Страница 1 из 1

Добавлено: 27 июн 2006 12:56
Ignat
Обсуждаем непосредственно бой, но только при начале переигровки всей РЯВ,
отдельные бои - в прежней теме "Бой"

Добавлено: 22 окт 2007 05:46
Ignat
краткие выводы из боя по прикрытию транспорта.
sas. Алексей вы тоже свои добавьте
1 - обнаружение и перехват одиночного корабля затруднены
2 - при транспорте должен идти корабль непосредственного сопроводения, задача которого - продержаться до прихода сил дальнего прикрытия (если противник проскочил)
3 - КМ и мин держаться за линией своих кораблей и не приближаться к быстроходным силам противника на дальность артогня СК (не как вышло с нашими)
4 - меньше чем 1 дивизионом мин на 1 корабль не лезть,
как и на неповрежденный одиночный КР (как вышло у нас)
5 - миноносцы находясь за линией своих кораблей смогут отучить противника выходить своими кр в торпедные атаки, 100процентно новик бы не атаковал Чиоду и Втр торпедами, видя 2 км скрытых за бортом транспорта
для чего в эскадреном бою придать каждому отряду по 1 дивизиону Км (4шт)
6 - торпедная атака круным кораблем курпного же рискована по причине временного выхода из строя при таране а это верная гибель в эскадреном бою (таран Жемчуг-Иосино)
7 - артогонь 1 корабля по 1 малоэффективен, (перестрелка Иосино -Жемчуг)
следует сосредотачивать огонь нескольких на 1-м
8 - после выхода из строя примерно половины своей артиллери корабль не может эффективно противостоять противнику, также и получение 2/3 от затоплений это сигнал для полного выхода корабля из боя
(контратака Иосино,
Чиода после проходи и торпедной атаки Новика))
9 - бркр Чиода обладает хорошей устойчивостью в арт бою. потрому для поддержки ОЛс в бою с Бпкр противника логично использовать новые БРКР