КУРС

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 05 июн 2008 07:05

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 29.5.2008, 21:10) Так в чем, все-таки , будут координаты измеряться и какова должна быть размерность? 7 знаков, 4 после запятой - хватит?
Унас боевой квадрат 20*20...
Нет у меня сейчас када, не помню... вобщем надо глянут в нем если левый нижний угол поставить в начало координат....то какие будут координаты верхнего левого...я уже непомню координатный масштаб в нашем стандартном поле... :(

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 05 июн 2008 07:50

7 знаков, 4 после запятой - это я как раз из Када взял. Только это НЕ расстояние между точками, а координата одной....
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 05 июн 2008 07:55

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 5.6.2008, 10:50) 7 знаков, 4 после запятой - это я как раз из Када взял. Только это НЕ расстояние между точками, а координата одной....
нам нужна координата правого верхнего угла квадрата 20*20 миль...когда левый нижний находится в начале координат (0;0)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 05 июн 2008 08:01

т.е 9 знаков, 4 после запятой? 3 каб - как я понимаю - на кадовской схеме 30.... единиц?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 05 июн 2008 08:08

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 5.6.2008, 11:01) т.е 9 знаков, 4 после запятой? 3 каб - как я понимаю - на кадовской схеме 30.... единиц?
Именно... тогда на счет 4-х знаков....0,0001 еденица это 185,2 м*0,0001/10=1,852 мм точность в принципе излишняя....если только обростание и коррозию броневого пояса учитывать :)
Помоему пятьзнаков перед и два после запятой ЗАГЛАЗА

Плюс КУРС
Последний раз редактировалось russlan 05 июн 2008 08:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 05 июн 2008 08:13

какой плюс? :blink:

4 знака после запятой - так или иначе придется делать, если хотим автоматически в Каде фишки перемещать....
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
russlan
капитан
капитан
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 12 окт 2006 18:49
Откуда: г. УФА
Контактная информация:

Сообщение russlan » 05 июн 2008 08:19

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 5.6.2008, 11:13) какой плюс? :blink:
:) .....совсем програмистом -математиком стал... текущее положение корабля хорактерезоваться должно КООРДИНАТАМИ И КУРСОМ...
понятно, что егео ПРИБАВЛЯТЬ(математически) никуда не надо на негонадо место оставить незабыть... :)

Кстати у мнея барадак в избранном....где страничка то текущая Курсовая...?
ABv писал(а):Цитата(ABv @ 5.6.2008, 11:13) 4 знака после запятой - так или иначе придется делать, если хотим автоматически в Каде фишки перемещать....
Ну да, ну да....моожет когданить.... но возможность надо оставить (заветная мечта НШ :) )

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 05 июн 2008 08:47

Вот скрипт:
CREATE TABLE `game` (
`id_gs` INT( 7 ) NOT NULL AUTO_INCREMENT ,
`id_game` INT( 6 ) NOT NULL ,
`id_ship` INT( 5 ) NOT NULL ,
`no_xod` INT( 5 ) NOT NULL ,
`v_max` FLOAT( 5, 2 ) NOT NULL ,
`l_max` INT( 5 ) NOT NULL ,
`v_curr` FLOAT( 5, 2 ) ,
`l_curr` INT( 5 ) ,
`k_curr` INT( 3 ) ,
`x_curr` FLOAT( 9, 4 ) ,
`y_curr` FLOAT( 9, 4 ) ,
`v_izm` FLOAT( 5, 2 ) ,
`k_izm` INT( 3 ) ,
`Unichtog` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
-- 0 - уничтожен, 1 - опознан, 2 - обнаруженí, 3 - не опознан
`data_time` VARCHAR( 30 ) ,
PRIMARY KEY ( `id_gs` )
);

Страничка -вот
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 06 июн 2008 19:38

Смотрим пункт Игра
Обращаем внимание, что теперь, войдя с паролем, можно пройти дальше :)
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 07 июн 2008 06:17

ABv писал(а):QUOTE(ABv @ 6.6.2008, 23:38) Смотрим пункт Игра
Обращаем внимание, что теперь, войдя с паролем, можно пройти дальше :)
И что там должны увидеть? Я что-то ничего такого... :unsure:
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Ответить

Вернуться в «тех.вопросы»