Надводный флот рейха."Сумерки морских богов"?

История кораблестроения и морских сражений от древних времён до 1953 г.
Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 23 янв 2009 13:00

. Немцы народ педантичный....было бы плохо или слабовато - не отправляли бы туда корабли, да еще крупные.
а других подходящих портов не было
Какую роль могли сыграть Свордфишы и Альбакоры против не имеющей своего авиационного прикрытия немецкой группы кораблей - легко можно оценить по одному Бисмарку.
.
да батарей "Евгенеия" не помешала бы, кроме того тот помогбы "стряхнуть" сидевшие на хвосте английские крейсеры и ЭМ. ну и учтем катапультные самолеты Бисмарка и Евгения - вполне годны против суордфишей
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Centurion
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 апр 2005 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Centurion » 23 янв 2009 13:07

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 22.1.2009, 11:32) Понимаешь ли... Смысл рейдерских операций КРУПНЫХ НК не в том что он должен потопить туеву хучу транспортов (хотя это приятный бонус), а в том что на время рейдерства противная сторона должна или использовать против рейдера туеву хучу своих НК или (если наличные корабли не могут потопить рейдера) прекратить движение купцов.

Так вот имея в наличие в первой половине 41г. в практической готовности к выходу в море 2ЛК (Бисмарк/Тирпиц), 1 ЛКР (Шарнхорст), 1 БР (Шеер, который вернулся из рейда в Киль 1 апреля41г. и там же ремонтировался) и 2 ТКР (Хиппер, Эйген).... немцы могли вывесли их где-то в конце июня ИХ ВСЕХ.

Что, учитывая наличное состояние англовского флота, привело бы (с большой вероятностью) к прекращению судоходства в Атлантике.

Проблема после захвата Франции была только одна - базироваться КРУПНЫЕ НАДВОДНЫЕ корабли могли только в ОДНОМ месте - БРЕСТ.
А ЭТА база была САМАЯ близкая к Англии. Что прямо подразумевало воздействие по ней авиации. Что и показало временное базирование в ней ШиГ.
Не соглашусь на счет рейдеров. Какой смысл к примеру Германии, от того что за ее НК гоняется флот Британии? Смысл гонять по Атлантики свой боевой корабльи смотреть на эту игру в кошки мышки? Не надо использовать ТУЧУ как ты выразился НК против рейдера. Просто надо ввести систему конвоев которые прикрылвали крупные НК. Задача рейдера как раз в том чтобы потопить как можно больше торговцев. Прекратить движение купцов нереально потому что для Англии к примеру это вопрос жизни и смерти. Не стоит вопрос остановить судоходство поскольку продолжая его теряются грузовые суда?! Остановка судоходства это вопрос жизни и смерти для Англии. Поэтому остановить судоходство не возможно. Задержать конвой - да, пустить по другому маршруи - да.
А как на счет обеспечения ТАКОГО кол-ва НК Германии если они разом выйдут в море?
Авиация воздействовала.....воздействовала и по Тирпицу в Норвегии.....а серьезных результатов это дало? Тирпиц только в 44 потопили, из Бреста все ушли своим ходом, худо-бедно.
Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ 23.1.2009, 16:00) а других подходящих портов не было

.
да батарей "Евгенеия" не помешала бы, кроме того тот помогбы "стряхнуть" сидевшие на хвосте английские крейсеры и ЭМ. ну и учтем катапультные самолеты Бисмарка и Евгения - вполне годны против суордфишей
Как на счет порта Ла-Рошель, Южнее Бреста?
Стряхнуть крейсера? Каким образом?
Самолеты не могли поднять кажется из-за погодных условий и моря.
- Поедешь с немецким генералом в Рейхсканцелярию. Проложишь связь.
- В логово!?
- В логово....
- Разрешите взять гранаты!!?
Цитата из к.ф. "Освобождение".

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 23 янв 2009 13:17

Как на счет порта Ла-Рошель, Южнее Бреста?
кто там базировался в РИ?
Стряхнуть крейсера? Каким образом?
подумаете сами?
Самолеты не могли поднять кажется из-за погодных условий и моря.
катапультным это побоку при взлете. да и погода все ж имеет тенденцию меняться
Какой смысл к примеру Германии, от того что за ее НК гоняется флот Британии? Смысл гонять по Атлантики свой боевой корабльи смотреть на эту игру в кошки мышки?
задержка уже идущих конвоев. задержка формирования новых конвоев. угроза погрома того что есть
Просто надо ввести систему конвоев которые прикрылвали крупные НК
Кинг георг как раз сняли из охранения конвоя для охоты за бисмарком.
оборона конвоя дело архинепростое , вспомните как исхитрялись англичане, прикрывая конвой в "новогоднем бою" в обще-то от одного Хиппера
Остановка судоходства это вопрос жизни и смерти для Англии. Поэтому остановить судоходство не возможно.
после пары хороших погромов будут сокращать размеры конвоев усиливая их охранение.
снизится поток стратегических грузов
А как на счет обеспечения ТАКОГО кол-ва НК Германии если они разом выйдут в море?
какого такого (цифири и имена)
Авиация воздействовала.....воздействовала и по Тирпицу в Норвегии.....а серьезных результатов это дало?
нет только Шарнхорст на 4 месяца в ремонте завис из-за покореженых валов, а так "безрезультатно"
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Centurion
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 апр 2005 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Centurion » 23 янв 2009 15:14

Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ 23.1.2009, 16:17) кто там базировался в РИ?
подумаете сами?

катапультным это побоку при взлете. да и погода все ж имеет тенденцию меняться

задержка уже идущих конвоев. задержка формирования новых конвоев. угроза погрома того что есть

Кинг георг как раз сняли из охранения конвоя для охоты за бисмарком.
оборона конвоя дело архинепростое , вспомните как исхитрялись англичане, прикрывая конвой в "новогоднем бою" в обще-то от одного Хиппера
после пары хороших погромов будут сокращать размеры конвоев усиливая их охранение.
снизится поток стратегических грузов

какого такого (цифири и имена)
нет только Шарнхорст на 4 месяца в ремонте завис из-за покореженых валов, а так "безрезультатно"
Если память не изменяет в Ла-Рошель "ходил" Шарнхорст.
Вот я думаю и в голову мне ничего не приходит.
А что, ветер и его направление для запуска катапультных самолетов уже не важен? Высота волны при посадке? Погода меняется, но кажется в историис Бисмарком погода неладилась все время.
На счет задержки и отмены конвоем. Что, вот прям вышел Бисмарк и все парализовало прям )))?! Нет же. Плавал Шпее, что, тоже парализовало? Нет. Так что я думаю что задача рейдера не в том отвлекать большое кол-во НК противника, а именно вести активный поиск торговых судов, обнаружение их и уничтожение.
А чего там исхитрялись англичане? Пара потопленных эсменцев, конвой в целости, Хипперу нанесли значительные повреждения. А если учесть что немцев было 6 эсминцев, карманный линкор «Лютцев», и Хиппер, то результат более чем скромный! Не даром потом Гитлер всех хотел на металлолом отправить.
Ну где-то потоки снизяться а где-то увеличатся. Не могут же немецкие рейдеры быть везде ))). Но не остановятся.
На счет цифирь - это к Смиту. Он у нас выводит в море Кригсмарин в полном составе ))). Я сам вопрос ему задал на счет обеспечения всей этой группы.
А Шарнхорст должен был быть уничтожен, а не прврежден на 4 месяца ))). Брест "под носом" как вы выразились - летай, бомби - не хочу, а в итоге то ничего по большому счету сделать то не смогли.
Последний раз редактировалось Centurion 23 янв 2009 15:16, всего редактировалось 1 раз.
- Поедешь с немецким генералом в Рейхсканцелярию. Проложишь связь.
- В логово!?
- В логово....
- Разрешите взять гранаты!!?
Цитата из к.ф. "Освобождение".

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 23 янв 2009 15:30

А что, ветер и его направление для запуска катапультных самолетов уже не важен?
катапульта поворотная
Высота волны при посадке?
это дело второе. можно и с "билетом в 1 конец" если серьезный налет лучше пожертвовать самолетами каг. с гарантией что они суордфиши подолбят
На счет задержки и отмены конвоем. Что, вот прям вышел Бисмарк и все парализовало прям
Шпее как раз и парализовал
а именно вести активный поиск торговых судов, обнаружение их и уничтожение.
верно. т.е громить конвой
А чего там исхитрялись англичане? Пара потопленных эсменцев, конвой в целости, Хипперу нанесли значительные повреждения. А если учесть что немцев было 6 эсминцев, карманный линкор «Лютцев», и Хиппер, то результат более чем скромный! Не даром потом Гитлер всех хотел на металлолом отправить.
а ты описание прочти внимательно. английское. ЭМ ихние и извращались то атаки имитируя до ДЗ ставя то конвой лидируя чтобы транспорты под огонь не попали.
повторю... фактически бой вел 1 хиппер. цетшеттеры и карманник подошли позже
А Шарнхорст должен был быть уничтожен, а не прврежден на 4 месяца ))). Брест "под носом" как вы выразились - летай, бомби - не хочу, а в итоге то ничего по большому счету сделать то не смогли.
угу сорвать фактически выход напрочь ОС. т.к Ш и Г могли действовать только парно (28см ГК, так что качество логичнее компенсировать числом пушек в этом случае)
а в итоге то ничего по большому счету сделать то не смогли.
если для тебя тяжелые повреждения ЛК и парализация ОС это "ничего" м-да...
тогда уж и П-Х и мидуэй это "Ничего" ну потопили там ЛК и АВ соотв. но остальное то цело т.е "ничего"
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Centurion
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 апр 2005 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Centurion » 23 янв 2009 19:17

Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ 23.1.2009, 18:30) катапульта поворотная

это дело второе. можно и с "билетом в 1 конец" если серьезный налет лучше пожертвовать самолетами каг. с гарантией что они суордфиши подолбят

Шпее как раз и парализовал

верно. т.е громить конвой

а ты описание прочти внимательно. английское. ЭМ ихние и извращались то атаки имитируя до ДЗ ставя то конвой лидируя чтобы транспорты под огонь не попали.
повторю... фактически бой вел 1 хиппер. цетшеттеры и карманник подошли позже

угу сорвать фактически выход напрочь ОС. т.к Ш и Г могли действовать только парно (28см ГК, так что качество логичнее компенсировать числом пушек в этом случае)
если для тебя тяжелые повреждения ЛК и парализация ОС это "ничего" м-да...
тогда уж и П-Х и мидуэй это "Ничего" ну потопили там ЛК и АВ соотв. но остальное то цело т.е "ничего"
Поворотная....только ни один самолет в итоге не взлетел. Почему?
Согласен, но см. выше.
Шпее? Я этого не заметил. Шпее атаковал отдельно идущие суда. Как шакал - сначала высматривал а потом атаковал. В случае угрозы для него - отвали бы.
В первой половине войны - нет. Конвойная служба была слаба, поскольку видимо англичане или не могли организовать конвойную службе везде или недооценивали противника. Скорее всего и то и другое.
Это обычное поведение в подобном случае. Это их работа. В случае нападения что делает эскорт - отражает нападение, а конвой может изменить маршрут, отвернуть от угрозы и убираться восвояси.
Про П-Х, и Мидуэй вообще не понял. Мне кажется мы сравниваем несравнимое.
Суть в том что не одно нападение немцев на конвой, даже в случае численного или качественно превосходства не увенчался успехом. PQ-17 в сет не берем. )))
- Поедешь с немецким генералом в Рейхсканцелярию. Проложишь связь.
- В логово!?
- В логово....
- Разрешите взять гранаты!!?
Цитата из к.ф. "Освобождение".

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 23 янв 2009 19:33

Поворотная....только ни один самолет в итоге не взлетел. Почему?
Шпее хотел запустить, но получил в бою попадание. не позволившее это сделать
Бисмарк перед гибелью хотел тож запустить.....

очевидно время на приемку самолета было не в пользу немцев, да и суордфиши те же еле на курсе удерживались (погода)
Шпее? Я этого не заметил. Шпее атаковал отдельно идущие суда. Как шакал - сначала высматривал а потом атаковал.
тогда система конвоев была мало распространена особенно на удалении от основных районов действий ПЛ.
не шакалил он абсолютно. в частности английское ОС он атаковал потому что Лангсдорф принял КРЛ за ЭМ, и решил что это есть охранение конвоя, потому и решил сначала разделаться с ним.
что делает эскорт - отражает нападение, а конвой может изменить маршрут, отвернуть от угрозы и убираться восвояси.
10 узловым ходом уйти? Хиппер 2 раза восстанавливал контакт
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

Centurion
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 апр 2005 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Centurion » 24 янв 2009 09:21

Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ 23.1.2009, 22:33) Шпее хотел запустить, но получил в бою попадание. не позволившее это сделать
Бисмарк перед гибелью хотел тож запустить.....

очевидно время на приемку самолета было не в пользу немцев, да и суордфиши те же еле на курсе удерживались (погода)
тогда система конвоев была мало распространена особенно на удалении от основных районов действий ПЛ.
не шакалил он абсолютно. в частности английское ОС он атаковал потому что Лангсдорф принял КРЛ за ЭМ, и решил что это есть охранение конвоя, потому и решил сначала разделаться с ним.
10 узловым ходом уйти? Хиппер 2 раза восстанавливал контакт
Видимо именно из-за погоды и не поднял Бисмарк самолет. Может быть немцы считали что и англичане не смогут поднять....? И знали на Бисмарке вообще что в охоте на линкор принимает участие авианосец?
Ну вот Шпее и выполнял свою рейдерскую задачу - уничтожал торговые корабли. Лангсдорф и не знал кажется какие силы англичан ведут его поиск и где они.
В итоге то конвой ушел. ))) Его отбили. Немцам как раз таки не хватило времени на то что бы причинить конвою ущерб. Время было потрачено на разборку с ЭМ.
- Поедешь с немецким генералом в Рейхсканцелярию. Проложишь связь.
- В логово!?
- В логово....
- Разрешите взять гранаты!!?
Цитата из к.ф. "Освобождение".

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 25 янв 2009 16:19

Видимо именно из-за погоды и не поднял Бисмарк самолет. Может быть немцы считали что и англичане не смогут поднять....?
И знали на Бисмарке вообще что в охоте на линкор принимает участие авианосец?
раз суордфиши налетели и еще средь моря на почтительном удалении от берегов то это явно АВ.
(корабельный биплан этот не с чем путать)
а подымать самолет не зная когда прилетят малорационально (кстати повреждения были у катапульты после боя с ПУ?)
Ну вот Шпее и выполнял свою рейдерскую задачу - уничтожал торговые корабли. Лангсдорф и не знал кажется какие силы англичан ведут его поиск и где они.
мог в общем предполагать но насчет разведданных это да вопрос
В итоге то конвой ушел. ))) Его отбили. Немцам как раз таки не хватило времени на то что бы причинить конвою ущерб. Время было потрачено на разборку с ЭМ.
это показало хромую напрочь немецкую тактику (завеса цетшетеров и по краям ее ТКР) - обнаружить конвой легче, и пока КР связывает боем охранение второй заходит на неохраняемый конвой с тыла.
в реале "карманник" подошел слишком поздно, как и цетшеттеры.
Хипперу пришлось ломать голову не как крыть по конвою, а как увернуться от торпед,
щет шеттерам же достался тралец в роли мишени.

разброс сыграл злую шутку и с опознанием -немецкий ЭМ принял английские кр за свои, а на Хиппере ломали голову (полярная ночь) - свои вдалеке или англичане
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

stella
капитан
капитан
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 13 май 2006 09:44
Откуда: Литва
Контактная информация:

Сообщение stella » 16 окт 2009 18:20

Ignat писал(а):Цитата(Ignat @ 25.1.2009, 19:19) это показало хромую напрочь немецкую тактику (завеса цетшетеров и по краям ее ТКР) - обнаружить конвой легче, и пока КР связывает боем охранение второй заходит на неохраняемый конвой с тыла.
в реале "карманник" подошел слишком поздно, как и цетшеттеры.
В реале, карманник вышел на конвой точно по плану... И если бы не трусость капитана цур зее Штанге, на конвое можно было ставить крест... Он ведь даже видел суда конвоя...
"Благославен великий Океан"

Ответить

Вернуться в «История флота»