Боевой калькулятор

здесь происходит морская стратегическая игра
Ответить
Ulmo
новобранец
новобранец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2006 17:25
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Ulmo » 30 июн 2011 06:47

На счет баллистических калькуляторов для игр по сети. Вот что у меня есть на данный момент. http://sea-battle.at.tut.by/GameBattle-28.rar использовал для сетевых сражений, когда проводил свою Морскую гонку. Он конечно требует доработок, вроде генерации карты и отчета наблюдений с флагманского судна, но даже с тем что было, бои с численностью сторон в 12 единиц отыгрывались по сети в течении дня(ночи).

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72760
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 30 июн 2011 06:59

Ну да. вот что то подобное мы и пытались сделать :)
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 30 июн 2011 09:16

Хорошо, что ты появился, Денис. Не затруднит ли тебя, как-нибудь, написат мануал к этому калькулятору, и как новые корабли в формат программы заводить?..

Ulmo
новобранец
новобранец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2006 17:25
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Ulmo » 30 июн 2011 10:07

Вводить можно двумя способами - либо копировать строки из экселевского корабельного калькулятора, либо ручками вводить данные в строку. Параметр строки отпишу вечером, когда домой доберусь.

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 30 июн 2011 10:20

это ок )

Ulmo
новобранец
новобранец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2006 17:25
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Ulmo » 30 июн 2011 19:16

Вот расшифровка строки данных:

Класс тип,Название=Водоизмещение/ДлинахШиринахОсадка;СкСкорость;Бр:тип брони;размер цитадели;длина погребов;длина машин;главный бронепояс(траверс)оконечности/высота;
верхний бронепояс(траверс)оконечности/высота;верхняя палуба в цитадели/в оконечности;
нижняя палуба в цитадели/в оконечности;броня рубки;Ар(расположение):
тип установок:числохорудийхкалибр/длина ствола(год ввода и снаряд)боезапас-броня башни/барбета;
тип установок:числохорудийхкалибр/длина ствола(год ввода и снаряд)боезапас-броня башни/барбета;
тип установок:числохорудийхкалибр/длина ствола(год ввода и снаряд)боезапас-броня башни/барбета;
То:Тип торпедных аппаратов:ЧислохТрубхКалибр;Тип торпедных аппаратов:ЧислохТрубхКалибр;
Исп:Код#1-Код#2;Код#3;Код#4;Ук:артиллерия;торпеды;машины;повреждения;навигация;

Класс корабля: BS - супердредноут, BC - линейный крейсер, BB - дредноут, BM - броненносец, BO - броненносец береговой обороны, CA - тяжелый крейсер, CL - легкий крейсер, CS - крейсер скаут, DD - эсминец, DM - миноносец, GB - канонерка, MZ - минзаг, AV - тяжелый авианосец, AL - легкий авианосец, TS TM TB TL TH - транспорта разных размеров
Тип брони: ж - железная, к - компаунд (стале-железная), С - стальная(стале-никелевая), г - гарвеевская, Г - гарвей-никелевая, К - круппа
Расположение артиллерии: лв - линейно возвышенное, лб - линейно бортовое, лд - линейно диагональное, нв - носовое возвышенное (не работает)
Тип орудийных установок: У - башни с большими углами возвышения, Б - орудийные башни, К - казематы, б - в барбетах, о - открытые
Тип снарядов: л - облегченные, с - стандартные, т - утяжеленные
Тип торпедных аппаратов: П - центральные поворотные, Б - бортовые поворотные, к - неподвижные внутрикорпусные (не работают)
Код#1 = 1 Не мореходен; 2 Почти не мореходен; 3 Плохо мореходен; 4 Слабо мореходен; 5 Мореходен; 6 Хорошая мореходность; 7 Отличная мореходность
Код#2 = 1 хорошая остойчивость; 2 остойчив; 3 валок; 4 неостойчив; 5 очень неостойчив
Код#3 и Код#4 = 1 плохая мореходность, 2 ненадежная машинная установка, 3 строительная перегрузка, 4 недостаточная прочность корпуса, 5 плохая остойчивость, 6 пониженная маневренность, 7 ненадежная конструкция артиллерии, 8 не достижение контрактной скорости, 9 замедление постройки, 10 увеличение стоимости, 11 увеличение скорости, 12 хорошая орудийная платформа, 13 улучшенная остойчивость, 14 повышенная маневренность

Все что выделено красным в текущей версии не обрабатывается

AVerner
призывник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2011 13:15
Контактная информация:

Сообщение AVerner » 01 июл 2011 11:26

Приветствую всех.
Денис,
1) Выложи, плз, тут ссылку на 4.10 корабельный каль 2) боевой это какой - с МГ / ЦГ-1 / ЦГ-2?

С уважением, Вернер.

Ulmo
новобранец
новобранец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2006 17:25
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Ulmo » 01 июл 2011 12:28

Вот ссылка на корабельный калькулятор http://narod.ru/disk/17718433001/M-Ship410-1.rar.html
Боевой, это с ЦГ-2бис , но это предпоследняя версия, там ошбка с кораблями полностью потерявшими ход не исправлена.

Аватара пользователя
Ignat
капитан
капитан
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 25 янв 2005 12:11
Откуда: М.О с 2004 и на данный момент.
Контактная информация:

Сообщение Ignat » 02 июл 2011 16:39

Посмотримо ;)
Сир Сканнер мне в свое время сбрасывал ваш калькулятор
Я на Чонгарскую гать ходил. С музыкой.два раза ранен был.
С музыкой?- да все губернии плюют! на твою музыку

AVerner
призывник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2011 13:15
Контактная информация:

Сообщение AVerner » 09 июл 2011 07:27

Так. Обнаруженные глюки и недоделки в боевом кальке последней версии.
1) При переключении огня и дистанции все последующие корабли автоматом выбирают ту же цель и дистанцию - т.е. - весь строй при автобое гасит по одному кораблю.
2) Абсолютно бессмысленна кнопка "ждать" - на автомате не ведется борьба с креном. В итоге побитый "Цесаревич" на тесте нырнул переворотом через 2 часа после окончания арт.боя. После загрузки сейва на конец боя и при промотке "руками" с проведением контрзатоплений - спокойно продержался 6 часов, дальше надоело.
3) Еще по контрзатоплениям. Очень мешает, что поступление воды в отсек либо контролируемо, либо нет, независимо от бортов. Т.е. - даже затопить ПТЗ отсека не выйдет, если там, в отсеке - с другого борта незабитая дыра - получается манчкиния...
4) Без лога попаданий неактуален автобой - ибо не указываются такие "неважные" вещи, как попадания в рубку и снос мачт.
5) Как я понял, "живучесть" труб увеличина с 12 до 20. Тем не менее, в отчете труба с "дамагом" 14 - указывается, как снесенная.
6) При нажатии кнопки "полный ход и распределение целей" - текущий выбранный корабль этой команды не получает. В принципе - фигня, лечиться выбором другой стороны и повторным нажатием кнопки.
7) При многочисленных попаданиях снарядов одного калибра с одного корабля по другому - кальк умирает. Так, попытка теста атаки "Акицуки" на "Палладу" первый получил 46 3" снарядов и кальк вылетел. Повторные попытки также давали 40-50 попаданий и вылет калька, причем 10-20 6" снарядов кальк переваривает без проблем. К сожалению, т.к. обещал в связи с продолжающейся игрой использовать для тестов только реальные корабли точно рамки глюка сказать не могу.

Корабельный кальк
1) При попытке сделать для игры КрТ обнаружено: корабль "весом" 5,3кт с осадкой 4,37м имеет высоту борта - 3,6м. Таким образом является несколько "айсберговым". при этом имеет "стандартную" высоту гл.пояся - 2,4м, верхнего -2,3м.
2) Далее делаем крт 4,8кт с осадкой (осадка подбиралась в обоих вариантах не ради извращения над кальком, а эффективная) 4,21м. Высоту борта кальк определяет как 3,4м. Налицо полный "айсберг". При этом кальк считает, что гл.пояс имеет "стандартную" высоту 2,4м, а верхнего пояса быть не может.
- таким образом в кальке с неразлоченной высотой пояса мы вынуждены оставлять неприкрытой никакой броней 1 2 метра борта (если считать, что пояс углублен на метр).
- в кальке с разлоченной же высотой верхний пояс сделать не получается - кальк считает что "стандартно" его быть не может. Вместе с тем, есть стойкое подозрение, что высота главного пояса считается не от некой "стандартной" нижней его кромки, чье заглубление зависит от массогабаритных параметров корабля, а от ВЛ - т.е. пояс расширяется и вверх, и вниз...

С уважением, Вернер.

Ответить

Вернуться в «Морская битва»