Вашингтонское соглашение

История кораблестроения и морских сражений от древних времён до 1953 г.
Аватара пользователя
Snake65
капитан
капитан
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 07 авг 2005 18:53
Откуда: Рига/Den Haag
Контактная информация:

Сообщение Snake65 » 23 дек 2010 13:13

Pr.Eugen писал(а):QUOTE(Pr.Eugen @ 13.12.2010, 19:35) Вы с Лондонским договором ничего не перепутали?
Франция и Италия имели право построить сколько угодно ЛК в рамках квоты в 70000 тонн.
Линкором считался любой военный корабль водоизмещением свыше 10000 тонн и калибром орудий свыше 203 мм, за исключением авианосца. Максимальное водоизмещение линкора ограничено 35000 тонн, вводится мораторий на постройку новых линкоров сроком 10 лет.

В отношении Франции и Италии исключение состояло в том, эти страны могли заложить по новому линкору водоизмещением 35000 тонн (или несколько линкоров меньшего водоизмещения в пределах суммарных 35000) уже в 1927 и 1929 году, как компенсация отсуствия линкоров после-Ютландской постройки.
http://www.ibiblio.org/pha/pre-war/1922/fr_tabl.html
http://www.ibiblio.org/pha/pre-war/1922/it_tabl.html
"А я думаю, что все зло этого мира идет от мышления. Когда думать начинают люди, совершенно не способные к этому." © Zawisza Czarny.

Ответить

Вернуться в «История флота»