Вступительная МКШИ (new style)

Аватара пользователя
Fatboy
капитан
капитан
Сообщения: 5936
Зарегистрирован: 18 фев 2005 05:36
Откуда: Kокшетау
Контактная информация:

Сообщение Fatboy » 22 сен 2011 11:06

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 22.9.2011, 13:44) Вот про это:
не понял
Если мы прокладки курса в автокаде (или чем то подобном оставляем - точность определения расстояний в любой момент времени 100%. Или - на схеме одной команды кораблей другой показывать нельзя. А это - неправильно.....
Смысл вопроса примерно понял :)
ПОКА мы (Миха и я) разрабатываем по-сути улучшенную версию сетевого калькулятора тактического боя.
Потом, вполне возможно, придет очередь стратегической карты.
Suum cuique!

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 22 сен 2011 12:25

Хорошо.... Этим калькулятором надо будет пользоваться параллельно с Кадом? Или перемещение как то по другому будет расчитываться, отображаться,....?
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 22 сен 2011 13:03

ABv писал(а):Цитата(ABv @ 22.9.2011, 16:25) Хорошо.... Этим калькулятором надо будет пользоваться параллельно с Кадом? Или перемещение как то по другому будет расчитываться, отображаться,....?
ну так ведь не означает что зная ТОЧНОЕ расстояние между кораблями в калькулятор расчитывает попадания на ЭТОМ расстоянии.
Если модификаторы будут добавляться как-то сами по себе :rolleyes: на введённое точное расстояние, смещая элиппс рассеивания по дальности и горизонту, то что даёт знание этого ТОЧНОГО расстояния?
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72765
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение ABv » 22 сен 2011 13:11

Постараемся, чтобы все было как в жизни: определение расстояния ДП (дальномерным постом), передача данных офицеру ПУС, передача данных расчету
Кубик можно бросать на любом из вышеперечисленных этапов. И именно он будет показывать точность и четкость выполнения того или инного этапа. Но тогда результат не от игрока будет зависеть, а от кубика
Я только это имел в виду в своем предыдущем сообщении
Стоит наша Русь - не шатается
И века простоит - не шелохнется
:)

Аватара пользователя
Fatboy
капитан
капитан
Сообщения: 5936
Зарегистрирован: 18 фев 2005 05:36
Откуда: Kокшетау
Контактная информация:

Сообщение Fatboy » 22 сен 2011 14:09

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 22.9.2011, 16:03) ну так ведь не означает что зная ТОЧНОЕ расстояние между кораблями в калькулятор расчитывает попадания на ЭТОМ расстоянии.
Если модификаторы будут добавляться как-то сами по себе :rolleyes: на введённое точное расстояние, смещая элиппс рассеивания по дальности и горизонту, то что даёт знание этого ТОЧНОГО расстояния?
Расстояние показывается не точное, а "полученное с дальномерного поста". И это вовсе не одно и то же :D

Объясню на примере.
Ты видишь на тактической карте "калькулятора" колонну кораблей противника, они же отображаются у тебя в левом-верхнем окошке но, до их точного "опознания" ты не можешь открыть по ним окошко, чтобы получить какие-то сведения. Потом вы выходите на дистанцию стрельбы и здесь (или раньше) вы уже можете определить, какие корабли находятся в колонне. Следовательно, можете себе и выбрать цель "по вкусу", если нет указания от адмирала, по кому пулить.
ПКМ по иконке корабля и выбираешь "Определить расстояние до цели" - это обозначает, что твой дальномерный пост (если их больше, то ты сможешь одновременно определять дистанцию по числу ДП) получил задание на определение расстояния и приступил к работе. Через 1-2-N (зависит от модификаторов) ходов он тебе выдаёт результат - 80 кабельтов. На самом деле до цели - 75 каб, однако компьютер сразу учитывает погрешности дальномера и кривоглазость дальномерщика на такой дистанции и вносит свои поправки.
Как это делается? Предположим, что по совокупности модификаторов твой ДП "врет" на 20%. Значит он может врать как на 10% на приближение, так на 10% и на удаление, что дает нам интервал 67,5 - 82,5 каб. Компьютер случайным образом берет любое число из предложенного диапазона и вкладывает его в уста твоего артиллерийского официера.
Естественно, что тем точнее отъюстирован дальномер и чем лучше тренированы дальномерщики, тем ближе к "правде" они будут сообщать тебе результат.

Вкратце, где-то так :)
Последний раз редактировалось Fatboy 22 сен 2011 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Suum cuique!

Аватара пользователя
Fatboy
капитан
капитан
Сообщения: 5936
Зарегистрирован: 18 фев 2005 05:36
Откуда: Kокшетау
Контактная информация:

Сообщение Fatboy » 22 сен 2011 19:39

Вообще мы тут с Михой прикинули, чтобы не рушить наработки за много лет, можно сделать комбинированный способ: корабль берется как параллелепипед с размерами его длины, ширины, высоты с надстройками (надстройки можно сделать отдельно). До попадания в куб-корабль стрельба считается "по-правильному", после попадания, определяем, в какой отсек попал снаряд, а дальше уже по вашему отработанному сценарию - с "кубиком".
Единственное, надо обязательно вводить экипаж. Для начала хотя бы мостик, орудия, дальномерные посты, кочегары. Т.к. эти персонажи более-менее статичные (находятся в одном помещении и по кораблю не двигаются), то степень их поражения при попадании можно добавить к общим правилам безболезненно.
Ну и расчеты будут проводиться в разы быстрей, чем с привлечением чистой "геометрии".

Как такой вариант?
Suum cuique!

Аватара пользователя
Smith
капитан
капитан
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 10 фев 2005 11:07
Откуда: Охта
Контактная информация:

Сообщение Smith » 26 сен 2011 06:18

Fatboy писал(а):Цитата(Fatboy @ 22.9.2011, 23:39) Вообще мы тут с Михой прикинули, чтобы не рушить наработки за много лет, можно сделать комбинированный способ: корабль берется как параллелепипед с размерами его длины, ширины, высоты с надстройками (надстройки можно сделать отдельно). До попадания в куб-корабль стрельба считается "по-правильному", после попадания, определяем, в какой отсек попал снаряд, а дальше уже по вашему отработанному сценарию - с "кубиком".
Ну и расчеты будут проводиться в разы быстрей, чем с привлечением чистой "геометрии".
Возможно что и так...
Правда остаётся вопрос (я может чего не понял) чем ТВОЙ отсек отличается от НАШЕГО?
Единственное, надо обязательно вводить экипаж. Для начала хотя бы мостик, орудия, дальномерные посты, кочегары. Т.к. эти персонажи более-менее статичные (находятся в одном помещении и по кораблю не двигаются), то степень их поражения при попадании можно добавить к общим правилам безболезненно.[/quote]Ну... несколько по-другому, но экипаж и у нас присутствует. Скажем командный состав в рубке, который может погибнуть при пробитии её брони. Или на некоторое время выйти из строя при попадании снаряда без пробития. Кочегары тоже имеются, устающий после некоторого времени полного хода. Дальномеры, вместе с дальномерщиками выбиваются попаданиями. Вот с орудиями... это проблема.При начале расчёта расчётов :rolleyes: - возникнут множество проблем и правильностью определения убит/ранен. Насколько серьёзно ранен. Определять радиус вокруг орудия при попадания в который снаряда и при взрыве которого следует считать убыль. Ну и так далее.
Они идут почти без пушек,
В сгоревших башнях - пустота,
На палубах пожары тушат
Все уцелевшие пока.

Большому кораблю - большую торпеду.

Аватара пользователя
Fatboy
капитан
капитан
Сообщения: 5936
Зарегистрирован: 18 фев 2005 05:36
Откуда: Kокшетау
Контактная информация:

Сообщение Fatboy » 26 сен 2011 11:57

Smith писал(а):Цитата(Smith @ 26.9.2011, 9:18) Возможно что и так...
Правда остаётся вопрос (я может чего не понял) чем ТВОЙ отсек отличается от НАШЕГО?
ПОКА я и хочу использовать вашу (общепринятую) схему, чтобы меньше париться с составлением БД.
Потом, возможно, придется все же переходить на расчет точки попадания и определения ущерба в районе этой точки.

Ну... несколько по-другому, но экипаж и у нас присутствует. Скажем командный состав в рубке, который может погибнуть при пробитии её брони. Или на некоторое время выйти из строя при попадании снаряда без пробития. Кочегары тоже имеются, устающий после некоторого времени полного хода. Дальномеры, вместе с дальномерщиками выбиваются попаданиями. Вот с орудиями... это проблема.При начале расчёта расчётов :rolleyes: - возникнут множество проблем и правильностью определения убит/ранен. Насколько серьёзно ранен. Определять радиус вокруг орудия при попадания в который снаряда и при взрыве которого следует считать убыль. Ну и так далее.[/quote]
Основное и главное отличие - нет учета "опытности" экипажа/расчета. Для игры, хоть и по возможности максимально приближенной к реалу, это один из определяющих элементов.
Suum cuique!

Аватара пользователя
Fatboy
капитан
капитан
Сообщения: 5936
Зарегистрирован: 18 фев 2005 05:36
Откуда: Kокшетау
Контактная информация:

Сообщение Fatboy » 27 сен 2011 19:45

Вот такой интерфейс получается для обзора кораблей (кроме своего), как дружественных, так и вражеских. Теперь надо будет его связывать с БД. Если сделать хорошее наполнение, то сама эта страничка станет неплохим "справочником" для любителей корабликов периода РЯВ :)

Последний раз редактировалось Fatboy 27 сен 2011 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Suum cuique!

Neil
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 16:29
Контактная информация:

Сообщение Neil » 27 сен 2011 22:28

симпатишно )

Ответить

Вернуться в «тех.вопросы»