погрузившись -выйти на позицию = куда Ваш конвой сам придёт .Вы же вроде не маневрируете?
Я же уже сказал
А хотите я зафиксирую это как "вместо артбашен кормовой надстройки"?
Не хотите же?Так конкретнее пожалуйста. ;)
Риск потери самолета есть ... у обоих сторон.
Вы излишне оптимистичны.Итог воздушного боя пары Ar -196 с одним КОР-1 предсказуем до неприличия.
Вы говорили об эскадре, готовой меня обстрелять. Т.е. об эскадре на расстоянии до 40 км .... если Вы готовы стрелять на таком расстоянии в сторону "Измаила" и "Кельна".
Так где же эскадра? На каком растоянии?
Думайте :) Прикидывайте варианты.Вы же в роли тактика.
герр адмирал

Просто намного более осведомлён.Будем это считать это превосходством немецкой разведки.Поэтому насчёт предполагаемых контактов советов с кораблями ВМФ Франции и Великобритании в открытом море он абсолютно спокоен.
Время было такое.
Отсутствие опасении -отсутствие знаний.Независимо от времени
Последний раз редактировалось sas 12 сен 2012 19:40, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Старый Пит
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 май 2012 13:28
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение Старый Пит » 12 сен 2012 20:14

Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ 12.9.2012, 23:31) радиостанция на лампах иди на полупроводниках?
ПОВТОРЯЮ РАДИОСТАНЦИЯ НА БРОНЕПОЕЗДЕ
Так будет виднее?
http://www.battleships.spb.ru/0596/nort ... na-big.GIF
Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ 12.9.2012, 23:31) флот уже орудие политики. а флот тем более в чужих водах подчиняется международному праву. вспомним Руднева. командир стационера де факто и дип представитель.
Помню. Но... Каждый диппредставитель уверен, что знает оьо всех договоронностей на верхах?
Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ 12.9.2012, 23:31) http://www.airwar.ru/enc/other1/hd55.html
"В 1937-м эта машина вышла на летные испытания. Поплавковый биплан КОР-1 не полностью удовлетворял предъявляемым к нему требованиям и был выпущен очень небольшой серией. Но для весьма ограниченного тогда количества оснащенных катапультами кораблей советского флота этого хватило. Старые. КР-1 частично сдали на слом, частично законсервировали."
С введением в строй рейдера, для которого необходима своя авиаразведка, потребности были бы другие, ситуация то же.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52968
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 12 сен 2012 20:20

Так будет виднее?
Т.е Ваши самолётики(без ангаров), стоящие на катапультах -будут перекрывать сектор обстрела кормовой башни.Возьмём на заметку.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Старый Пит
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 май 2012 13:28
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение Старый Пит » 12 сен 2012 20:29

sas писал(а):Цитата(sas @ 12.9.2012, 23:33) Конечно.Если он движется со скоростью менее 20 узлов.
Разумеется в надводном положении :) .А потом, погрузившись -выйти на позицию = куда Ваш конвой сам придёт .Вы же вроде не маневрируете?
Экономический ход у Новиков 16 узлов. У самой массовой в кригсмарине подлодки типа 7 максимальная скорость надводного хода 17-18 узлов. Это не так просто скрытно догнать с такой разницей в скорости.
sas писал(а):Цитата(sas @ 12.9.2012, 23:33) Вы излишне оптимистичны.Итог воздушного боя пары Ar -196 с одним КОР-1 предсказуем до неприличия.
При потере контакта самолет ее найти надо. В шестиоктавной облачности уйти нельзя от нежелательной атаки?
sas писал(а):Цитата(sas @ 12.9.2012, 23:33) Думайте :) Прикидывайте варианты.Вы же в роли тактика.
Если эскадры не нашел в радиусе 50 км значит ее поблизости нет.
sas писал(а):Цитата(sas @ 13.9.2012, 0:20) Т.е Ваши самолётики(без ангаров), стоящие на катапультах -будут перекрывать сектор обстрела кормовой башни.Возьмём на заметку.
Будут, если будете идти за мной в кильватер.
Последний раз редактировалось Старый Пит 12 сен 2012 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52968
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Сообщение sas » 12 сен 2012 20:38

скрытно
От кого скрываться? :) "Кёльн" надёжно "светит" Ваше соединение,комманданте.
В шестиоктавной облачности уйти нельзя от нежелательной атаки?
Можно.Легко. Если только атакующий не будет обнаружен и атака будет внезапной.
Если эскадры не нашел в радиусе 50 км значит ее поблизости нет.
Ну тогда Вам стоит облегчённо вздохнуть? ;)
А как Вам вариант того что эскадра находится в 80 милях? ;) Да ещё ВПЕРЕДИ по курсу Вашего соединения( к примеру).
Чем Вам это грозит, как Вы думаете?
Будут, если будете идти за мной в кильватер.
Вы свои картинки то хоть смотрите? B)
Угол будет поболее
Последний раз редактировалось sas 12 сен 2012 20:39, всего редактировалось 1 раз.
И бесплатно отряд поскакал на врага....
"Вы сейчас договоритесь до того, что еврокомпонент [американского ПРО] действительно противоиранский. А так говорят только либерал-предатели с бюджетом. А мы патриоты. Без бюджета." (из фейсбука)

Старый Пит
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 май 2012 13:28
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение Старый Пит » 12 сен 2012 21:23

sas писал(а):Цитата(sas @ 13.9.2012, 0:38) От кого скрываться? :) "Кёльн" надёжно "светит" Ваше соединение,комманданте.
...
А как Вам вариант того что эскадра находится в 80 милях? ;) Да ещё ВПЕРЕДИ по курсу Вашего соединения( к примеру).
Видимость более 10 км. Вы же не хотите, что бы я видел, что меня обгоняют подлодки с относительной скоростью 1-2 узла? Придется делать крюк миль в десять. Единственный шанс нарваться на них - это если "Кельн" экстраполирует мой маршрут, проследив за мной некоторое время. И по чистой случайности у вас будет лодка неподалеку от этого экстрополированного маршрута. Неподалеку, что бы "лечь" в засаду. Но это случайность. Да к тому же, убедившись, что поблизости нет эскадры, а "Кельн" следует за мной, я попытаюсь оторваться. За дымовой завесой хотя бы. 6 м/с сделают болшую тучу дыма...
Убедившись, что на задних румбах никого нет, я сменю курс и сосредоточу авиаразведку на носовых. В течении нескольких часов, пока не выйду из подозрительного района. После этого вперед выдвигается 1 эсминец ... в пределах видимости.

Впрочем, я удивляюсь герру адмиралу. Зачем ему "Кельн"? У него есть другой способ освещения обстановки, о котором я из Союза, предположительно, не знаю.
sas писал(а):Цитата(sas @ 13.9.2012, 0:38) Можно.Легко. Если только атакующий не будет обнаружен и атака будет внезапной.
Его еще надо найти, когда только четверть неба чистая. А куда он полетел - неизвестно. Первой же его целью был разорвать визуальный контакт...
sas писал(а):Цитата(sas @ 13.9.2012, 0:38) Вы свои картинки то хоть смотрите? B)
Угол будет поболее
Да, градусов 50-60. Я иносказательно выразился. Эти углы означают, что Вы меня догонятете. Скорости у нас сопоставимы. Так что догнать/не отстать Вы меня сможете только в мой кильватер, при каком-то угле я Вас буду опережать.
Не думаю, что это ослабит "Измаил", его мощь в бортовом залпе, слабость - в огне по носу или корме. Зато самолет разваливаться на башне не будет от выстрела... Да и пары авиатоплива будут подальше от погребов ГК.
Последний раз редактировалось Старый Пит 12 сен 2012 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «История флота»