Страница 436 из 436

Добавлено: 11 авг 2017 21:43
alexetsa
Fatboy писал(а):Цитата(Fatboy @ 11.8.2017, 21:42) Кстати, если использовать высоковольтный движок (в теории), то сечение кабеля можно снизить до приемлимых величин. Вот только КПД пепелаца даже в этом случае бензиновому, керосиновому или спиртовому всяко уступать будет. :)
Ну ладно, если отбросить всякие коэффициенты, в т.ч. "на зиму", там может и 76мм^2 хватить для линии 10 кВ "4 км до подстанции". По готовым сечениям, это, правда, либо 70, либо 95. Правда, трехфазная - а потому 4 жилы как минимум. На 10кВ двигатели точно есть.

4x70 гибкий - это 5 кг/м, т.е. 5т/км. Не сэкономили :)

Ну или "в теории" двигатель на 110кВ - и тогда кабель будет куда приятнее )

В остальном да, твое предложение уже похоже на адекватное. Только требовать от оптоволокна сверхтонкости не стоит - там масса кабеля определяется не столько волокном, сколько оболочкой. "Броня" из стальной проволоки, например, позволит вообще принебречь массой собственно волокна. Да даже с ней (без применения хитрых материалов), пусть будет 100кг/км (реально и 45 кг/км, но сделаем накидку на повышение прочности кабеля, а это запросто дает и 80кг/км) - уже гораздо приятнее кабеля питания.

Впрочем, с тем же примерно успехом можно и дирижабль держать, лишь бы 30-узловой ход выдерживал - не надо тратить энергию на удержание себя в воздухе, только на движитель и на генератор.

Добавлено: 15 авг 2017 17:27
Fatboy
alexetsa писал(а):Цитата(alexetsa @ 12.8.2017, 3:43) Впрочем, с тем же примерно успехом можно и дирижабль держать, лишь бы 30-узловой ход выдерживал - не надо тратить энергию на удержание себя в воздухе, только на движитель и на генератор.
1. Дирижабль резко не поднимешь и не опустишь. В случае чего им придется жертвовать, как и установленной на нем аппаратурой.
2. Так же он слишком заметен - демаскировка и меры противодействия.
3. Слишком громоздок и неудобен в обслуживании.
4. Требует не менее сложного и дорогостоящего газового оборудования.

В общем, дерижопели хороши для мирных целей. Для войны - нет.

Насчет оптоволокна - рекомендую посмотреть, как медную (!) проволоку обычный дрон на километр затаскивает без проблем (опыты с атмосферным электричеством). Все дело в продвинутой стабилизации и хорошем жипээсе. Пошел, посмотрел на заведенное ко мне в дом оптоволокно - вроде бы не сильно и толще. Если дрон полноразмерный (на авианосце-то!), то вообще не вижу сложностей.

Добавлено: 15 авг 2017 19:33
pavlik222
alexetsa писал(а):Цитата(alexetsa @ 12.8.2017, 0:43) Ну или "в теории" двигатель на 110кВ - и тогда кабель будет куда приятнее )
Куда приятнее будет изоляция провода на 110 кВ :rolleyes:

Re: Авианесущие корабли

Добавлено: 06 янв 2018 17:24
Шестопер
https://colonelcassad.livejournal.com/3914128.html
В Китае началось строительство третьего авианосца для Военно-морских сил страны.
Корабль создается на верфях Шанхая и Даляня, формирование корпуса займет около двух лет, передает South China Morning Post со ссылкой на источники в Народно-освободительной армии Китая НОАК.
Отмечается, что авианосец будет более технологичным, чем предыдущие два. Для запуска самолетов будут использоваться электромагнитные катапульты, как на новейшем корабле ВМС Соединенных Штатов Америки Gerald R. Ford - они сократят время старта и износ самолетов.
Водоизмещение корабля составит около 80 тыс. тонн - на 20 тысяч меньше, чем у Gerald R. Ford.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 1-rxc8.htm - цинк

Также отмечается, что авианосец может иметь сразу две надстройки, подобно британскому авианосцу "Куин Элизабет".
2-й китайский авианосец полностью войдет в строй до конца 2018 года. 3-й к 2023-2024 годам. К 2030 году Китай планирует иметь 4 полноценные АУГ. США к 2030-му году будут иметь от 9 до 11 действующих АУГ.
Эти ребята не ограничиваются рисованием картинок.
Судя по наличию электрических катапульт, третий китайский авианосец будет ядерным

Re: Авианесущие корабли

Добавлено: 08 июн 2019 09:57
shuricos
Весьма интересные корабли получили ВМС США.
Новый корабль - экспедиционная плавучая база десантно-высадочных средств USNS Hershel "Woody" Williams (T-ESB-4)
впервые входит в базу Норфолк (штат Вирджиния), 5 июля сего года.

Корабль построен на верфи NASSCO в Сан-Диего (штат Калифорния).
Изображение
https://alex-mandel.livejournal.com/754832.html
USNS Hershel Woody Williams является вторым кораблём - экспедиционной базой в составе ВМС США. Первая – USS Lewis B. Puller (ESB-3) – была выведена из состава вспомогательного флота и включена в состав ВМС США в августе 2017 года. Кроме того, компания General Dynamics NASSCO строит третий корабль - гигант и заключила контракт с Минобороны США на строительство ещё одного корабля этого класса. При этом военное ведомство планирует заказать ещё несколько кораблей - экспедиционных морских баз.

Изначально экспедиционные морские базы планировалось использовать в качестве вспомогательного флота. Позже, чтобы расширить возможности применения этих кораблей, командование приняло решение ввести их в состав боевого флота. «Военные миссии, такие как противоминная деятельность и проведение специальных операций, должны проводиться военным кораблём в соответствии с законодательством о вооруженных конфликтах» – рассказал Сет Кларк, пресс-секретарь ВМС США.

USS Lewis B. Puller и USNS Hershel Woody Williams (ESB 4) – крупнейшие неатомные корабли в составе американского военного флота. Полное водоизмещение каждой экспедиционной морской базы составляет 78 000 т, по этому параметру они проигрывают лишь атомным авианосцам типов Nimitz и Gerald R. Ford, водоизмещение которых составляет порядка 100 000 т. Длина Hershel Woody Williams достигает 233 м, максимальная ширина – 50 м. Корабль оснащен лётной палубой, на которой могут разместиться четыре тяжёлых вертолёта CH-53, и способен взять на борт четыре противоминных беспилотных катера Mk 105. Кроме того, на корабле находятся вертолётный ангар, склады для хранения боеприпасов, топлива, оборудования, расходных материалов и комплектующих.
Изображение