AEGIS, SPY-1, SM-2 / Ураган, Фрегат

гражданское и военное кораблестроение, боевые действия на море в период с 1953 г. и по текущий момент.
a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 03 апр 2009 12:21

Alex123 писал(а):Цитата(Alex123 @ 3.4.2009, 17:34) Другие корабельне радары отличают?
Да, отличают. А вот в США с опознаванием типа цели, не всё гладко, как показала практика. Сначала "Аэробус", потом в 2003 году ЗРК "Patriot" сбили два собственных самолета - "Торнадо" и F-18, опознав их как баллистические ракеты!!! Сбили бы и третий самолет, F-16, но его пилот оказался расторопнее зенитчиков и обнаружив захват, первым применил ракету HARM.

Вот так работала боевая автоматика, на включении которой настаивает Фридман.

Кроме того, параметры движения цели, были определены системой Aegis с точностью до наоборот. Операторы ЗРК считали, что самолет снижается и набирает скорость, в то время, как расшифровка чёрных ящиков показала - самолет набирал высоту.
Последний раз редактировалось a1tra 03 апр 2009 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Alex123
капитан
капитан
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 14 май 2005 04:38
Контактная информация:

Сообщение Alex123 » 03 апр 2009 13:34

a1tra писал(а):QUOTE(a1tra @ 3.4.2009, 23:21) Кроме того, параметры движения цели, были определены системой Aegis с точностью до наоборот. Операторы ЗРК считали, что самолет снижается и набирает скорость, в то время, как расшифровка чёрных ящиков показала - самолет набирал высоту.
По версии, рассказанной Фридманом, там была путаница с номерами целей (track numbers) поступающими по линии обмена информацией Link 11. При обнаружении, аэробусу был присвоен номер 4475, но, так как в сети уже была информация об этой цели под номером 4131, ранее обнаруженной другим кораблем,то номер поменялся нa 4131. Номер 4475 был так же присвоен другой цели в другой сети Link 11, информация о которой затем так же стала доступна на крейсере. В результате ошибки, капитану вместо 4131 была доложена высота новой цели 4475, которая как раз и снижалась.
Последний раз редактировалось Alex123 03 апр 2009 13:40, всего редактировалось 1 раз.


бессрочное предупреждение за злостный офф-топ, неадекватную реакцию на замечания командования. = ГК.

взгляд на процесс образования московского государства XIV - XVII

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 03 апр 2009 14:06

Alex123 писал(а):Цитата(Alex123 @ 3.4.2009, 19:34) По версии, рассказанной Фридманом, там была путаница с номерами целей (track numbers) поступающими по линии обмена информацией Link 11.
ага, звучит правдоподобно.

а теперь, что у нас получается...

Был поставлен вопрос: "Зачем радару SPY-1 такие высокоскоростные режимы секторного поиска, и другие возможности, отличающие его от других радаров?"
Ответ звучал так:
"Чтобы, как можно раньше идентифицировать цель и оценить степень ее угрозы."

А теперь ответте, это вот так вы её идентифицировали и оценили угрозу? Случилась путаница?
А вам не кажется, что эта путанница становится уже системной, и каждый раз находится своя отговорка почему система сработала не так как положено?
А что будет в боевых условиях? Ваша автоматическая система начнёт сбивать заходяшие на посадку самолеты палубной авиации ВМС США, приняв их за крылатые противокорабельные ракеты? Или не станет, потому что вы её отключите, как было сделано на корвете "Ханит" во время ливанской войны 2006 года?
Нафига вам эта автоматика, если прежде чем открыть стрельбу, вы три раза запросили голосом на открытой частоте "Вызываю иранский самолет", "Вызываю иранский истребитель", "Вызываю иранский F-14" и не дождавшись ответа сбили иранский пассажирский лайнер? В бою вы тоже станете пытаться три раза установить связь с ПКР противника, прежде чем её сбить? На что потрачены деньги налогоплательщиков, если операторы Aegis не доверяют ей в боевой обстановке, тратят время на подтверждение статуса цели сторонними методами и всё равно ошибаются? Что случится в следующий раз?
Последний раз редактировалось a1tra 03 апр 2009 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Аватара пользователя
Snake65
капитан
капитан
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 07 авг 2005 18:53
Откуда: Рига/Den Haag
Контактная информация:

Сообщение Snake65 » 03 апр 2009 20:13

Вы уж определитесь, ошибка с иранским аэробусом произошла у радара SPY-1 или у АСБУ Aegis. Вообще, просходит постоянная подмена предмета обсуждения - начали с радара и плавно перетекли на АСБУ. Которые, в общем-то, все косячные, что советские, что американские.
"А я думаю, что все зло этого мира идет от мышления. Когда думать начинают люди, совершенно не способные к этому." © Zawisza Czarny.

a1tra
капитан
капитан
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 07 май 2005 20:41
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение a1tra » 03 апр 2009 20:24

Нет уж. Нам тут внушают, что американская система вся из себя интегрирована, многофункциональна, работает быстрее всех и никогда не ошибается.

С этого начинали. А закончили тем, что она такая же глючная как все?
Только когда все умрут, закончится большая игра.

Alex123
капитан
капитан
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 14 май 2005 04:38
Контактная информация:

Сообщение Alex123 » 04 апр 2009 08:09

Snake65 писал(а):QUOTE(Snake65 @ 4.4.2009, 7:13) Вы уж определитесь, ошибка с иранским аэробусом произошла у радара SPY-1 или у АСБУ Aegis.
Вообще-то здесь не причем ни радар, ни Иджис, который не принимал участие в принятии решения. Проблема в несовершенстве Link-11 и человеческий фактор. В сети Link-11 в среднем могло создаваться до полутора отметок на каждую реальную цель. Обмен информацией со временем развивался, в сети Link-16 эта цифра была 1.35, а в СЕС 1.06
Последний раз редактировалось Alex123 04 апр 2009 10:01, всего редактировалось 1 раз.


бессрочное предупреждение за злостный офф-топ, неадекватную реакцию на замечания командования. = ГК.

взгляд на процесс образования московского государства XIV - XVII

Alex123
капитан
капитан
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 14 май 2005 04:38
Контактная информация:

Сообщение Alex123 » 04 апр 2009 08:21

a1tra писал(а):QUOTE(a1tra @ 4.4.2009, 1:06) А что будет в боевых условиях? Ваша автоматическая система начнёт сбивать заходяшие на посадку самолеты палубной авиации ВМС США, приняв их за крылатые противокорабельные ракеты?
Ничего подобного не было, палубная авиация ВМС США массово использовалась в боевых условиях.
a1tra писал(а):QUOTE(a1tra @ 4.4.2009, 1:06) Ответ звучал так:
"Чтобы, как можно раньше идентифицировать цель и оценить степень ее угрозы."
А теперь ответте, это вот так вы её идентифицировали и оценили угрозу
Ключевые слова здесь: "как можно раньше"
Последний раз редактировалось Alex123 04 апр 2009 10:04, всего редактировалось 1 раз.


бессрочное предупреждение за злостный офф-топ, неадекватную реакцию на замечания командования. = ГК.

взгляд на процесс образования московского государства XIV - XVII

артём
капитан
капитан
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 06 мар 2005 10:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение артём » 04 апр 2009 08:25

Друзья, обмен информацией и мнениями, давно прекратился. Не смысла спорить. Подождём обобщение Алекса.

P.S. Рекомендую не игнорировать совет контрразведчика.
Если ваше мнение идет в разрез с мнением большинства, это совсем не значит что большинство право.

Аватара пользователя
T.K.Whipla
капитан
капитан
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:10
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение T.K.Whipla » 16 окт 2016 08:27

Неплохой любительский обзор "боевого крещения" Эгиды.
БИУС "Aegis" подтвердил способность быстро и эффективно реагировать на атаки малоразмерных дозвуковых целей, атакующих на сверхмалой высоте. Если речь идет о ракетах C-802 (китайского производства, имелись на вооружении ВС Йемена), то эти ракеты совершают полет на высоте 5-7 метров и атакуют на высоте 3-5 метра на скорости около 1000 км/ч. Дистанции отмеченного перехвата ракет - около 20-22 км - соответствуют возможностям работы радаров эсминца типа "Арли Берк" по летящей на малой высоте дозвуковой цели. Похоже, что американский флот всерьез отнесся к выявившейся в 1990-ых слабости "Aegis" - недостаточным возможностям радара AN/SPY-1 по низколетящим малозаметным дозвуковым целям - и принял меры по решению проблемы.
"..Ликуют Западны пределы,
Предвидя счастие войны." (с)М.В. Ломоносов

мой блог
Ололополитический канал

Ответить

Вернуться в «Флот сегодня»