Колесный танк на базе "Бумеранг"

Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Колесный танк на базе "Бумеранг"

Сообщение pavlik222 » 09 апр 2018 08:50

Петрович писал(а):
09 апр 2018 06:41
Иная картина при движении по бездорожью. Тут гарантийный срок службы шины резко падает
Немного лукаво написано. Шины с развитыми грунтозацепами в протекторе, абсолютно не приспособлены для движения по асфальтовому покрытию. Классические ураловские ОИ-25 на асфальте теряют протектор "ёлочка" на глазах (и вряд ли переходят гусеницы), при этом, на грунте (лесовозы, например) работают годами (если не порвут сдуру).

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52847
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Колесный танк на базе "Бумеранг"

Сообщение sas » 11 апр 2018 15:45

Bars501 писал(а):
08 апр 2018 18:34
Вы сами ответили какая быстрее -"для колесного транспорта по дорогам днем и ночью с зажженными фарами – до 40 км/ч, для гусеничной техники средняя скорость движения днем и ночью с зажженными фарами – 24 км/ч."
Ок.Т.е Ваша техника будет передвигаться только днём и ночью с зажжёнными фарами. Что бы хоть как то реализовать преимущество..
По поводу замены колес.. - представляете гусеницы тоже приходится менять через 7000 км пробега. Колеса могут побегать значительно больше - порядка 60 000 -70 000 км., а то и больше.
Именно поэтому марши бронетанковой техники не в бою..а просто на 400 км ..чисто для перегона - суть идиотизьм.
И с ресурсом резины для БТРа вы тоже ..просто не в курсе. Как и со скоростью движения маршевых колонн.
Так вот..у КИ-126 при нагрузку на ось до 9 тонн пробег 50 000 км ( НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)
НО
Дальше идут коэффициенты.Понижающие.
Так, пр эксплуатации по 5й категории ( а это как раз для военной техники) коэф 0,9 ..упали до 45 000 км.
Далее понижающий по работе в условиях частых торможений(остановок) коэф 0,95..упали до 42 750 км.

В общем..для 9 тонн со всеми коэффициентами..без учёта гвоздей на дороге и прочей повреждающей хрени(огня) пробег может падать до 12000 км.
У Вас на Курганце какая нагрузка на ось? :)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72607
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Колесный танк на базе "Бумеранг"

Сообщение ABv » 12 апр 2018 06:29

Так кто мешает по дорогам с гвоздями колесные танки теми же транспортерами возить?

Аватара пользователя
sas
Главком
Главком
Сообщения: 52847
Зарегистрирован: 22 сен 2005 21:34
Контактная информация:

Re: Колесный танк на базе "Бумеранг"

Сообщение sas » 12 апр 2018 16:37

ABv писал(а):
12 апр 2018 06:29
Так кто мешает по дорогам с гвоздями колесные танки теми же транспортерами возить?
А у нас где на картах дороги с гвоздями? :)

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72607
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Колесный танк на базе "Бумеранг"

Сообщение ABv » 13 апр 2018 06:18

Не, ну прочая то хрень - точно иногда :) встречается :)

Аватара пользователя
Bars501
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 19 фев 2013 19:34
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Re: Колесный танк на базе "Бумеранг"

Сообщение Bars501 » 21 май 2018 09:57

Французы продолжают концепцию колесных БРМ
http://alfa-industry.ru/news/102/88325/
Примечательно, что калибр пушки - 40 мм
Вложения
Безымянный (2).png

Аватара пользователя
ABv
Главком
Главком
Сообщения: 72607
Зарегистрирован: 14 сен 2005 12:01
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Колесный танк на базе "Бумеранг"

Сообщение ABv » 21 май 2018 10:38

Так они это орудие еще с 90х специально для БМП, .... проектировали, нет?

Аватара пользователя
shuricos
капитан
капитан
Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 28 дек 2007 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Колесный танк на базе "Бумеранг"

Сообщение shuricos » 29 авг 2018 08:29

По-моему, дискуссия не вполне оправданно ушла в тему "гусеницы vs колёса".
Видимо, всех сбил с толку придуманный для широкой публики звонкий термин "колёсный танк" - и тут же понеслось сравнение "колёсного танка" с ОБТ, будто бы кто-то собирается заменять ОБТ на "колёсные танки".

Выбор между "колёсным танком" и ОБТ - это такой же нонсенс, как выбор между ОБТ и БТР, например: это разные машины для разных задач, их строят не вместо, а вместе.
Так же и "колёсный танк" - это не замена для ОБТ или САУ или какой-то другой БТТ, а дополнение к ним.

Забудьте термин "колёсный танк": "Бумеранг" с пушкой в той же мере "танк", как и "Спрут-С".
Эта машина - это самоходная противотанковая пушка для мотострелковых и разведывательных батальонов, вооружённых колёсными БТРами.
У мотострелковых батальонов, вооружённых гусеничными БТР ("Курганец") будет своя СПТП.
У батальонов на БМД своя СПТП ("Спрут-СД").

В равной мере нельзя рассматривать "пушечный Бумеранг" как замену СПТРК батальонного уровня или как замену самоходным миномётам. Все эти машины имеют свою нишу, свои задачи, все они нужны.

Конечно, принимая во внимание, что СПТП ведёт огонь прямой наводкой, хотелось бы обеспечить ей высокую защищённость, как на ОБТ.
Но это невозможно. Поэтому необходимо применять иные способы снижения вероятности поражения машины - как активные (КАЗ, ДЗ), так и пассивные (противокумулятивные экраны, предельное уменьшение лобовой проекции башни).

А то если продолжать дискуссию в том ключе, в котором она ведётся несколько последних страниц - "гусеницы vs колёса", то тут уж надо смотреть шире и в целом - мол, нужны ли нам колёсные БТР вообще.
А поскольку отказа от колёсных БТР не предвидится, то и "колёсный Бумеранг" надо оценивать именно и только как самоходную пушку для подразделений, вооружённых колёсными БТРами.

Аватара пользователя
pavlik222
капитан
капитан
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 24 июл 2006 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Колесный танк на базе "Бумеранг"

Сообщение pavlik222 » 26 ноя 2018 19:35

sas писал(а):
11 апр 2018 15:45
Так вот..у КИ-126 при нагрузку на ось до 9 тонн пробег 50 000 км ( НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН
Нагрузочный индеск КИ-126 - 134. Т. е. 2100 кг на шину. Хотя более полное заполнение протектора, позволит ей пройти, при нормальной нагрузке, по асфальту тысяч 80.

Ответить

Вернуться в «Бронетанковый форум»